Страница 1 из 18
ВСМ 36
Тоже вот решил дневничок замутить. Мож кому полезно будет при выборе авто. Перенёс его с 10-й ветки, где моя тема была свалена злым модератором в общую кучу "брать не брать", а сам я был забанен навечно, ИМХО ни за чтО. Ну да ладно, это всё лирика. Итак.
Не ожидал я от себя такого фортеля конечно. Зарекался от ВАЗа, но… взял вот Приору. Полулюкс седан. Комплектация – кондей, ЭУР, АБС, ПБ водителя, электрозеркала, передние ЭСП, музыка, ЦЗ с сигналкой, открывание багажника из салона и датчик ближнего света (типа само включается в сумерках), литые диски, регулировка руля, атермальные стёкла. Цвет Мускари (ярко синий металлик). Цена 349 000 руб. ровно. Купил только коврики, обработал Тектилом и подкрылки поставил (в сервисе), защиту поддона картера не ставил – заводской пыльник на весь передок вполне устраивает. Салон нормальный попался (Дайнава, если чо, воронежцы), допы не навязывал.
Вообще-то я за Нексией шёл. Хотел взять базу с ГУРом и кондеем за 311 тыс. (двиг рассматривал только 108 л.с.). Оказывается – это редкая комплектация и под заказ до трёх месяцев. Не устроило, не та машина Нексия чтоб её под заказ брать. Посмотрел базу с кондеем за 300 тысяч. Всё бы ничего, но двери на вёслах такие хлипкие, тряпка в салоне дешёвая, машина собрана как-то небрежно. Посмотрел люксовую комплектацию за 332 тысячи. Там дела получше, но машин в наличии нет, ту что смотрел ужЕ купили. Т.е. либо под заказ опять, либо ждать автовоза. Ко всему прочему ПТС надо ждать 20 дней. В общем расстроился. Обзвонил ВАЗосалоны, ибо был готов, всё-таки, морально купить Калину, и по результатам обзвонки поехал в вышеозвученный салон. Приехали (с супругой был), видим площадку с Калинами и радом с ней стоят две ярко-синие Приоры – седан-полулюкс и хетч-люкс. На солнце аж горят. Сразу как-то понравились. Возле хетча мужик крутится с менеджером на пару, типа покупает. К седану мы с супругой подошли. Стали смотреть. Смотрю машину, смотрю, а она мне всё больше и больше нравится. Как-то посолиднее Нексии, более сбитая какая-то, вся ровная по зазорам. Тут мужик от хетча к седану повернулся и говорит менеджеру, что хочет посмотреть. Не знаю, что на нас с женой нашло, но мы чуть не в один голос заорали, типа, мы её берём, продано! Калины даже не стали смотреть, до этого насмотрелись. Кароч, ПТС за пол-часа, предпродажка (честная, долили антифриз, тормозуху, омывайку, стёкла протёли) и я на новой Приоре еду в гараж.
Поскольку последними машинами были своя Нексия и служебная 10-ка, то сравниваю с ними.
Что категорически нравится в Приоре, так это ЭУР. Лёгкий, внятный, на скорости тяжелеет. После невесомого на скорости ГУРа Нексии ЭУРу Приоры оценка «5». Движок, хоть и на обкатке, довольно мощный. Тормозам после Нексии тоже «5». Подвеска поплотнее, чем на Нексии, но даже по сравнению с 10-кой Приора мягко едет. Может просто новая пока что? ЭСП после Нексии очень шустро стёкла поднимают. Места в салоне с Нексией одинаково, но задним пассажирам удобнее из-за того, что передние сидушки до дивана не доезжают. Зато за рулём в Нексии сидеть удобнее (не путать с «садиться за руль»), ноги можно полностью выпрямить. Т.е. продольная регулировка сидений на Приоре поменьше, сижу слегка враскоряку, но это не критично. Сами сиденья мне нравятся, спина не устаёт. По сравнению с 10-кой в Приоре задним пассажирам крыша на голову не ложится, видимо из-за того, что стойки в Приоре попрямее. Т.е. чтоб там не говорили, но Приора и десятка – это разные машины. Приора удобнее практически во всём.
Теперь, что не нравится. Не смертельно, но бросилось, что называется, в глаза. Первое. Хреновое и невнятное переключение передач. Чтобы иной раз воткнуть первую или заднюю (другие передачи нормально вроде) приходится кочергой играть выжав сцепление или просто сцепление выжимать-отпускать (как по мануалу). Второе. Очень шумная печка. На 3-4-й скоростях гудит как самолёт. Третье. Кондей (Панасоник) на холостом холодит слабо, зато на скорости на первом делении зазябнуть можно. На Нексии кондей холодит вне зависимости от скорости. Четвёртое. Регулировка руля. Нах. она вообще нужна? Я с моим ростом 187 см при нижнем положении колонки даже сесть за руль не могу. На Нексии при её вертикальном низком руле садился за руль вполне сносно. Однако, в Приоре и при верхнем положении руля вполне терпимо.
Да, и ещё что заметил. Мне при обработке антикором нерадивые сервисмены загнули ребро порога (машина с лапы сорвалась). Я его потом в гараже решил плоскогубцами выровнять. Не удалось, лишь краску зря содрал (залил Тектилом из баллончика, чтоб не ржавело). На Нексии спокойно плоскогубцами правил загнутые кромки порога. Т.о. получается, что на Приоре металл потолще и покрепче?
Ещё малость огорчили мелкие вазонеприятности. При пробеге 80 км заклинило замок багажника. Устранили по гарантии в момент обращения. Мелочь, но пришлось всё воскресенье со шмотками в багажнике проездить. При пробеге 400 км перестало работать салонное освещение при закрытии-открытии двери. Устранено самостоятельно путём подгибания контактов и устранения облоя на пластмассовой кнопке-выключателе (внутри плафона).
Сейчас пробег около 1100 км. Это со дня покупки 25 июня. Пока машина нравится. Честно скажу, извиняюсь за повтор, но не ожидал. Если сыпаться не будет, то вполне ничего себе бюджетка.

P.S. Колодки не скрипят, менять пока не буду. На сервисе сказали, что масло в коробке менять категорически, т.к. завод сейчас льёт минералку Лукойл, а она плохая. Мастер сказал, что работа по замене масла в коробке бесплатна, хоть замена в перечень работ по ТО не входит, типа, инициатива диллера. Сказал чтоб только масло я сам купил.
Цифра
Отмечусь тут, чтобы следить Smile
ВСМ 36
Итак, вот они первые косячки. Один так себе, мелочь, а второй проблема.
Мелкий косяк. Руль категорически облазит. Белёсые и тёмно-серые пятна, которые ничем не вытираются. Пробовал и просто воду и мыльный раствор и спец жидкость для пластмасс. Кароч, буду покупать на руль кожаный чехол ибо с таким срамом ездить неприятно, не руль же менять из-за этого.
Второе. Иногда при включенном кондее, особенно в режиме "авто", когда кондей работает на всю дурь, машина глохнет на холостом ходу. Поначалу я думал, что это я не привык пока к машине, хотя вроде не чайник, потом стало напрягать. Оказалось что это косяк заводской. Есть тема на приороклубе http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=13372
Предлагается либо заменить РХХ на омеговский, либо перепрошиться. И то и другое - это слёт с гарантии, узнавал в сервисе. В общем пока езжу с включенным кондеем аккуратно и в постоянном напряге, т.к. когда машина глохнет дубеет руль из-за отключающегося ЭУРа. Один раз заезжал во двор, выжал сцепление в повороте (тоже баран додумался!Smile ) и захлох. Естественно не повернул куда надо и поехал на припаркованную впереди машину. Благо скорость была маленькая и затормозить было не проблемой. В общем пока в поиске решения. Либо найду знакомых, чтоб в сервисе печать поставили о прохождении планового ТО, что б с гарантии не слететь или отказываться от гарантии совсем, и буду делать с машиной что хочу, т.к. ездить в напряге или без кондея не желаю да и не буду. Кстати, без кондея обороты как вкопанные. Некоторые пишут, что после обкатки проблема самоустранится. Посмотрим.
ВСМ 36
Итак, пробег 1320 км. Открутились болты площадок упоров дверей. Не всех, водительской. Площадка на стойке "гуляла" под болтами. Закрутил. Болты мягкие, на паре болтов слизал грани. На остальных дверях болты просто прослаблены, такое ощущение, что закручены были от руки.
Звонил в сервис насчёт гуляющих оборотов при включенном кондее. Обещали разобраться на ТО-1. Но это потом. Сначала приёмщик пытался развести, типа, это у всех так с новья, машина обкатается и всё пройдёт, ну и т.д. Попросил к телефону инженера по гарантии, тот не флудил, а сразу к делу перешёл. Короче, жду ТО-1.
Вообще машинка раскатывается. Ездит (тьфу три раза) хорошо. Попробовал при включенном кондее сцепление выжимать чуть пораньше обычного и побыстрее. Результат - напряжно, но не захлох вчера ни разу, хотя обороты по прежнему плавают.
ВСМ 36
Продолжаю дневник наблюдений. Вчера вечером, после длительной стоянки под палящим солнцем завелась только со второго раза. При включении задней передачи появился жуткий гул со стороны коробки. Сегодня утром в гараже завелась с пол-пинка, гула при включении задней как и не было. Шо это было?
Вчера были проверены затяжки всех болтов-винтов на дверях-замках. Затянуто вусмерть. Непонятно, почему упоры дверей были не затянуты.
Бросилось в глаза, что кондей, который с новья долго раскочегаривался, чтоб выдать первую порцию холодного воздуха, теперь холодит заметно сильнее в том же режиме (обычно второе деление вентилятора) и начинает холодить почти сразу после включения. Обкатался что ли? И более стабильны (прям на глазах) с увеличением пробега становятся обороты двигателя на ХХ. Меня это вводит в недомение, мягко говоря.
ВСМ 36
Итак, эпопея с плавающими обротами при включении кондиционера продолжается. Вчера машина глохла на ХХ, в основном на светофорах и в пробках, раз пять или шесть. Звонил знакомому электрику из самого дорогого в городе СТО по ВАЗам. Предлагает прошиться "от Паулюса" по версии Е3 за 1500 руб., гарантия сохранится при условии прохождения ТО в этом же сервисе. Цена вопроса с ТО-1 6500 рупий. Чо делать? На приорофоруме некоторые люди советуют не спешить и обкатать машину как следуею Непонятно каким образом обкатка повлияет на "мозги", ведь без кондея холостые как вкопанные.
ВСМ 36
Из положительного. Машина раскатывается прямо на глазах. Езжу с кондеем всё время, машинка не тупит. Чувствуется, что кондей включен, но ужЕ не так сильно как буквально тройку сотен назад. Значит обкатка-то нужна всё-таки! Пришла мысль не торопиться с прошивкой и подождать конца обкатки, может само наладится с оборотами на ХХ при включенном кондее.
ВСМ 36
Итак, продолжаю свой дневник наблюдений. Обратил внимание на то, что радиус разворота у Приоры (ИМХО) больше, чем у Нексии. В гараж заезжаю с одной и той же точки всегда, и на Приоре приходится чуть раньше руль выворачивать, чтоб ровно в гараж заехать. И ещё, часы в Приоре идут точнее, вот ужЕ две недели не подводил. Мелочи, конечно, но всё ж. Smile
ВСМ 36
Еду в среду 18-го на ТО-1. Предварительно решил узнать во сколько расходники обойдутся. Начал спрашивать у продавца магазина-склада при сервисе что у них есть и почём, прям по сервисной книжке. Много чего у них есть, но большинство не из списка разрешённого ВАЗом. Настойчиво втюхивали масло PROFI-CAR, особенно настойчив продавец стал после того как я про ТНК Магнум спросил. Типа, в Приору, Магнум?! Да ты что!!! Вот PROFI-CAR - это то что надо! Масло немецкое, не поддельное (это он так говорит). Говорю ему, что в перечне разрешённых ВАЗом ГСМ этого масла нету. Он мне, типа, ну и что, у нас есть сертификат и ВАЗ это масло разрешает заливать. Я ему говорю, что вы же, гады, меня потом с гарантии и снимите за масло не из списка. Божится, что нет. Кароч, после того как я спросил про Шелл и более известные марки, продавец как-то сразу поскучнел. Меня это малость напрягло, что эт он так навязчиво-то с этим профикаром? Но вроде сервис оффициальный, от ВАЗа. Не должен вроде обманывать-то, а?
ВСМ 36
Сегодня прошёл ТО-1 в ООО "Воронеж-Авто-Сити". Не буду перечислять всё что сделали - это всё есть в сервисной книжке, только отмечу, что сделали абсолютно всё и на мой взгляд вполне качественно и ответственно. Также отмечу некоторые эпизоды ТО. Регулировка света фар. Правый блок норма, а вот левая фара светила куда ни попадя. Отрегулировали. Тормоза - норма. Развал-сход норма. Диагностика ЭСУД - норма. Я задал вопрос спецу про плавающие обороты при вклюсенном кондее. Он ответил, что косяк известный, ВАЗ уже над этим работает (не прошло и года мать их), вот, типа, ждём указаний по смене заводской прошивки. На мой вопрос "когда?" ответил "х.з.". Посоветовал подождать конца обкатки, поменять свечи и может РХХ, говорит что иногда помогает, но признаёт что это не панацея. Масло в корбке я хотел поменять, но мне рассоветовали разные люди на разных постах. Типа, поменяешь на ТО-2, сейчас пусть прикатывается коробка на заводском масле. Спросил какое оно там. Ответили, что ТНК минералка GL-4. В общем менять не стал. Слесарь, молоденький парнишка, попался толковый, помог масло выбрать, протянул всё, замки промазал, одним словом претензий к нему нет - всё делал сам без понуканий. После прохождения ТО осталось чувство удовлетворения, значит положительный результат достигнут.
Что НЕ понравилось. По совету земляков на проровод-форуме помыл машину накануне и в день ТО приехал 7-15 на сервис. Оформил талон и получил команду от диспетчера проезжать в ремзону. Ага, щас! Только я к воротам подъехал - возник охранник. Типа, чо, читать не умеешь, мы с 8-ми работаем! Я ему, диспетчер сказала, а он мне в ответ, что мне пох., чо там диспетчер говорит. В итоге не пустил. Дождался я 8-ми и стартую к воротам. Охраннику талон, он меня в ремзону пропускает. Стою, время 8-10, мастера нет. Первый раз, не знаю что делать. С бригадиром погавкался на предмет того, что я был первый, а теперь стою последним, т.к. все по постам разъехались. Тут мастер пришёл, оформили бумажки и бригадир, с которым гавкались, указал посты куда ехать. В общем зря я переживал, нигде особо-то очереди и не было. Постоял только минут 10 на диагностике ЭСУД, а так везде мне дали зелёный свет. Мож не зря я с бригадиром на повышенных беседовал? В общем всё ТО по времени было часа 2,5 - 3.
Расходы. Работа - 2165,4 руб., Масло Мобил Супер 2000 Х1 10W40 - 980 руб. за 4 л, фильтр Манн - 160 руб. Итого - 3 305,4 руб. за всё.
Ещё вот вспомнил. Слесарь нашёл гайку, новую, на коробке передач. Я даже и не заметил её, хотя 2000 км проехал, а она себе спокойно лежала в углублении. Smile Спросил у диагноста как типа мои датчики поживают. Ответил, нормально пока что и отметил, что всё ещё у меня впереди, типа и датчики поменяем и ещё много чего, с юмором мужичок однако. Smile
ВСМ
Итак, продолжаю свой дневник. Приехал в субботу из отпуска, из Кабардинки. Потекла помпа, пробег 4300 км и какой-то вой в коробке появился на 1, 2 и 3-й скоростях. На завтра на гарантию записался. Потом отпишусь сразу и про то, как машина себя на трассе ведёт, и про гарантию.
ВСМ
Как и обещал отписываюсь по впечатлениям о поездке на Кавказ, в плане поведения машины на трассе и вообще про эргономику и проч. Дорога была без пробок, но иногда с перегонами по 10-20 км по временным знакам, когда скорость 20-30 км в час. Но это пару-тройку раз всего. А так ехал со скоростью, из-за гаишников с камерами (особенно в Ростовской области - ну буквально через каждые 5 км!!!), 110-120 км в час, а то и 90, но пробовал и 140-150 ехать кратковременно, да и то на обратном пути (ну, типа, сразу после обкатки ездить в экстремальных режимах не рекомендуется подолгу). Расход по компьютеру 6,8 литров на сотню. Пробег на настоящий момент 4300 км. Ехал практически всё время со включенным кондеем. Так что результат вполне паспортный. Буду сравнивать Приору с Нексией, со своей предидущей машиной, т.к. обе бюджетки находятся очень и очень рядом по параметрам, а сравнивать Приору с моими бывшими «классикой», 8-кой и Хондой Цивик не стоит, по понятным причинам. За рулём подолгу не уставал, хватало на 3-4 часа непрерывной езды, несмотря на слегка вертикальную посадку. Скажу больше, на Нексии с её полулежачим сиденьем спина уставала больше. Этим обстоятельством удивлён, т.к. считал, что в Приоре устану сильнее. Правая нога в Приоре слегка навесу, а в Нексии плотно лежит на сидушке, но тем не менее почему-то нога в Приоре не уставала, видимо из-за посадки за рулём вообще. Супруга тоже отметила, что ей в Приоре едется комфортнее, меньше устала. В Приоре все кнопки и рычаги под рукой, всё удобно, классная подсветка приборов, лучше чем в Нексии, хотя доступность кнопок и рычагов в Нексии тоже на высоте. Ближний свет у Приоры лучше чем у Нексии однозначно, ну а дальний вообще чума ИМХО. Тормоза у Приоры безоговорочно лучше Нексиевских «ватных», как пишут в некоторых журналах. Рулится машина вполне сносно, ЭУР явно отключается на больших скоростях, в отличие от неотключаемого ГУРа Нексии, когда на скорости выше 90 руль становится невесомым. В поворотах Приора не заваливается, как Нексия, но зато плотность подвески Приоры даёт о себе знать на неважных дорогах с ямками и бугорками – всё это дробью отдаётся на заднице и пояснице. В Нексии на таких дорогах гораздо комфортнее. Ещё что не понравилось в Приоре – слишком сильно слышно двигатель и коробку, да ещё снаружи что-то свистит (вроде зеркала – известный косяк). Кстати, светопоглащающие зеркала, и снаружи и в салоне, в Приоре работают – задние машины не слепят. В Нексии и Приоре шумка одинаковая, но в Нексии ВСЁ работает гораздо тише, от того и впечатление, что у Приоры шумка даже по сравнению с Нексией никакая. В салоне до сих пор ничего не гремит и не скрипит. Нет, пожалуй малость поскрипывает водительское сидение и иногда грымзят фиксаторы замков на неровной дороге. Обтекаемость у Приоры похуже, чем у Нексии. Это личное впечатление, основанное на встречах с фурами на больших скоростях в узких местах дороги – Нексия как вкопанная, а Приора реагирует боковым качением от потока воздуха создаваемого навстречу проносящейся фурой. Обзорность у Приоры получше, чем у Нексии, но есть явно выраженная мёртвая зона в районе задней стойки – пару раз не видел обгоняющей машины, на Нексии такого не замечал ни разу. Из явно положительного отмечу движок Приоры – уверенные быстрые обгоны, не всегда требуется переходить на пониженную передачу, достаточно слегка притопить педальку и машина поехала, в отличие от Нексии (двиг. 16 кл. 85 л.с.) двиг которой надо крутить и заблаговременно переходить на низшую передачу. Но теперь такие движки на Нексии не ставят, может с лачеттиевским 108-ми сильным получше? Короче двигу Приоры твёрдая «5»! Коробка особо ничем не досаждала. Как по мануалу – первая и задняя иногда включаются после повторного выжима сцепления, все остальные передачи (тьфу три раза) что называется с пол-пинка, кароч, приемлемо вполне. В общем Приора меня в очередной раз удивила тем, что для ВАЗа очень прилично себя показала в целом при пробеге в 2 с гаком тыщи км по трассе, ну а нюансы есть у любой машины и сильно критичного я в Приоре не обнаружил. В целом Приорой остался более чем доволен, единственное что омрачило впечатление от машины – течь помпы при таком малом пробеге, но об этом в другом посте.
ВСМ
Итак, про потекшую помпу и гарантию в ОАО «Воронеж-АвтоСити», офф. дилера ВАЗа в Воронеже. Началось всё на ТО-1, когда слесарь после того как я ему сказал, что малость сопливится тосол в районе масляного фильтра (помпа чуть выше и в стороне), заявил, что, типа течь там нечему, поезди, потом посмотрим что к чему, и протянул все хомуты. В итоге, приехал я с Югов и полез в яму глянуть, как там оно вообще. На масляном поддоне картера обнаружил засохшие розовые потёки антифриза и лужу антифриза в пыльнике моторного отсека (под поддоном). Позвонил в Воронеж-АвтоСити, у меня приняли заявку и записали на 13-00 7-го сентября. Приехал я туда, оформил допуск-наряд и проехал в ремзону к инженеру-приёмщику. Прочитав в наряде причину моего обращения долго уговаривал меня, что помпы на таком пробеге не текут, полез с фонарём под капот, ничего там не увидел и решил загнать машину на подъёмник. На подъёмнике у него все вопросы отпали, действительно потекла помпа, и меня направили-таки к мастеру. Мастер, спокойный адекватный молодой мужчина (он же меня и на ТО-1 обслуживал), попросил подождать минут 15 пока не освободится какой-нибудь слесарь (цех огромный, слесарей до херу и все заняты). Минут через пять вижу, как с одного из подъёмников снимается машина и мастер беседует с освободившимся слесарем. И тут-то у меня начинают закрадываться смутные сомнения, ну больно уж всё гладко до настоящего момента прошло. Кароч слесарь и мастер размахивая руками (слесарь в большей степени) беседовали минут пять, после чего раздражённый мастер махнул издаля мне рукой, типа проезжай на этот подъёмник. Заехал. И тут слесарь мне заявляет, что работа тяжёлая, нудная и через пару часов, как мне мастер пообещал, машину мне не сделают, минимум завтра к обеду, типа машину оставляй и чеши отседова. Меня такой расклад не устроил и я опять к мастеру, тот своё – уедешь через пару часов и точка. Я к слесарю, он за своё. В конечном итоге я уже взбеленился и притащил мастера к подъёмнику и заставил при мне слесарю пояснить, что мне машина нужна через два часа. Они долго бодались по поводу нормочасов на эту работу (реально 1 час 40 минут, по техкарте, а слесарь настаивал минимум на 4-х часах непосильного труда), но в конечном итоге мастер рявкнул на слесаря и тот вроде заткнулся. Мастер ушёл, а слесарь опять затянул свою мотяню про завтра, а никак не сегодня. Тут уже я с катушек слетел! Не буду повторять что и какими словами я сказал слесарю, а то меня здесь забанят навечно, но через пять минут слесарь с красной недовольной и обиженной рожей принялся-таки за работу. Помпу этот гад снял за 40 минут при моём пристальном наблюдении, слесарь он всё-таки хороший, хотя по возрасту ему и 30-ти нет. Отнёс её на склад и пропал на пол-часа. Я опять начал заводиться, решил ужЕ идти его искать, но тут пришёл инженер по гарантии, молоденький такой парнишка, модно одетый, с моей снятой помпой в руках. Начал меня спрашивать, не менял ли я сам помпу и что я делал с машиной? Я в полном недоумении начал ему вещать про то, что машина на гарантии, только что прошёл ТО-1 и самому менять что либо, в том числе и помпу мне никакого резону и радости нету. После чего этот парнишка заявил, что такую помпу он видит впервые и на складе таких нет. Надо, типа, с ВАЗом связываться и решать, можно ли ставить «обычную» приоровскую помпу, а это не скоро делается. Я ему сказал, что мне пох какую помпу вы там поставите, но я отсюда уеду сегодня, на своей машине. Видимо мой тон и категоричность возымели своё действие и инженер ретировался. Буквально через 10 минут объявился мой слесарь с новенькой помпой в красивой коробочке. И что вы думаете, эта сволочь, слесарь, поставила помпу назад (имеется ввиду полная сборка – ролики, ремень ГРМ, пылники, шкив генератора и ремень генератора, в общем всё, что снимается-ставится при замене помпы) за один час! И о каких «завтра к обеду» он тут трещал?! Развод меня на бабки? Я контролировал все работы, проследил чтоб каждый болт был возвращён на место. И не зря. При смене помпы сливается часть антифриза. Антифриз был слит в какое-то корыто с песком, что мне сразу не понравилось, но я решил малость подождать – может это на выброс и мне новый антифриз дольют, из баклажки. Хрен там! Когда дошла очередь до антифриза, слесарь из корыта начал сливать антифриз в заранее приготовленную баклажку с воронкой. Я естественно запротестовал, заявляя, что песок в машину лить не дам. В итоге налил-таки он в бачок антифриз из этой баклажки, но песок оставил на дне, не выливая всю жидкость до конца. Потом ебукаясь на тему, что не положено новый антифриз при гарантийном ремонте заливать, полез-таки в свой слесарный шкафчик, достал оттуда нулёвую банку антифриза и долил аж целых пол-литра, чтобы довести антифриз до нормы в бачке. Завели машину, проверили всё и я, сказав-таки этому охламону «спасибо», поехал оформлять документы. Там я расписался в заказ-наряде, получил пропуск на выезд и был отправлен за пределы сервиса. Спрашиваю у девочки-приёмщицы, типа, мне копии документов давай. Она мне грит, что не положено. Я ей про отметку в сервисной книжке, а она мне с явным раздражением, что типа, раз тебе надо, то уж так и быть. Я говорю, конечно надо, а то я потом не докажу что помпу не сам менял, в случае чего. Она мне заявляет, типа у нас компьютерная база, всё путём. В общем с записью в сервисной книжке «замена ВОДЯНОГО насоса» (я оказывается водовоз, мля!) и печатью сервиса я в половине пятого таки уехал из этого совка, не заплатив ни копейки и с плохим настроением. Через пол часа, как я уехал из сервиса, мне звонок на трубку. Диспетчер Воронеж-АвтоСити. Типа, уважаемый, записались на гарантию, а сами не прибыли, не хорошо. Я ей отвечаю, типа, милая, уже всё сделано и я уехал. Она сильно удивилась и пообещала внести информацию в базу! Цирк, мля! База у них, видите ли!
Хочу выложить инфу для воронежцев. Мастер Андрей Викторович – хороший мужик, адекватный, а вот к слесарю Петину Игорю не советую попадать. Придётся нервы себе потрепать и все работы контролировать, чтоб этот гат чего не натворил по злому умыслу. Хотя, повторюсь, слесарь он хороший, видно по хватке, точности и рациональности движений.
Вот такие вот переживания, камрады.
ВСМ
Я перед первым ТО написАл запрос на ВАЗ, можно ли лить в машину масло не указанное в списке рекомендованном ВАЗом. Вот переписка и ответ:

"В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

16.08.10
"Добрый день! Собираюсь в ближайшее время на ТО-1. Предварительно решил узнать, какое моторное масло предлагается залить в двигатель моего автомобиля, чтобы сориентироваться по ценам. Позвонил в ПССС Воронеж-АвтоСити. Мне предложили, c настоятельной рекомендацией (масло немецкое, качественное, не поддельное и т.п.), масло PROFI-CAR. Это масло отсутствует в списке ГСМ рекомендованных заводом. Имеют ли право на ПССС применять это масло и не "слечу" ли я с гарантии по двигателю и коробке (внеплановая межсервисная замена масла) из-за применения этого масла? Буду благодарен за оперативный ответ, т.к. на ТО собираюсь 18.08.2010. С уважением, ВСМ"


23.08.10
"Добрый день, ВСМ! Перечень рекомендованных моторных масел приведен в руководстве по эксплуатации автомобиля, поэтому рекомендуем заливать масло, указанное в данном перечне."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Напомню, что ответа я не дождался, но на ТО-1 в двигатель залил Мобил 1 полусинь (это масло есть в списке ВАЗа), а в коробке вообще масло менять не стал.
ВСМ
У меня есть какая-никакая статистика по Нексии/Приоре. Пока всё ровно. На Нексии замена по гарантии моторчика стеклоочистителя (сломался прям в салоне при проверке машины) и резинки крепления среднего глушителя (разрыв пополам как бритвой срезало, признали заводской брак) и + самостоятельно фиксация болтов крепления внутреннего кожуха ремня ГРМ на 16 кл. 85-ти сильном двигателе (выпадание одного из двух болтов в движении на скорости приводил к точному попаданию болта между роликом и ремнём, последствия понятны). Ещё на Нексии облезли молдинги на бамперах, могли заменить по гарантии, но я справился сам - растворителем смыл остатки и т.к. подложка "хромированного" молдинга была серая (а бывают ярко белые и синие) и вид не портила, то оставил как есть (новый молдинг запросто тоже мог облезть). На Приоре по гарантии замена помпы (потекла) и + самостоятельно ремонт замка багажника (не ремонт, а регулировка демпферов) и плафона салонного освещения (исправление загиба ползунка, не попадал на контактную площадку). А вот ещё! К лету надо решить проблему с плавающими оборотами при включенном кондее (машина иногда на ХХ глохнет). Приора - пробег 4300, Нексия - все косяки до пробега 2000 примерно, точнее не помню.
Но это, конечно, не статистика, а так, наблюдение. Smile
wega
siramax писал(а):

leon1180
согласен били не незавивмые эксперты
согласен по баллам (за боковой удар Приора имеет 4 звезды)

не согласен про несерийную... была взята серийная приора комплектации люкс... а как мы знаем у нее уровень безопасности выше, чем у такой же приоры, но другой комплектации...

давайте говорить правду уже, а не придумывать чего не было - типа сделали специальную Приору под тест... Wink


+1000
leon1180
siramax, wega- дайте ссылку на тест.. может мы о разном пишем
siramax
leon1180 писал(а):

siramax, wega- дайте ссылку на тест.. может мы о разном пишем



http://www.rbcdaily.ru/2007/07/25/cnews/284482

Цитата:

Справедливости ради заметим, что показать амбициозный результат предстояло люксовой версии Priora (в продаже с января 2008 года), оснащенной двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней.


Последний раз редактировалось: siramax (11 Сентября 2010 21:31), всего редактировалось 1 раз
wega
leon1180 писал(а):

siramax, wega- дайте ссылку на тест.. может мы о разном пишем



а ключи от мерса?
leon1180
siramax писал(а):

leon1180 писал(а):

siramax, wega- дайте ссылку на тест.. может мы о разном пишем



http://www.rbcdaily.ru/2007/07/25/cnews/284482

Цитата:

Справедливости ради заметим, что показать амбициозный результат предстояло люксовой версии Priora (в продаже с января 2008 года), оснащенной двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней.


Самое главное:
1- ВАЗ БИЛ САМ СЕБЯ.
2-смотрите дату статьи-25.07.2007
3-"Справедливости ради заметим, что показать амбициозный результат предстояло люксовой версии Priora (в продаже с января 2008 года), оснащенной двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней. Ей предстояло погибнуть в результате фронтального удара на скорости 64 км/ч."
Били не серийную специально подготовленную (кучу журналистов пригласили, одним словом пиар) машину, которую пообещали начать выпускать через пол года... НИКТО ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ БИЛ СЕРИЙНУЮ МАШИНУ !!!!!!
siramax
leon1180
1. я с вами согласился раньше
2. и что?
3. опять из серии "вижу то, что сам хочу"... я вам выделил специально, что били серийную машину... вы видимо не в курсе, но Приоры фазы 2 всех комплектаций появились в свободной продаже в сентябре 2007, те примерно через месяц после этого теста... то есть уже эти машины были и хватит предполагать, вам ясно написали что авто серийная... и кстати почти все издания это уточняют, так что не придумывайте и не додумывайте того, чего не было) Wink
wega
[quote="leon1180"][quote="siramax"]
leon1180 писал(а):

выпускать через пол года... НИКТО ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ БИЛ СЕРИЙНУЮ МАШИНУ !!!!!!



Ты здоров? Тогда просто еще они в серию не пошли! Сейчас они уже есть!
leon1180
я с вас охреневаю... Били в июле 7 года... били машину, которая якобы пойдет в серию с января 2008г!! после этого никто ее больше не бил.. что именно сейчас идет в серии знает только директор автоваза.. Могли все что угодно убрать, где то сэкономить, гдето сделать по обходной технологии.. Мы в России живем, автовазу на людей в основном насрать, главное что б им было хорошо.. так что вывод такой- СЕРИЙНУЮ ПРИОРУ ФАЗЫ 2 НИКТО НИГДЕ ОФИЦИАЛЬНО НЕ БИЛ.. и еще,siramax "согласен по баллам (за боковой удар Приора имеет 4 звезды)", звезды за боковой удар не дают.. дают баллы.. 16 за лобовой, 16 за боковой.. если сумма 25 баллов ( не важно за какой больше, какой меньше) дают 4 звезды..
siramax
leon1180

вы вообще в курсе как проводят тесты на эти звезды другие авто... 99,9% машин имеющих эти звезды бьются до начала официальных продаж... те основываясь на вашей "логике" я могу смело заявлять, что практически все автомобили не имеют тех звезд, которые на них заявляется, тк "Могли все что угодно убрать, где то сэкономить, гдето сделать по обходной технологии..." а если мы возьмем реастайлинговые авто, то там вообще караул - их вообще никт оне бил никогда и может там быть все что угодно... давайте дальше фантазировать не будемWink

не смешите людей своими выводами

повторю вам еще раз - хватит придумывать и додумывать - раздел фантастики на другом форуме Smile
wega
leon1180 писал(а):

я с вас охреневаю... Били в июле 7 года... били машину, которая якобы пойдет в серию с января 2008г!! после этого никто ее больше не бил.. что именно сейчас идет в серии знает только директор автоваза.. Могли все что угодно убрать, где то сэкономить, гдето сделать по обходной технологии.. Мы в России живем, автовазу на людей в основном насрать, главное что б им было хорошо.. так что вывод такой- СЕРИЙНУЮ ПРИОРУ ФАЗЫ 2 НИКТО НИГДЕ ОФИЦИАЛЬНО НЕ БИЛ.. и еще,siramax "согласен по баллам (за боковой удар Приора имеет 4 звезды)", звезды за боковой удар не дают.. дают баллы.. 16 за лобовой, 16 за боковой.. если сумма 25 баллов ( не важно за какой больше, какой меньше) дают 4 звезды..


твой древний древний жопель отстой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы