Civic (9 поколение с 2012) VS Corolla (10 поколение с 2006, рестайл)
Знаю я нелюбовь ЛОЛа к этим маркам, а особенно к буренке, тем не менее замучу троллинг.
И так на повестке дня обязательно
седан, обязательно
автомат и обязательно
новый. Машина берётся минимум на 5 лет, поэтому
надёжность агрегатов пред-почтительнее ноу-хау, ликвидность, но это как бы больше к Хонде ибо думаю машина интересна многим, но нет оптимальных ценовых версий, то либо падать надо в цене, либо ждать хотящего именно Хонду. Так же ликвидность по Трейд-ину, естественно по нормальной цене. К примеру Тойтоа не берёт в Трейд ДСГ.
Рассматриваем:
Бюджетный вариант
Короллы на автомате Комфорт+ за 722: 1,6-124, 4 по-душки, АБС, 4 АКПП, кондиционер, 4 динамика (магнитолы нет) из приятного обогрев зеркал и сидений, подлокотники спереди и сзади. В подарок зимняя резина, правда отечественная. Отсутствие магнитолы не расстраивает, учитывая, что версия с ней обойдётся на порядок дороже, а так есть стимул поставить 2-х диновую ДВД и камеру. Короче с Каско сигнализацией, ковриками и всякой мелочью
обойдётся в 805.
Хонда (9 поколение) уже не бюджет, но комплектация с
автоматом стартует с 839 (правда обещали, что если будет желание, то попробую скинуть 30), но автомат будет уже 5-ступый, двигатель 1,8-142, датчики света и дождя, плюс дЫск литой, противотуманки, 8 подушек, многорычажка сзади и VSA (курсовая устойчивость), чего у Короллы нет даже в максималке. Короче с ковриками, зимней резиной и всякой лабудой
вытягивает под 890 при учёте скидки.
Сивка неизведанная для меня лошадка, так сказать есть желание попробовать, что то другое вместо Короллы. Но вопросы стоит ли это того, насколько она отличается в проходимости, то бишь клиренс и свесы. Клиренс заявлен как у Короллы 150. Покурил Хондовский форум, вроде авто надёжен, есть свои болячки, но не более критичные, чем у Тойоты. Но одна осталась под вопросом, 8 (предыдущий) Сивик высаживал в пробках аккумулятор, для меня важно ибо пробеги в основном город со средней скоростью 14 км/ч, исправили это на 9 пока для себя не уяснил и ОД говорит, что раньше меняли АКБ раз в два года, на моей бурёнки стоит родной, ни разу специально не заряжал, 3,5 года пока крутит. Так же у Сивки напрягает светлый салон: обшивка дверей и сидений. Если на сиденья можно чехлы замутить, то с обшивкой не так всё просто, хотя вон на Крузах вроде ничего.
Своей нынешней бурёнкой 1,4 доволен полностью, за исключением отсутствия автомата. С одной стороны тянет к Королле, стала она родной знаешь болячки, по надёжности устраивает (у меня пробег детский, но судя по форумам критические поломки крайне редки и зачастую у людей с очень жёсткой эксплуатацией), с другой хочется чего то нового
ТО в 10000 не напрягает, ибо за год я проезжаю чуть меньше.
Имеем
запасной вариант Фокус 3, комплектация Тренд Спорт дополненный обогревом стекла, затемняющимся зеркалом и чем то ещё, 2 л -150 и ПШ. Хонде уступает отсутствием занавесок. Но напрягает надёжность ПШ, клиренс визуально меньше чем у Хонды, ну и жене как то он неособо, но если бы не ПШ и клиренс, то уговорил бы. Цена 748 с учётом скидки в 65, итоговая цена с Касками, резиной, си-гами, коврами и т.п. выйдет примерно в 830.
Так же смотрел:
Джетта на ДСГ, а вот как себя ведёт 1,6-105 и 6АКПП загадка, да и ценник там тоже хороший получается, но есть плюс в КАСКо дешевле Короллы на 10 тыров. Да сзади буде балка и ЕСП надо дозаказывать, такие машины ждать надо примерно полгода, учитывая, что цена с нового года станет больше и как поменяется за полгода вопрос. Но для меня это был действительно интересный автомобиль, тобишь моя
основная тройка претендентов выглядела Королла, Джетта и Сивик.
Октавия не нравится просто.
Пежо 408 1,6 - 4АКПП с пакетом климат и Блютузом укладывался в чуть бо-лее 700, но невыяснен вопрос с АКПП, насколько модернизация пошла ему на пользу и долговечность и сворачивание ОД, окончательно подтвердило решение отказаться от этой машины. Вариант турбо и 6АКПП не рассматриваю ибо за дан-ную ценно в 786, есть машины поинтереснее и поукомплектованей.
Астра Н и J. Первая с 1,8 и 4АКПП (гидромех) как то не зацепила, не нравится мне её салон, хотя едет неплохо. Джейка вроде и ниЧё так, но что то не то, хотя и ЕСП в базе и автомат 6АКПП, но стоимость авто без пмелочей, КАСОк уходит под 800, что заставляет, глянуть опять на Хонду.
Смотрел корейцев, но с виду красивый, но какой то небрежно подогнанный салон и неадекватная цена заставила от них отказаться, хотя «струящийся понос» Элантры мне нравится.
Вот так много букв
П.С. Жду советов и пожеланий, а так же ссылки на траблы с рассматриваемыми авто, только фильтруйте такие фейки как с Камри, где мальчик взял белый салон и всё там было плохо, и типа Фокуса с отваливающимися колёсами.
Модераторы сделайте голосовалку по названию темы Королла-Сивик. Спасибо.
Последний раз редактировалось: илюхин (25 Декабря 2012 07:58), всего редактировалось 1 раз