Страница 1 из 3
алекс спб
В дождь и сырую погоду, не звенит, а в сухую звенит
Мотор на 2500-2700 об
Бенз 95+
Перебран мотор года 3 назад, проехал 70+ккм, сразу поставлен паук, новый кислородник, года 2 уже, старт вольт, правда
Резонатор и задняя банка менялись дважды каждый
Форсунки новые, катушки, все менялось при капиталке
Ну чего ей надо то??

В одном шаге от снятия гбц, но ведь цука в дождь все тихо!

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

И зимой не звенело
Пришло тепло, и нате
Тока по морозам с осени пропал шум, и вот опять,
Kuba
алекс спб
Прошивка сток,?
Датчик детонации сток,?
Guk
Купи иномарку, они не звенят и не ломаются.
алекс спб
Даже не то что звон, а как детонации, реально, на карбе знакомая тема
Но ведь на всех передачах так, кроме 4-5й
Даже на месте газуя, можно услышать
И сцепу комплектом менял, с крафта на сакс
Корзина умерла
antipinoman
Гофра от короба до дросселя гдето сифонит
алекс спб
Kuba
Прошивка была евро -3, прошили мне на евро-2, тк паук и кат тогось
Д детонации бош, за 1300 еще 3 года назад брал, думал поможет

Добавлено спустя 31 секунду:

antipinoman
Как это связано?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Guk
Мне эти запчасти *5 по цене в х не тарахтели
Знакомый вон чинится регулярно, я ох от цен

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

А газ ы пол на разгоне, или другие обороты, молчит падла
Инет пишет, резонаторы г, не рассчитаны на паук
Тогда какая связь с дождем?
Женя
Очень похоже на топливо. Я бы с него начал. То, что 95, не факт, что нормальный. Выкатай до 5 литров в остатке. И попробуй 98-100 бензин пол-бака хотя бы и посмотри как оно. Сейчас топливо такое себе. Лей на крупной не франшизной азс с большим потоком авто.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

алекс спб писал(а):

Тогда какая связь с дождем?


В дождь, мороз всегда лучше тянет, а в жару, как за жёпу держат. Физика supercool
алекс спб
Женя
Лил 100й раз 8
Не оно
Что может звенеть на сухом воздухе?
Только если детон, а пар ему не дает развиться
Свечи недавно менял, сухие, ни масла, ни перелива топлива
Может чуть бедная, но жрет то она щас 8.5 по городу
poliman
Женя писал(а):

Очень похоже на топливо. Я бы с него начал. То, что 95, не факт, что нормальный. Выкатай до 5 литров в остатке. И попробуй 98-100 бензин пол-бака хотя бы и посмотри как оно. Сейчас топливо такое себе. Лей на крупной не франшизной азс с большим потоком авто.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

алекс спб писал(а):

Тогда какая связь с дождем?


В дождь, мороз всегда лучше тянет, а в жару, как за жёпу держат. Физика supercool


Я лью только 92
В перемешку с пропаном
Никаких проблем
алекс спб
poliman
Ну ты это ты
Тут секрет какой то
Просто тебе не попалось
FHR
Зимой яйца звенят
алекс спб
FHR
Зимой тихо
В плюс звон
Лежандр
Женя писал(а):


В дождь, мороз всегда лучше тянет, а в жару, как за жёпу держат. Физика supercool



Я помню эту физику, на карбовой девятке делал воздухозаборник с улицы вместо ублюдочного заводского коротыша.. Холодный воздух лучшее наполнение горшков смесью дает, как-то так.. на улице 20, а под капотом все 80.. facepalm
алекс спб
Лежандр
У меня едет одинаково
Зимой и летом
Различия в детонации, или звоне
Курю Яндекс весь день, как с работы по дождю вернулся
antipinoman
алекс спб
У меня на лачетти так было, в дождь она толи лучше ехала, толи хуже, а потом случайно увидел что гофра треснула
Лежандр
алекс спб писал(а):

Лежандр
У меня едет одинаково
Зимой и летом
Различия в детонации, или звоне
Курю Яндекс весь день, как с работы по дождю вернулся



На карбе детонация всю жисть была или плохой бензин или сбитое зажигание.. Pardon
Кто там за УОЗ в приоре отвечает, датчик какой? Мож ремень ГРМ перескочил на зуб? wwow
[Fred]
у топикстара несколько взаимоисключающих выводов. и плохо с физикой процесса. я бе нопесал пути решения и анализ, но, предполагаю, что ему это не зайдёт и будет как бисер свиньям. а потому жалко букв.
antipinoman
Информативно федор повествует, польза прям кругом от его песательства
[Fred]
antipinoman писал(а):

Информативно федор повествует, польза прям кругом от его песательства

что можно услышать про диагностику ДВС от туповатого пост-мента, работающего вип-таксистом, который не имеет ни профильного образования, ни практики, ни хорошего знания физики процесса, ни аналитического склада мышления.
Женя
алекс спб
Тогда, наоборот, попробуй жирный 92й (где поменьше эфиров). Раньше на лучке такой был, у тебя там, может, несте какой. Вообще, во вторую очередь, я бы копал в сторону прошивки. Возможно, не сток и заточена, может, наоборот, на 92. Если задача полюбому найти причину, нужно прошивку на сток перешивать и там смотреть. Ну проверить фильтр воздушный, поставить новый, про это я даже не пишу.
ПрапорЪ
Как уже сказали - бенз отстойный может быть. Подсос воздуха где-то после ДМРВ, сам ДМРВ может врать (занижать показания расхода, т.е. реально воздуха больше поступает). Еще фильтр тонкой очистки топлива если засратый, то может недолива ь под нагрузкой (давление в рампе смотреть надо), сам бензонасос может на последнем издыхании. Если раньше нормально все было, то прошивка ни при чём. Еще из-за дебильной разводки жгутов инжектора показания датчиков могут плавать (общую массу проверить бы - на десятке с завода не была затянута)...
poliman
ну шо там починил нет?
алекс спб
Пришел новый резонатор с озона
Буду менять со штанами наверно
Утром на смену, вряд ли что изменилось за три дня простоя
[Fred]
это мудя звенят
х123ас
алекс спб писал(а):

В дождь и сырую погоду, не звенит, а в сухую звенит


Так это нормальное явление. Температура воздуха на впуске выше -> выше температура в камере сгорания, вот и звенит. Надо угла убавить, и всё пройдёт.
Лежандр писал(а):

Кто там за УОЗ в приоре отвечает, датчик какой?


Карты УОЗ в прошивке ЭБУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы