Купил новую, захотелось вот... Была до нее 93i, 2001 в идеальном состоянии с пробегом 68000.
Новая машинка понравилась, цвет снежная королева, новая панель, подрулевые переключатели и приборка, тоже новье, обновленная решетка радиатора...
За 1.5 месяца эксплуатации:
- Замена генератора, на 3й день...дня ездил на аккуме(в сервисе автосалона где брал, удален от меня на 250 км, меняли целый день, и это еще повезло, что поменяли, говорят оставляй машину а сам на автобусе кати домой... как выяснилось позже, после замены, не закрутили провода на гене, гаечка на 10, в итоге однажды поздним вечером встал, и все, машина мертвая, горела только лампочка неактивного иммобилайзера, нашел случайно, чудом
)) так как там резиновый колпачек на генераторе, и не видно было ничего, и темно уже было).
-Трещит при нагретой выпуск в районе соединения штанов и резонатора (просто не обращаю внимания теперь), в сервисе когда брал машину, в тот же день трещать начало немного, суперспец автосалона загнав на яму сорвал один из 2х болтов с пружиной, и вкрутил туда болт с большим шагом резьбы, сорвав там все нах...так и оставил, я то в сервисе в яму не полез смотреть, А ЗРЯ.... купил на рынке за 50р болт с пружиной, нарезал сам резьбу, сколько получилось, и закрепил гаечкой с другой стороны, треск остался, но меньше, оставил как есть, больше там ничего не сделать.
-Замена сальника одного распредвала, масло гнало на ГРМ (менял у своего спеца, так как с такой неисправностью машину продержали бы в сервисе автосалона не меньше недели так как работают там одни уроды!, (а до того еще и гнать машину за 250 км) (обошлось 1 тыр, по божески...)
-Когда менял сальник, мастер сказал что нет одной из 4х подушек двигателя, которая под генератором, и правда, потом сам обратил внимание, небыло сновья, хотя крепления на месте... поставил сам - 250 рублей.
-В водительской двери валялся фиксатор опущенного стекла, такая пластмаска в виде прищепки, поставил на место сам, закрепив 2хсторонним скотчем, чтоб не болталась. Заметил когда вставлял на место ссоскачившую тягу дверного замка.
-Попискивает вентилятор отопления, болтаются и шумят на ходу задние подголовники, и еще что-то сзади, что-то поскрипывает в панели, заедает водительский стеклоподъемник (не могу найти причину, работает тока после того как долбанешь по двери(уже нашел на форуме)), на ходу скрипят резиной стойки наверно, так и не пойму, короче как на кровати, во время дождя вода льется в салон с крыши если окошко открыто !!! надо ставить ветровички, передние стойки долбят при резком спуске колеса в яму, хотя это на всех практически, но неприятно.
-Забыл...когда ехал домой после замены генератора, был дождик, и у меня на трассе на полпути встали на полпути дворники, разобрал жабо, а это как пол машины, не затанут болт на конусе, на приводе моторчика...
Я не знаю, мож мне с ней не повезло, (с пятилетней девяткой проблем не было...) но все же это новая машина и стоит она не мало, а больше четверти миллиона, и за такие деньги можно было и сделатьсобрать ее РУКАМИ. На ТО машину не погнал, думаю не стоит, любой ремонт проще самому, чем к этим придуркам гнать (вспоните про сорваный болт и генератор...), так что сгонял на ТО к "своим", в другую контору не могу гнать, так как в сервисной книжке нет предпродажной подготовки, по незнанию я этот момент упустил когда покупал, сам виноват, да никто не подсказал, ездил один.
Брал машину в автосалоне Лада-Южный в Кемерово.