Страница 1 из 3
Перец
Между Н3 и Тахой, у каждого авто есть свои плюсы и минусы, по деньгам уровень цен практически одинаковый.

Таха - большие размеры, неплохой салон, комфорт, пневма, мощность, много нужных и ненужных опций, более низкая надежность, большое налоговое бремя, больше расходы на содержание.

Н3 - компактен в городских условиях, салон спартанский, но тем не менее на ощупь не такой деревянный как в Тахе, по опциям достаточный минимализм, при этом крайне харизматичная внешность, высокая надежность и широкии возможности по индивидуализации, низкий налог, по динамике отстает от Тахи на полсекунды до сотни.
мим
возможно надо исходить из вопроса наличия вменяемого сервиса на эти две машины.
так то - за таху.
Barsky
Перец писал(а):

Н3 - компактен в городских условиях


Похерили ж Хаммеры аммеры... С запчастями думаю проблемм нет, но я бы подумал нужен ли он...
Тахо - много авто за немного (относительно) денег...

Я так понимаю что рассматриваются б/у экземпляры?
Можно ещё Эскалейда глянуть - на них цены сильно падают с каждым годом, можно занедорого свежий взять
Перец
мим писал(а):

возможно надо исходить из вопроса наличия вменяемого сервиса на эти две машины.
так то - за таху.



С сервисом проблем нет, обе машины как правило обслуживает один и тот же сервис, т.к. фактически шеви и хаммеры строят на одной платформе и большинство запчастей одинаково ну и в паре сервисов по ним у меня неплохая скидка, по обслуживанию таха будет чуть дороже, но не сильно.

Posted after 1 minute 59 seconds:

Re: Ломаю голову, что выбрать...

Barsky писал(а):

Эскалейда глянуть - на них цены сильно падают с каждым годом, можно занедорого свежий взять



из за дороговизны обслуживания и перебора с мощщей, там коробка быстро устает столько дури переваривать Pardon

Posted after 1 minute 24 seconds:

Re: Ломаю голову, что выбрать...

Barsky писал(а):


Похерили ж Хаммеры аммеры... С запчастями думаю проблемм нет, но я бы подумал нужен ли он...



с запчастями да, все есть и все практически в наличии, то, что похерили жалко, авто очень интересное на фоне современных обмылков lol1
Barsky
Перец А Прадо уже не катит? Может LC100 глЯнуть?
maxred
h3 реже встречается и заметнее в потоке. А если и до 250 сил, то ваще клёви.
McRae
я за таху. хумер какой-то игрушечно-смешной, имха. и челы в них смешные какие-то, имха.

а что, хумер меньше тахи?! wwow
Перец
Barsky писал(а):

Перец А Прадо уже не катит? Может LC100 глЯнуть?



покемономобили накуй lol1

Posted after 49 seconds:

maxred писал(а):

h3 реже встречается и заметнее в потоке. А если и до 250 сил, то ваще клёви.



245 лошадок ттам где то..

Posted after 1 minute 19 seconds:

McRae писал(а):



а что, хумер меньше тахи?! wwow



да, таха full, Н3 - middle size

он на 68 мм короче , на 21 мм шире и на 23 мм выше прадо 120
*Kostik*
У тахи преимущество что в пробке мало жрет,если там полмотора отключается, у Хаммера налог. Посчитай где выгоднее.
McRae
Перец писал(а):

он на 68 мм короче , на 21 мм шире и на 23 мм выше прадо 120


как обманчива внешность, однако...

а в хумере тебя не смущает никакущий обзор? и вообще окна-бойницы?
Перец
*Kostik* писал(а):

У тахи преимущество что в пробке мало жрет,если там полмотора отключается, у Хаммера налог. Посчитай где выгоднее.



на хаммер налог будет где то 18 400, на таху 48 770 руб., касаемо расхода - хам двигатель 3,7, у тахи 5,3, так что по расходу думаю будут приблизительно одинаковы, оба едят 92-й. Разница в 30 тыр не принципиальна, в тахе есть минусы определенные - там слабые передние стойки и передняя подвеска, ремонт в среднем, если потекли стойки порядка 30 тыс., плюс нежная пневма сзади ну и плюс в тахе больше опций, соответственно вероятность поломки выше.

Posted after 3 minutes 3 seconds:

McRae писал(а):


как обманчива внешность, однако...

а в хумере тебя не смущает никакущий обзор? и вообще окна-бойницы?



мне давали на денек покататься, нормально все там, окна как раз там где надо, плюс очень большие зеркала, единственное непривычно практически вертикальное лобовое, а для парковки в них ставили штатную камеру с выводом ихображения на зеркало заднего вида.
Рома 10
А мне таха нравится больше, как то по серьёзнее выглядит. Но налог не радует конечно. Не знаю как на тахе пневма, у отца давно был мерс вито, то же зад на пневме был, 1,5 года откатали без проблем. Только раз на сервисе был инцидент, точно не помню так как было в 2002 году я тогда малой был, не стравили воздух и как с подъёмника спускали, зад упал.
Перец
Рома 10 писал(а):

А мне таха нравится больше, как то по серьёзнее выглядит.



вот и у меня дилемма, с одной стороны таха - солидный и серьезный семейный по сути авто, а с другой Н3 - фактически игрушка, если учитывать сколько всяких примочек к нему продается и как зачетно он выглядит на больших дисках gpn



учитывая, что мне игрушка в нынешнем положении как то более подходит, я и задумался о Н3, неделю назад у меня как то даже не возникало альтернатив тахе.
McRae
Перец писал(а):

и как зачетно он выглядит на больших дисках


facepalm lol1
Перец
McRae писал(а):


facepalm lol1



Можно поставить злую резину, Н3 единственный авто, куда без лифта и переделок встаю 35-е колеса






ну и размерность дисков там почти не ограничена





McRae
первые два да (правда накуя они в городе? ты ж не рыбак/охотник). последние - fuckin' nigga style в топку.
V1T
Maratos
эскалад бери
*Kostik*
мне хаммер больше нравится,я уже писал в курилке. Одного не понимаю как можно ездить на джипах в городе, мне вот на паркетнике что-то как то неудобно в общем, как на тахе будет я не представляю.
Maratos
*Kostik* писал(а):

мне хаммер больше нравится,я уже писал в курилке. Одного не понимаю как можно ездить на джипах в городе, мне вот на паркетнике что-то как то неудобно в общем, как на тахе будет я не представляю.



хз.. я на эскаладе когда ездил тут недавно -тоже мягко говоря не просек понта. здоровое корыто
maxred
*Kostik* писал(а):


мне хаммер больше нравится,я уже писал в курилке. Одного не понимаю как можно ездить на джипах в городе, мне вот на паркетнике что-то как то неудобно в общем, как на тахе будет я не представляю.


Кость, а что неудобно? Горизонтальные габариты как у среднего седана, за счет высоты вокруг видно хорошо. В топ-гире каддилаки старые гоняли - там тока капот под два метра Smile
Муса Джалиль
Я за дизельный Хаммер Н1...

либо вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33356904-a07a4.html
Перец
SMF писал(а):

Я за дизельный Хаммер Н1...

либо вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33356904-a07a4.html



Н1 не для города, по крайней мере мне его хранить негде будет, ну и цены на него атомные, а форд - их в Мск в продаже 4 штуки, остальные лимо...
*Kostik*
maxred писал(а):

*Kostik* писал(а):


мне хаммер больше нравится,я уже писал в курилке. Одного не понимаю как можно ездить на джипах в городе, мне вот на паркетнике что-то как то неудобно в общем, как на тахе будет я не представляю.


Кость, а что неудобно? Горизонтальные габариты как у среднего седана, за счет высоты вокруг видно хорошо. В топ-гире каддилаки старые гоняли - там тока капот под два метра Smile



я уже к Б классу привык, но он на трассе плоховат.
Bladik874
Я за Таху! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы