У нас в Краснодаре за 130 будет максимум 2001 год, пробег 150 тыс. км и к тому же битая. Да и внешний вид за эти деньги не ахти. Есть всего 130, а значит за минусом переоформления и страховки, плюс бензин до зарплаты получается 120 максимум. А вот семерочка за 120 это 2005 год и пробег до 50 тыс. км, плюс не битая и смотрится как новая. Вот и тянет меня пусть не на такой шустрый, но зато свежий и внешне не уставший аппарат.
Если честно, то машину выбираю уже месяца четыре - пять и два месяца назад мой бюджет составлял 150-155 тыс рублей. Конечно же я искал 099 за эти деньги. Пересмотрел наверное машин двадцать, но понравилась только за 170. Это дорого, а за остальное было жалко отдавать 150 честно, а главное тяжело заработанных деревяшек.
Кстати хочу поделиться интересным наблюдением или хохмой. Касается это только 09 и 099. Может это только мне везло на таких продавцов, но большинство девяток были поцарапаны или имели вмятины от ворот гаража. Так вот все владельцы этих бедолаг заявляли, что это его девушка выезжала из гаража и порыв ветра закрыл ворота об машину (такое бывает, но не у всех же одно и то же). Получается, что у девушек владельцев девяток серьезные проблемы с закреплением ворот гаража. И че ее такую пускать за руль вообще. Или может я по неопытности не понимаю какого-то прикола.
А теперь по делу. Если все таки брать старушку девятку с пробегом в 150 тыс. км и скорей всего битую, (кстати хозяев у нее скорей всего было как минимум три), ну и всякие там царапины и сколы (годы берут свое), то на сколько оправдана такая покупка по сравнению с почти новой семеркой за меньшие деньги. Не ужели девятка, которая пробежала на 100 тысяч больше будет меньше ломаться. Теперь салон. В семерке пластмасса гремит меньше (тем более если машина моложе на 4-5 лет), а вот старушка девяточка ? это настоящая погремушка.
По моему я реально перегибаю палку только вот не пойму в какую сторону. Поэтому я здесь, и жду советы опытных людей. Не знаю тонкостей и вижу одинаковое количество плюсов и минусов поэтому и колеблюсь.