когда каждый кричит о необходимости профессионального и опытного менеджмента и следом же НИ ХРЕНА
народ!
Но вот вой КПП или главной пары портит все и является САМЫМ разительным отличием наших лад от иномарок.
А насчет "ну что надо делать в интернете каждый знает", то это не тролли, уважаемый МИМ, это Ваши ПОКУПАТЕЛИ!
Люди, которые платят Вам там всем зарплату, и к КОНСТРУКТИВНЫМ замечаниям коих надо бы прислушаться.
Представители новых СП, которые будут делать комплектующие для ВАЗа, уверяют, что на цене самого автомбиля это не скажется, так как в действие будет вступать масштаб от экономии. “Эти компании с закрытыми глазами знают, где можно сэкономить, - констатирует Осипов. - В этом и состоит смысл системной интеграции. Нужно просто установить целевую цену – и в нее вписаться”. Однако, даже если LADA не будет дороже сама по себе, не исключено, что обслуживать машину нужно будет по ценам полноценных иномарок. Еще ранее предствители ассоциации дилеров Renault рассказывали, что компания обещала им минимизировать разницу в запчастях между Renault и LADA, чтобы владельцы «Логанов» не бегали за запчастями в вазовские сервисы.
http://autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/05/14/1551294
Меня очень настораживает вот это (выделено жирным шрифтом):
Представители новых СП, которые будут делать комплектующие для ВАЗа, уверяют, что на цене самого автомбиля это не скажется, так как в действие будет вступать масштаб от экономии. “Эти компании с закрытыми глазами знают, где можно сэкономить, - констатирует Осипов. - В этом и состоит смысл системной интеграции. Нужно просто установить целевую цену – и в нее вписаться”. Однако, даже если LADA не будет дороже сама по себе, не исключено, что обслуживать машину нужно будет по ценам полноценных иномарок. Еще ранее предствители ассоциации дилеров Renault рассказывали, что компания обещала им минимизировать разницу в запчастях между Renault и LADA, чтобы владельцы «Логанов» не бегали за запчастями в вазовские сервисы.
норм - держим курс к переходу нашего автопрома под зарубежные стандарты .... если не ошибаюсь, начнут со "стандартов" цен ...
норм - держим курс к переходу нашего автопрома под зарубежные стандарты .... если не ошибаюсь, начнут со "стандартов" цен ...
как в воду глядел - инфа не заставила себя долго ждать )))
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/05/14/1551598
...
хм, а я слышал о цифре 20-25т.р. ... ждем обновления прайса автоВАЗа )))
Так нет, чтобы увеличить обороты производства, увеличить объемы выпуска
В мае 2010 года производство автомобилей LADA 2105/2107, пользующихся по госпрограмме утилизации значительным спросом, будет увеличено по сравнению с апрелем на 76,3% - до 17,6 тысячи штук.
В майские праздники на главном конвейере будет осуществлен перенос выпуска семейства LADA Samara со второй линии, где изготавливается "классика", на третью, где производится LADA Priora. Это создаст дополнительные возможности для увеличения выпуска автомобилей LADA 2105/2107 и обеспечит загрузку мощностей третьей линии.
В мае LADA 2105/2107 будет выпускаться пять дней в неделю в две смены, также будут организованы дополнительные рабочие дни в две смены в субботы 22 и 29 мая. Третья линия конвейера будет работать пять дней в неделю в две смены.
Производство LADA Kalina и LADA 4X4 планируется вести в одну смену пять дней в неделю; также будут введены односменные рабочие дни в субботы 8, 15, 22 и 29 мая. Для опытно-промышленного производства определен график работы пять дней в неделю в две смены с дополнительными двухсменными рабочими субботами 8, 15, 22 и 29 мая.
Изготовление кузовов для ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ" будет осуществляться пять дней в неделю в одну смену с дополнительными односменными рабочими днями 15 и 22 мая.
Всего в мае планируется выпустить 45,9 тысячи автомобилей, это на 6,8% превышает план апреля.
Компенсация за работу в субботние дни будет осуществляться в соответствии с Трудовым кодексом РФ и действующим коллективным договором предприятия - решение согласовано с профкомом АВТОВАЗа.
В соответствии с производственным графиком автозавода будут работать и детские учреждения, столовые и здравпункты подразделений, пассажирский транспорт.
Всед за автовазом
Lada 4x4, в некоторых случаях они выросли в цене в полтора раза, до 308 000 – 310 000 руб.
По прогнозам экспертов, изменение системы закупок и значительное увеличение объёма импортных комплектующих в вазовской продукции заставит сразу уйти с рынка до 20% смежников, – пишет сегодня, 14 мая, КоммерсантЪ – Самара.
По словам вице-президента по закупкам АвтоВАЗа Дамира Кашапова, завод намерен помочь создать до 2012 года около 100 совместных предприятий с иностранными производителями комплектующих.
Вчерашняя конференция вызвала у смежников неоднозначную реакцию. По мнению председателя совета директоров и владельца холдинга «Вланкас» (город Кинель, Самарская область) Владимира Каспарова, после введения новой системы не у дел окажутся небольшие региональные компании. «Главная проблема — это инвестиции. Модернизация, безусловно, нужна, но у меня сейчас нет даже оборотных средств. А завод при этом увеличивает заказы, не меняя сроков поставок, – пояснил Владимир Каспаров. – Создание СП просто только в теории, я уже несколько лет ищу партнёра»
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы