Страница 1 из 2
secondstar
Заметил, что практически в каждой машине ДПС теперь за лобовым стеклом стоит камера. Кто знает - какие она выполняет функции? Просто регистрирует нарушение, когда гайцы дежурят, или может измерять скорость в движении (как разница между скоростью машины ДПС и "объектом")? Если последнее - это же вообще придется туго после 1 июля-то... Sad
Doc Brown
secondstar писал(а):

Просто регистрирует нарушение, когда гайцы дежурят, или может измерять скорость в движении (как разница между скоростью машины ДПС и "объектом")? Если последнее - это же вообще придется туго после 1 июля-то...



Уже туго приходится.... Даже у нас в городке такая появилась - стоит, снимает всю улицу на километр от себя - отлавливает желающих получить 12.15.4. 8-). Заодно она и с радаром запараллелена, так что окучивает по полной.
Nеrv
а радар-детектор сечет эти "визиры" ??? :ooo:
389-й
Это не просто камера. Попал на это дело в прошлом году. Принципа действия не знаю. Машина стоит в кустах, гаец на улице и у него в руках нечто вроде телевизорного пульта ДУ. Мне выписывали штраф, сам видел. В машине монитор с высокой чёткостью (ноутбук). Завидев машину гаец на улице нажимает кнопочку на пульте. Прибор автоматически захватывает приближающуюся машину и "ждёт", когда она поравняется со знаком ограничения скорости. Если в момент пересечения знака скорость превышает норму, ноутбук фиксирует картинку. Чётко виден знак и лицо водителя. Видимо результат автоматически передаётся гайцу на улице на предмет - надо поднимать полосатую палку или не надо. Во всяком случае, второй гаец в машине, который выписывал мне штраф, за процессом не следил.
У меня возникло подозрение, что штука работает как кассовый аппарат, потому что "взять штраф на месте" он категорически отказался.
Doc Brown
Nerv_ писал(а):

а радар-детектор сечет эти "визиры" ???



Отсюда
Цитата:

5. Поможет ли детектор на дороге с автоматическими комплексами слежения?

Все зависит от системы. Есть комплексы, представляющие собой схему «камера плюс радар». У таких систем локационная часть построена на тех компонентах, что и у радаров К-диапазона, поэтому детекторы их «засекают».

Но вот, например, на МКАД стоит система ПКС-4, представляющая собой набор камер слежения, объединенных с компьютером. Камера фиксирует движущийся объект, а программа рассчитывает, за какое время он проходит определенное расстояние. Против такие комплексов детектор бессилен.

secondstar
Да не, вопрос то в другом был! Может ли эта камера (программа) работать при ДВИЖУЩЕЙСЯ машине ДПС? Т.е. если где-то менты сидят за деревом и шпионят - это одно дело. А вот если едешь ты в потоке, скорость выше положенной, но зато потоку ты не мешаешь, а за тобой пристраивается машина ДПС и на камеру снимает твой зад и штрафует за превышение. Вот так они могут работать?
Doc Brown
Если пара "камера-радар" - то точно работает. На подмосковных трассах народ на этом уже попадался - садится на хвост, замеряется скорость, включается люстра - занавес.
Вова074
На камеру скорее всего записывается текущая скорость самого автомобиля ДПС, дата, время и т.п + собс-но, съемка впереди идущей машины. ДПС едет себе 60, все, кто быстрее, пожалуйте на обочину)
Doc Brown
Вова074 писал(а):

На камеру скорее всего записывается текущая скорость самого автомобиля ДПС


Если идет замер скорости впереди идущего авто, то этим занимается не сама камера, а ноутбук. Скорость гаишной машины берется с мозгов (с датчика скорости), скорость нарушителя - с радара, фотка нарушителя - с камеры.

Вова074 писал(а):

ДПС едет себе 60, все, кто быстрее, пожалуйте на обочину)


И всем предупреждение или всех лишаем за превышение на >60 км/ч????
21106
389-й писал(а):

Чётко виден знак и лицо водителя.


Это как? Они ведь в разную сторону направлены?
Nеrv
Doc Brown
ОК, пасиб
secondstar
Ну а что, господа, как будем бороться с камерами? Единственным способом вижу засветку своего номера как спереди так и сзади мощным ИК-излучением для того, чтобы на камере его нельзя было прочесть. Но кто-то где-то писал, что эти камеры работают только в видимой части спектра и им ИК пофиг. Есть у кого-нибудь более подробная информация?
KaReL1982
неужели и в России такие патрули дпс появились с камерами, нифига прогресс, не знаю хорошо это или плохо Very Happy
а скажите, мне говорили лет 5 назад что в ленинградской области такие машины гаишные ездили уже, это правда?
389-й
21106 писал(а):

389-й писал(а):

Чётко виден знак и лицо водителя.


Это как? Они ведь в разную сторону направлены?


Тут я имел ввиду номерной знак. А тот знак, который на дороге стоит, видно как чёрный кружок. Камера с достаточным увеличением и видимо имеет место быть цифровая обработка сигнала, потому что лицо чётко видно, ни пыль на лобовухе, ни блики картину не портят.
sibcat
389-й писал(а):


Тут я имел ввиду номерной знак. А тот знак, который на дороге стоит, видно как чёрный кружок. Камера с достаточным увеличением и видимо имеет место быть цифровая обработка сигнала, потому что лицо чётко видно, ни пыль на лобовухе, ни блики картину не портят.


ну если вдваться в основы. там все же не цифровая обработка (это не "голливуд") а грамотная инсталяция/расчет объектива.
поэтому в движении качественную картинку получить сложнее. но это в приниципе и не нужно. в суде и так гибоддам верят больше, а водитель должен оправываться, а уж с какой-то там фотографией....
sibcat
Doc Brown писал(а):

Вова074 писал(а):

На камеру скорее всего записывается текущая скорость самого автомобиля ДПС


Если идет замер скорости впереди идущего авто, то этим занимается не сама камера, а ноутбук. Скорость гаишной машины берется с мозгов (с датчика скорости), скорость нарушителя - с радара, фотка нарушителя - с камеры.


не совсем понятно, что имелось в виду про "мозги", но современные радары вполне сертифицированны на измерение из движущегося автомобиля (вот поверхностный поиск вываливает
http://autobiznes.ru/auto/autoprod_0000180
http://www.signal2000.kiev.ua/?q=catalog&p=2)
так, что фото номера автомобиля (любого самого тупого видеорегситратора хватит) синхронизированное по времени! с показателями радара (см. ссылки) даст 100% обоснование в нарушении.
да и кстати уровня ответственности как на ККМ от гибоддов не ждите.
такая связка позволит стирать любое количество нарушений "из памяти". как гибоны трясли взятки, так и будут трясти.
Doc Brown
sibcat писал(а):

не совсем понятно, что имелось в виду про "мозги"


Это ЭУСД. Для получения скорости гаишной машины сигнал берется либо оттуда, либо непосредственно с датчика скорости. А дальше уже на ноутбуке или в зашитой в радар программе идет обработка показаний радара с учетом этого сигнала.

secondstar писал(а):

Ну а что, господа, как будем бороться с камерами?


Все уже придумано до нас:
http://www.avto.ru/news/news_8862.html
Smile Smile Smile
sibcat
Doc Brown писал(а):

sibcat писал(а):

не совсем понятно, что имелось в виду про "мозги"


Это ЭУСД. Для получения скорости гаишной машины сигнал берется либо оттуда, либо непосредственно с датчика скорости. А дальше уже на ноутбуке или в зашитой в радар программе идет обработка показаний радара с учетом этого сигнала.


все таки, как я понял в машину никто залазить не будет. радар имхо и сам нелохо откалибруется перед измерением конкрентного автомобиля.
Doc Brown
sibcat писал(а):

в машину никто залазить не будет.


А зачем в нее лазить? Сигнал можно взять с диагностического разъема ЭУСД.
sibcat писал(а):

радар имхо и сам нелохо откалибруется перед измерением конкрентного автомобиля.


Это как? Shocked Shocked Shocked
amajorov
А вот и первые "ласточки"
http://www.jedi.net.ru/viewtopic.php?id=29515
sibcat
Doc Brown писал(а):

sibcat писал(а):

в машину никто залазить не будет.


А зачем в нее лазить? Сигнал можно взять с диагностического разъема ЭУСД.
sibcat писал(а):

радар имхо и сам нелохо откалибруется перед измерением конкрентного автомобиля.


Это как? Shocked Shocked Shocked


да по тому же принципу по которому они считает скорость до измеряемого объекта. посчитает скорость по нескольким секторам вокруг. возьмет среднюю для коррекции и вычтет из скорости измеряемого объекта. делов-то. доли секунды. в схемах работы конкретных радаров не ориентируюсь, поэтому дальше только могут быть только фантазии Smile Smile
Doc Brown
sibcat писал(а):

поэтому дальше только могут быть только фантазии


Похоже они уже начались. Разговор идет про измерение скорости во время движения машины с радаром. Ему надо пересчитать относительную скорость в абсолютную - по чем ты его калибровать собираешься, если нет данных о скорости перемещения в пространстве самого радара? Shocked Shocked Shocked
taxistik
Немного оф. Попадал я на эту камеру ночью, от лишения спас включенный дальний свет.
Гаец мне: -Нарушаем?
Я: - Ничего не знаю, ничего не нарушал.
Он: - Пройдемте к нам в машину.
Сажусь к ним в машину, он включает свои телевизор. Там моя машина, но номера просто блестят, ни одной цифры не видно. Короче отделался штрафом за тонировку в 100руб. и поехал дальше. Щас стораюсь в темное время при отсутствии встречных всегда ехать на дальнем.
sibcat
Doc Brown писал(а):

sibcat писал(а):

поэтому дальше только могут быть только фантазии


Похоже они уже начались. <>. Ему надо пересчитать относительную скорость в абсолютную - по чем ты его калибровать собираешься, если нет данных о скорости перемещения в пространстве самого радара? Shocked Shocked Shocked


аболютная скорость это супер. вот фантазии и начались, посмольку мы не устаканили терминологию
еще раз повторю - по нескольким секторам вокруг центра направления радара. подавляющее количество видимого протсранство все таки неподвидвижно - с точки зрения измеряемой скорости. отдельные пиковые значения (это видимо другой транспорт, попавший в зону видимости окружающих секторов - отбрасываем).

ладно если сложно понять о чем я говорю (мы явно владеем разной терминологией) задам другой вопрос.
вы поверку данных "диагностического разъема ЭУСД" собрались проходить? а как гарантировать эту поверку при смене колес R13 и R14?
Doc Brown
sibcat писал(а):

вы поверку данных "диагностического разъема ЭУСД" собрались проходить? а как гарантировать эту поверку при смене колес R13 и R14?


Понятие "поверка" похоже знакомо? Вот и делается нормальная поверка измерительного комплекса по утвержденной методике, а не мистические калибровки относительно деревьев, столбов и травы. Мухлеж со сменой шин и измерении скорости в момент резкого торможения никем не учитывается и на этом играют наши доблестные гайцы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы