вообщем усиливаются у меня подозрения, что налетел я на залегание колец на хитриле. (проблема встречается на 2л движках до осени 2009 года - там внесли изменения).
пробегу меньше 30 тыр, машина весны 2008го, гарантия кончилась.
узнавал у оф. дилера -замена поршневой 20 работа и 28 детали - гарантия на работу год.
кроме того весной светит ТО с заменой свечей и колодок (еще ни то ни то ни разу не менялось).
вообщем машина лучше не становится, а также сырой гараж напрягает и наверное начнутся скоро проблемы и с этой стороны (пока только на защите двигла слезла краска и пошла ржа).
вообщем конечно можно и так ездить - у ниссана до 0.5 литра масла на 1000 в пределах нормы вообще считается
у меня пока и до такого расхода далеко, надеюсь.
если менять на аналог в пределах 1.2+/- (за 800 постараться продать и 400 доложить или в кредит фирменный) в шорт листе:
- ситроен С-кроссер 2,4 CVT
- пежо 4007 2,4 CVT
- колеос 2.5 CVT
- снова хитрила 2.0 или 2.5 CVT
- тигуан 2.0 АКПП.
из всего этого душа лежит (господи прости) к колеосу - подкупает хорошая комплектация с хитриловским двиглом и трансмиссией, ибо брать сам х-трэйл будет дороже и "повтор", как бы. в плюс еще 3 года гарантии с сравнении с XL клонами. пугает никакая ликвидность колеоса.
думал про каптиву, но с 2.4 это овощ, а с 3.2 это дорога содержать.
мазда CX7 вылазиет за бюджет, да и гламурно больно, Грандвитара - откровенно старая.
что еще?
как всезнающий ЛОЛ советует поступить?
или понаблюдать за расходом масла и как станет критическим махнуть поршневую и наслаждаться жизнью? или махнуть машину и забыть про проблемы на 3 года, так как дальше придется доплачивать за одноклассников больше?