Страница 1 из 4
Koethen
Уважаемые коллеги!
В соответствии с изменениями в ПДД (пункт 19.5) после 20 ноября 2010 года ближний свет фар должен быть включен ВСЕГДА, ВЕЗДЕ и на ВСЕХ транспортных средствах.
Альтернатива – использование дневных ходовых огней или противотуманных фар (пункт 19.4 ПДД).
Как Вы считаете, можно ли использовать противотуманные фары без включения габаритных огней? Например, дневные ходовые огни включаются без "габариток".
andreyal553
Koethen
Кхе...кхе. А на каких машинах (современных) можно включить противотуманки, без включения габаритов?. Самопал (самоподключение, методом Кулибина) не считается. supercool
Koethen
andreyal553 писал(а):

Koethen
Кхе...кхе. А на каких машинах (современных) можно включить противотуманки, без включения габаритов? supercool


На моей 21110, если, конечно, машину 2000 года можно считать современной...
Потому и спросил, проканает ли включение ПТФ без габаритов вместо ходовых огней, которые ИМХО включаются без габаритов.
21106
Koethen
ПТФ вместо ближнего или ходовый огней можно включать, но машин, где они включаются отдельно от габаритов единицы и то
andreyal553 писал(а):

Самопал (самоподключение, методом Кулибина)

алекс спб
ближний свет хавает как 10 габариток
ночью забудишь включить и привет экономия

зажигаю все,лишь бы видели,особенно пешеходы
пешеход перелетевший капот-тюрьма
прожектор им надо на 2квт а не фары hehe
andreyal553
алекс спб писал(а):

ночью забудишь включить и привет экономия


Это точно. За езду, без габаритов, ночью, гайцы обязательно "ошкурят". 63
Откуда экономия, после уплаты штрафа? Pardon
алекс спб
я имел в виду прилетевшую в жопу ракету на 120 hehe
по любому ты и виноват
N.E.
А что мешает просто включить ближний?Я и без этого закона(который кстати еще и не приняли)езжу всегда с ближним,чего и всем остальным желаю?На лампочках чтоли съэкономить хотите?Не понимаю кроилова с птф...
Swirl
алекс спб писал(а):

ближний свет хавает как 10 габариток


Cомнительное утверждение. supercool
Koethen
N.E. писал(а):

А что мешает просто включить ближний?


ИМХО ближний свет необходим в первую очередь для освещения дороги в условиях недостаточной видимости, а уже во вторую - для обозначения транспортного средства.
Зачем ДНЁМ жечь ближний (110 ватт) + габариты (40 ватт) + подсветку приборки (мало ватт но гимор менять лампочки) и грузить генератор (у меня он всего на 80 А) и убогую бортовую сеть, если для обозначения ТС можно просто включить ПТФ (110 ватт) без всей остальной шняги?
Но вопрос, не будут ли прикапываться гайцы к ПТФ, включенным без габаритов?
Кроме того, как это ни прискорбно, лампочки в фарах ближнего света, исправно прогорев весь ДЕНЬ, перегорают по закону подлости именно НОЧЬЮ. Пусть лучше перегорают особо не нужные ночью лампы в ПТФ!
389-й
Пару лет ездим за городом с включенным светом, а ГИБДД статистику снижения аварийности предоставить не может! Отсюда вывод - бесполезно это всё. Аргументы типа "ЛИЧНО Я всегда езж..... МНЕ лампочек не жалко..." Не аргумент. Никому не жалко, лишь бы польза была. Только нет её, и тому УЖЕ ЕСТЬ официальное доказательство. Году эдак 1987-1990 м (точно не помню). Постановление правительства Татарстана по территории РТ заставили всех ездить с включенным ближним светом. Примерно через год отменили и ОФИЦИАЛЬНО было заявлено, что толку нет. Это примерно также, как с водкой - один дурак запретил, народ его смёл вместе с правительством и страной заодно, а следующий (следующие) почему-то опыт не учитывают. Старая истина - умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих.
Verbludov
389-й писал(а):

Пару лет ездим за городом с включенным светом, а ГИБДД статистику снижения аварийности предоставить не может! Отсюда вывод - бесполезно это всё. Аргументы типа "ЛИЧНО Я всегда езж..... МНЕ лампочек не жалко..." Не аргумент. Никому не жалко, лишь бы польза была. Только нет её, и тому УЖЕ ЕСТЬ официальное доказательство.

Если человек олень, то это не исправимо!!!!
Сергей Т
389-й писал(а):

Отсюда вывод - бесполезно это всё.


По своему опыту скажу - польза есть. Машину со светом видно намного дальше, а особенно те которые сливаются с дорогой или на фоне леса невидно.
389-й
Сергей Т писал(а):

389-й писал(а):

Отсюда вывод - бесполезно это всё.


По своему опыту скажу - польза есть. Машину со светом видно намного дальше, а особенно те которые сливаются с дорогой или на фоне леса невидно.


Дорогой товарищ!
А я по своему опыту (31 год стажа) скажу, что пользы нет! Да, машину со светом видно намного дальше. Однако, теперь во встречном потоке стал неразличим мотоциклист- смертник, скутерист-дурак. Неразличим тягач с негабаритным грузом. Неразличим автобус с детьми. И даже трудно различим гибддун с включенной люстрой или депутат с мигалкой, которым водитель просто обязан уступить дорогу. Также о обилия света, если поток очень плотный, водителю в очках бьёт по глазам, как ночью.
Впрочем, я уважаю Ваше мнение и не собираюсь спорить. Мнение - это мнение и не более того.. Где статистика, что за такой-то период аварийность по таким-то причинам уменьшилась? А статистика в ГИБДД не хилая. Где цифры? Пусть опубликуют и споры утихнут сразу же.
Сергей Т
389-й писал(а):

Однако, теперь во встречном потоке стал неразличим мотоциклист- смертник, скутерист-дурак. Неразличим тягач с негабаритным грузом. Неразличим автобус с детьми.


Есть такой момент, но они встречаются относительно редко чем темные машины supercool
Verbludov
если ты дурак, то какой у тебя стаж - 31 год или 1 или 51 или 71 значения не имеет...котя в казани может быть и по другому..чурки - они всегда интеллектом особо не блистали
Сергей Т
389-й писал(а):

А я по своему опыту (31 год стажа) скажу, что пользы нет!


Стаж роли не играет. У меня отец свет включает, когда вообще ничего не видно - лампочки бережет. Это просто люди старой закалки, привыкшие экономит, даже с риском для себя. Мне твоя позиция понятна.
Meffex
389-й писал(а):

Однако, теперь во встречном потоке стал неразличим мотоциклист- смертник, скутерист-дурак. Неразличим тягач с негабаритным грузом. Неразличим автобус с детьми. И даже трудно различим гибддун с включенной люстрой или депутат с мигалкой, которым водитель просто обязан уступить дорогу.


Простите мой французский - А вам не один хрен, кто в лоб вам прилетит: Автобус с детьми или гибддун с люстрой?
389-й
Я лампочки не берегу. И машина у меня с нормальнйо сетью. Я упираю на статистику, но видимо многие не знают что это такое
5703
21106 писал(а):

Koethen
ПТФ вместо ближнего или ходовый огней можно включать, но машин, где они включаются отдельно от габаритов единицы и то

andreyal553 писал(а):

Самопал (самоподключение, методом Кулибина)



у меня так сделано. Работы на одну минуту, переделки не требуются. Если нажата кнопка птф, то при включении зажигания фары зажигаются сразу, после выключения зажигания сами гаснут. С габаритами ПТФ не включить, только по отдельности. Щас вообще сделали ходовой свет, ближний включается не от зажигания, а только после запуска двигателя (функция отключается)
Glukon
статистику он упирает. столько лет а моск не нажил.
у меня сколько было опасных ситуаций на дорогах - почти 100% связаны были с "экономистами упирающими".
Сергей Т
Glukon писал(а):

почти 100% связаны были с "экономистами упирающими".


+1 правда не скажу что все 100% экономисты или любители статистики были
21106
Glukon писал(а):

у меня сколько было опасных ситуаций на дорогах - почти 100% связаны были с "экономистами упирающими".


опасные ситуации были в дневное время с хорошей видимостью? Я думаю нет. Когда люди в плохую погоду(видимость) не включают свет это одно, но зачем летом в городе ездить со светом? Или стоять в пробке.
Сергей Т
21106 писал(а):

опасные ситуации были в дневное время с хорошей видимостью?


а что тебя удивляет? Мало встречных идиотов идущих на обгон?
Pestick96
389-й писал(а):

Я лампочки не берегу. И машина у меня с нормальнйо сетью. Я упираю на статистику, но видимо многие не знают что это такое



не скажу нечего нового что есть 3 вида лжи. Большая ложь, маленькая ложь, и статистика.
Ты видел в статистики что аварийность растет из за неправльной организации движения или дорожного полотна?
то то же.
Verbludov писал(а):

если ты дурак, то какой у тебя стаж - 31 год или 1 или 51 или 71 значения не имеет...котя в казани может быть и по другому..чурки - они всегда интеллектом особо не блистали



а вот это поддерживаю 2 руками. Именно из за таких вот оленей пробки на дорогах, заторы и аварии. И их все больше и больше. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы