Anhel писал(а):По данным разведки пОоолный эксклюзив
Коробка с бельгийского жигуленка (Жигуль переделанный в Бельгии ) под спецзаказ для какого-то инвалида.
Женерал Моторс для Опеля карочче. Единственная в мире
Ну так это резко меняет дело! Это не единственная в мире, и никакой не эксклюзив, а коробка GM TH180 переделанная под жигули. Такие коробки ставили на экспортные варианты жигулей за рубежом (я слышал про Голландию). И к такой коробке не нужно делать план-шайбу коробка-двигатель; на этой коробке, по словам знающих людей, уже переделан сам колокол (скорее всего, он отлит специально под жигулевский блок).
Но ряд проблем при установке все-равно остается:
1. ему придется делать приводную пластину для бублика (гидротрансформатора) или как-то химичить с маховиком;
2. укорачивать кардан (в случае, если коробка окажется длиннее родной);
3. изготавливать (или подбирать с какой-нибудь АКПП) узел селектора (т.е. сам рычаг переключения режимов);
4. при желании убирать педаль сцепления;
5. ремонтировать саму коробку (если не уверен, что она исправна) (обойдется долларов в 200 запчасти и ~300 ремонт).
6. после установки получать сертификат в НАМИ, дабы гайцы не смогли зацепиться.
Я, например, тоже давно мечтаю об автомате; есть у меня коробка TH180, но обычная, не переделанная. Вот сейчас узнаю (через знакомых), во сколько обойдется установка в МАИ со своей коробкой; если до 1000$, то это более-менее приемлемо, а если больше, то не потяну...