Стоит задать вопрос по делу - тишина. А как посрать в темах про колодки на 300 страниц, все мастера ниипаться.
Если отказ не по делу, пойду на принцип, буду бодаться с сто.
Только, если представишь распечатку со стенда?
Диагностику делали? На стенде трясли? Бумажку выдали на основании чего был отказ?
wild82
Буквально вчера позвал инженера по гарантии. Он сел на заднее сиденье, я его покатал, стуки он слышит, но утверждает, что это не аммо. У них типа другой звук должен быть. Я ему сказал, что там больше нечему стучать. Разговор в общем один, раз не текут, значит все в порядке. Никто никаких бумаг не давал. Надо было спросить, но торопился и забыл. Когда разговор зашел о книге жалоб, то она оказалась у администратора, а админа на месте не было. Ждать не стал, решил сначала проконсультироваться, чтобы составить грамотно претензию.
Если бы кто нить подсказал, как письмо грамотно написать директору салона или компании... Было бы вообще супер.
грамотно письмо
грамотно письмо
Всего много и всё не в кассу
Руководствоваться ГОСТ Р 53816-2010
Эти требования только к новым образцам амортизаторов, когда их внедряют для производства? Да и шумомер покажет максимальный уровень шума. Главное, что у них нет приборов, а они должны быть - это требует постановление Правительства в "Техрегламенте ..."
Вот в Швеции все есть?
Российская газета неделя 17.12.2009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
Этот шведский опыт борьбы за безопасность дорожного движения оценили представители Российского союза автостраховщиков, ГИБДД Татарстана и Московской области.
Пост контроля
В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. На наших глазах задержали фуру, которая решила проехать мимо транспортного контроля. Полицейским пришлось ее задержать. Как выяснилось, водителю было чего опасаться: разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.
Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность.
На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается.
Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе. Если водитель не обратится в мастерскую, то следующий пост оштрафует не только его, но и работодателя.
Вот здесь есть распечатка со стенда про аммортизаторы! Написано правда "сцепляемость" передняя ось и задняя ось со стенда "трясучки".
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6276453#6276453
Данный ГОСТ отражает требования предъявляемые к амортизатору в том числе во время эксплуатации (см. технические требования). Шумомер на ГСТО иметь никто не обязан - это не оператор техосмотра, не путай магкое с пресным. К чему сравнение с еуропами? У нас так как есть......не можешь изменить систему...расслабься и получи удовольствие
Нас учили ГОСТы соблюдать, а вот 132 автомобильных института, в том числе и Московсие, не смогли посоветовать ГАИ в Диагностической карте с 2002г. по 2011 год изменить понятие в п. 103 - Коэффициент неравномерности тормозных сил колес на ГОСТовское, а также Правительство РФ в "Техрегламенте ..."
Куда писать? Кому звонить?
какая разница что стучит, пусть сделают чтобы не стучало
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы