Ждать, пока обороты выровняются, нельзя (на подъеме с такой тактикой вообще встанешь, плюс при обгонах фур обычно требуется переключаться на третью примерно на 70). Деды делали так: едешь на четвертой, одновременно сбрасываешь газ и включаешь нейтраль (именно нейтраль, не просто сцепление выжать!), быстро 1-2 раза газуешь на нейтрали, быстро выжимаешь сцепление и плавно включаешь третью. Это называется переключение с двойным выжимом.
Вот из-за таких геморойщиков,которые ждут пока стрелка опустится чтоб переключится я опаздываю в колледж...выкиньте на помойку эту классику и купите мотороллер с автоматом. Как можно за год не научится переключатся...Хотя я водил классику,наверно всетаки можно..сочуствую вам
У меня небольшой стаж езды на автомобиле (чуть больше года).
Как можно за год не научится переключатся...Хотя я водил классику,наверно всетаки можно..сочуствую вам
За год езды вобщем-то не было сильной необход
имости переключаться с 4 на 3 передачу. Я ездил в основном по городу на 3 передаче. А с 4 переходил на 2 (обычно при поворотах и на знаке уступите дорогу).
Но из-за таких как Вы, KostyaNa15ke приходится быть постоянно начеку - вдруг кто-то на какой-нибудь "крутой машине" (как он думает) "торопится". А ведь для того, чтобы догнать время, Вам приходится подрезать, срываться с пробуксовкой с места, перед этим побибикав своей супербибикалкой - типа, "че стоим, кого ждем, красный уже 1 секунду не горит?", повороты проходить и тормозить с писком резины - в общем как думают такие водители "круче меня только вон тот дядька на мерседесе, а все остальные чайники и уроды".
Да лучше ты пораньше лег спать, чтобы пораньше встать и пораньше выехать в свой колледж.
И еще - какая разница - классика или не классика. Везде где есть ручная коробка передач - есть 3 педали и переключается все одинаково.
Лучше все-таки 4-3-2 вниз переключаться (правда это относится к зимним дорогам. Летом можно как угодно переключаться, главное коробку и мотор не запороть).
Обычно на поворотах и перекрестках есть ледок (согласно закону подлости перед поворотом дорога чистая). Так вот, если переключаться 4-2, то все равно приходится ехать накатом (на нейтралке) до тех пор
пока можно будет включать 2. Иначе при резком врубании 2 - может машина пойти юзом - сильно резкий переход. (Я так с техосмотра ехал на 3 день после получения прав. Не разглядел ледок перед
Кстати вопрос, а если постоянно на 3 ездить так это какой расход по городу получается на сотню?
P.S.
Ни у кого случаем не завалялись графики расхода топлива в зависимости от скорости и передачи? Подозреваю, что такие исследования проводились, и возможно графики даже публиковались в каких-нить старых советских автомобильных журналах...
Не правильно переключаюсь или проблемы с машиной ?
расход очень зависит от угла открытия ДЗ, в большей степени чем от оборотов
графики врядли найдете, поставьте БК. Показания мгновенного расхода хорошо действуют на жабу (главного консультанта по расходам)
У меня стоит штатный показометр-эконометр. Он вроде как тоже показывает что-то типа мгновенного расхода? или нечто немного другое?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы