Exodus писал(а):Классы разные, то же самое Бмв523 гораздо дороже топового аккорда, соответственно и спрос с нее другой. Понятие едет-не едет также достаточно относительное.
я не спорю что относительное, но 200 сил и 9.7 - это очень странно, поэтому и говорят не едет. возьмем инситгнию, 2.0Т (220), те же цифры - около 8, стоит как аккорд. мондео турбовый, 200 сил - 7.9. можно конечно сказать что это все турбовые моторы, но та же камри, которая никогда не была шустрой, с 170 силами едет за 9. мазда 6 - 170 сил, 8.3с, шкода суперб (1.8Т) - 160, 8.5. получается что аккорд в этом классе один из медленных. при чем с МКПП, он уже вровень со всеми. так что вывод видимо такой - крайне неэффективная АКПП, а мотор вполне нормальный
Exodus писал(а):Мне хватает того, что в общем потоке я выше середины,
я и на 1.4 ездил крайне быстро и уезжал от более мощных машин в потоке, но это ж не говорит о том, что 1.4 - крайне "валящий" мотор
Exodus писал(а):сузуки грандвитара 2,4 на автомате. С его слов, после моей хонды (на которой он ехал до питера) не едет вообще и никак.
некорректное сранвение, можно взять любой хотхетч (например меган рс новый) и сравнить, после них аккорд будет вообще не ехать,не поворочивать и не тормозить. у этих машин разные цели и разная группа покупателей, так что сравнивать их нельзя в принципе. кому нужна витара, аккорд не купит и наоборот