Страница 1 из 4
Alexat73
Выбираю кросс до 1200 круб. Прочитал туеву кучу инфы - авто вроде бы полно, а выбрать то и не из чего... Сначала хотел Спортягу, на за эти же деньги можно взять авто намного больше по размерам. СантаФе\Соренто че то дороговато. В рестайлинге\фейслифтинге нам с супругой понравилась новая каптива. http://www.chevrolet.ru/avtomobili/crossovers_suvs/2013-captiva/model-overview.html Сегодня съездили в салон - посмотреть\пощупать. Очень понравилось огромное количество всяких ящичков, большой салон - у нас двое детей, посадка за рулем. Оптимальной для себя считаю комп. LT. Вроде все есть что надо. Тестдрайвной авто не было- продали, а новую, дизельную еще не поставили на учет. Завтра поеду в другой салон - у них бенз 2,4 - 167 л.с. на тест попробую. В бензиновой пугает расход - пишут до 20 л. в городе бывает. Смотрел тест\драйв - хвалят вроде авто за свои деньги что стоит. Давайте обосрите или похвалите машинку. Сам рассматриваю в первую очередь дизель -10/11 л по городу расход.
https://www.youtube.com/watch?v=y1ImiP18ubk

Последний раз редактировалось: Alexat73 (17 Апреля 2014 20:22), всего редактировалось 3 раз(а)
не Шумахер
насчёт самой машины ничего не скажу,но если уж брать-то только дизель,ИМХО
Antony-L
ну или на расход забить...
AlexYur555
Antony-L писал(а):

ну или на расход забить...


gpn забить на расход hehe
Дизель бери конечно. Сам сравнивал спортягу, два салона рядом, посидел в одной и другой. Каптива по размерам значительно выигрывает. Плюс дизель 184 силы хорош. Good
AuCT
AlexYur555 писал(а):

забить на расход


На расход можно забивать, когда авто жрет и едет, а 2.4 жрет и не едет, забивать психологически тяжело Smile
не Шумахер
да и ехать каптивовский дизель явно будет лучше,чем убогий атмосферник 2,4 supercool
Antony-L
ну х.з.
я на мощных машинах не езжу не потому, что экономлю на топливе, а просто не складывается... ))) в другой жизни, видимо )

ну и я тоже за дизель...
Маринер
Я тож за дизель, но еще бы глянул модернезированный бенз 3.0 (249лс)
По ттх шустрый.
AlexYur555
Маринер писал(а):

Я тож за дизель, но еще бы глянул модернезированный бенз 3.0 (249лс)


Необоснованно дорог, т.к. идет в максималке LTZ. Pardon

Unforgiven писал(а):

На расход можно забивать, когда авто жрет и едет


у меня так, 8,8 по паспорту, 16-18 в городе. Думаю обновленный 2,4 с 11,2 до ста и те ми же 15-16 на сотню... Уж тогда дизель по любому
AuCT
AlexYur555 писал(а):

8,8 по паспорту, 16-18 в городе


Можешь забить на расход, вполне неплохо едет твоя Капа Good
AlexYur555 писал(а):

Уж тогда дизель по любому


Естественно. У Галана чипованный дизель вроде тоже из 9 секунд выезжает.
не Шумахер
Маринер писал(а):

Я тож за дизель, но еще бы глянул модернезированный бенз 3.0 (249лс)
По ттх шустрый.


ИМХО,глупо брать Каптиву.главный плюс которой бюджетность с "туареговским"мотором supercool
Маринер
не Шумахер писал(а):

с "туареговским"мотором


с чего он вдруг туареговским стал?
а..наверно потому, что дизель там мерседесовский? pst
не Шумахер
Маринер
кавычки видел? я имел виду,что у Туарега мотор такой мощности в базе Smile
SeaRunner
Alexat73 писал(а):

Давайте обосрите или похвалите машинку.



Обосрали по полной в эксплуатации в соотвествующей теме - аффтор аж сбежал 63
Что неудивидельно, на второй день после покупки сунулся на природу и на первой же кочке оторвал под брюхом все, что там торчало. ROFL

Если с асфальта не съезжать, тапку не топить, забить на убогий салон - то вполне себе ведро втридорога. supercool
Alexat73
SeaRunner писал(а):

Обосрали по полной в эксплуатации в соотвествующей теме - аффтор аж сбежал 63
Что неудивидельно, на второй день после покупки сунулся на природу и на первой же кочке оторвал под брюхом все, что там торчало. ROFL

Если с асфальта не съезжать, тапку не топить, забить на убогий салон - то вполне себе ведро втридорога. supercool



Да нормальный салон, оторвал он эту юбку пластмассовую - на новых она из резины - не ломается. За дизель, да, читал- есть вибрация.. Сегодня не получилось потестить бензинку, в четверг попаду. Вспомнил - у знакомого же есть такая, в субботу увижу его-поспрашиваю. А Санта ФЕ, Соренто не втридорого?
SeaRunner
Alexat73 писал(а):

А Санта ФЕ, Соренто не втридорого?



Да вообще любой паркет втридорога получается - за моду надо платить!!!... Good


ЗЫ. Еще один аффтор к поворотам на 40 км/час никак привыкнуть не может - болтает это ведро как гогно в проруби gpn

Про "нормальный салон" посмешили... ROFL
Antony-L
SeaRunner писал(а):

Да вообще любой паркет втридорога получается - за моду надо платить!!!...


поддерживаю и удваиваю )))
мода денег стоит... за те же деньги можно вполне респектабельный седан или универсал взять классом выше...

кстати, тоже самое можно сказать о минивэнах ) только мода на них прошла, а цены остались facepalm
AuCT
Antony-L писал(а):

за те же деньги можно вполне респектабельный седан или универсал взять классом выше


Можно, только нафига, если челу нужен именно кросс?
Antony-L
Unforgiven писал(а):

Можно, только нафига, если челу нужен именно кросс?


это ему внушили... что ему нужен именно кросс...
ну да это и так понятно...
AuCT
Antony-L писал(а):

это ему внушили... что ему нужен именно кросс


А тебе внушили, что тебе нужен именно компактвэн, надо было брать универсал С-класса.
Alexat73
Ну, что съездил я сегодня, покатался на Каптиве 2.4 бензин. Что можно сказать: едет она конечно тяжело - крутит движок постоянно в районе 4000-5000 оборотах. Салон супруга говорит как будто старый. Не смысле дизайна, а по качеству - как выгоревший и это на новой машине. Пластик дубовый - в приоре такой же на дверях был. Расход средний на тестовой был 17,8 при пробеге 4 к. Зато подвеска очень понравилась, спец. собрал все ямы и трещины по дороге Smile Вообщем Каптива отпадает как вариант... Тем более в этом году выходит новая Антара, а так как они на одной платформе, то и новая Каптива тоже не за горами.


Еще знакомый перекуп говорит, что неликвид полный. Прокатился как вариант на 1.8 АТ Орландо, салон так то понравился, удобные сиденья. Предложили у них последняя 13 года осталась в макс. комплектации и дизель к тому же. Новая стоит 1080. эту отдают за 914 + 20 за сигу ихнюю. Ну а потом заехал в Мазду. Проехал в CX-5 2.5 литра. Конечно шевроле рядом не стояли, качество салона, пластик, динамика все на высоте. Очень понравилось. Красивая изнутри, красивая и большая внутри. Читаю щас у них на форуме про болячки скай актив - че то зимой не заводятся и еще по мелочам. Менегер в салоне втирал про японскую сборку, оказывается во Владике собирают. Смеюсь - вернусь таким макаром или к Спортику или добью кредитом 300 круб, а не хотелось, до Санты и Сорика.Надо их тоже потестить.
Дмитрий У.
Alexat73 писал(а):

про болячки скай актив - че то зимой не заводятся и еще по мелочам


У товарища сх-5 в любой мороз без проблем заводилась, в отличие от моей четырки
SeaRunner
Alexat73 писал(а):

Прокатился как вариант на 1.8 АТ Орландо, салон так то понравился, удобные сиденья. Предложили у них последняя 13 года осталась в макс. комплектации и дизель к тому же. Новая стоит 1080. эту отдают за 914 + 20 за сигу ихнюю.



За Орландо хорошо гугли интернет - были случае, что на этом гогне движки с нуля разваливались со смешными пробегами. supercool

Добавлено спустя 34 секунды:

Дмитрий У. писал(а):

Alexat73 писал(а):

про болячки скай актив - че то зимой не заводятся и еще по мелочам


У товарища сх-5 в любой мороз без проблем заводилась, в отличие от моей четырки



Любой мороз - это сколько в градусах? supercool

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Alexat73 писал(а):

Смеюсь - вернусь таким макаром или к Спортику или добью кредитом 300 круб, а не хотелось, до Санты и Сорика.Надо их тоже потестить.



Или задумаешься все-таки: а зачем тебе кросс??? supercool
Antony-L
Unforgiven писал(а):

надо было брать универсал С-класса.


надо было Д или Е, а это другие деньги... в С классе очень мало места на заднем сидении... знаем, плавали... Зафира заметно просторнее...

SeaRunner писал(а):

За Орландо хорошо гугли интернет - были случае, что на этом гогне движки с нуля разваливались со смешными пробегами.


там вроде двигатель 1,8 такой же, как у меня... считается надежным двигателем у ГМ... или ты про дизель?

Последний раз редактировалось: Antony-L (10 Апреля 2014 22:25), всего редактировалось 1 раз
AuCT
Antony-L писал(а):

Зафира заметно просторнее


А кроссы заметно проходимее легковых собратьев. С чего ты решил, что необходимость кросса - внушение, а необходимость компактвэна - нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы