Страница 5 из 6
Nikk
The_Prisoner писал(а):

Автор утверждает, что на элантре 1,6 клапана не гнет. Правда?



На профильном форуме автор этого видео тоже доказывал что не гнет. Но там есть и фотки и много кто пишет что гнет, на таком же движке как у него. Хотя есть и у кого не загнуло ... Так то ниче в этом страшного нет, тыщ на 15 попадешь и все. Но лучше ГРМ менять вовремя.
AuCT
146 т.км.
Надоело бороться полумерами с шумами в задней подвеске, заменил полностью (оригинал). Наиболее уставшими были сайленты продольных рычагов. Сделал сход-развал



Залил свое "летнее" масло Liqui Moly 5w-40, поменял воздушный фильтр и свечи


Nikk
Тоже не так давно делал сход-развал, не выставляется заднее колесо. Говорят может пружина, может стойка, может сам кулак ... пока так езжу.

dezruptor
Nikk писал(а):

пока так езжу.


Посматривай почаще на колесо это, чтобы не пропустить момент если начнет есть резину.
Nikk
dezruptor писал(а):

Посматривай почаще на колесо это



Да посматриваю, пока визуально не видно.
Esсalade
Unforgiven
А с паулювским чипом техосмотр официально можно пройти в плане соотвецтвия нормам токсичности выхлопа?
AuCT
Esсalade
Говорят без проблем, на себе испытаю в сентябре
AuCT
В очередной раз поменял левый наружный ШРУС, на сей раз Febest. Они меня доканают.
Запилил короткоходную кулису, амплитуда между 3 и 4 передачами уменьшилась с 15 до 10 см. Но как-то тяжело стала включаться-выключаться 4-я, может собрал кривовато. Буду разбирать смотреть, заодно поменяют пластиковую фигнюшку, которая треснула при разборке.
poliman
Unforgiven писал(а):

В очередной раз поменял левый наружный ШРУС, на сей раз Febest. Они меня доканают.


это уже скока штук и пробег на каждом?
ЗЫ у меня японский HKS прошел тыщ 40-45
нормально
AuCT
poliman писал(а):

это уже скока штук и пробег на каждом?


Изначально я ее купил с приговоренным ШРУСом. Поставил ASVA на 77 т.км. Потом был еще один ASVA, не помню на каком пробеге. Далее на 117 т.км. поставил типа японский HDK. Сейчас 149 т.км. Но все ШРУСы начинали хрустеть нахолодную уже через несколько тясяч км.
poliman
Unforgiven писал(а):

poliman писал(а):

это уже скока штук и пробег на каждом?


Изначально я ее купил с приговоренным ШРУСом. Поставил ASVA на 77 т.км. Потом был еще один ASVA, не помню на каком пробеге. Далее на 117 т.км. поставил типа японский HDK. Сейчас 149 т.км. Но все ШРУСы начинали хрустеть нахолодную уже через несколько тясяч км.


так у тебя с одной стороны 3 раза уже шрус сменен? жестко
у меня с одной стороны хдк
с другой оригинал еще..
ЗЫ пыльники чаще проверяй, от них все беды
AuCT
poliman писал(а):

так у тебя с одной стороны 3 раза уже шрус сменен


Один и тот же ШРУС уже 4 раза (2 ASVA, HDK и вот сейчас Febest). Остальные еще родные.
poliman
что то нереальное..
dezruptor
Оригинал.
AuCT
dezruptor писал(а):

Оригинал


Жаба
poliman
hdk+ смори на пыльник почаще
dezruptor
Unforgiven писал(а):

dezruptor писал(а):

Оригинал


Жаба


Скупой платит дважды. В твоем случае поговорка подтверждается.
AuCT
dezruptor
Поглядим, если и Febest развалится - буду думать.
dezruptor
Unforgiven
И оригинал как я понимаю привод в сборе, верно? Отдельно шрусов оригинала как бы нет. Но те ребята что разбираются в запчастях говорят что с этим делом шутить нет смысла, оригинал и только оригинал, комплектом привод.
poliman
dezruptor писал(а):

Unforgiven
И оригинал как я понимаю привод в сборе, верно? Отдельно шрусов оригинала как бы нет. Но те ребята что разбираются в запчастях говорят что с этим делом шутить нет смысла, оригинал и только оригинал, комплектом привод.


я на хдк отьездил 45тыщ
купив за 1700р
что я сделал не так?
dezruptor
poliman писал(а):

dezruptor писал(а):

Unforgiven
И оригинал как я понимаю привод в сборе, верно? Отдельно шрусов оригинала как бы нет. Но те ребята что разбираются в запчастях говорят что с этим делом шутить нет смысла, оригинал и только оригинал, комплектом привод.


я на хдк отьездил 45тыщ
купив за 1700р
что я сделал не так?


А кто-то на ХДК отъездил 10 тысяч. Что он сделал не так?

Шрусы-привода это не те вещи, где стоит экономить. Как и тормоза pst
AuCT
dezruptor писал(а):

оригинал как я понимаю привод в сборе, верно?


Так точно. Если б он стоил тыщ 6, я б давно уже поставил. Но последний раз, когда смотрел цены, за него 18 т.р. просили. Думаю доезжу на заменителях до продажи.
poliman
Unforgiven писал(а):

Но последний раз, когда смотрел цены, за него 18 т.р. просили


пффф ROFL
dezruptor
Unforgiven писал(а):

dezruptor писал(а):

оригинал как я понимаю привод в сборе, верно?


Так точно. Если б он стоил тыщ 6, я б давно уже поставил. Но последний раз, когда смотрел цены, за него 18 т.р. просили. Думаю доезжу на заменителях до продажи.


Что-то элантра дорогая машина pst
На сонату 8-12 К (в зависимости от двигателя).
AuCT
157 т.км. Подо мной машина 80 т.км. за без малого 3 года.
На 152 т.км. порвался пыльник догадайтесь на каком ШРУСе Smile Короче еще один левый наружний Febest в копилку.
Сгонял в СПб, посетил контору Reikanen, поставил восстановленную рейку, моя пошла в зачет, гарантия год.
Перед поездкой в СПб поставил новые фары оригинал, левая изнутри держалась на скотче, да и затертые были обе донельзя, сейчас ближний шикарен.
За день до поездки схватил боковой порез на переднее левое колесо, резина в утиль сразу же. В поездке после полета в кювет лопнуло заднее левое колесо по месту ремонта бокового пореза годовой давности. На запаске допил до Питера, там прикупил 4 новых тапка, естественно Nokian, на сей раз Hakka blue 195/65/65. Размер чутка больше стандартного (195/60/15), но влезает без вопросов, стало помягче, доволен. Старая резина (Hakka V) выдержала 2 сезона, на индикаторах были в основном 2, кое-где проглядывались 3, в лужах всплывала на раз, если б не боковые порезы, сезон бы, думаю, доездила.
За поездку в круг ~5 т.км. движок сожрал литр масла, хз, в книжке указана норма 1.5 литра на тыщу, но походу это корейцы от заебов по гарантии отбрехались. Но пофиг, сейчас все равно денег нет в движок лезть, буду доливать помаленьку. Зимой кстати поменьше жрет, может стиль езды роляет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы