Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
Проблема в следующем....
При движении температура двигателя (1,5L 8V) примерно градуса 93
стоит остановиться на светофоре.... сразу выростает до вкл вентилятора
нижний патрубок радиатора горячий
все равно заменил термостат, тосол.... проблема осталась.....
и это при температуре воздуха 10 град. что же будет тогда летом....в жару
в чем может быть причина....?
и еще вопрос .... правда что на новых машинах температура вкл вентелятора не 105 град. а меньше около 100
vitv
На форуме 18 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
У меня тоже на холостых греется до включения вентилятора. Считаю это нормальным, на других машинках также было.
Antoha
На форуме 21 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Проверь уровень тосола. В пробке до включения вентилятора при температуре воздуха 10-15 градусов стою не более 5 минут, а летом по жаре и то меньше (двиго 1.6 16V)
Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
да знаю я что на холостых она греется.... но не так быстро же...
за то время пока горит светофор.... т.е меньше минуты
да и в такю погоду... до вентилятора у меня никогда не нагревалась
да и еще ... пробка расширительного бочка нормальная.... работает
и еще... может как то связано... но на холостых... машина неровно работает.... при любой температуре
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Sergey_16RUS
братка, очень но не хоцца думать, но не прокладу у тя часом прошибло?
у 16 клопов 101 градус карлсон.
но это тут не о том..
vitv
На форуме 18 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
Может пришло время промыть систему охлаждения, продуть радиатор?
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Вадя писал(а):Sergey_16RUS
братка, очень но не хоцца думать, но не прокладу у тя часом прошибло?
у 16 клопов 101 градус карлсон.
но это тут не о том..
Это от прошивы зависит. На стоке у меня 103 было. На Пашиной 101.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
gli-ok
неее.сток 16 ве 101.Паша это в принципе и не трогает..без пожеланий клЫента...
тут вопрос то не о пороге карлсона...а о том. што у афтара греецо двигло на ХХ.плюс расколбас....вот то и не нраиццо...похоже на прокладу
Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
прокладка.... не знаю... врят ли.... тасол вроде не уходит уровень в норме
раньше уходил.... но не сильно....совсем немного....
да и уровень масла в норме....
выхлоп тоже.... нормальный.. не парит
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Вадя писал(а):gli-ok
неее.сток 16 ве 101.Паша это в принципе и не трогает..без пожеланий клЫента...
тут вопрос то не о пороге карлсона...а о том. што у афтара греецо двигло на ХХ.плюс расколбас....вот то и не нраиццо...похоже на прокладу
У меня на я7.2 в стоке 103 было =)
На ХХ тоже довольно быстро греется. Но стоит проехать чуть-чуть и резко снижается.
2 Автор. Как со свечами дело обстоит?
Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
свечи новые....
а причем тут свечи....
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Sergey_16RUS писал(а):свечи новые....
а причем тут свечи....
Как с нагаром дела обстоят. Имхо может греться если с зажиганием что-то не то или смесь бедновата. Это можно по свечам посмотреть.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Sergey_16RUS
ну..ежели уверен, шо прокладку не шибёт...то дунь керхером радиатор по наружке..а летом...вот то и глянешь..будет карлсон сбивать тме-ру, ну и гуд..не паримся..
х знает..от чего ты отталкиваешься..м б у тя и гуд всё.
Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
Вадя писал(а):х знает..от чего ты отталкиваешься..м б у тя и гуд всё.
да небыло у меня такого..... летом в жару на светофорах никогда карлсон не срабатывал... даже температура не повышалась особо.... если только в пробках долго стоять
Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
Похоже с подобным никто не сталкивался....
Плохо.... даже и не знаю где еще копать
Pegasus
На форуме 18 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 21120 1.5 16V
примерно та же ситуация...
Pavel_rnd
На форуме 17 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21093i ВАЗ 217230(Приора)-02-18
У меня на 21093i такаяже ерунда,а на рабочей 10 всё нормально!Это явно какойто косяк , поеду к диагносту!!!
Maverick112
На форуме 18 лет
Сообщения: 197
Авто: X-trail 2.0 dci
А термостат разве не при 85 должен открываться???
Мне кажется тут надо промыть систему охлаждения типа ЛАВРом и снова попоробывать!
Doc
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: Украина Закарпатье
Авто: 21114 1,6 16 кл. 2006 млечка
У меня вроде греется только если долго стоять в пробке, слава Богу!
Но....: до этого была карб. Славута ЗАЗ и четко заметил- если смесь была неправильная (бедная наверно) точно также грелась быстро в перкрестках, после регулировки на стенде эта фигня пропадала. Поэтому советую копать в область сгорания смеси и все что с этим связано - зажигание ипр. Удачи! Думаю нужна хоррошая диагностика!
Андрюхич
На форуме 18 лет
Сообщения: 136
Откуда: республика Коми
Авто: Ваз 21102
Ребята... Если с системой охлаждения проблем нет,т.е. все узлы 100% рабочие,то греться не должна! Страдал такой проблемой осенью.
Что не остановка - так вентилятор :ooo:
Заменил термостат(старый заклинило на малом круге),продул радиатор и проследил за нормальным уровнем тосола. Позавчера днём +15 было и без ветра - машина в рабочем состоянии простояла на солнце в закуточке около20 минут - мах температура 93 градуса. Проблема где-то там.Ищи.
И ещё. То,что ты купил новый термостат - это ещё половина дела. Не факт,что он справляется.
Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
кстати...а как разиатор промыть... внутренности... просто водой..... или как то под давлением
снаружи вроде все чисто.....
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Проблемы все продолжаются…мало того что печка на холостых дует холодным, начинаешь ехать ташкент, теперь вот на холостых включается вентилятор и температура вместо того чтобы падать растёт, пробка в норме, антифриз на максимуме, термос тысяч 20 назад менял, да и патрубки горячие. Остаётся помпа? Мотор кстати капиталили тысяч 30 назад и после этого такого не было никогда, недавно началось.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Serj886, вообще то это признаки пробитой прокладки.
SAM34
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: 34 регион
Авто: Granta FL лифтбэк
Посмотри на расширительном бачке тонкий шланг пароотвода, на холостом с него идет антифриз? Должен идти, а при увеличении оборотов струя должна быть сильнее. Возможно крыльчатка на помпе проворачивается, на холостом ходу стоит на месте, а на оборотах начинает вращаться. Или же лопасти разъело, или они частично отвалились. Смотреть помпу в любом случае надо
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
И из бачка понюхай. Выхлопом не пахнет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы