Страница 1 из 2
Евгений В.
1)раньше надо было расставаться с двенашкой в пользу иноведра(любого, совместной сборки, оригинальной - пофиг)
2)не хватило денег на корейца: гетца или елантру
Алексей 123
Гетц мне не нравится. Маленькая машинка и клиренс маленький. Хотя в качестве второй машины в семью неплохо.
Элантра нравится. По сравнению с Акцентом просторнее, симпатичнее, больше приятных мелочей. Например отдельное включение переднего и заднего освещения салона, выборочная блокерока стеклоподъемников (от детей) а не всех сразу, шесть динамиков, а не четыре и т.п.
Но после девятки боюсь у меня была бы передозировка удовольствия? Very Happy
Возможно в следующей раз возьму Элантру. Сейчас год отъездил на Акценте, года четыре еще покатаюсь, а там видно будет.
Акцент после ВАЗа, это фантастика, доволен как слон и немного больше. :cool:
SAGESURDER
Ну гетц маленькая машинка (хотя гораздо современнее акцента, и если за рулем сидишь, то впечатление, что в машине классом выше находишься, хотя хреновая шумка и плавность хода посредственная возвращают на землю). Элантра - уже лучше, а еще лучше на данный момент - шевролде лачетти, гораздо более современный, с настоящей гарантией на все, с европейским дизигном.

А за те же 410 - 500 тыщ руб можно купить и нативного японца ланцера, стильного, просторного относительно, управляемого неплохо. С тремя годами или 100 тыщами гарантии на все.

А про акцент - тут про него уже все расписали... Это не кошерная иномарка...
Евгений В.
я их привел как почти бюджетных нативных корейцев
при одной цене елантра будет круче чем ланцер
Алексей 123
Мне ланцер не нравится, при тех же габаритах, мощности движка и опциях цена почти на 6 тыс. дороже. Обслуживание то же дороже. Сервис у нас отсутствует, то есть надо гонять за 300 км. в Питер?

6 лишних тысаяч, за более симпатичный салон? Корейце для меня превлекательнее.
SAGESURDER
Алексей 123 писал(а):

Мне ланцер не нравится, при тех же габаритах, мощности движка и опциях цена почти на 6 тыс. дороже. Обслуживание то же дороже. Сервис у нас отсутствует, то есть надо гонять за 300 км. в Питер?

6 лишних тысаяч, за более симпатичный салон? Корейце для меня превлекательнее.



6 лишних тысяч за действительно качественный японский стильный автомобиль, красивый, современный, с салоном большим, чем в акценте, с качественной отделкой, на хороших колесах, с отменной управляемостью и гарантией на все и вся 100 тысяч или три года. Нет, ну если денег в притык а хочется "типа иномарку", то и акцент вариант. Хотя про акцент тут уже писали достаточно Confused Но ланцер много лучше. И если сервиса в Пскове нет, то в Тольятти есть, в Самаре и и вообще во многих городах имеется.

Да, а 6 тыщ. грина это разница между самым дешевым акцентом и сильно фаршированным ланцером.

А между "топовым" акцентом на автомате и простым ланцером 1.3 (кондей и гур разумеется, в нем имеются) разница всего 1500 баксов.
Влад из Влада
(1) Акцент-хорошо собранная 10-ка.
(2) Лансер-самый маленький японец. Как правилов в самой скромной комплектации.
(3) Элантра-я так понял вариант (1), но чуть больше и есть пара дополнительных лампочек.
(4) 10-ка - памятник для японцев с надписью "Так делать машину НЕЛЬЗЯ!!!"
(5) восторги от вышеперечисленных машин - радость папусов от вида маленьких кругленьких зеркалец..... Smile

ЗЫ, Кто с рождения с рулем японца в руках, тот от наличия ГУРа или там кондея....оргазма не получает.
Евгений В.
1)акцент можно и НУЖНО сравнивать всего лишь с десяткой(акцент лучше и дешевле)
2)ланцер можно сравнивать с елантрой(елантра лучше и дешевле)
3)"акцент - гамно" ?11.2004 by Евгений В.
4)в десятке есть маленькие удобств которых нет ДАЖЕ В ПР(Гсоподи, помилуй и защити меня еретика)

пс. мой друг владелец Тойёты Спринтера с баальшим удивлением спросил: "А чё в десятке багажник электрической кнопкой открываеццо?"
а таксист который меня часто возит на каринеЕ с жаром рассказывал о рычажке перекрывающем поступление воздуха извне салона. я ему сказал что в десятке рециркуляция включается кнопочкой. похоже он не поверил...
Влад из Влада
Евгений В. писал(а):

1)акцент можно и НУЖНО сравнивать всего лишь с десяткой(акцент лучше и дешевле)
2)ланцер можно сравнивать с елантрой(елантра лучше и дешевле)
3)"акцент - гамно" ?11.2004 by Евгений В.
4)в десятке есть маленькие удобств которых нет ДАЖЕ В ПР(Гсоподи, помилуй и защити меня еретика)

пс. мой друг владелец Тойёты Спринтера с баальшим удивлением спросил: "А чё в десятке багажник электрической кнопкой открываеццо?"
а таксист который меня часто возит на каринеЕ с жаром рассказывал о рычажке перекрывающем поступление воздуха извне салона. я ему сказал что в десятке рециркуляция включается кнопочкой. похоже он не поверил...



Если на заборе написано "Х8Й" то еще не значит, что за забором именно это стоит.....исоллинского размера.....
Я уже давно обратил внимание и неоднократно об это писал, что в отношении к ТАЗоинжинирингу такой прикол прокатывает: заворачивать ГОВНО в красивую обертку).
Ну есть в ТАЗе пара кнопок....Ну и что это принципиально меняет????
В Тойоте ВСЕ 150 кпопок работают до полного издыхания автомобиля. А в 10-ках, если не ошибаюсь, половина не работает уже на площадке дилера.
А еще есть такое явление, как ставить тпа "уникальные преимущества" при наличие явных "уникальных косяков".
Т.е. в ТАЗе, я уверен, можно увидеть механическую мухобойку, потому что мухи в щели пролазят. Естественно, что в Тойоте мухобойка не нужна.

ЗЫ. В Спринтерах и вправуд нет электрического открывания багажника.
Зато у меня в Крауне была такая кнопочка (да и во всех машинках выше Камри). Но вот вопрос для ТАЗовода с такой опцией: А есть ли возможность отключать эту кнопку на предмет невозможности открытия багажника во время взлома машины.
У дотошных японцев есть на это ответ (в перчаточном бардачке имеется вторая кнопка-потайная и перчаточный бардачек отдельно закрывается на ключ). Поэтому если у тебя взломали машинку в багажник не всякий попадет......Ну разве что ломом будет ломать!!!


Не верю я в дополнительные опции ТАзов, как и вообще в них не верю...

Последний раз редактировалось: Влад из Влада (24 Февраля 2005 20:17), всего редактировалось 1 раз
Ранетка
на Ардео у меня дверь(типа "пятая"- багажник) открывается рукой(универсал всё таки), а вот стекло на этой двери- кнопкой из салона или с кнопки на ключе....

Кстати, о защите от вскрытия на Соарере у меня есть кнопка мульти-локовская(штатная) при нажатии которой ни багажник ни лючёк бензобака не откроются из салона. Кнопка разблокируется ключём(тоже со слегка мудрёным профилем- кто видел этот ключ-поймёт)...
Евгений В.
но все таки прошу мне зачесть что собираясь купить и купив говорю что : "акцент - гамно" ?11.2004 by Евгений В.
это говорит о моей объективности.
щенячих восторогов я не испытываю.
как не испытывал и от опкупки двенашки в конце 2000 года за 140 тыщ.
Акцентаз - нормальная рабочая машинка, спартанская, простая и т.д.
я лично не делаю из нее фишки.
kyzmyk
Господа, ну не знаю.......Лансер после ВАЗ 21102 - тоже самое, что Максима (камри, БМВ 5, Хонда Аккорд - нужное подчеркнуть) после Лансера :cool:
AlexVic
Евгений В. писал(а):

1)раньше надо было расставаться с двенашкой в пользу иноведра(любого, совместной сборки, оригинальной - пофиг)
2)не хватило денег на корейца: гетца или елантру


Да зря лантру не взял. Друган взял в январе за 390 штук. Без очереди, прошлого года выпуска. Зимняя резина в подарок, сигналка в подарок. Тачка вполне - ровные зазоры, кондей, в салоне пластиком не воняет и двери тихо закрываются. Вобщем все как надо, морда только страшноватая. Сейчас балдеет. Хотел гетса брать- еле отговорил его за бутылкой от этой бабской машинки без багажника.
Так что давай двигайся вперед.
Алексей 123
Confused

Последний раз редактировалось: Алексей 123 (24 Февраля 2005 21:51), всего редактировалось 1 раз
Алексей 123
SAGESURDER писал(а):

6 лишних тысяч за действительно качественный японский стильный автомобиль, красивый, современный, с салоном большим, чем в акценте, с качественной отделкой, на хороших колесах, с отменной управляемостью и гарантией на все и вся 100 тысяч или три года. Нет, ну если денег в притык а хочется "типа иномарку", то и акцент вариант. Хотя про акцент тут уже писали достаточно Confused Но ланцер много лучше. И если сервиса в Пскове нет, то в Тольятти есть, в Самаре и и вообще во многих городах имеется.


Ланцер хорошая машина, но перехваливать не стоит. Вот отзывы самих владельцев (которым машина нравится) специально не искал, почитал все подрят:

1. Ведет влево!!! Записался на сервис. Судя по отзывам - большинство с этим сталкивается, но никто ни на заводе, ни в магазине на это внимание не обращают. Типа, и так сойдет. Совдепия.
2. Защиты (пластиковой, любой) колесных арок нет - шум даже от песка с асфальта стоит громкий, шумоизоляция снизу вообще никакая.
3. Центральный подголовник сзади закрывает обзор - сразу выкинул. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=1781
1.Если темный цвет и не металлик, то следить и следить за ЛКП, т.к. от каждой контактной мойки на ЛКП остаются полосы (царапинки).
3. При закрытии дверей в багажнике (если он закрыт) хлопают какие-то воздуховоды.
4. Очень дорогие оригинальные запчасти. Цены безумны
8. Низкое качество встроенной акустики. Потянет, правда, с пивком
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=1823
Ведет влево совсем новую машинку, грохот снизу от мелких камней и песка с асфальта московского - нужны подкрылки.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=1781
Начиная с 3 000 оборотов в минуту двигатель слышно в салоне.
Подвеска жестковата. Каждая трещина на асфальте чувствуется тем самым местом.
краска автомобиля очень мягкая и прилюбом прикосновении царапается
Резюме:
Машина для тех, кто:
а) никогда не ездил на механической коробке;
б) никогда никуда не спешит;
в) больше обращает внимание на экстерьер, нежели на ходовые качества или интерьер.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=1759
очень хреновая шумоизоляция
Еще одна непонятная мне вещь: для движка 1.6 - 98 лошадей как то маловато, на том же Colt с двигателем 1.5 - 105 лошадей. На разгоне и обгоне немного не хватает мощи (как раз лошадей 10-15, которые бы очень пригодились). Еще один важный недостаток - ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ СЕРВИС, ЗАПЧАСТИ и АКССЕСУАРЫ (коврики фирменные на Ланцер 150$).
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/
Слишком скромный интерьер, качество применяемого пластика. Среднее качество сборки
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=1292

Цитата:

Да, а 6 тыщ. грина это разница между самым дешевым акцентом и сильно фаршированным ланцером.


Самый дешовый Акцент 10800
Лансер 15500
Цитата:

А между "топовым" акцентом на автомате и простым ланцером 1.3 (кондей и гур разумеется, в нем имеются) разница всего 1500 баксов.]


1,3 стоит 14 490. Но надо учесть, что даже 1.6 у Лансера выдает 98 лошадек, то есть на 4 меньше, чем у Акцента
http://mosavto.ru/cat/lancer_sedan/

ЗЫ Подскажи как с таким изысканным вкусом как у тебя можно купить ш.ниву?
SAGESURDER
То Алексей 123. Ну вам я бы порекомондовал опять же на ланцере проехаться. чтобы ощутить разницу с акцентом... Еще раз - ланцер - это современный настоящий японский автомобиль, хорошо сделанный, с настоящей гарантией, сомодостаточный по внешнему виду. Более просторный, чем акцент. Нико не скажет, что дизайн его несовременный, вычурный и т.д. Про акцент такое сказать можно (как и про десятку) И целесообразней даже 1.3 ланцер брать, с заведомо более слабым двигом, но более качественный, чем акцент (пусть даже с автоматом и максимальным "фаршем" для этого ТАЗика (или Тагазика, как там правильнее)). А 4 л.с. разницы на 1.6 моторе - совершенно не принципиальная и незаметная величина, которая может быть запросто скомпенсирована другими нистройками трансмиссии. да и 1.6 на ланцере, подозреваю, более тяговит чем 1.5 на акценте...

У меня товарищ выбирал недавно иномарку, я с ним по салонам покатался, он почти купил ланцера 1.3 за 405 тыщ. рублей, да потом фокус-хетч 1.6 ему больше понравился, короче, за 425 тыщ. рублей он этого фокуса в неплохой комплектации берет. Но на акцент он даже не смотрел... Вернее, один раз в салон хендэ заехал, посидел в акценте, и более про него не упоминает... Короче, разница между нормальным европейским фокусом (или нормальным японским ланцером) и дешевеньким акцентом всего-то 50 - 70 тыщ. рублей, в его ситуации это не принципиальная сумма. Тем более, у него ребенок маленький, и машину хотел он именно с климат-контролем (фокус именно с ним). Еще он рассматривал лачетти.

А также рекомендовал бы на шевиниве покататься, ведь эта машина - полностью самодостаточный русский джип, современный, красивый, комфортный в городе, позволяющий творить чудеса на бездорожье - в снегах, в городе прекрасно себя чувствующий (разгоняется до 80 - 100 на уровне девяток- восьмерок, может чуть хуже, но двиг более тяговитый). По трасссе 100 - 120 - его крейсерская скорость, он ее держит великолепно, и воев-шумов значительных нет (по сревнению с простыми нивами - небо и земля). Просторный опять же. Впереди по ширине - как на машинах, класса опель вектра-омега, не уже. Посадка - очень удобная, материалы, панель - все современное. В городе и на трассе на больших колесах ухабов не замечаешь, на пробой у меня подвеска ни разу за 10 тыщ. километров не сработала. Фары хорошо светят, тормоза великолепные. А загрузить слона туда можно, разложив задние сиденья полностью или по частям. Бенза 92-го даже в городе не более 11.5 на сто ест, по трассе - 9.5 - 10.Но это все мелочи. Самое главное, что она дает мне свободу - я сел-поехал в любой снегопад-гололед в Самару, Димитровград, Саратов или в Москву. И зачем зимой нужны эти машины-недоприводы, думаю я? Мне хоть ланцер, хоть лачетти, хоть десятка, хоть опель вектра, но зимой я на такие недоприводы по доброй воле теперь не пересяду... Для лета я бы иномарку купил, еслиб не строительства да ремонты. Ввиду этого прийдется к марту-апрелю вторую машину в семье (сейчас девятка) менять на 12-ку 1.6. На ней пока по сухим летним дорогам "зажигать" буду. Хотя были бы большие финансы - взял бы наверно того же ланцера или лачетти... Или калину (но ее реально к маю-июню только взять, да и 16-кл. пока на них не идут, а 8 кл. не охота). Но на акцент я даже не смотрю... А почему - я тут уже неоднократно писал...


ЗЫ Тут товарищ еще один крузак-прадо взял, новый, так с ним "в поля" выехали, и он офигевал над тем, куда я залазил на своей шниве... Он бы туда по трезвости не полез на этой праде... Зная стоимость одного бампера. Хотя хорошая прадо машина, и вот когда рядом с ней моя шнива стоит, то такая же разница между прадо и шнивой, как между шнивой и окой. Но стоит тот прадо как 5 - 7 новых шевинив. И бенза свыше 20-ки 95-го на сто кушает. И вообще такие машины - уже другое качество жизни.

ЗЫ2. Акцент скоро с производства снимут, новой моделью очевидно заменят, а у шнивы все только начинается... Популярность ей очень долгие годы будет сопутствовать... массовый потребитель ее по большому счету, еще не попробовал. Вспомните мои слова через 2 - 3 года.
Алексей 123
SAGESURDER писал(а):

То Алексей 123. Ну вам я бы порекомондовал опять же на ланцере проехаться. чтобы ощутить разницу с акцентом...


Разницу ощутил $5000. Как у тебя получается $1500 не понимаю.
Цитата:

И целесообразней даже 1.3 ланцер брать, с заведомо более слабым двигом, но более качественный, чем акцент (пусть даже с автоматом и максимальным "фаршем" для этого ТАЗика (или Тагазика, как там правильнее)). А 4 л.с. разницы на 1.6 моторе - совершенно не принципиальная и незаметная величина


Кому как. Не забудь, что Ланцер более тяжелая машина и 1,3 совсем скромно? Хотя с чем сравнивать, после ш.нивы это наверное самолет.
Цитата:

А также рекомендовал бы на шевиниве покататься, ведь эта машина - полностью самодостаточный русский джип, современный, красивый, комфортный в городе


Что есть у современного авто кроме ГУРа? Ничего, пустышка, без вариантов.

Комфортный? Невысокая скорость и тупость, обзор - вперёд и вбок ограничен толстенными стойками (раза в 3 толще зубильных и классических), обзор назад через заднее стекло отсутствует практически вообще, размер салона - неудовлетворительный. За водителем ростом 175 см я со своими 188 просто не смог влезть, багажник маленький, гудит, вибрирует, ужасные замки дверей. И т.д.

По поводу красоты промолчу. Смотря с чем сравнивать. Very Happy

Цитата:

позволяющий творить чудеса на бездорожье - в снегах


Наверное, только что мне делать в тех снегах? Выехать в поле и нарезать круги?
Для деревенских жителей, возможно привлекательный вариант. Современнее и симпатичнее 469 УАЗа.
Цитата:

в городе прекрасно себя чувствующий (разгоняется до 80 - 100 на уровне девяток- восьмерок, может чуть хуже, но двиг более тяговитый).


Для справки 2110 разгон до сотни 14 -12 сек. (в зависимости от движка)
Акцент 10,5 сек.
ш.нива 19 сек.
21074 16 сек.
ОКА 24 сек.
Так что на уровне между классикой и ОКОй 8-)
Цитата:

Самое главное, что она дает мне свободу - я сел-поехал в любой снегопад-гололед в Самару, Димитровград, Саратов или в Москву.


Знаешь, я то же.
Особенно когда есть ABS и отличные тормоза. Есть возможность отормазиться не теряя управления и не попадая в занос.
Когда стоит хороший движок, позволяющий быстро обойти тихохода, не напрегая не его, не себя, не встречного.
Когда стоит анти пробуксовочная система, и можно при обгоне резко ускориться не смотря на то, что одна сторона идет по снежной каше, а другая по асфальту
Цитата:

Акцент скоро с производства снимут, новой моделью очевидно заменят.


Хэнде планирует удвоить производство Акцентов на ТагАЗе в этом году. Смена модельного ряда пока не планируется.
SL
SAGESURDER писал(а):


разгоняется до 80 - 100 на уровне девяток- восьмерок
По трасссе 100 - 120 - его крейсерская скорость, воев-шумов значительных нет
класса опель вектра-омега
не более 11.5 на сто ест, по трассе - 9.5 - 10
Популярность ей очень долгие годы будет сопутствовать...



НИКОМУ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРИТЕ.
А ТО ОЧЕРЕДЬ НА ШНИВЫ СРАЗУ ВЫРАСТЕТ НА ГОДЫ ВПЕРЕД
КАК В СОВКЕ НА ЖИГУЛИ

ГЫ...
603
2 SAGESURDER:
1. я канешна в пылу спора тоже приукрашиваю иногда но сравнивать лансера 1.3 в мин комплектухе и акцента1,5 в МАХ комплектухе ИМХО не вполне корректно. сравнимые по опциям лансер и акцент имеют разницу как минимум в 4килобака, цифра 6000 ближе к истине (что ИМХО вполне оправдано учитывая габариты и происхождение)
2. лансера корректнее сравнивать все-таки с элантрой
3. как правило дилер Мицу продает и Хёндэ (по исторически солжившимся причинам), обслуживаются они в одной рем.зоне одними и теми же мастерами, гарантия на то и другое практически одинаковая...
4. Тут проскакивали фразки типа Лансер-позор Мицу - отчаянные попытки последней выити из убытков породили невиданно дешовый Лансер, качество которого конешно не сравнить с ВАЗопромом, но и не блещет по сравнению с другими ее моделями. Так что полноценный японец - это еще не "знак безупречного качества"


Ты так сильно и долго хвалишь свою Шниву что выскажусь и я:

1) как я понимаю тебе достался оч хороший экземпляр (не буду спрашивать что это: везение, грамотный выбор или близость к заводу о которой ты не раз грил), от других слышать другое приходилось
2) думаю ты не станешь отрицать многократно обговоренные конструктивные минусы Шнивы и все следствия из них как то слабый для данной машины мотор и отвратную трансмиссию
2) за относительно высокую проходимость (ясно что она высокая например по сравнению с акцентом, по сравнению с классической нивой - большой вопрос, УАЗоводы на твою проходимость только ухмыльнуться) надо чем-то платить, а именно короткой базой и большими ходами подвески, что в купе с высоким центром масс машины не делает из нее "гоночного болида"

Итак что имеем:
- если ты завзятый охотник и рыболов - лучше УАЗа машины све равно нету, а в "буханке" еще и ночевать роскошно можно... в любом случае мужики у меня с работы без реечных домкратов, 3-4 досок, топоров/лопат и лебедки все равно на охоту не ездять... что уаз что трактор в наших болотах засесть можно более чем капитально... и ездят обычно по 2-3 машины...
- колхозникам Шнива? что-то я сумневаюсь что у колхозников акромя директора такая денежка есть
- если ты городской пижон - тада да, способность залезть на высокий бардюр и проехать по песку, относительно глубокой луже и снегу - это нужно там где есть плохая (или плохо убранная) дорога... то есть случаи типа на дачу/в лес (на шашлык) после дождя... на все действительно полный привод и блокируемый дифференциал - хорошо, едешь 30км/ч и радуешься проходимцу...

а вот на трассе (да и в городе где посвободнее) не все так красиво
- вялый разгон (слабый двиг)
- невысокая максималка (при этом только самоубийца будет ее достигать при такой базе и подвеске)
- нехилый расход топлива
- провальная пассивная безопасность (только не надо про прототип из АР - их еще не выпускают)

я все правильно излагаю?

вот и получается что Шнива хороша как 2-я машина для зимы (если комунальщики совсем забили на свои обязанности), неспешных поездок на дачу и шашлыки...
на лето/асфальт надо брать другую - о чем ты сам и заявляешь...

так действительно ли так уж она и хороша, твоя Шнива? не слишком универсальная машина-то... содержать 2 машины в семье? кому-то в самый раз, кому-то излишество... попальцевать по заснеженному полю круто наверное, только зачем? я вот зимой из города без нужды стараюсь не выезжать... ущербно себя не чувствую... лыжи/санки/тюбинг/шашлык - все это доступно и на переднем приводе если приключений на свой зад не искать

опять же если посмотреть на ДВ и ПР там добрая половина ПРулек - 4WD как "настоящих жипов" так и карибов граций и прочих ниссанов- легковушек... иногда видишь - блоха-блохой, а 4WD... так что все преимущества Шнивы от неразвитости рынка, фактически что имеем? классику, ПП и ниву/шниву, вот и весь выбор... Confused

что скажем?
Наблюдатель
2 603 Совершенно точное назначение Шнивы.Недавно ездил на дачу к родственникам,они на Шниве,я на Альмере:по по шоссе и по покрытым льдом дорогам,конечно,Шниву нельзя сравнивать(мотает жутко),а на снежном проселке ведет себя изумительно,на Альмере еле ехал(потом оставил не доехав).У них Шнива вторая машина,для дачи .
Евгений В.
ездили с другом на шниве в Бург(туда обратно 180 км). у меня чуть яйца не отпали от вибрации и геморрой вылечился.
выше 120 ехать нельзя - такое чвство что щас пёрнет и рассыпеццо, сорвали себе глотки, т.к. надо было по дороге обсудить обязательно коечто, а шум такой как у того прапорщика на том велосипеде с ракетой.
не забываем также офигенную разницу в ценах в МСК и на урале.
акцент это заменитель десяток
а элантра это заменитель ланцера и каролы
за 17 элантра будет нафарширована, а ланцер пустой
603
:-D
Евгений В. писал(а):

ездили с другом на шниве в Бург...

даа-а, вот она какая старость-то, это когда от поездки только и впечатлений:
Евгений В. писал(а):

у меня чуть яйца не отпали от вибрации и геморрой вылечился.



Smile :-D Wink Wink
kyzmyk
Евгений В. писал(а):

а элантра это заменитель ланцера и каролы
за 17 элантра будет нафарширована, а ланцер пустой



Эээээ, у ласнера в базе - АБС с ЕСП, 4 ЭСП, ГУР, кондей, 4 колонки, ну всякая мелочь... ЗА 17 Можно взять либо на литье с МКПП (+ там еще какие-то фичи, но я уже не помню какие, а в салоне про мелочи не говорят). Или тоже самое, но с АКПП.
Евгений В.
kyzmyk
Евгений В. писал(а):

http://www.okami-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index.php?&SEL61=121&auto29=121&model29=581
БЕЗ УЧЕТА СТОИМОСТ ДОСТАВКИ !!!!!


http://hyundai.okami.ru/complit.shtml?page=all_int&model=Elantra



Как это без стоимости доставки??? В Москве чуть дешевле, но доставка туда входитSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы