Страница 1 из 6
leXX
Итак у нас в Екатеринбурге в Автобане появились три машинки.
Две стоят для "...изучения потребительского спроса..." в зале а одна
для тестов.
Как только по телеку объявили сей радостный факт я с женой рванул
смотреть - и что же это такое....

Итак сначала визуальный осмотр (качество кузовни и сборки).
Походил вокруг пощщупал посмотрел...
Внешне - Опель астра и опель астра... ничего особенного...
так вроде все аккуратно но.... что это? опа-па.... первый вазовский звоночек - крышка багажника установлена с перекосом, как бы по диагонали (один угол торчит за крыло, а второй завален.)
Ладно, дверки? вроде неплохо закрываются, тихо, но на мой взгляд - туговато несколько...
Что под капотом? Все оК, ничего даже не течет. Опель экотек, 125 кобыл.
а это что у нас??? гудок то под самый низ бампера засунули...
Е-мае... две зимы и кирдык ему... Хотя висит он на кронштейне и перенести его наверх можно легко, открутил гайку на 13 и того...
там даже есть место возле арки и шпилька как нарочно торчит... Почему сразу не перенесли...
На движке сразу стоит защита перфорированная. Солидная такая. 3-4 мм. Закрывает весь низ. Это есть гут.
А днище? Нну, блин..... Бензобак пластиковый с защитой а.....
Да они охренели что ли? пластизоля на лонжеронах нет!!!!!
Ну нифига себе.... просто грунтованный металл. Пилотная сборка????
Или так и будет...

Ладно садимся в салон. Сиденья очень удобные, места кончно меньше чем в Элантре и спереди и сзади да и посадка низкая.... регулировки по высоте нет, да и баранка слижком низко для меня ( я - 176 роста) -
где то там, вощле детородного органа... ищу рычаг регулировки баранки по высоте и...... Опа-па.... а регулировки то нет!
Совсем озверели....

Короче жду своей очереди на покататься - говорю пока с манагером.
И получается такой расклад. Стоят L-ки. типа голые машины по 333 тыр. там есть и АБС, и контроль пробуксовки но..... не будет в этой версии регулирки руля по высоте!!!! Нонсенс.... какая глупость.....


ладно, подошла очередь. пехали кататься. рулить держа руки возле яиц было стремно.... до безобразия.... а так... Экотек в 125 кобыл конечно песня, динамика на высоте, антипробуксовка - блеск, и абс тоже.
Трогается увереннно даже с третьей передачи... В салоне тихо,
даже когда газуешь по полной и загоняешь стрелку тахометра почти до красной зоны, подвеска мягкая но не валкая. Печки не слышно и тепло. В общем - опель он и есть опель.....

Долго рассеать не давали ибо очередь....

Покидал салон со смешанным чувством....
Я бы купил может быть но...... качество сборки? повысят ли? и ругулировка руля.... в общем сомневаюсь я... сомневаюсь....
вот такие дела....
ежели интересно что подробнее - спрашивайте....
GPV
Вопроса пока 2
1.Есть ли "очередь" на машину?(Если есть то скока?)
2.Заявленная цена окончательная или "виртуальная" до начала продаж?
ЗЫ А по кузавухе-выставочные экземпляры "сварены" из немецких железок.Как будут "штамповать" российский металл тады и посмотрим..
leXX
GPV писал(а):

Вопроса пока 2
1.Есть ли "очередь" на машину?(Если есть то скока?)
2.Заявленная цена окончательная или "виртуальная" до начала продаж?
ЗЫ А по кузавухе-выставочные экземпляры "сварены" из немецких железок.Как будут "штамповать" российский металл тады и посмотрим..



1.Пока не записывают. Хотя народ во всю спрашивает когда и чего.
2. Цена тоже "приценочная".

Более того - так раз из немецких деталей сварена, то почему так...
херово то..... а??? С народом говорил ( потенциальные покупатели) - говорят надо брать машину из первых партий пока не начали локализовать производство вот.... а то потом такие же косяки пойдут
как на жигулях... Smile
SL
leXX писал(а):


1.Пока не записывают. Хотя народ во всю спрашивает когда и чего.



Как не записывают. Предварительно записывают, я тож был 15-го, записался, был 67, но при этом сказали квоты до сих пор не расписаны.

Еще убивают подрулевые переключатели а-ля ВАЗ-08
SAGESURDER
В прошлую пятницу одна вива была в абсолютно свободной продаже в "Марше" (один из жм-овских дилеров в Тольятти). Серебристая, а вот комплектация у нее была промежуточная - LS было написано. От самой простой вивы она отличалась литыми дисками и противотуманками. Цена 359900 руб. Да, что меня насторожило - шумоизоляции под капотом нету там...
leXX
SAGESURDER писал(а):

В прошлую пятницу одна вива была в абсолютно свободной продаже в "Марше" (один из жм-овских дилеров в Тольятти). Серебристая, а вот комплектация у нее была промежуточная - LS было написано. От самой простой вивы она отличалась литыми дисками и противотуманками. Цена 359900 руб. Да, что меня насторожило - шумоизоляции под капотом нету там...



Вот вот.... там тоже не было....
А у этой LS-ки колонка рулевая регулировалась? а???
Это важно, Ответь плиз.
И будут ли такие комплектации в продаже...
У нас в Ебурге по прайсам тока L и GL были......
SL
[quote="SAGESURDER"]В прошлую пятницу одна вива была в абсолютно свободной продаже в "Марше" (один из жм-овских дилеров в Тольятти). Серебристая, а вот комплектация у нее была промежуточная - LS было написано. От самой простой вивы она отличалась литыми дисками и противотуманками. quote]

Это как 9-ки были с европанелью: на конвейере нет, а в салонах навалом, тюних от дяди Васи
nikola2112
В ком-ции LS рулевая колонка не регулируется. Отличается от L - наличием пакета "холодная погода", противотум. фарами, передним бампером от асра-купе, литыми дисками - за это +26000 руб. Я оплатил ШВиву в ко-ции L еше 5 января - обешали посавить ( "Самара-Лада") в течении 3-х месяцев.
Евгений В.
т.е. про сроки поставки корейских машин в регионы мы возмущаемся, а вот швиву за 90 дней стерпим и даже посчитаем что это очень здорово ждать от ваза эту поделку.
leXX
Евгений В. писал(а):

т.е. про сроки поставки корейских машин в регионы мы возмущаемся, а вот швиву за 90 дней стерпим и даже посчитаем что это очень здорово ждать от ваза эту поделку.



да хрен с ним со сроками поставки то....
гораздо больше всего беспокоит качество сборки и наличие
конструктивно-технологических просчетов.
Я же написал что меня лично напрягло - рожок сигнала
с проводкой очень низко, отсутствие пластизоля на лонжеронах и отсутствие регулировки руля по высоте.
Плюс кривоватый кузов.

Данные моменты показывают типичный российский подход к сборке -
вот вам пресловутая "адаптация к тяжелым российским условиям эксплуатации". Где гарантия что сие будет устранено в промышленных образцах? Или опять как на Шниве будут обкатывать машину на потребителе? Так извините цена то у нее совсем не детская....
И самое смешное - машина была серийной (Опель Астра), а не сновья разрабатывалась как Шнива.
Позор это.... Наверно даже на первых Жигулях такого не было....
мим
2 leXX
Отправил твои впечатление по мэйлу одному из знакомых менеджеров ДжЭм-АВТОВАЗ (кот. реально может повлиять на ситуацию), а вообще можешь и сам это сделать у них на сайте.
ЗЫ: Если и не учтут, тебе легче будет, так как мнение дошло до адресата 8-) При встрече спрошу его мнение.
leXX
мим писал(а):

2 leXX
Отправил твои впечатление по мэйлу одному из знакомых менеджеров ДжЭм-АВТОВАЗ (кот. реально может повлиять на ситуацию), а вообще можешь и сам это сделать у них на сайте.
ЗЫ: Если и не учтут, тебе легче будет, так как мнение дошло до адресата 8-) При встрече спрошу его мнение.



Вот вот. Самое главное - я считаю, это регулировка руля по высоте.
Она должна быть ВО ВСЕХ комплектациях.
Блин пойду искать сайи Gm-Автоваз...

А чем же мне легче будет если и не учтут????
Я то переживаю на предмет покупки авто.....
Но блин регулировка руля все обламывает.....
Ну не хочу я GLS. нет у меня стока.....
да и как я говорил это глупо - такая опция нужна во всех комплектациях. Это же не кондиционер.... и сильно на стоимость авто данная опция не должна повлиять....
мим
leXX писал(а):

Вот вот. Самое главное - я считаю, это регулировка руля по высоте.
Она должна быть ВО ВСЕХ комплектациях.
Блин пойду искать сайи Gm-Автоваз...
А чем же мне легче будет если и не учтут????....


А че его искать? www.gm-avtovaz.ru
Если с рулем не удобно, то действительно проблема. У меня в десятке хоть и есть регулировка руля, мы - ни я (168) ни жена (160) - че-то ей ни разу и не пользовались :-D Так что для меня может и не проблема будет....А вообще, мне кажется что проблемы нужно взвешивать, и на мой взгляд совершенно правильно, что при "обрусении" машины более пристальное внимание обратили на холодный пуск и настройки двигателя, трансмиссии и т.д., хотя иногда и про "подстаканники" не стоит забывать. :-D
SAGESURDER
У меня рост 175, так в виве руль лег именно как надо в руки, я даже не пытался его регулировать. Зазоры кстати нормальные на трех машинах, которые я смотрел. Двери очень хорошо закрываются-открываются. Внутри все, абсолютно все, астровское, поставленное иностранцами. Сиденья, обивки, обшивки и т.д. Аккум в "пиджачке". Против дешевых корейцев смотрится намного выигрышнее виа. На акценте, кстати, тоже нет шумки капота.
мим
Здесь комплектации и цены Вивы. http://www.atv.volga.ru/chevrolet_niva/price/index.shtml
2 LeXX
Кстати, судя по всем, то, что они ввели новую промежуточную комплектацию, СП учитывает мнение потребителей. Потому что, когда они выдали 2 комплектации с разнице более че в 3 штуки у.е, - многие их не поняли :-D
мим
2 leXX
Цитата:

Отправил твои впечатление по мэйлу одному из знакомых менеджеров ДжЭм-АВТОВАЗ (кот. реально может повлиять на ситуацию)



Цитирую, полученный мной ответ по твоему посту с минимальными правками:
Цитата:

Я твое сообщение отправил в службу качества и отделу продаж. Первые должны
разобраться, что действительно происходит, а вторые должны разъяснить
дилерам как они должны показывать автомобиль, чтобы у покупателей не
возникло ощущения, что автомобиль по конструкции совершенно отличается от
Опель Астра. Один пример: если посмотреть на уплотнитель заднего стекла, то
видно неприлигание к стеклу, но это заложено конструкцией, а не получается
в поцессе сборки.
Я не могу сказать ничего по - поводу гудка низко или нет, его ставят в
соответствии с документацией на автомобиль, так заложено ф. Опель.
Регулируемой рулевой колонки действительно нет и не надо, Астра в Германии
имела такую дешевую комплектацию и если взять 2109, сколько их продано и
сколько людей их эксплуатируют - нет проблем. Вспомни свой вопрос, что лучше L
или GLS, каждый выбирает сам платить или не платить. Много предложений я
получаю от потребителей - убрать дополнительно " не нужные" вещи, с целью
уменьшения цены, но оставить двигатель. Есть драйверы, готовые ездить без
шумоизоляции с дешевыми обивками, но зато на крутом двигателе.

Примерно вот так.

SL
мим писал(а):

должны разъяснить дилерам как они должны показывать автомобиль, чтобы у покупателей не возникло ощущения, что автомобиль по конструкции совершенно отличается от
Опель Астра



Т.е. если машина кривая, то так и должно быть!
Чисто ВАЗовский подход
leXX
SL писал(а):

мим писал(а):

должны разъяснить дилерам как они должны показывать автомобиль, чтобы у покупателей не возникло ощущения, что автомобиль по конструкции совершенно отличается от
Опель Астра



Т.е. если машина кривая, то так и должно быть!
Чисто ВАЗовский подход



вот этот момент и смущает... дико...
блин, и хочется и колется... купить...
но качество.......
мим
SL писал(а):

мим писал(а):

должны разъяснить дилерам как они должны показывать автомобиль, чтобы у покупателей не возникло ощущения, что автомобиль по конструкции совершенно отличается от
Опель Астра



Т.е. если машина кривая, то так и должно быть!
Чисто ВАЗовский подход


Мля, ну че передергиваешь?????
Он имел ввиду, чтобы дилеры объясняли, что это и есть конструкция Опель Астра, не "испорченная" с нашей стороны, а только улучшенная (настройки двигателя, подвески и т.д.)
Спасибо бы человеку сказали, что оперативно ответил.
Ты че там что-то кривое видел? Нех.. домысливать млин, а то "Пастернака не читал, но осуждаю" (с).
ЗЫ: Есть такая порода людей, которая с рублем в кармане и в костюме от большевички стоит в магазине Хъюго Босс и высматривает на их костюме торчащую ниточку, чтобы сказать "Во-о-от..." Короче "свинья везде грязь найдет"
Сорри, обычно выдержан, но накипело.
2 leXX
Неужели смещенный чуть чуть по-твоему мнению лючок бензобака помешает тебе наслаждаться 125 сильным адаптированным для России мотором да с АБС, да с антизаносом и европейским уровнем комфорта????
Сорри, но в Лансере (или в Королле) бардачок не подсвечивается (как в десятке) и что ты откажешься?
Не будь таким педантом. Совершенства в мире нет.
leXX
мим писал(а):

SL писал(а):

мим писал(а):

должны разъяснить дилерам как они должны показывать автомобиль, чтобы у покупателей не возникло ощущения, что автомобиль по конструкции совершенно отличается от
Опель Астра



Т.е. если машина кривая, то так и должно быть!
Чисто ВАЗовский подход


Мля, ну че передергиваешь?????
Он имел ввиду, чтобы дилеры объясняли, что это и есть конструкция Опель Астра, не "испорченная" с нашей стороны, а только улучшенная (настройки двигателя, подвески и т.д.)
Спасибо бы человеку сказали, что оперативно ответил.
Ты че там что-то кривое видел? Нех.. домысливать млин, а то "Пастернака не читал, но осуждаю" (с).
ЗЫ: Есть такая порода людей, которая с рублем в кармане и в костюме от большевички стоит в магазине Хъюго Босс и высматривает на их костюме торчащую ниточку, чтобы сказать "Во-о-от..." Короче "свинья везде грязь найдет"
Сорри, обычно выдержан, но накипело.
2 leXX
Неужели смещенный чуть чуть по-твоему мнению лючок бензобака помешает тебе наслаждаться 125 сильным адаптированным для России мотором да с АБС, да с антизаносом и европейским уровнем комфорта????
Сорри, но в Лансере (или в Королле) бардачок не подсвечивается (как в десятке) и что ты откажешься?
Не будь таким педантом. Совершенства в мире нет.




Видишь ли какая фигня, я сейчас сам езжу на семере у которой кузов
наверно пъяный слесарь варил в темноте и ногами....
Это настолько меня злит что является одной из причин по которой я ее сейчас продаю... наверно глупо но факт, кузовные зазоры кривые меня бесят.... пусть они будут широкие... но хотя бы ровные.....
так и этого нет.... почему такую брал спросите?
потому что успел оторвать до повышения в 2001 году и она была одна - не белая (белый цвет бесит) и 1600 кубов.

Что же касается Вивы, то дело не в лючке - а в крышке багажника...
увидел что опять криво ставят... так и цена виве не 130 тыр а все
333. а если сранивать GLS комплектации то они одинаково стоят с Элантрой, у которых (!) скока я их смотрел ни разу кривого кузова не видел (момлодцы корейцы!) А вот у акцента нашей сборки - те же проблемы с кузовней.... Неужели мы даже СОБРАТЬ не можем?!!!! а????

И потом, в Элантре регулируемая колонка рулевая есть во ВСЕХ комплектациях.... а тут, блин, опять намудрили....
Ну как я буду покупать авто если для меня руль стоит не удобно....
И вот такая мелкая деталь весь секус ломает...
Ибо мне нафиг не нужен кондей, а вот руль бы поднять на 2 см - было бы очень пользительно....
Я же говорю, что двингатель, АБС и все такое - песня, но вот такими мелкими моментами всю малину обосрали.......

насчет ниток в Хьюго босее - неееееет уж, ежели именитый брандт, то все должно быть на все 200 по 100-бальной шкале. На то он и брадт-нэйм а не китайский ширпотреб.....

А так.... блин видимо придется всеж элантру заказывать......
обидно, драйверски то Вива лучше едет.... но мля кузовня и руль....
ПРОсто ваши манагеры опять нихера толком не учли....
Россея мля.... все через зад.... обидно...
leXX
мим писал(а):

SL писал(а):

мим писал(а):

должны разъяснить дилерам как они должны показывать автомобиль, чтобы у покупателей не возникло ощущения, что автомобиль по конструкции совершенно отличается от
Опель Астра



Т.е. если машина кривая, то так и должно быть!
Чисто ВАЗовский подход


Мля, ну че передергиваешь?????
Он имел ввиду, чтобы дилеры объясняли, что это и есть конструкция Опель Астра, не "испорченная" с нашей стороны, а только улучшенная (настройки двигателя, подвески и т.д.)
Спасибо бы человеку сказали, что оперативно ответил.
Ты че там что-то кривое видел? Нех.. домысливать млин, а то "Пастернака не читал, но осуждаю" (с).
ЗЫ: Есть такая порода людей, которая с рублем в кармане и в костюме от большевички стоит в магазине Хъюго Босс и высматривает на их костюме торчащую ниточку, чтобы сказать "Во-о-от..." Короче "свинья везде грязь найдет"
Сорри, обычно выдержан, но накипело.
2 leXX
Неужели смещенный чуть чуть по-твоему мнению лючок бензобака помешает тебе наслаждаться 125 сильным адаптированным для России мотором да с АБС, да с антизаносом и европейским уровнем комфорта????
Сорри, но в Лансере (или в Королле) бардачок не подсвечивается (как в десятке) и что ты откажешься?
Не будь таким педантом. Совершенства в мире нет.




Видишь ли какая фигня, я сейчас сам езжу на семере у которой кузов
наверно пъяный слесарь варил в темноте и ногами....
Это настолько меня злит что является одной из причин по которой я ее сейчас продаю... наверно глупо но факт, кузовные зазоры кривые меня бесят.... пусть они будут широкие... но хотя бы ровные.....
так и этого нет.... почему такую брал спросите?
потому что успел оторвать до повышения в 2001 году и она была одна - не белая (белый цвет бесит) и 1600 кубов.

Что же касается Вивы, то дело не в лючке - а в крышке багажника...
увидел что опять криво ставят... так и цена виве не 130 тыр а все
333. а если сранивать GLS комплектации то они одинаково стоят с Элантрой, у которых (!) скока я их смотрел ни разу кривого кузова не видел (момлодцы корейцы!) А вот у акцента нашей сборки - те же проблемы с кузовней.... Неужели мы даже СОБРАТЬ не можем?!!!! а????

И потом, в Элантре регулируемая колонка рулевая есть во ВСЕХ комплектациях.... а тут, блин, опять намудрили....
Ну как я буду покупать авто если для меня руль стоит не удобно....
И вот такая мелкая деталь весь секус ломает...
Ибо мне нафиг не нужен кондей, а вот руль бы поднять на 2 см - было бы очень пользительно....
Я же говорю, что двингатель, АБС и все такое - песня, но вот такими мелкими моментами всю малину обосрали.......

насчет ниток в Хьюго босее - неееееет уж, ежели именитый брандт, то все должно быть на все 200 по 100-бальной шкале. На то он и брадт-нэйм а не китайский ширпотреб.....

А так.... блин видимо придется всеж элантру заказывать......
обидно, драйверски то Вива лучше едет.... но мля кузовня и руль....
ПРОсто ваши манагеры опять нихера толком не учли....
Россея мля.... все через зад.... обидно...
YuRock
LeXX, вот если Вы купите иномарку, Элку, скажем, и в ней что-нить заскрипит, у Вас случится сердечный приступ?
Баги и на иномарках встречаются. Но их устранение не есть головная боль, т.к. обычно они незначительны и устраняются во время прохождения ТО. Слово "гарантия" на иномарку имеет буквальный смысл, а не подразумевает войну с инженером по гарантии.
Но вот Вива при всей своей OPELевости все же рождена ВАЗом, поэтому определенный риск есть. Есть надежда, что немецкий автомобиль испортить невозможно. Но то "что русскому хорошо - немцу смерть". Поживем-увидим.
leXX
YuRock писал(а):

LeXX, вот если Вы купите иномарку, Элку, скажем, и в ней что-нить заскрипит, у Вас случится сердечный приступ?
Баги и на иномарках встречаются. Но их устранение не есть головная боль, т.к. обычно они незначительны и устраняются во время прохождения ТО. Слово "гарантия" на иномарку имеет буквальный смысл, а не подразумевает войну с инженером по гарантии.
Но вот Вива при всей своей OPELевости все же рождена ВАЗом, поэтому определенный риск есть. Есть надежда, что немецкий автомобиль испортить невозможно. Но то "что русскому хорошо - немцу смерть". Поживем-увидим.



отнюдь. все машины ломаются....
просто если изначально авто собирают с "вазовским подходцем"
то сильно сомневаюсь что путное что то будет......
а жаль... машина понравилась...
YuRock
leXX писал(а):

отнюдь. все машины ломаются....
просто если изначально авто собирают с "вазовским подходцем"
то сильно сомневаюсь что путное что то будет......
а жаль... машина понравилась...


Да, машина отличная!!!
А к низкому рулю привыкаешь быстро. На нексии тоже руль низковат и нет регулировки, однако поездив с месяц понимаешь, что так оно и должно быть. Это на классике руль слишком высок Very Happy
Евгений В.
не забывайте что многие сборочные производства типа нексии или акцента выросли на пустом месте и там нет наслдеия тяжелого прошлого.
а виву собираю всё ТАМ ЖЕ. выход там один. разогнать и больше не принимать на работу ВСЕХ. руководителей расстрелять как злостных врагов народа, "..как бешенных собак!"
завод взорвать, сравнять с землей и залить бетоном.
только тогда там можно будет ставить новое производство и собирать всякие там шнивы, швивы, мивы, спички-мички....
аталяринге ске, джаляб!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы