Спасибо за ц.у.
АКБ не выкипел. Массу РН почистил. Обнаружил оплавленный предохранитель обогрева заднего стекла (он у меня в доп. блоке предохранителей почему-то под N5). После замены предохранителя напряжение нормализовалось (на АКБ - 12.06 в, на РН (15) ? 11.63 в; на холостом ходу на АКБ ? 13.94 в, на РН (15) ? 13,84 в).
Однако, при включении обогрева заднего стекла сильно нагревается предохранитель (клавиша выключателя обогрева тоже греется). Напряжение на входе в стекло ? порядка 9.7 в.
Где в ВАЗ 2106 находится реле обогрева заднего стекла? И как искать дефект?
Спасибо за ц.у.
АКБ не выкипел. Массу РН почистил. Обнаружил оплавленный предохранитель обогрева заднего стекла (он у меня в доп. блоке предохранителей почему-то под N5). После замены предохранителя напряжение нормализовалось (на АКБ - 12.06 в, на РН (15) ? 11.63 в; на холостом ходу на АКБ ? 13.94 в, на РН (15) ? 13,84 в).
Однако, при включении обогрева заднего стекла сильно нагревается предохранитель (клавиша выключателя обогрева тоже греется). Напряжение на входе в стекло ? порядка 9.7 в.
Где в ВАЗ 2106 находится реле обогрева заднего стекла? И как искать дефект?
...
При полной зарядке аккумулятора происходит уменьшение тока через обмотку возбуждения генератора и как следствие срабатывает реле контроля зарядки. В вашем случае нагрев двигателя до 80-90 градусов свидетельствует о том что машина после пуска достаточно поработала, а генератор зарядил использованную энергию аккумулятора.
...
...
При полной зарядке аккумулятора происходит уменьшение тока через обмотку возбуждения генератора и как следствие срабатывает реле контроля зарядки. В вашем случае нагрев двигателя до 80-90 градусов свидетельствует о том что машина после пуска достаточно поработала, а генератор зарядил использованную энергию аккумулятора.
...
То что РН работает постоянно это согласен и подразумевал в предыдущем сообщении. Применяемые РН электромагнитные или электронные выполняют одну и ту же функцию. Предпочтение электронному, там имеются 2 светодиода , которые сигнализируют о наличии напряжения на РН и напряжения которое поступает на обмотку возбуждения. Суть поднимаемого вопроса автора : мигает, а при включении нагрузки (вентилятор) не мигает. Автор не написал мигает или нет при движении с какой скоростью, включены лампы ближнего, дальнего света. Это все вместе с катушкой зажигания потребители энергии генератора. Причем чем больше обороты тем больше идет потребление катушкой зажигания. В хрестоматии на машину один ответ в данном случае-генератор не вырабатывает достаточное напряжение, что приводит к срабатыванию сигнализации.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы