Это бензин? Как-то мало вводных. Год выпуска, пробег, комплектация?
про ходимость подвески
в линейке БМВ самая надёжная машина
а там как повезёт
подвеска на е83 железная и вполне надежная.
Тогда предложение действительно выглядит не плохим:
Цена неизвестна, может втридорога продают
Двиг масложор который по ходу.
машина интересная во всех отношениях
очень (!) жесткая подвеска.
Вроде в линейке БМВ самая надёжная машина
У дорестайлинговых кроссоверов часто текут моторчики омывателей фар. Но и у более свежих машин плафоны подсветки номерного знака также могут сгнить из-за задубевших уплотнений, а гидроизоляция внутри дверей — отклеиться и пропустить воду на пол салона. Не избежал этого и мой Х3, во время ливня наделав лужу под ногами переднего пассажира.
Потоп под ногами способна устроить и разошедшаяся по стыкам трубка заднего омывателя, проложенная под ковром, — зимой нужно покупать только качественную, не замерзающую в форсунке жидкость. Кстати, хотя заднее окно загрязняется и не слишком быстро, не забывайте пользоваться его дворником даже летом — от бездействия механизм закисает (как правило, его спасает разборка, чистка и смазка).
Еще одна частая причина «болота» в салоне — забившийся дренаж опционного люка, проходящий внутри стоек.
У рестайлинговых Х3 с бензиновыми двигателями 2.5 и 3.0 (35% и 40% машин соответственно) путающийся в показаниях датчик уровня масла в двигателе (200 евро) лучше заменить, не откладывая, — без обычного щупа проверить количество масла непросто, а скромностью в его потреблении эти моторы не страдают: при динамичной езде за 10 тысяч километров на доливку запросто может уйти четырехлитровая канистра недешевой «синтетики» с допусками LL-01 или LL-04. Масляный аппетит заложен в баварские моторы изначально — так рассчитана конструкция поршневых колец.
Через три-пять лет или 100—150 тысяч километров обычно рассыхается и мембрана клапана вентиляции картерных газов (100 евро). То, что из мотора по всем щелям начинает течь масло, — еще полбеды. Неизгладимое впечатление может оставить разлетевшаяся на куски из-за повышенного давления клапанная крышка (350—400 евро)! Плохо и то, что на днищах поршней быстро скапливается нагар, и это приводит не только к неустойчивой работе двигателя, но и к риску перегрева — а мы знаем, как боится его длинная алюминиевая головка блока цилиндров (АР №13—14, 2009). Вдобавок перегревом чреваты отказавшая помпа (180 евро), обломанные пластиковые направляющие заслонки термостата (70 евро) и забитые тополиным пухом мелкие соты радиатора.
Если после 120—150 тысяч километров появится стрекот в блоке изменения длины впускного коллектора DISA (Differenzierte Sauganlage), с ремонтом (200 евро) не тяните — детальки рассыпавшегося механизма могут попасть в мотор. А еще у «бензинок» в группе риска — расходомер воздуха (500 евро) и электронный блок управления дроссельной заслонкой (200 евро).
А свечи накаливания (по 15 евро) через четыре-пять лет лучше менять профилактически на любом из дизелей — даже одна отказавшая свеча может потянуть за собой общий электронный блок управления (450 евро).
Автоматическая коробка у спокойного владельца может пройти и 250 тысяч километров. Но в покупке подержанного BMW с «автоматом» есть риск: после 150 тысяч километров это рулетка, причем с немалой ставкой в 5000 евро (или 1500—2000 евро за ремонт). Основные слабые звенья коробок ZF и GM — гидротрансформатор и фрикционы, а возможные — гидравлический блок управления и масляный насос.
У дорестайлинговых Х3 проблем больше. В «раздатке» (1400 евро) после 120—150 тысяч километров может растянуться цепь — из-за этого агрегаты даже менялись по гарантии. На машинах первых лет выпуска подвесные подшипники (80 евро) заднего карданного вала редко ходили больше 30—40 тысяч километров — после доработки они стали «вечными». А вот передний кардан (800 евро) часто приходится менять в сборе через 100—130 тысяч километров — из-за плохой защиты от грязи погибает задняя крестовина (в 2006 году ее закрыли экраном). Вал с разбитой крестовиной меняйте немедленно — иначе достанется и раздаточной коробке, и передней главной передаче.
Конечно, технически сложный X3 внимания требует немало, но другие BMW доставляют хлопот еще больше.
очень (!) жесткая подвеска.
Цена неизвестна, может втридорога продают.
А стоимость содержания выходит примерно в 2 раза больше чем на ФМ4?
дубовая. это бмв. аутбэк диван по сравнению с ним.
я щас наблюдаю местные форумные бэмэвэ и свой маверик. так вот нифига говнофорд не дешевле. не знаю как мондео, правда...
Налог, каско-осаго прикинуть несложно. А стоимость содержания выходит примерно в 2 раза больше чем на ФМ4?
нафиг такой БМВ?
рулежка.
. ТС-у надо проехаться, короче, све сразу и поймет.
рулежка.
Но если что-то сломается, не попадающее под "гарантию", вот тут нужно готовить бабульки и по сравнению с фордом, готовить нужно х2)))
Хотя, скажу тебе, заметно лучше, чем твой Аутбэк он вряд ли будет рулиться.
Аут образцово рулится для среднестатистического кроссовера. Лучше - только премиум, типа, Х3 или GLK, и то - не значительно.
Что-то я не знаю с какой стороны к этому бмв подходить.
Хотя, скажу тебе, заметно лучше, чем твой Аутбэк он вряд ли будет рулиться.
Ну так Аут и ниже, да и в принципе не кроссовер, а "универсал повышенной проходимости".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы