157 т.км. Подо мной машина 80 т.км. за без малого 3 года.
На 152 т.км. порвался пыльник догадайтесь на каком ШРУСе
Короче еще один левый наружний Febest в копилку.
Сгонял в СПб, посетил контору Reikanen, поставил восстановленную рейку, моя пошла в зачет, гарантия год.
Перед поездкой в СПб поставил новые фары оригинал, левая изнутри держалась на скотче, да и затертые были обе донельзя, сейчас ближний шикарен.
За день до поездки схватил боковой порез на переднее левое колесо, резина в утиль сразу же. В поездке после полета в кювет лопнуло заднее левое колесо по месту ремонта бокового пореза годовой давности. На запаске допил до Питера, там прикупил 4 новых тапка, естественно Nokian, на сей раз Hakka blue 195/65/65. Размер чутка больше стандартного (195/60/15), но влезает без вопросов, стало помягче, доволен. Старая резина (Hakka V) выдержала 2 сезона, на индикаторах были в основном 2, кое-где проглядывались 3, в лужах всплывала на раз, если б не боковые порезы, сезон бы, думаю, доездила.
За поездку в круг ~5 т.км. движок сожрал литр масла, хз, в книжке указана норма 1.5 литра на тыщу, но походу это корейцы от заебов по гарантии отбрехались. Но пофиг, сейчас все равно денег нет в движок лезть, буду доливать помаленьку. Зимой кстати поменьше жрет, может стиль езды роляет.