ДятлоW
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Черноголовка. мособл.
...на 14.7В..остальные работают..14,2 и 13,6...работал-работал и бац...не стал.что это вообще может быть?и ремонтопригоден ли он?или лучше покупать новый сразу?
а сдох при следующих условиях:старенький аккум решил подзарядить..+ навесил много потребителей: свет,ПТФ,печка,обогрев стекла и дворники.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДятлоW писал(а):и ремонтопригоден ли он?
Для радиоэлектронщика это не проблема.
ДятлоW писал(а):а сдох при следующих условиях:старенький аккум решил подзарядить..
Твоей вины в поломке нет.Так РН повредить невозможно.Скорее всего просто брак.И более вероятно,что отвалился проводок от переключателя регулируемого напряжения в РН.Плохая пайка.
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Причина сдыхания - транзистор в регуляторе работает не в ключевом режиме и рассеивает очень много тепла, а радиатора практически нет (у меня также накрылся)
ДятлоW
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Черноголовка. мособл.
в радиоэлектронике не силен,но если отвалился проводок,смогу найти,откуда и припаять на место.пока пусть работает до выходных.
Atom8 писал(а):работает не в ключевом режиме
что это означает??по-простому объясни.пожалуйста
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Atom8 писал(а): не в ключевом режиме
Тогда бы и в первых двух положениях не работал.
Atom8 писал(а):(у меня также накрылся)
А у него работает.
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Пардон, не совсем внимательно прочитал.
Тогда причина выхода из строя - тумблер, хлипкие они.
А у меня именно транзистор при большой нагрузке накрылся, охлаждение его там ни к черту.
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
А зачем 14,7 В??? Сколько на АКБ он дает в таком режиме? У меня в среднем режиме без потребителей дает 14,3В... Но недостатки генератора он все равно не исправит... Если стоять в пробке, включив фары, птф, вентилятор отопителя на максимум, обогрев заднего стекла и еще нога на тормозе, то спустя секунд 30 напряжение начинает резко падать...
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Batman_1976 писал(а): Если стоять в пробке, включив фары, птф, вентилятор отопителя на максимум, обогрев заднего стекла и еще нога на тормозе, то спустя секунд 30 напряжение начинает резко падать...
Вот вот, и у меня так же начиналось, а потом кирдык ему настал...
ДятлоW
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Черноголовка. мособл.
он заработал обратно.че за фигня,
пусть стоить пока. в режиме 14,7,он ровно столько же давал на АКБ по тестеру
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДятлоW писал(а):он заработал обратно.че за фигня,
Скорее всего провод от переключателя в РН не отвалился,а просто в самом переключателе на 3-м положении контакт плохой был.Ты его пошмыгал туда-сюда,вот он и зачистился.
по надёжности 3-х уровневики энергомаш- говно из говен, за год 3-й ставлю.
но приход конечно со штатным не сравнить.
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Александр Афанасьев писал(а):по надёжности 3-х уровневики энергомаш- говно из говен, за год 3-й ставлю.
А причина?
Atom8
понятия не имею, первый умер резко, бац и нет напруги, второй снял в полу живом состоянии, заводишь утром- минут 10 работа двига с акб, потом просыпается рн. гена кзатэ, 80 а, сам рн установлен на шпильке адсорбера, справа в моторном отсеке, по ходу движения.
Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (26 Ноября 2010 20:44), всего редактировалось 1 раз
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Atom8 писал(а):А причина?
по моим наблюдениям, в овновном, это плохая масса самого 3-х уровника
Sashkins
ну не знаю, шпильку зачищал, токопроводящей смазкой мазал, корончатую шайбу подкладывал......
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Александр Афанасьев
а вот спустя пару месяцев попробуй снять посмотреть чтотам будет...
У меня, можно сказать, 3-я жизнь у однго и того же РН. В первый раз он "умер" спустя почти год работы. Симптомы всем известные: чрезменое завышени напруги при среднем положении, скачки. В конце концов полная пропажа напруги. В ощем забросил его, поставил стоковый РН, т.к. ездить надо было конечн. К зиме понял, что есть проблемы, а лаве на новый 3-х уровневик как бэ...душило жабо
Решил ради эксперимента достать старый...зачистил его плоскость(она, кстати, любит выпячиваться в месте установочной дырки - это не есть гуд), плоскость на кузове, смазал. И, О, Чудо! Работает как новый! Спустя неск. месяцев история начала повторяться, - провел заново очистительные перетяжные операции - рабоатет до сих пор. Тьфу-тьфу-тьфу
Sashkins
не вижу смысkа в зачистке, у меня шпилька так к кузову приварена, что рн касался кузова только в районе шпильки, остальное так сказать висело в воздухе. опять же даже если бы и прилегало к кузову плотно то прилегало бы к лкп, а не к голому металлу.
ДятлоW
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Черноголовка. мособл.
а щеточный узел нормально у них ходит?
ДятлоW
вполне нормально, темп износа как у штатного
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Тоже уже второй стоит. С первым возился: тумблер менял, схему перелопатил, но не помогло - выкинул.
Этот пока работает.
имхо энергомаш на комплектующих экономит- читал, что есть радиодетали промышленные и автомобильные, отличаются диапазоном рабочих температур. соответственно промышленные в суровых условиях моторного отсека дохнут быстрей
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Atom8 писал(а):транзистор в регуляторе работает не в ключевом режиме и рассеивает очень много тепла, а радиатора практически нет
Странно, у меня чуток тёплый, может партия с полевиками попалась.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Да какая разница полевики или не полевики, если он в активном режиме работает. Моща там, конечно, дурная будет рассеиваться...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сохатый писал(а):Моща там, конечно, дурная будет рассеиваться...
Мне знакомо понятие "рассеивание мощности на п-н переходе", но сказать, чтобы Рн грелся критично (рука терпит до 60 градусов), а тут нагрев от внешних деталей соизмерим с нагревом внутри....
пля, в звезду, зайоп меня этот энергомаш. на той неделе сдох один, проработав 10 мес, поставил новый- не пашет, обменял- ночь простоял- не работает.
симптомы- лампа заряда не горит ни при повороте ключа ни при работе двигла, напряжения нет (12 в). ставил на подмену штатный- всё работает.
Трындец, 272 рэ, нервы и сам главное время! Пойду искать где там у меня доп диод валяется.......
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы