Стоит внимательнее присмотреться к цифрам,приведенным в таблице.К примеру-суммарная площадь рекламы в прессе в 2004г в пересчете на полосы А2: у ВАЗа-15,у "Хенде"-85.Суммарная площадь наружной рекламы в кв.м.-у ВАЗа-12738,у "Хенде"-23657.По первому показателю-лидер "Тойота","Ниссан","БМВ","Лексус".К тому же,как вы изволили выразиться,копий было поломано немало.Так вот речь шла о суммарных затратах на рекламу на каждый проданный автомобиль,вообще-то,а не общие суммы.Следовательно,некоторые бренды потратили даже больше денег,а продали несоизмеримо меньше в единицах.Поэтому суммы,потраченные на рекламу отечественными производителями и продавцами ино в России,подчеркиваю,продавцами,отличаются в разы.По приведенной мною тогда информации в 25 раз.
Да простит меня уважаемый Rivet ...
Странно,уважаемый Ривет,что тема не закрыта.Что читатели узнают нового из этой теме по вашей логике?И будет ли им интересна данная тема?Что данная тема имеет общего с автомобилем,обслуживанием,эксплуатацией?
По поводу "думать":ранее в этой же теме я писал-подумайте вы сначала над вопросом цены рекламы,заложенной в каждый конкретный автомобиль."Тойота",к примеру,потратила на рекламу больше чем ВАЗ,а продала в 18 раз меньше.То есть сколько в цене автомобиля заложено "рекламных" денег у "Тойоты",а сколько у ВАЗа.Арифметика проста:"Тойота",для примера-продала 1 автомобиль,на рекламу потратила 1000 у.е.,ВАЗ продал 18 авто,на рекламу потратил-700 у.е.Так вот рекламные затраты на каждый автомобиль у "Тойоты" будут 1000 у.е.,у ВАЗа-около 40.Отсюда просчитанная разница в разы.Точно также у ВСЕХ других дилеров.Надеюсь понятное изложение.
Странно,уважаемый Ривет,что тема не закрыта.Что читатели узнают нового из этой теме по вашей логике?И будет ли им интересна данная тема?Что данная тема имеет общего с автомобилем,обслуживанием,эксплуатацией?
По поводу "думать":ранее в этой же теме я писал-подумайте вы сначала над вопросом цены рекламы,заложенной в каждый конкретный автомобиль."Тойота",к примеру,потратила на рекламу больше чем ВАЗ,а продала в 18 раз меньше.То есть сколько в цене автомобиля заложено "рекламных" денег у "Тойоты",а сколько у ВАЗа.Арифметика проста:"Тойота",для примера-продала 1 автомобиль,на рекламу потратила 1000 у.е.,ВАЗ продал 18 авто,на рекламу потратил-700 у.е.Так вот рекламные затраты на каждый автомобиль у "Тойоты" будут 1000 у.е.,у ВАЗа-около 40.Отсюда просчитанная разница в разы.Точно также у ВСЕХ других дилеров.Надеюсь понятное изложение.
А в чем суть-то????? В смысле для чего сравниваем и что дает это рядовому покупателю?
Странно,уважаемый Ривет,что тема не закрыта.Что читатели узнают нового из этой теме по вашей логике?И будет ли им интересна данная тема?Что данная тема имеет общего с автомобилем,обслуживанием,эксплуатацией?
По поводу "думать":ранее в этой же теме я писал-подумайте вы сначала над вопросом цены рекламы,заложенной в каждый конкретный автомобиль."Тойота",к примеру,потратила на рекламу больше чем ВАЗ,а продала в 18 раз меньше.То есть сколько в цене автомобиля заложено "рекламных" денег у "Тойоты",а сколько у ВАЗа.Арифметика проста:"Тойота",для примера-продала 1 автомобиль,на рекламу потратила 1000 у.е.,ВАЗ продал 18 авто,на рекламу потратил-700 у.е.Так вот рекламные затраты на каждый автомобиль у "Тойоты" будут 1000 у.е.,у ВАЗа-около 40.Отсюда просчитанная разница в разы.Точно также у ВСЕХ других дилеров.Надеюсь понятное изложение.
Странно,уважаемый Ривет,что тема не закрыта.Что читатели узнают нового из этой теме по вашей логике?И будет ли им интересна данная тема?Что данная тема имеет общего с автомобилем,обслуживанием,эксплуатацией?
По поводу "думать":ранее в этой же теме я писал-подумайте вы сначала над вопросом цены рекламы,заложенной в каждый конкретный автомобиль."Тойота",к примеру,потратила на рекламу больше чем ВАЗ,а продала в 18 раз меньше.То есть сколько в цене автомобиля заложено "рекламных" денег у "Тойоты",а сколько у ВАЗа.Арифметика проста:"Тойота",для примера-продала 1 автомобиль,на рекламу потратила 1000 у.е.,ВАЗ продал 18 авто,на рекламу потратил-700 у.е.Так вот рекламные затраты на каждый автомобиль у "Тойоты" будут 1000 у.е.,у ВАЗа-около 40.Отсюда просчитанная разница в разы.Точно также у ВСЕХ других дилеров.Надеюсь понятное изложение.
... не нравится форум с новыми правилами...
... не нравится форум с новыми правилами...
... не нравится форум с новыми правилами...
исходя из здравого смысла
"Тойота",важно сколько она тратит на рекламу и как это отражается на конечной стоимости автомобиля.....повторяю для неграмотных в арифметике,что затраты в пересчете на каждый автомобиль у продавцов ино в России несоизмеримо выше,нежели у ВАЗа,к примеру......Но что-то не заметно,чтобы дилеры работали за "просто так ".
2 Наблюдатель:вы совершенно правы-по моему мнению,ИМХО и.т.д.Просто раньше мною об этом было неоднократно написано и вы,будучи участником дискуссии-это отлично помните.
2 603:на каком вранье меня поймали?И кто?Цены на наружную рекламу и рекламу на ТВ несложно сопоставить-данной информации в прессе предостаточно.Данная информация была приведена для сравнения.В данном случае неважно чем занимается "Тойота",важно сколько она тратит на рекламу и как это отражается на конечной стоимости автомобиля.И также важна разница в контексте темы в затратах между продавцами и отечественными ино.Так вот получается,в который раз повторяю для неграмотных в арифметике,что затраты в пересчете на каждый автомобиль у продавцов ино в России несоизмеримо выше,нежели у ВАЗа,к примеру.О рекламе в РФ-это мои предположения,конечно.Но что-то не заметно,чтобы дилеры работали за "просто так".Вкладывая свои деньги в рекламу-ессно они "отбивают" на конечной цене.По поводу расчетов-дело не в зависимости-эту характеристику регулирует рекламодатель.Дело в возрастании цены при данных затратах.На иномарки цена возрастает значительно больше,исходя из "рекламных бюджетов".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы