Как только машина прогреетса стрелка
Идет в белую часть
На моей ВАЗ 2107 установлен вот такой генератор (картинка 1)
включённые фары пульсируют светом.
Если я поменяю установленный генератор на "восьмёрочный", что и куда мне нужно будет подключать?
Установленное сейчас реле-регулятор уже, я так понимаю, не понадобится?
На моей ВАЗ 2107 установлен вот такой генератор (картинка 1)
Если я поменяю установленный генератор на "восьмёрочный", что и куда мне нужно будет подключать?
первая картинка с интернета, а не на машине фоткал. но щёточный узел такой же...
если провод, который у меня сейчас свободно болтается (при его подключении и загорается лампа-индикатор на панели), подсоединю к оставшемуся контакту, этого будет не достаточно?
первая картинка с интернета, а не на машине фоткал. но щёточный узел такой же...
если провод, который у меня сейчас свободно болтается (при его подключении и загорается лампа-индикатор на панели), подсоединю к оставшемуся контакту, этого будет не достаточно?
123.jpg | |
---|---|
Описание: | с 15-го контакта реле провод идёт к предохранителю |
Размер файла: | 440.54 KB |
Просмотрено: | 287 раз(а) |
на правом брызговике у меня прикручено реле-регулятор 591.3702-01.
генератор у меня сейчас стоит Г-222
на правом брызговике у меня прикручено реле-регулятор 591.3702-01.
генератор у меня сейчас стоит Г-222
в интернете везде схемы с геной 37.3701, а тут почему-то Г-222
при подключении того свободного провода в свободный штекер генератора лампа-индикатор на приборке на холостых еле горит, при добавлении газа загорается ярко и пульсирует. при заглушенном двигателе на этом контакте есть напряжение 12,53 В. при заведённом напруга проседает до 8-9 В.
какой способ проще описАть?
в интернете везде схемы с геной 37.3701, а тут почему-то Г-222
при подключении того свободного провода в свободный штекер генератора лампа-индикатор на приборке на холостых еле горит, при добавлении газа загорается ярко и пульсирует. при заглушенном двигателе на этом контакте есть напряжение 12,53 В. при заведённом напруга проседает до 8-9 В.
какой способ проще описАть?
он сначала жёлтый, а потом основная его часть коричневая с белой полосой...
он сначала жёлтый, а потом основная его часть коричневая с белой полосой...
фото прилагаю (надеюсь понятно).
провод один, только конец со штекером жёлтого цвета скручен с проводом коричнево-белого цвета. то есть можно сказать основной провод коричнево-белого цвета....
куда сам провод уходит не знаю... он идёт в одной связке с проводами на аккум...
фото прилагаю (надеюсь понятно).
провод один, только конец со штекером жёлтого цвета скручен с проводом коричнево-белого цвета. то есть можно сказать основной провод коричнево-белого цвета....
куда сам провод уходит не знаю... он идёт в одной связке с проводами на аккум...
проверил, да, так и есть, при включёном зажигании пока клеммы "минус" аккума не касаюсь, индикатор на приборке не горит, при соединении с минусом аккума индикатор загорается...
проверил, да, так и есть, при включёном зажигании пока клеммы "минус" аккума не касаюсь, индикатор на приборке не горит, при соединении с минусом аккума индикатор загорается...
значит меняю гену, убираю лишние провода и реле-регулятор.
Если заглушить и опять повернуть ключ, то уже индикатор аккумулятора на панели не горит
Один раз еле-еле загорелась...
ГДЕ в этой цепи плохой контакт.
ГДЕ в этой цепи плохой контакт.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы