Страница 5 из 29
VadimG
ВСМ писал(а):

...представительский автомобиль типа Сонаты...



представительский? Laughing что он представляет? Smile
sLonic
VadimG писал(а):

ВСМ писал(а):

...представительский автомобиль типа Сонаты...



представительский? Laughing что он представляет? Smile


историю!
антиквариат как никак Laughing
-alex-
ВСМ писал(а):

Ну вы, братцы, совсем уже окуели


спокойнее, спокойнее..
никуя он не представительский 8-)
а в волге пожалста сам убивайся - как живой выглядеть будешь Laughing
ВСМ
VadimG писал(а):

ВСМ писал(а):

...представительский автомобиль типа Сонаты...



представительский? Laughing что он представляет? Smile


Не надо путать понты с представительством. Волга тоже представительский автомобиль, особенно "министерка" 3102. А Соната - это достаточно большой комфортный седан, который не позволяет пассажирам, где бы они ни сидели, чувствовать себя обделёнными в свободном пространстве при перемещении начальника из п.А в п.Б. У моих руководителей по работе есть по Тойоте Прадо для понтов, по Фольксу Транспортеру для поездок в Москву и по Сонате для ежедневных поездок. Вот такой вот контраст, но никто на Сонаты не жаловался никогда. Один из таких бонз мой родственник, беру его служебные машины когда очень надо, поэтому знаю о чём говорю. Нравится это кому-то или нет, но Соната нормальный и недорогой представительский автомобиль. Себе бы его не купил в личное пользование, но вместо Волги для службы то что надо, до администрации там докатить, чтоб не стыдно было, или детёныша с супругой в садик спровадить, самое то.
Кстати, Соната на плаву именно из-за того, что очень многие предприятия берут их вторыми расходными представительскими машинами в парк. Ну не на ГП или Корсе же ездить по служебным делам пассажиром!

Последний раз редактировалось: ВСМ (12 Марта 2008 14:46), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Кстати, а чем любой "представительский" автомобиль типа Сонаты отличается от Волги в плане удара сзади? Никаких тестов на эту тему не проводится, в представительских автомобилях без кавычек (типа той же самой S80) стоят сзади хотя бы подголовники активные.А в Сонате что?
dezruptor
не Шумахер
Ну ты уводишь в сторону. Ведь активные подголовники все таки это не определение представительского класса. Как бы то не думать, но, имхо, ВСМ очень жизненно описал как оно есть. Сам подобные картины наблюдаю.
ВСМ
не Шумахер писал(а):

Кстати, а чем любой "представительский" автомобиль типа Сонаты отличается от Волги в плане удара сзади? Никаких тестов на эту тему не проводится, в представительских автомобилях без кавычек (типа той же самой S80) стоят сзади хотя бы подголовники активные.А в Сонате что?


От Волги металлом кузова, а от прочих мелких бюджеток наличием большого багажника хотя бы.
не Шумахер
dezruptor
я и не говорю про то что активные подголовники признак представительского класса, я озадачился вопросом, какие реально существуют системы защиты от удара сзади Very Happy
dezruptor
не Шумахер
Просто подголовники. Активные в бюджете многим более начинают появляться, вроде бы.
В остальном, как и везде, размер и продуманность задка.
Но ты, сдается мне, не просто так издалека начал Smile
не Шумахер
dezruptor
нет, без всякой задней мысли.Честное слово :cool:
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

так что еще вопрос будет....отскочет или нет....


Но ты уже диагноз поставил... Very Happy
STAS152005 писал(а):

Если стойки начинают уходить уже при 5 км\ч...то логично предположить то что при 100 км/ч их просто оторвет....


Стойки чего?
ВСМ писал(а):

Один из таких бонз мой родственник, беру его служебные машины когда очень надо, поэтому знаю о чём говорю.


А огрызки типа Корс ты у кого берёшь для сравнения? Smile ВСМ, тебе не кажется, что ты редко в кассу сообщения оставляешь? Всё больше на детский лепет походить начинает? Мне не интересна твоя жизнь в красках, где ты ел, пил, срал и т.д., а если ты думаешь, что единственный резкий пацан на форуме, ошибаешься хамить многие могут, многие могут и в твоём стиле выступить, если нужно будет и подраться смогут... Smile Так что прекращай ты в таком стиле с людьми общаться... 8-)
Мы тут о безопасности заговорили, причём стараемся подкреплять знаниями из физики вещей, а не ощущениями жопомеров и прогнозов жопных...
dezruptor писал(а):

Как бы то не думать, но, имхо, ВСМ очень жизненно описал как оно есть. Сам подобные картины наблюдаю.


Тоже много аварий вижу и что там в Волгах? Confused

Может уже научимся дружно и системно рассуждать, без уходов в дебри?
При ударе в городе в зад, что в Волге, что в Корсе, все пристёгнутые пассажиры останутся целы и невредимы... Какая нафик разница, сколько там метров жизни в виде багажника?
Shocked У джипов вообще багажника нет и что, они хуже по безопасности Сонаты и Волги? Судя по вашей логике так... А если смоделировать боковой удар? Где будут ваши Волги и Сонаты? Shocked
STAS152005
Вот первый удар Маза...дверь замялась на 10 см....при этом дверь спокойно открывается и закрывается ЦЗ работает....


Если посмотреть площадь удара и перенести ее на Корсу 100% пошла бы боковая стойка!...
А вот догнал после....Хочу обратить ваше внимание на место удара...
Удар пришелся по ВЕРХ бампера где стоят силовые элементы кузова...фактически работал только металл элементов кузова а не каркас безопасности...
Обратите внимание на зад.прав.крыло. Вмятина с боку от первого удара и.....замят угол над фарой +естественно внутр.крепление фары...фара разбита но все фонари работают...А ведь в крыло пришелся основной удар Маза...его даже не повело...

Повреждений в салоне нет...Сам багажник замят см. на 12-ть...Куда бы сминался металл у той же Корсы ХЗ....
ВСМ
SMF писал(а):

ВСМ писал(а):

Один из таких бонз мой родственник, беру его служебные машины когда очень надо, поэтому знаю о чём говорю.


А огрызки типа Корс ты у кого берёшь для сравнения? Smile ВСМ, тебе не кажется, что ты редко в кассу сообщения оставляешь? Всё больше на детский лепет походить начинает? Мне не интересна твоя жизнь в красках, где ты ел, пил, срал и т.д., а если ты думаешь, что единственный резкий пацан на форуме, ошибаешься хамить многие могут, многие могут и в твоём стиле выступить, если нужно будет и подраться смогут... Smile Так что прекращай ты в таком стиле с людьми общаться... 8-)
Мы тут о безопасности заговорили, причём стараемся подкреплять знаниями из физики вещей, а не ощущениями жопомеров и прогнозов жопных...


Интересно, чем это я нагрубил и кому нахамил в своём посте, который ты зацитировал? А вот ты хамишь, читай выделенное. Теперь по делу. Корсу я не беру ни у кого, но неужели ты будешь спорить, что в Корсе или в твоём ГП места сзади столько же сколько и в Сонате? Да не смеши курей. Мне хватило по одному разу в салонах и той и другой посидеть, чтоб понять что это обыкновенные бюджетки-маломерки. Их место в В-классе, а Соната может на D претендовать, по старой классификации она там и была.
ВСМ
SMF писал(а):



Может уже научимся дружно и системно рассуждать, без уходов в дебри?
При ударе в городе в зад, что в Волге, что в Корсе, все пристёгнутые пассажиры останутся целы и невредимы... Какая нафик разница, сколько там метров жизни в виде багажника?


Расскажи это супруге того парня из Ноута, у которой почка оторвалась, а у него ушиб позвоночника и трещина в шейном позвонке. Если интересно можешь в курилке поискать, обсуждали. Мог в деталях и ошибиться, но результат налицо, нет багажника - больше шансов пострадать. Вот и учись системно рассуждать.
dezruptor
SMF писал(а):


Может уже научимся дружно и системно рассуждать, без уходов в дебри?


Отож. Неужели не наблюдал никогда смятые зады седанов. Неплохо так, даж с чуткой салона. А если зада нет, как такового, а сразу салон, то что будет сзадисидящим?
Чудес не бывает.
STAS152005
SMF писал(а):

Мы тут о безопасности заговорили, причём стараемся подкреплять знаниями из физики вещей,


Вот те физика....
Цитата:


Что тут возразишь? В теории все так, законы физики никто не отменял – два столкнувшихся автомобиля двигаются туда, куда до удара двигался более тяжелый. Он лишь замедлился, в то время как легкий остановился и затем пошел назад.

Соответственно и перегрузки будут различными, точнее, обратно пропорциональными массе. С зоной деформации тоже все понятно – чем она больше, тем ниже перегрузки, здесь тоже справедлива обратная пропорция. При соударении длинный моторный отсек спасает пассажиров в обоих автомобилях: зоны деформации суммируются. Словом, в большой тяжелой машине есть реальный шанс остаться в живых, «вписавшись» в максимально допустимую перегрузку для головы 88 g – это соответствует удару силой примерно полтонны! Если повезет, уложитесь в границы «зеленой зоны» – 72 g.
Однако в крэш-тестах, предписанных и отечественными, и европейскими правилами, влияние массы автомобиля не учитывается – удары проводят в здоровенный бетонный куб, массой не менее 70 т.
А ЛЮДИ-ТО КАК?
Главный вывод в отношении пассажиров VAZ 2112 – с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались «живы». Хотя водитель, скорее всего, получил сотрясение мозга, травмы шеи и правой голени, а пассажир – травмы шеи и грудной клетки: показатели травмирования по этим зонам достигают 80–90% от максимально допустимых.
С экипажем «Матиза» не все столь однозначно. К сожалению, здесь манекены не в состоянии поведать о перенесенном, потому точность наших заключений ниже, чем для VAZ 2112. Манекены не защемлены, двери открылись свободно, риск возгорания машины невысок – это уже хорошо.
Но разница в массах машин (у «Матиза» на 21% меньшая) обусловливает настолько же более интенсивное его замедление при соударении. Значит, примерно так же увеличатся и показатели травмирования, хотя меньший встречный ход рулевой колонки снизит самую критическую нагрузку – на шею и голову водителя. В общем, удар такой силы для «Матиза» окажется, скорее всего, предельным – когда у экипажа еще сохраняется шанс выжить. А исход реального столкновения будет зависеть уже от случайных факторов – направления и угла удара, положения седоков в креслах, их роста, веса, физической крепости, наконец.К сожалению, мы непростительно наплевательски относимся к своему здоровью и безопасности – и ремнем-то пристегиваются далеко не все, а уж «переплачивать» за дополнительные средства безопасности, когда только-только наскреб на недорогую машину, и вовсе ни к чему. Но ведь если кому и нужна дополнительная защита, то в первую очередь «малышам»! В Европе тот же «Матиз», например, обязательно комплектуют пиротехническими натяжителями ремней и фронтальными подушками безопасности – с таким набором он наверняка сберег бы жизнь экипажа.
РЕЗЮМЕ
При встречном столкновении на 112 км/ч VAZ 2112 сохранил жизнь экипажу. Для « Дэу Матиз» столь жесткий удар – тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить. А уж куда качнется чаша весов в каждом конкретном случае – будут решать неучтенные факторы.


SMF писал(а):

Может уже научимся дружно и системно рассуждать, без уходов в дебри?
При ударе в городе в зад, что в Волге, что в Корсе, все пристёгнутые пассажиры останутся целы и невредимы... Какая нафик разница, сколько там метров жизни в виде багажника?
У джипов вообще багажника нет и что, они хуже по безопасности Сонаты и Волги? Судя по вашей логике так... А если смоделировать боковой удар? Где будут ваши Волги и Сонаты?


Где это у джипов нет багажника? Shocked ....

Разницы в величине багажного отделения и его влияния на безопастность при ударах сзади вы не видите?..Ну не серьезно просто...Ни какой активный подголовник вам его не заменит...
А растояние до бензобака? 20 см. металла...или 120? Существенная разница....

Соната сейчас это Д-класс.Большой семейный автомобиль!И безопасный при чем!...
ВСМ
SMF писал(а):

У джипов вообще багажника нет и что, они хуже по безопасности Сонаты и Волги?


Смотря какой "Джип". Если это Прадо, то там багажник больше чем у Сонаты, а если ты про "козла" своего, то я тебе при ударе сзади не завидую. У нас на работе в буханках люди ломались, при ударе сзади, не то что в Хантерах. Я в комиссии по ОТ и ТБ, расследование несчастных случаев, насмотрелся.

Последний раз редактировалось: ВСМ (12 Марта 2008 15:31), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
STAS152005 писал(а):



Соната сейчас это Д-класс.Большой семейный автомобиль!И безопасный при чем!...


Всё-таки D-класс, значит осталась она в нём. Остальное +1!
Муса Джалиль
ВСМ писал(а):

Мог в деталях и ошибиться, но результат налицо, нет багажника - больше шансов пострадать. Вот и учись системно рассуждать.


dezruptor писал(а):

Отож. Неужели не наблюдал никогда смятые зады седанов. Неплохо так, даж с чуткой салона. А если зада нет, как такового, а сразу салон, то что будет сзадисидящим?


Что значит нет зада? Ну видел я Гётцы смятые почти до заднего сиденья... И о чём это говорит? Все живы здоровы, никто не поцарапан... Confused К примеру на Корсе до заднего дивана 580 мм, а у Нексии 960 мм... а теперь подумай, какова жесткость задка корсы за счёт задних стоек и лонжеронов, а какая у Нексии? Дайте ссылку на любую авторитетную организацию, которая говорила бы о том, что хетчбеки опаснее седанов... Shocked
ВСМ писал(а):

Расскажи это супруге того парня из Ноута, у которой почка оторвалась, а у него ушиб позвоночника и трещина в шейном позвонке. Если интересно можешь в курилке поискать, обсуждали. Мог в деталях и ошибиться, но результат налицо, нет багажника - больше шансов пострадать. Вот и учись системно рассуждать.


Что там было? Подробности? А то я таких примеров с "баржами" столько насую...
Very Happy
STAS152005 писал(а):

Если посмотреть площадь удара и перенести ее на Корсу 100% пошла бы боковая стойка!...


Если посмотреть, то как раз таки никаких проблем... Я считаю, что с Корсой ничего бы не случилось.
ВСМ писал(а):

Интересно, чем это я нагрубил и кому нахамил в своём посте, который ты зацитировал? А вот ты хамишь, читай выделенное.


Тебе выделить тоже? Или просто перестанешь? Very Happy

ВСМ писал(а):

Смотря какой "Джип". Если это Прадо, то там багажник больше чем у Сонаты, а если ты про "козла" своего, то я тебе при ударе сзади не завидую.


Тогда и про отсутствие багажника в хетчбеках я бы тоже не стал...
ВСМ писал(а):

а если ты про "козла" своего, то я тебе при ударе сзади не завидую. У нас на работе в буханках люди ломались, при ударе сзади, не то что в Хантерах. Я в комиссии по ОТ и ТБ, расследование несчастных случаев, насмотрелся.


Чего ты там насмотрелся? Ты опять всё в кучу свалил, при чём тут буханки, Хантеры (кстати, он у меня последние 2 недели, потом забирают его)? В них кто ударялся? При каких остоятельствах в буханке страдали люди? Те которые на боковых сидушках сидят? Shocked
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

Вот те физика....


Это не физика, а профанистика...
STAS152005 писал(а):

Где это у джипов нет багажника? Shocked


А где у хетчей нет багажника? Shocked
STAS152005 писал(а):

Разницы в величине багажного отделения и его влияния на безопастность при ударах сзади вы не видите?..Ну не серьезно просто...Ни какой активный подголовник вам его не заменит...
А растояние до бензобака? 20 см. металла...или 120? Существенная разница....


Конструкция жёстче у задницы хетчбека, поэтому "длинна" металла седана уже роли не играет... Вот если бы седан был хетчбеком с пристёгнутым багажником, тогда да...
STAS152005 писал(а):

Соната сейчас это Д-класс.Большой семейный автомобиль!И безопасный при чем!...


Корса сейчас является по старым классам, автомобилем С класса, безопасным семейным авто... 8-)
dezruptor
Ну этот никогда не сдастся Smile
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):

Ну этот никогда не сдастся Smile


"Так что остаёмся при своих, ты на ГП, а я на замечательной Нексии." (с) ВСМ
STAS152005
SMF писал(а):

Это не физика, а профанистика...


:-D ....ну вот люди старались..эксперемент в живую сделали...результаты посчитали....А теперь мы как Станиславский говорим "не верю!"....
Вы не верите в законы физики?....
SMF писал(а):

А где у хетчей нет багажника?


Цитата:

SMF писал(а):
У джипов вообще багажника нет и что, они хуже по безопасности Сонаты и Волги?


Преведите мне подобную хразу про хечбэк....
SMF писал(а):

Конструкция жёстче у задницы хетчбека, поэтому "длинна" металла седана уже роли не играет... Вот если бы седан был хетчбеком с пристёгнутым багажником, тогда да...


Жоще на скока?....вы думаете что у Сонаты хлипкий багажник?...
Ни че се хлипкий...10-тонный Маз в него вьехал....а там даже крыло не повело....Длинна металла как раньше играла роль так и сейчас продолжает ее играть дополненная новыми технологиями по безопасности....
SMF писал(а):

Корса сейчас является по старым классам, автомобилем С класса, безопасным семейным авто...


Я не говорю что Корса не безопасна...Она безопасный авто в своем классе...Но Соната по безопасней будет....
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

Я не говорю что Корса не безопасна...Она безопасный авто в своем классе...Но Соната по безопасней будет....


Я с эти не сопрю и не ровняю их... Я просто предположил, что с Корсой ничего бы не случилось... Very Happy
А ещё я не согласен с тем, что все седаны априори безопасны всех хетчбеков... 8-)
STAS152005
SMF писал(а):

Я с эти не сопрю и не ровняю их... Я просто предположил, что с Корсой ничего бы не случилось...
А ещё я не согласен с тем, что все седаны априори безопасны всех хетчбеков...


Тогда вопрос закрыт. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы