...представительский автомобиль типа Сонаты...
...представительский автомобиль типа Сонаты...
Ну вы, братцы, совсем уже окуели
...представительский автомобиль типа Сонаты...
Кстати, а чем любой "представительский" автомобиль типа Сонаты отличается от Волги в плане удара сзади? Никаких тестов на эту тему не проводится, в представительских автомобилях без кавычек (типа той же самой S80) стоят сзади хотя бы подголовники активные.А в Сонате что?
так что еще вопрос будет....отскочет или нет....
Если стойки начинают уходить уже при 5 км\ч...то логично предположить то что при 100 км/ч их просто оторвет....
Один из таких бонз мой родственник, беру его служебные машины когда очень надо, поэтому знаю о чём говорю.
Как бы то не думать, но, имхо, ВСМ очень жизненно описал как оно есть. Сам подобные картины наблюдаю.
Один из таких бонз мой родственник, беру его служебные машины когда очень надо, поэтому знаю о чём говорю.
Может уже научимся дружно и системно рассуждать, без уходов в дебри?
При ударе в городе в зад, что в Волге, что в Корсе, все пристёгнутые пассажиры останутся целы и невредимы... Какая нафик разница, сколько там метров жизни в виде багажника?
Может уже научимся дружно и системно рассуждать, без уходов в дебри?
Мы тут о безопасности заговорили, причём стараемся подкреплять знаниями из физики вещей,
Что тут возразишь? В теории все так, законы физики никто не отменял – два столкнувшихся автомобиля двигаются туда, куда до удара двигался более тяжелый. Он лишь замедлился, в то время как легкий остановился и затем пошел назад.
Соответственно и перегрузки будут различными, точнее, обратно пропорциональными массе. С зоной деформации тоже все понятно – чем она больше, тем ниже перегрузки, здесь тоже справедлива обратная пропорция. При соударении длинный моторный отсек спасает пассажиров в обоих автомобилях: зоны деформации суммируются. Словом, в большой тяжелой машине есть реальный шанс остаться в живых, «вписавшись» в максимально допустимую перегрузку для головы 88 g – это соответствует удару силой примерно полтонны! Если повезет, уложитесь в границы «зеленой зоны» – 72 g.
Однако в крэш-тестах, предписанных и отечественными, и европейскими правилами, влияние массы автомобиля не учитывается – удары проводят в здоровенный бетонный куб, массой не менее 70 т.
А ЛЮДИ-ТО КАК?
Главный вывод в отношении пассажиров VAZ 2112 – с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались «живы». Хотя водитель, скорее всего, получил сотрясение мозга, травмы шеи и правой голени, а пассажир – травмы шеи и грудной клетки: показатели травмирования по этим зонам достигают 80–90% от максимально допустимых.
С экипажем «Матиза» не все столь однозначно. К сожалению, здесь манекены не в состоянии поведать о перенесенном, потому точность наших заключений ниже, чем для VAZ 2112. Манекены не защемлены, двери открылись свободно, риск возгорания машины невысок – это уже хорошо.
Но разница в массах машин (у «Матиза» на 21% меньшая) обусловливает настолько же более интенсивное его замедление при соударении. Значит, примерно так же увеличатся и показатели травмирования, хотя меньший встречный ход рулевой колонки снизит самую критическую нагрузку – на шею и голову водителя. В общем, удар такой силы для «Матиза» окажется, скорее всего, предельным – когда у экипажа еще сохраняется шанс выжить. А исход реального столкновения будет зависеть уже от случайных факторов – направления и угла удара, положения седоков в креслах, их роста, веса, физической крепости, наконец.К сожалению, мы непростительно наплевательски относимся к своему здоровью и безопасности – и ремнем-то пристегиваются далеко не все, а уж «переплачивать» за дополнительные средства безопасности, когда только-только наскреб на недорогую машину, и вовсе ни к чему. Но ведь если кому и нужна дополнительная защита, то в первую очередь «малышам»! В Европе тот же «Матиз», например, обязательно комплектуют пиротехническими натяжителями ремней и фронтальными подушками безопасности – с таким набором он наверняка сберег бы жизнь экипажа.
РЕЗЮМЕ
При встречном столкновении на 112 км/ч VAZ 2112 сохранил жизнь экипажу. Для « Дэу Матиз» столь жесткий удар – тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить. А уж куда качнется чаша весов в каждом конкретном случае – будут решать неучтенные факторы.
Может уже научимся дружно и системно рассуждать, без уходов в дебри?
При ударе в городе в зад, что в Волге, что в Корсе, все пристёгнутые пассажиры останутся целы и невредимы... Какая нафик разница, сколько там метров жизни в виде багажника?
У джипов вообще багажника нет и что, они хуже по безопасности Сонаты и Волги? Судя по вашей логике так... А если смоделировать боковой удар? Где будут ваши Волги и Сонаты?
У джипов вообще багажника нет и что, они хуже по безопасности Сонаты и Волги?
Соната сейчас это Д-класс.Большой семейный автомобиль!И безопасный при чем!...
Мог в деталях и ошибиться, но результат налицо, нет багажника - больше шансов пострадать. Вот и учись системно рассуждать.
Отож. Неужели не наблюдал никогда смятые зады седанов. Неплохо так, даж с чуткой салона. А если зада нет, как такового, а сразу салон, то что будет сзадисидящим?
Расскажи это супруге того парня из Ноута, у которой почка оторвалась, а у него ушиб позвоночника и трещина в шейном позвонке. Если интересно можешь в курилке поискать, обсуждали. Мог в деталях и ошибиться, но результат налицо, нет багажника - больше шансов пострадать. Вот и учись системно рассуждать.
Если посмотреть площадь удара и перенести ее на Корсу 100% пошла бы боковая стойка!...
Интересно, чем это я нагрубил и кому нахамил в своём посте, который ты зацитировал? А вот ты хамишь, читай выделенное.
Смотря какой "Джип". Если это Прадо, то там багажник больше чем у Сонаты, а если ты про "козла" своего, то я тебе при ударе сзади не завидую.
а если ты про "козла" своего, то я тебе при ударе сзади не завидую. У нас на работе в буханках люди ломались, при ударе сзади, не то что в Хантерах. Я в комиссии по ОТ и ТБ, расследование несчастных случаев, насмотрелся.
Вот те физика....
Где это у джипов нет багажника? Shocked
Разницы в величине багажного отделения и его влияния на безопастность при ударах сзади вы не видите?..Ну не серьезно просто...Ни какой активный подголовник вам его не заменит...
А растояние до бензобака? 20 см. металла...или 120? Существенная разница....
Соната сейчас это Д-класс.Большой семейный автомобиль!И безопасный при чем!...
Ну этот никогда не сдастся Smile
Это не физика, а профанистика...
А где у хетчей нет багажника?
SMF писал(а):
У джипов вообще багажника нет и что, они хуже по безопасности Сонаты и Волги?
Конструкция жёстче у задницы хетчбека, поэтому "длинна" металла седана уже роли не играет... Вот если бы седан был хетчбеком с пристёгнутым багажником, тогда да...
Корса сейчас является по старым классам, автомобилем С класса, безопасным семейным авто...
Я не говорю что Корса не безопасна...Она безопасный авто в своем классе...Но Соната по безопасней будет....
Я с эти не сопрю и не ровняю их... Я просто предположил, что с Корсой ничего бы не случилось...
А ещё я не согласен с тем, что все седаны априори безопасны всех хетчбеков...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы