Европейские нормы безопасности – это жизненно необходимый закон для всех автомобилей LADA. Однако АВТОВАЗ проводит немало работ вне рамок действующих требований. Как и другие модели LADA, Largus в экспериментальных целях был разбит и по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP – фронтальное столкновение производится на скорости не 56 км/час, а 64 км/час. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа – Renault Logan MCV (фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов).
Что касается удара сзади, то 7-местный LADA Largus способен защитить своих седоков: после столкновения на скорости 36 км/час сохранена целостность салона, фиксация сидений не нарушена. Стекла боковых дверей и дверей багажного отделения не повреждены. В неприкосновенности остался и топливный бак: он надежно защищен элементами подвески и запасным колесом.
Это обязательный краш-тест на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №94-01 – фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Также проведен боковой удар на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №95-02 и наезд сзади подвижным барьером на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №34-02.
При боковом краш-тесте в автомобиль бьет специальная тележка на скорости 50 км/час.
тут вот интетересную фотку давича выкладывали...
А фото железного забора не выкладывали?
Который шестисотый мерседес после этого столкновения смял словно бумагу?
Европейские нормы безопасности – это жизненно необходимый закон для всех автомобилей LADA. Однако АВТОВАЗ проводит немало работ вне рамок действующих требований. Как и другие модели LADA, Largus в экспериментальных целях был разбит и по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP – фронтальное столкновение производится на скорости не 56 км/час, а 64 км/час. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа – Renault Logan MCV (фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов).
Отметим, что Renault известен щепетильным отношением к безопасности. Его модели Modus, Megane, Scenic, Laguna, Vel Satis, Espace являются отличниками тестов EuroNCAP, часто единственные в своем классе. Однако как выясняется, конструкция Logan отличается от них.
Следует ли из всего сказанного, что Logan противопоказан к покупке? - Вовсе нет, отмечают немецкие журналисты. Это на самом деле функциональная, удобная, просторная и достойная своей цены машина. Она рекомендуется всем, кто ставит все перечисленные факторы прежде безопасности, заключает Autobild.
Весомый аргумент в пользу безопасности Ларгуса!
Весомый аргумент в пользу безопасности Ларгуса!
Для меня лично был бы аргументом независимый краш-тест именно Logan MCV или Лада Ларгус по методике Euro NCap с более-менее подробным описанием и видео. К сожалению, в этом вопросе я теперь не очень доверяю журналам "ЗР" и "Авторевю".
Это возможно если только законодательно запретить продажи без этих тестов.
Как тебе тесты Соляриса по Euro NCap?
Ну "Солярик" у нас лидер продаж, даже без "рекламы" Владимир Владимировича. И что он плохо прошел краш-тест?
Он его не прошел. Нет такого теста.
С "Соляриком" как раз все просто, - это Hyundai Accent
ЗЫ. К тому же корейцы экспортируются в США. А янки к себе всякую "ересь" просто так пускать не будут!
Это тесты другого автомобиля.
Тесты Hyundai Accent 3-го поколения не распространяются на Hyundai Accent 4-го поколения.
Или считаете, что таганрогский акцент - это тоже Солярис?
Это тесты другого автомобиля.
Тесты Hyundai Accent 3-го поколения не распространяются на Hyundai Accent 4-го поколения.
Или считаете, что таганрогский акцент - это тоже Солярис?
pivinik писал(а):
ЗЫ. К тому же корейцы экспортируются в США. А янки к себе всякую "ересь" просто так пускать не будут!
С Питерского завода?
Соляру били в АР.. Логан 3 звезды, соляра 2
http://www.autoreview.ru/arcap/
что то я вообще не пойму че за демагогию тут привели.
фотки разобранных ларгусов выложили.
а в каких условиях их били?
40 тонной фуров стоячий на месте ларгус?
или ландкрузер на 150+кмч?
фотки вообще ниочем.
такие можно найти даже для бэнтли
Lada-Largus.com писал(а): Европейские нормы безопасности – это жизненно необходимый закон для всех автомобилей LADA. Однако АВТОВАЗ проводит немало работ вне рамок действующих требований. Как и другие модели LADA, Largus в экспериментальных целях был разбит и по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP – фронтальное столкновение производится на скорости не 56 км/час, а 64 км/час. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа – Renault Logan MCV (фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов).
А подробная таблица результатов и видео этих испытаний есть, Ларгуса и Dacia MCV!?
ВНИМАНИЕ! Цитирование информации, размещенной на данной странице, в СМИ не допускается. Согласование цитат с пресс-центром ОАО "АВТОВАЗ" ( press@vaz.ru ) обязательно.
Кстати на Ларгусах довольно много ебанатов ездит, как на спорткарах, с тапкой в пол играя в шашки
Подробного описания фронтального краш-теста Lada Largus издание не приводит.
Кстати на Ларгусах довольно много ебанатов ездит, как на спорткарах, с тапкой в пол играя в шашки, за владельцами Логанов такой манеры езды я не замечал.
1. Логан когда появился у нас, стоил все-таки не дешево. К первым иномаркам, после Жигулей, народ относился бережно. Да и запчасти было трудно и дорого достать.
Ну ларгус то не особо дешевле логана)
Это где по 100к наворачивают? Страна должна знать своих героев
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы