Добрый день.
У меня тут сразу куча вопросов.
В данный момент есть:
1) машина десятка
2) резина летняя КАМА 2 шт. (модель не помню, прошла тысяч 6-8 )
3) резина летняя ПИРЕЛЛИ 2 шт. (модель тоже не помню, прошла тысяч 50)
4) резина всесезонная белшина древняя 2шт. (в подвале валяется просто)
5) Диски литые 4шт. (2 на пирелли, 2 на белшине)
Этим летом у меня кама стояла спереди (на штамповках), пирелли сзади (на литых).
Собрался я купить на лето новую резину (вместо уже отходившей свое пирелли), есть пока что такой выбор (175/70R13):
- BARUM BRILLANTIS
- CONTINENTAL Ecocontact 3
- MAXXIS MA-P1
- MICHELIN ENERGY E3B
- NOKIAN HAKKA i3
- UNIROYAL RALLYE 680
- YOKOHAMA AA01
- Amtel-Воронеж Planet DC B-105
- Amtel-Киров Planet 2P К-250
- Matador МР21
- Rosava SQ-201 AQUALINE
- Rosava БЦ-42
- Нижнекамск Кама Euro-127
- Сибур-ЯрШЗ Я-710 Cordiant Standart
Подскажите, что лучше выбрать? Стоит ли переплачивать за иностранные (например, за мишлен - 1700руб)?
Новые планирую поставить вперед, а каму назад.
Вождение только в городе, режим щадящий - 60-80км/ч, на трассу выбираюсь очень редко и там больше 120 не езжу.
Еще такая проблема, хотел этим летом поставить литые с белшины на каму, приехал в шиномонтажку (первую попавшуюся, будочка такая на улице стоящая, конечно же никакой компьютерной техники и т.д.), шиномонтажник при балансировке сказал что один диск кривой (хотя я этого не увидел) и попросил за прокатку 300руб. У меня тогда времени не было, поэтому я сказал что не надо и не стал ставить эти диски, ездил на каме со штамповкой.
Собственно вопрос - стоит ли делать прокатку или лучше не надо и ездить на штамповке? (новые литые купить сейчас не в состоянии)
Какие могут быть негативные последствия от прокатки?