Итак, что имеет. Фокус-2, 1,6-МТ титаниум. Есть большое желание бюджетненько поменять его на что-то более комфортное и столь же недорогое в эксплуатации. Максимально готов потратить 800 тысяч. Рынок посмотрел. Что имеем и что понравилось. Рассматриваю исключительно 1-2 годовалые б/у, ибо рынок новых машин какой то неадеквартный, цивик или маздай стоят под лям, пассат в более-менее компл стоит заметно за лям, неговоря уже о чем то более приличном. Итак приступим.
1) Номер один, как ни странно вольво с40, уже снятая с производства. За 800 можно купить ИМХО хорошую это вообще практически верх цен. Сильные плюсы для меня. Рассматриваю только 2.0. 1,6- все таки слабоват, да и приход опосля фокуса будет только от шумки. Если будет, в дешевеньких компл может и на ней экономят. 2,4-вольвовский, по отзывам понял жрет и не едет, осюда смотрю только комбинацию всефордовского проверенного двухлитрового мотора, и коробку паувершифт. В такой вариации будет почти 100% ксенон, климат, парктроник, комфортные комбинированные сидлушки. Т.е. скажем так базовые определяющие опции нормального автомобиля, а не прости господи соляриса (ничего личного
) Ну и платформа фф-2 по мне так плюс. Салон просторный, размер подходящий, железок по ходовой много всяких разных, рулежка хорошая плавность хода более чем приемлемая, короче заочно нра, бум пробовать че за шведский супчик, что бы понять окончательно. Единственное оч смущает паувешифт. Ох и не люблю я этих роботов, с другой стороны вариантов все равно нет, да и прям вот явного негатива на него нету. Все стандартно. Странноватый алгоитм заточеный на экономию требующий привычки. Коробка при первом удобном и неудобном случае стремится уйти вверх, а вниз наоборот тянет. Хотя там форд уже чета тюнит, люди вон ездят проши у диллера меняют, короче обычное кроилово с этими роботами. Радует что паувершифт расчитана на солидный дизельный момент, и на двухлитровики дохленьком
хочется верить походит, тем более сцепления мокрые, по идее меньше изнашиваются, кроче приходится убеждать себя что это хорошо, нужно. Зато типа перелючает быстро топливо экономит
2) Мондео. Всем хорош, в т.ч и тем, что можно купить двушку за 800 свежую (он так новый стоит, правда с овощным мотором). Но для меня здоровый, во дворе с парковкой туго, и пусть я время от времени гоняю с компанией, но все таки большинство времени один, отсюда так пока и не понял нафига этот крокодил. Опыт юношеской эксплуатации семерки БМВ и ешки мерседес уверенно говорит, нафига оно не надо на самом деле
Но пусть будет в списке. турбовых моторов не хочу, их мне много, а у дизелей думаю будут суровые пробеги, т.к. их все таки берут ездить, а не в выходные на дачу тошнить из ашана.
3) Ауди а-3. Если честно нравится
Но оч не нравится, что за мой бюджет наиболее вероятно овощной атмосферный 1,6 или чахотошный 1,2. да и не доверяю я этой ДСГ, хотя по идее тоже самое что и паувершифт + все таки маловат багажник, а у меня прибавление в семье, дача, поездки по россии, мне габажник нужон. Зато блин, настоящий немец, и если поискать как следует можно найти 1,4-122 что уже достаточно интересно. Правда останавливает слабый прогрев на холостых. Как ездить зимой непонятно, т.к. обогрева лобаша нету. А тут пока оттает все ямы и бордюры соберешь, т.е. учитывая что храню я авто на улице с утреца надо будет скребок в руки и айда кайлить, по мне так сомнительное удовольствие. С другой стороны как то же вот и на жигулях ездил. Но с другой стороны жигули не стоят лям без малого, да и сделаны не в 21 веке были. Короче не зря, ой не зря в пассате обогрев лобового в базе. Да и компл у ауди будет скорее всего без ксенона за это бабло, правда если поразмыслить как следует, а вот нужен ли он так прям?
4) копейка БМВ, Вообще если честно не оч нра. Но максред настоял
Плюсы. Ну да любимая марка, типа не иксец конечно, но все равно чОрный бумер и все такое. Провинциальность в глубине души, кторую все равно не выведешь будет рада
Говорят кульно-руьность и все такое, х/з охотно верю. С другой стороны плюсы кончились начались минусы. Тонель сзади, пасажирам будет неудобно. Задний привод, тяжковато зимой по дачам всяким сомнительным бродить, да и живу я если не сказать обитаю, в подмосковье, а тут знаете как. Раз почистили заходи через неделю. Не сталицы кароч. Двигло почти 100% без вариантов 1,6, копмл т.н. ЛЕ. При ксенон забыть, парктроник тоже (если только самопал, т.е. как повезет). Пластиковый руль, кондиционер, в общем сиротская какая то БМВ
Хотя шумка толковая, и автомат будет правильный, гидравлический.
5) Новая джета. Не знаю как она сюда попала. Из новых мне как то именно она видится, наиболее адекватное по соотношению цна/кач-во
За 800 с копейками можно купить 1,4 правда на руке, на ДСГ надо добавлять, или брать совсем в базе, что вроде как и неайс. С другой почитал отзывы, посмотрел тесты. Это все таки скорее даже не "гольф с багажником", а "большой поло" шумка есть, но на троечку, материалы тут хорошие там не очень ну и все в таком духе. О недопасачености можно дольке мечтать, машина сделана мексами для американцев, и этим все сказано
Удивляет что на машине с претензиями, ксенона нет и не будет, даже если очень захотеть, отдельно заводской парктроник не заказать, только в составе какого то идиотского пакета почти за 30 рублей, впрочем ФАГу виднее.
Вот примерно такие пироги. Мазды, хонды, тойоты не рассматриваю из-за из угоняемости (набоялся в свое время за двенарь, кстати его и дергали однажды да не угнали тут где то тема есть, и корову, хватит с меня в общем), категорически мне не нравится ажиотаж вокруг них, хочу утром находить машину на том же месте на котором оставил вечером, да и комфорт там понятие относительное. Октавия не нра. Видимо я настолько зашорен, что в голове не укладыватся как это за шкоду столько же сколько и за ФВ отдать, да пенсионерством каким то от нее тянет, кондовой практичность и унылием, типа прощай молодость. Ну разве что РС дает таблетку виагры, но вы видели сколько стоит этот РС? Крайне интересно, что уважаемое собрание скажет на этот ребус
Всем спасибо заранее.