Мне ланцер не нравится, при тех же габаритах, мощности движка и опциях цена почти на 6 тыс. дороже. Обслуживание то же дороже. Сервис у нас отсутствует, то есть надо гонять за 300 км. в Питер?
6 лишних тысаяч, за более симпатичный салон? Корейце для меня превлекательнее.
1)акцент можно и НУЖНО сравнивать всего лишь с десяткой(акцент лучше и дешевле)
2)ланцер можно сравнивать с елантрой(елантра лучше и дешевле)
3)"акцент - гамно" ?11.2004 by Евгений В.
4)в десятке есть маленькие удобств которых нет ДАЖЕ В ПР(Гсоподи, помилуй и защити меня еретика)
пс. мой друг владелец Тойёты Спринтера с баальшим удивлением спросил: "А чё в десятке багажник электрической кнопкой открываеццо?"
а таксист который меня часто возит на каринеЕ с жаром рассказывал о рычажке перекрывающем поступление воздуха извне салона. я ему сказал что в десятке рециркуляция включается кнопочкой. похоже он не поверил...
1)раньше надо было расставаться с двенашкой в пользу иноведра(любого, совместной сборки, оригинальной - пофиг)
2)не хватило денег на корейца: гетца или елантру
6 лишних тысяч за действительно качественный японский стильный автомобиль, красивый, современный, с салоном большим, чем в акценте, с качественной отделкой, на хороших колесах, с отменной управляемостью и гарантией на все и вся 100 тысяч или три года. Нет, ну если денег в притык а хочется "типа иномарку", то и акцент вариант. Хотя про акцент тут уже писали достаточно Но ланцер много лучше. И если сервиса в Пскове нет, то в Тольятти есть, в Самаре и и вообще во многих городах имеется.
Да, а 6 тыщ. грина это разница между самым дешевым акцентом и сильно фаршированным ланцером.
А между "топовым" акцентом на автомате и простым ланцером 1.3 (кондей и гур разумеется, в нем имеются) разница всего 1500 баксов.]
То Алексей 123. Ну вам я бы порекомондовал опять же на ланцере проехаться. чтобы ощутить разницу с акцентом...
И целесообразней даже 1.3 ланцер брать, с заведомо более слабым двигом, но более качественный, чем акцент (пусть даже с автоматом и максимальным "фаршем" для этого ТАЗика (или Тагазика, как там правильнее)). А 4 л.с. разницы на 1.6 моторе - совершенно не принципиальная и незаметная величина
А также рекомендовал бы на шевиниве покататься, ведь эта машина - полностью самодостаточный русский джип, современный, красивый, комфортный в городе
позволяющий творить чудеса на бездорожье - в снегах
в городе прекрасно себя чувствующий (разгоняется до 80 - 100 на уровне девяток- восьмерок, может чуть хуже, но двиг более тяговитый).
Самое главное, что она дает мне свободу - я сел-поехал в любой снегопад-гололед в Самару, Димитровград, Саратов или в Москву.
Акцент скоро с производства снимут, новой моделью очевидно заменят.
разгоняется до 80 - 100 на уровне девяток- восьмерок
По трасссе 100 - 120 - его крейсерская скорость, воев-шумов значительных нет
класса опель вектра-омега
не более 11.5 на сто ест, по трассе - 9.5 - 10
Популярность ей очень долгие годы будет сопутствовать...
ездили с другом на шниве в Бург...
у меня чуть яйца не отпали от вибрации и геморрой вылечился.
а элантра это заменитель ланцера и каролы
за 17 элантра будет нафарширована, а ланцер пустой
http://www.okami-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index.php?&SEL61=121&auto29=121&model29=581
БЕЗ УЧЕТА СТОИМОСТ ДОСТАВКИ !!!!!
http://hyundai.okami.ru/complit.shtml?page=all_int&model=Elantra
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы