Это чаво, провокация да?
Ну а если ты вдруг серьезно .
ОАО "ГАЗ" планирует закупать у немецкого автомобилестроительного концерна DaimlerChrysler AG по 1 тыс. двигателей в месяц для комплектации автомобилей "Волга". Об этом РБК сообщили на предприятии. Договоренность о поставках была достигнута сегодня в ходе переговоров между руководством ОАО "ГАЗ" и представителями DaimlerChrysler. Ожидается, что соглашение о сотрудничестве между ОАО "ГАЗ" и DaimlerChrysler будет заключено в ближайшее время. Стоимость двигателей производства DaimlerChrysler составит около 1,8 тыс. долл., что на 200 долл. дороже двигателей производства ОАО "ЗМЗ", которыми автомобили "Волга" комплектуются в настоящее время.
не нада волгу хаить...видно просто не ездили вы на ней в длинные поездки...в этом случае ваз даже рядом не стоит.....
не нада волгу хаить...видно просто не ездили вы на ней в длинные поездки...в этом случае ваз даже рядом не стоит.....
не нада волгу хаить...видно просто не ездили вы на ней в длинные поездки...в этом случае ваз даже рядом не стоит.....
А ты нолик не забыл в разнице между ЗМЗ и даймер крайслер ? Глянь для интереса http://www.derways.spb.ru/buy/basic/ Там разница в деньгах по моторам.
Преимущества Волги:
что заставит купить россиянина МАЛЕНЬКУЮ КАЛину если за теже деньги есть НОВАЯ ВОЛГА???
только на Европу кивать не надо, там маленькие машины популярны
напротив в РФ:
-маленькие машины всегда были отстоем (Запор, ока)
Хорош флудить!
Для того кто написал что задний привод это минус: кто тебе это сказал?
GENA писал(а):
А ты нолик не забыл в разнице между ЗМЗ и даймер крайслер ? Глянь для интереса http://www.derways.spb.ru/buy/basic/ Там разница в деньгах по моторам.
Смотри сдесь
http://www.gzt.ru/rub.gzt?id=64054900000042961
Преимущества Волги:
- большаАААаая
- куча мелких доделок за последние годы серьезно модернизировали ее: ДВС 16в, новая подвеска, гидрач...
- $9000 (ИМХО КАЛина не дешевле будет)
- недостижимаю мечта автолюбителя за предпоследние 30 лет
Преимущества КАЛины:
- ЕВРО 3
- потенциально более продуманный и гармоничный авто
- собран на новом оборудовании как ни крути лучшего отечественного автопроизводителя (про ино сборочные производства ни-ни)
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: что заставит купить россиянина МАЛЕНЬКУЮ КАЛину если за теже деньги есть НОВАЯ ВОЛГА???
только на Европу кивать не надо, там маленькие машины популярны потому что:
- в семье машин как правило столько же сколько человек с правами
- люди экономят некисло стоящий бензин, налоги и страховку
- проблемы с парковкой в городах
- развитый сервис: в автопутешествие можно ехать на арендованом кемпере...
- все вышеназванное в практике уже лет как 20 и прочно легло в подкорку
напротив в РФ:
-маленькие машины всегда были отстоем (Запор, ока)
-с понятиями пробка/парковка кроме как в М и СПб народ в массе не знаком
-машина в семье одна и она: и грузовик для перевозки урожая и автобус всей семьей на отдых, и еще много чего
ЗЫ: глядя на ДИВАНЫ ГАЗ-21 я понимаю почему народ слюной (и нетолько ей) стекал... да на этих диванах столько баб по##ано, что скажем 5% населения вообще должны иметь генетическую любовь к ГАЗу... особенно понтово ДИВАНЫ выглядят в сравнении с содержимымм М-402 и горбатым современником
не нада волгу хаить...видно просто не ездили вы на ней в длинные поездки...в этом случае ваз даже рядом не стоит.....
Хорош флудить!
Для того кто написал что задний привод это минус: кто тебе это сказал?
Сейчас вот пришла пора машину поменять, так даже как-то жаль с задним приводом прощаться. Наиболее вероятно, моим следующим авто будет именно "Волга". Только дождусь, пожалуй, 107-й модификации.
У нас в этом году зима нехреново снежная. Дороги в нашей глубинке чистят практически никак. Я на своем копендосе и не самой, прямо скажем, крутой шипованой резине "Север" проблем пока не испытывал. Прошлую зиму откатал на переднем приводе. Разницы (принципиальной) не чувствую.
Так что не стал бы я так однозначно говорить о заднем приводе как о недостатке машины.
Сейчас вот пришла пора машину поменять, так даже как-то жаль с задним приводом прощаться. Наиболее вероятно, моим следующим авто будет именно "Волга". Только дождусь, пожалуй, 107-й модификации.
В южных широтах, может, задний привод и хорош. Для севера ? это полный отстой. Преимущества переднего привода:
- никогда не выбираю места для разворота;
- ни разу не вытаскивал в ручную, методом раскачки, авто из снега;
- свежий снег до 30 см в морозную погоду вообще ничего не значит под колесами, пока машинка не ляжет на днище ? будет ехать;
- могу тронуться в горку на ледяной дороге (у меня такая возле подъезда, и я проделываю это ежедневно);
- могу развернуться на месте: руль до упора в лево или право, газ до упора и отпускаю резко сцепление ? машину крутит как юлу;
- на льду газую сколько могу и ничего не виляет.
Что из этого может задний привод?
И по вопросу о Волгах, есть модель, которую в народе прозвали ?догонялка?, её разработали более 30 лет назад, так и по сей день не всякая скоростная иномарка может с ней потягаться.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы