Всем привет!
Прошу советов, в элеткрике не силен сразу говорю, схемы не курю. потому прошу конкретных советов!
Опишу проблему подробно! Читать от начала до конца, хотел по короче а получилось много
Началось всё в эти выходные, машина 2 часа стояла под наклоном (зад задран) под проливным дождем, т.е. всё стекало на переднюю часть авто. Когда сел в авто, завел, погрел, включил ближний, ПТФ, музыку, дворники первую скорость начал движение (из двора), подъехал к проезжей части включил естевственно поворотник правый и вдруг бах... загорается вся приборка, как при включении зажигания когда авто заводишь, и практически сразу гаснет и загорелся на табло датчик не достаточного уровня масла, т.е. получилось как будто бы я только зажигание включил/включил... авто при этом не глохло, работало нормально, только дворники прерывисто работали с остановкой по середине стекла... дальше поехал, все норм... опять потребовалось повернуть, включаю поворотник и таже фигня.. загорается табло и гаснет... при чем гаснет вроде как когда выключаешь поворотники... Далее поворотники не требовались около 10км, все работало отлично, и после никаких проблем не возникало по дороге на стоянку. Приехал на стоянку, благо она крытая, открыл капот, полез естевственно к черному ящику (монтажному блоку, блоку предохранителей), и видно что там вода стояла, а в момент движания со видать ушла, сивное отверстие почти полностью забито, я его прочистил ну думаю всё, проблема решена...
До вчерашнего дня ездил все было нормально, только бывало когда поворотники включаешь и заднюю скорость на табло мельком загоралась надпись "STOP", и загоралась именно в момент включения поворотников или заднего хода, мигает так быстро - доли секунды.
Дождей как таковых не было с понедельника по среду, а вот вчера шёл дождь, машина 8 часов стояла у работы и когда поехал домой опять заметил при включении поворотников быстрое моргание надписи "STOP" на приборке, а когда долго стоял на светофоре с включенным поворотником опять загорелось все табло и погасло... и больше не повторялось до самой стоянки... У монтажного блока глянул опять сыро...
Сегодня утром пришел на стоянку, сел в авто, завел, грею с включенными габаритами и дай думаю попробую попоротники повключать, при чем не фиксируя их а так, от усилия руки рычажек трогаешь чтоб поворотник включился, и опять быстрое включение "STOP" увидел в момент включения... давай мучать правый-левый переключать и хренак.. опять глюк.. опять табло загорелось и долго не гасло пока поворотниками не попереключал, при этом ещё и дворники сами сработали передние, сходили 2 раза по стеклу и встали на место... Поехал на работу, снег сырой шёл, проблема повторилась только один раз не далеко отъехав от стоянки опять же включив поворотники. Далее доехав до работы проблема не повторялась, пробовал у работы поворотниками играть всё гуд, т.е. после езды проблема уходит! Смотрел монтажный блок по кругу внешне, на предмет воды, и заметил что резинка у разъема (показан на фото) вся сырая. Выташил реле поворотников и вставил на место
может поможет но сомневаюсь что дело в реле.
Прошу помощи! Проблема думаю именно от сырой погоды, может именно в этом разъеме дело или в реле поворотников иль в монтажном блоке? Снять разъемчик, если снимется, и почистить? Ещё вопрос как избавться от воды на данном разъеме, упаковать его как может?
Всем за ранее благодарен
Последний раз редактировалось: SeGa4852 (03 Января 2010 12:48), всего редактировалось 3 раз(а)