Собстно сабж...
В будущем склоняюсь к АКПП, но терзают сомнения.
Стоит ли возможность "освободить" левую ногу и правую руку (особенно в пробках в старт/стоп режиме):
- потери динамики;
- более высокого расхода топлива;
- 800-1000 у.е. плюса;
- потери "власти" над машиной (все таки на бюджетных ино АКПП простые, без ручного режима и набора для стилей езды);
- проблем с буксировкой (всякое бывает);
- ...?.
- потери динамики;
- более высокого расхода топлива;
- 800-1000 у.е. плюса;
- потери "власти" над машиной (все таки на бюджетных ино АКПП простые, без ручного режима и набора для стилей езды);
- проблем с буксировкой (всякое бывает);
к недостаткам акпп можно отнести очень низкую ликвидность такого авто к Западу от Урала. на ДВ и в Сибири, насколько я знаю, проблем с этим нет. а вот в Питере продать такую машину не просто. если акпп еще и подубита, то почти невозможно.
Собстно сабж...
В будущем склоняюсь к АКПП, но терзают сомнения.
Стоит ли возможность "освободить" левую ногу и правую руку (особенно в пробках в старт/стоп режиме):
- потери динамики;
- более высокого расхода топлива;
- 800-1000 у.е. плюса;
- потери "власти" над машиной (все таки на бюджетных ино АКПП простые, без ручного режима и набора для стилей езды);
- проблем с буксировкой (всякое бывает);
- ...?.
Собстно сабж...
В будущем склоняюсь к АКПП, но терзают сомнения.
Стоит ли возможность "освободить" левую ногу и правую руку (особенно в пробках в старт/стоп режиме):
- потери динамики;
- более высокого расхода топлива;
- 800-1000 у.е. плюса;
- потери "власти" над машиной (все таки на бюджетных ино АКПП простые, без ручного режима и набора для стилей езды);
- проблем с буксировкой (всякое бывает);
- ...?.
по бедности ездил только на дешевых автоматах. так вот, автомат на новых корейцах понравился меньше чем на старой карине. вообще не понравился.
по бедности ездил только на дешевых автоматах. так вот, автомат на новых корейцах понравился меньше чем на старой карине. вообще не понравился.
кроме того ни на одной коробке я так и не понял как съиммитировать на автомате вкидывание в крутой вираж машины на скорости 130. это когда с 4ой с одновременным торможением тормозом переходшь на 3ю снижаясь до 80 а потом резко ускоряясь заканчиваешь поворот с разгоном снова до 130 и переходом на 4ю.
правда недавно поймал себя на мысли что не хочу так ездить, что мои любимые поворотики на трассе как-то всё меньше меня волнуют
по бедности ездил только на дешевых автоматах. так вот, автомат на новых корейцах понравился меньше чем на старой карине. вообще не понравился.
Инетерсно, это ты микропроцессорное управление коробкой и как следствие из этого адаптивность оного агрегата называеш небольшой доработко?! Тогда все автомобили- прообрас авто дедушки бенца конца девятнадцатого века. До конца девяностых на на Галантах адаптивностьи и в помине небыло!
Инетерсно, это ты микропроцессорное управление коробкой и как следствие из этого адаптивность оного агрегата называеш небольшой доработко?! Тогда все автомобили- прообрас авто дедушки бенца конца девятнадцатого века. До конца девяностых на на Галантах адаптивностьи и в помине небыло!
Про динамику и аппетит АКПП все же не надо голословных - "21й век все уже круто".
Есть у меня пример - 6я мазда, 2.0, АКПП
На разгоне до сотни проигрывает больше секунды, аппетит на полтора литра больше. Автомат вроде как явно не 90х годов...
Не может 4х ступка лучче гонять чем 5ти
Вчера кстати из сугроба вылезал - первая-задняя-первая-задняя - раскачался и вылез. И чтоб я делал на автомате?
Согласен - не надо по сугробам лазить, но в жизни случаи разные бывают...
Автомат - для спокойного и плавного неспешного перемещения - многим такое надо. Особенно в пробках - тут конечно любой противний автомата отдыхает 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы