Страница 1 из 2
GEN?
Что брать после десятки?
Машинка в чем-то неплоха, как утилитарное средство передвижения. Если учесть, что стоила она 5500 и денег не просит. Однако цены уже другие, и все растут, а уверенности, что попадется беспроблемный экземпляр ? никакой.
Но самое главное, хочется ЛУЧШЕ, пусть и подороже.
В конце концов, не для этого ли мы живем :)

Вариант 1. Купить Ладу.
Попробуем собрать эдакую виртуальную машинку, максимально приближенную к современному семейно-городскому автомобилю.
1. Размер
ВАЗ ? машина маленькая, салон тесный. С этим ничего не сделать, ну разве что брать узкий псевдо Д-класс 21108.
2. АКПП
Для пробок просто необходимо. С ВАЗом эта проблема крайне трудно решаема (вроде бы где-то кто-то ставит АКПП тысячи за 3)
3. Кондиционер и УР.
Это на ВАЗе возможно, при доплате ~ 1000-1500 долл.
4. Некомфортная подвеска, шумность двигателя, отопителя, салона, внешние шумы.
Как-то улучшить можно, но вложением немалых сил и средств.
5. Слабый двигатель.
А если учесть, что ему придется еще отдавать часть мощности АКПП и кондиционеру ? Теоретически есть движок 2.0, но где и за какие деньги?
6. АБС, подушки безопасности, безопасная конструкция.
Не решается никак.
7. Красивый дизайн и салон.
Практически не решается.
8. Всякие приятные ?мелочи?.
Электроприводы, подогревы, климат-контроль, регулировки руля, удобные сиденья с регулировками, подсветки, ниши, подлокотники и т.д. и т.п.
Решается лишь частично и за приличные деньги.
9. Отдельный вопрос ? надежность
?
Может, что и забыл?

Получается, что такой виртуальный ВАЗ будет дай бог наполовину напоминать нормальный авто, а цена ? ну тысяч от 15 где-то.

Вариант 2. Новая бюджетная иномарка.
Д-класс дОрог. Из С-класса, приближающегося к среднему, и по демократической цене ? только Форд Фокус. Однако даже ФФ 2.0 АКПП в спартанской комплектации стоит 15000-16000, в нормальной ? легко переваливает за 20000.

Вариант 3. Иномарка 3-4 лет, 2.0, АКПП, все опции, включая левый руль.
Удовлетворяет практически всем требованиям.
По цене ? как максимальный Акцент.
Машинка, ну скажем, такого плана:
http://gen1111.narod.ru/01.jpg
http://gen1111.narod.ru/02.jpg
http://gen1111.narod.ru/03.jpg
http://gen1111.narod.ru/04.jpg

Какие будут мнения?
@lex2112
Не совсем понятен бюджет.
Я сторонник новых авто, поэтому могу сказать, что есть такая вещь, как кредит.
Что-то больно дорого за фокус, вы внимательно смотрели прайсы офдилеров? На фокусы полно спецпрограмм.
GEN?
@lex2112 писал(а):

Не совсем понятен бюджет.
Я сторонник новых авто, поэтому могу сказать, что есть такая вещь, как кредит.
Что-то больно дорого за фокус, вы внимательно смотрели прайсы офдилеров? На фокусы полно спецпрограмм.


Смотрел форд-конфигуратор, скидку -4 руб за евро учел.
Бюджет указан в варианте 3.
GEN?
GEN писал(а):

@lex2112 писал(а):

Не совсем понятен бюджет.
Я сторонник новых авто, поэтому могу сказать, что есть такая вещь, как кредит.
Что-то больно дорого за фокус, вы внимательно смотрели прайсы офдилеров? На фокусы полно спецпрограмм.


Бюджет указан в варианте 3.
Смотрел Форд-конфигуратор, скидку -4 руб за евро учел.
Посчитал ради интереса ? ФФ в полной комплектации (причем без боковых подушек, АКПП простенькая - без доп. режимов) стоит 20000 долл., с кожаными сиденьями ? 21100.

ZXspectrum
Бери подержанный опель после 98 года. Не прогадаешь!!!
GEN?
ZXspectrum писал(а):

Бери подержанный опель после 98 года. Не прогадаешь!!!


В общем да, Вектра В тоже неплохой вариант. Правда она на пару тысяч подороже и меньше по габаритам и салону ? к среднему классу можно отнести с натяжкой.
А чисто субьективно ? по мне так скучноватый, невзрачный салон и подустаревший экстерьер (модель-то предыдущая).
Январь
А почему только Форд-Фокус? Есть еще ММС лансер (14900$+ 1000$ АКПП).
Из б.у. можно наверное и на шведа посмотреть - СААБ 9000.
NewLancerClub_member
Новый Лансер сейчас лучший в ценовой категории 15-17. У Фордов проблемы начинаются после выезда с территории автосалона - почитайте их форум. У нас самая большая проблема - это скрип, который иногда проявляется, правда, чтобы его услышать нужна специальная аппаратура. :grin: Лансер можно также взять не новый. Надежный машин.
GEN?
Лансер 2.0 не встречается в природе ? продаются в основном 1.3 и 1.6 (где-то изредка 1.8), зато стОит полупустой Лансер 1.6 АКПП тысяч 17, полная комплектация с дв. 1.8 ? не знаю, думаю легко за 20000.
NewLancerClub_member
1.8 не бывает, 2.0. продаются. Стоят 20+ у.е.
GEN?
Я, конечно, сторонник нового авто (как и все), НО
Получается так ? есть и еще много новых иномарок С-класса (Королла, Мазда, Меган, Альмера и т.д.), причем все они дороже Фокуса в равных комплектациях. В абсолютных цифрах выходит так ? С-класс 2.0 АКПП, все опции стоит больше 20000.
Имхо, Д-класс 3-4 лет (практически новая машина), ессно без пробега по РФ, да по цене раза в полтора ниже выглядит предпочтительнее.
NewLancerClub_member
Мазды 3, Короллы, Лансера - 2.0. с автоматом не бывает. Как не странно. Машина 3-4 лет полюбому кот в мешке.
Сталкер
NewLancerClub_member писал(а):

Мазды 3, Короллы, Лансера - 2.0. с автоматом не бывает. Как не странно. Машина 3-4 лет полюбому кот в мешке.



Товарищ, сначала разберитесь в том что говорите Мазды 3 с автоматом есть. Также как и Королла и Лансер. Не пудрите людям мозги.

Кстати и Мазда и Лансер в не самой базовой комплектации (Туринг и Комфорт соотв - обе с АКПП) влезают в 20000$
GEN?
писал(а):

Машина 3-4 лет полюбому кот в мешке.


Возможно, это и верно отчасти.
Но такого плана седаны явно никто не убивал ? ездили на них скорее всего спокойно, по нормальным дорогам, обслуживали как надо. Что там может случиться за 40-70 тыс. км. Даже подвеске еще рано изнашиваться.
Дальше, по-любому загоняем перед покупкой машинку на полную диагностику, выявляем все, что возможно. При наличии недостатков ? торг, потом устранение.
Все, машина мало чем отличается от новой.
maxim80
NewLancerClub_member писал(а):

Мазды 3, Короллы, Лансера - 2.0. с автоматом не бывает. Как не странно. Машина 3-4 лет полюбому кот в мешке.



Ага, и колес у них нету. А если и стоят, то только от телеги. Хотя бы на сайтах этих производителях посмотрел бы.
Andy_NN
NewLancerClub_member писал(а):

Новый Лансер сейчас лучший в ценовой категории 15-17. У Фордов проблемы начинаются после выезда с территории автосалона - почитайте их форум. У нас самая большая проблема - это скрип, который иногда проявляется, правда, чтобы его услышать нужна специальная аппаратура. :grin: Лансер можно также взять не новый. Надежный машин.


:-D :-D :-D
Это как противостояние белых и красных в гражданскую войну. На фокусном форуме гадят лансеров, на лансеровском - фокусников :-D :-D :-D
вот фокусники http://www.fordforums.ru/forums_3404/topic.asp?TOPIC_ID=11456
вот лансероводы http://www.lancer.com.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=707
kyzmyk
Не гоните на Лансер. Отличная машина, конечно до Хонды не дотяшивает, но надежная вполне. Точно надежнее Фокуса.
У меня девушка купила себе Лансер (Скоро должен придти), вот я и буду рассказывать во что обходится Лансер, во что мой чирикSmile
GEN?
Автолада в этом смысле уникальна.
Здесь бывают бои между владельцами одной и той же машины ? 21102 vs 21103, 2112 vs 21103 ? зубила с синими писалками vs зубила с зелеными :cool:
Svarog
Нет в жизни совершенства...(С) Лис из "Маленького принца".

Задача - нужен бюджетный универсал верхнего класса С с двигателем 1.8 16V без особых изысков в смысле управления подъемом клапанов и длиной впускных каналов, кондиционером, ЭСП, электрозеркалами и прочими электропрелестями позднесовкового счастья, ABS, минимумом подушек безопасности, колесами 14", тихим салоном и двигателем и подвеской, не передающей мне на задницу все ямки глубиной более 1 см, просветом не менее 150 мм, надежно заводящимся при температуре по крайней мере -25 градусов (Цельсия), не очень часто и сильно ломающийся и не очень сложно и дорого ремонтирующийся в ПГТ Нижний Новгород (всего примерно 1.4 млн населения), достаточно прилично ездящий по дорогам и не очень склонный к застреванию в снегу и небольшой грязи, достаточно простой и надежный, допускающий возможность самостоятельного небольшого ремонта, с расходом бензина на уровне ВАЗ-21113, с МКПП и без GPS и прочего управления всем при помощи джойстика и всплывающих меню..ну и так далее. Лимит суммы примерно $15000, возраст новый или почти новый - в пределах двух лет езды по бабушкой в возрасте за 70.
Думаете легко найти - эх и глубоко я в этом сомневаюсь...полагаю набор требований нефизичен. Т.е. ездить мне на ВАЗ-21113 еще года два как минимум...хорошо хоть кондишен на него не стал ставить - был бы полным идиотом с таким летом.
ЯВР
Ты ещё не указал принципиально ли для тебя ЛР-ПР. Если нет, то в такую и даже меньшую сумму ПР легко. Обрати внимание на Т.Кариб(размер 21113) или Т.Калдина(это уже больше). Можно ещё Мазда Капелла или из Ниссанов что-то. Хонду принципиально не советую, т.к. в содержании будет дороже.
GEN?
Кстати, интересная ссылка про Фокус (из десятой ветки)
http://m3ff.narod.ru/
Andy_NN
GEN писал(а):

Кстати, интересная ссылка про Фокус (из десятой ветки)
http://m3ff.narod.ru/


Это господин Sun развлекается так Smile, я давно за ним наблюдаю. В его списке некоторые проявления одной и той-же "проблемы" дублируются по 2-3 раза.
Например, 2 недели назад список на ФФ состоял из 42 пунктов, теперь из 70-ти :-D , крутовато за 2 недели Very Happy .
ЗЫ издеваться над ФФ он, похоже уже бросил, теперь на Мазду3 переключился, неделю назад этот список состоял из 14 пунктов, а теперь уже смотрю ... 39 Smile скоро догонит ... и перегонит, если ему не надоест развлекаться Smile
ЗЫ хотя ... в каждой шутке есть доля правды, это нужно признать Very Happy
GEN?
Посмотрел в салоне указанную подержанную машинку живьем (хотя с тест-драйвом ессно проблемы)
Внушает :cool: Вид абсолютно нового авто, с трудом нашел пару подкрашенных царапок со спичку в малозаметных местах. На тонированных стеклах никаких потертостей, литые диски и родная резина как новые. Выглядит очень современно и солидно, чуть побольше Пассата. Салон вполне респектабельный, почти бизнес-класс. Состояние и внешний вид показались мне лучше, чем двухлетняя десятка.
Семья засомневалась ? может, что-нибудь поскромнее, ?не такую шикарную? Smile Будем думать.
С автосалоном ессно лажа, в наличии ничего нет, все, что стоит продано. Нужно заказывать (от 2-х недель до пары месяцев, как получится). Цена выше заявленной в инете, хоть и 500 долл. манагер скинул сходу. Уверяют, что ремни, ролики, масла и фильтры они меняют при предпродажной подготовке. Дают гарантию 1 год или 20000 км. Но блин дороговато.
ЗЫ. Я как-то пока не очень представляю себе такой заказ ? допустим, оговариваются все требования к машине и цена, вносится 100 долл. задатка. Приходит машина, но чем-то не устраивает ? т.е. либо торговаться (но у продавца явное преимущество), либо отказаться и потерять залог?
Svarog
Цитата:

Ты ещё не указал принципиально ли для тебя ЛР-ПР.



Спасибо, у меня ориентация традиционная и я не вижу смысла ее менять.

Последний раз редактировалось: Svarog (12 Июля 2004 10:30), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Svarog писал(а):

Сами по себе значения замеренной компрессии мало что значат, т.к. они много от чего зависят: температуры двигателя, степени заряженности АКБ, открытия дроссельной заслонки и т.п. Обычно эти величины рассматривают в комплексе с остальными показателями.
Существенно скорее разница в компрессии по цилиндрам более 1 кгс/кв.см, т.к. она позволяет определить, не залегли ли в каком цилиндре кольце, не сломались ли они и нет ли пропускания газов через клапана.


Спасибо за интересную информацию :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы