Всем доброго!
Сам являюсь владельцем 2110.
Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.
Машина выпуска 2003 года, пробег около 20000 км. С ГУР и кондеем.
Правильно говорят, что первое впечатление - самое верное. Впечатления в сравнении с моей 2110.
Итак.
Сиденье какое то неправильное, что ли - мелкое, весь в него не умещаешся и чересчур мягкое. При прошождении повортов начинаешь из него выпадать, т.к. боковой поддержки практически нет.
Руль скользкий с неудобно расположенными спицами - мешают при активном рулении. Панель приборов убогая и неэргономичная, плохо читается. Рычаг КПП имеет огромные ходы и очень нечёткое включение передач. При включении 1-й и 3-й всё время стукался рукой о "бороду".
ГУР - это что то! Редкостный отстой! Руль пустой - обратной связи никакой. На скорости совершенно не чувствуется ноль! Бррр!
А подвеска! Это не подвеска, а водяной матрац какой то!
При поворотах машина так кренится, что аж мурашки по телу идут. А уж как её начинает болтать при переставках.
А сколько адриналина я получил, когда на 130 попал на МКАД в колею!
Поэтому машина имеет огромные динамические габариты. И проходить скоростные повороты не то что неудобно - просто опасно! Не говоря уж о лавировании в потоке (на МКАД).
На своей 2110 и на 160 - 170 в такой же ситуции чувствую себя спокойно, а машина идёт как влитая и очень предсказуемо!
Что касаетя двигателя - это я о Хундае продолжаю - то это просто какая то газонокосилка и тарахтелка какая то. Не по звуку а по своим динамическим характеристикам. Блин, даже ОКА со светофора делает Хундай. Ну крутить движок больше 4000 бессмысленно - воя много - толку никакого.
Нет, конечно ЭТО (Хундай) можно в итоге и до 160 разогнать, но ЭТО уже будет просто совершенно неуправляемое корыто. Причём корыто, которое мжно остановить с огромным трудом. Тормоза перегреваются буквально через 5 секунд ( со скорости 130) и дальше уж дави - не дави не тормоз, по фигу.
Теперь я понимаю, почему владельцы Хундаев держат такую гигантскую нистанцию до впереди идущей машины. :-)
Ну и в завершение. Кондей я вкючил попробовать и выключил буквально через 10 минут и больше не вкючил. Во-первых машина и так "тупая", а если ещё кондей отбирает мощность, то вообще караул.
Ну и во-вторых - дурацкое распределение воздушных потоков в салоне. Холодный воздух дует или в лицо, или в ухо, или в шею и плечо. Нафиг-нафиг. Мне здоровье важнее.
Так что вот такая она русская иномарка за $10000.
Ха! Конкурент десяткам, блин!
Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.
Всем доброго!
Сам являюсь владельцем 2110.
Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.
Всем доброго!
Сам являюсь владельцем 2110.
Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.
...
Так что вот такая она русская иномарка за $10000.
Ха! Конкурент десяткам, блин!
Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.
Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.
Ну высказался. Легче стало?
Сейчас обхаяный тобой Accent 1.5 MT-2 2004.
И ездил я на нем не 2 дня, а уже третий месяц.
Но, как я говорил, ощущения как водяном матрасе. После 10-ки было такое ощущение, что несправны амортизаторы.
Мою супругу даже укачало немного - после полутора часов езды.
...
Очень неприятный звук.
Вообщем каждому свое, я вот не люблю когда подвеска жесткая как у ММС Лансер например! За-то управляемость - на высоте (ессно по сравнению с 21102).
Сколько людей, столько мнений! За-то у Хундая и прочими нашеино есть одно неоспоримое преимущество - комфорт, безопасность и КАЧЕСТВО!!!!!!!!!
Так я же и говорю, что первое впечатление - самое верное.
Потом - привыкаешь и уже никаких впечатлений уже нет.
Может действительно поездив долго на Хундае и привыкнув, я бы и считал, что всё так и должнно быть.
Так же люди привыкают ездить на Запорожце и вполне довольны ими. Но посади их сразу ну хоть в 10 - сколько впечатлений будет! Или наоборот - пересади сразу владельца McLaren F1 на ту же 10...
Всё познаётся в сравнении.
Поэтому и ценно именно первое впечатление.
Насчёт качества - согласен. Очень жаль, что на 10 есть ряд весьма ненадёжных узлов.
Хотя, если учесть разницу в цене, то можно их сразу заменить на надёжные и неочём не волноваться.
Что же касается комфорта и безопастности - то по-первому пункту всё таки считаю более комфортабельной 10, а по-второму, как минимум одинаковы. Хотя нет. 10-ки лучше по части активной безопастности.
Так я же и говорю, что первое впечатление - самое верное.
Потом - привыкаешь и уже никаких впечатлений уже нет.
Может действительно поездив долго на Хундае и привыкнув, я бы и считал, что всё так и должнно быть.
Так же люди привыкают ездить на Запорожце и вполне довольны ими. Но посади их сразу ну хоть в 10 - сколько впечатлений будет! Или наоборот - пересади сразу владельца McLaren F1 на ту же 10...
Всё познаётся в сравнении.
Поэтому и ценно именно первое впечатление.
Ряд ненадежных узлов? Да она вся ненадежная.
Ряд ненадежных узлов? Да она вся ненадежная.
Простите что влезаю в ваш спор, но я не могу смотреть как обсирают 10. Я на своей катаюсь с 6 мая, накатал 12000, есть что сказать.
1. Ничего в салоне не скрипит.
2. При росте 187 я прекрасно чувствую себя даже не отодвигая до конца сиденье.
3. Руль отличный, нормально держится.
4. Никаких сверчков, ни спереди ни с зади.
5. Динамика - дай бог.
6. Эргономика торпеды устраивает на все 100.
7. Штатная подвеска отличная, катаюсь из 1000 км. 800 по трассе 200 по городу.
8. Единственный минус - обивка багажника.
9. Из затрат только ТО (2 раза), бензин, расходники (масло, фильтры, полироль). НИ ОДИН датчик не накрылся и не взглючил.
И мне нафик не нужна иномарка за эти же деньги ($7100 на день покупки) и даже за 10000.
Простите что влезаю в ваш спор, но я не могу смотреть как обсирают 10. Я на своей катаюсь с 6 мая, накатал 12000, есть что сказать.
1. Ничего в салоне не скрипит.
2. При росте 187 я прекрасно чувствую себя даже не отодвигая до конца сиденье.
3. Руль отличный, нормально держится.
4. Никаких сверчков, ни спереди ни с зади.
5. Динамика - дай бог.
6. Эргономика торпеды устраивает на все 100.
7. Штатная подвеска отличная, катаюсь из 1000 км. 800 по трассе 200 по городу.
8. Единственный минус - обивка багажника.
9. Из затрат только ТО (2 раза), бензин, расходники (масло, фильтры, полироль). НИ ОДИН датчик не накрылся и не взглючил.
И мне нафик не нужна иномарка за эти же деньги ($7100 на день покупки) и даже за 10000.
Простите что влезаю в ваш спор, но я не могу смотреть как обсирают 10. Я на своей катаюсь с 6 мая, накатал 12000, есть что сказать.
1. Ничего в салоне не скрипит.
2. При росте 187 я прекрасно чувствую себя даже не отодвигая до конца сиденье.
3. Руль отличный, нормально держится.
4. Никаких сверчков, ни спереди ни с зади.
5. Динамика - дай бог.
6. Эргономика торпеды устраивает на все 100.
7. Штатная подвеска отличная, катаюсь из 1000 км. 800 по трассе 200 по городу.
8. Единственный минус - обивка багажника.
9. Из затрат только ТО (2 раза), бензин, расходники (масло, фильтры, полироль). НИ ОДИН датчик не накрылся и не взглючил.
И мне нафик не нужна иномарка за эти же деньги ($7100 на день покупки) и даже за 10000.
Ряд ненадежных узлов? Да она вся ненадежная.
Ряд ненадежных узлов? Да она вся ненадежная.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы