Страница 5 из 15
Johann Halter
*Kostik* писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

maxred писал(а):

*Kostik* писал(а):

ща тереть об арку будет когда, тогда и будем разбираться)


мой подход.

мудацкий подход если чесна... supercool



А дальше уже ничего не потащит за собой, один хрен все менять, так не проше продлить пробег? Эвакуатор не надо будет вызывать и колесо не отвалится.

я про максову браваду а не про тебя.
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

maxred писал(а):

*Kostik* писал(а):

ща тереть об арку будет когда, тогда и будем разбираться)


мой подход.

мудацкий подход если чесна... supercool


пох. supercool
Johann Halter
конечно пох - машины то нет... помоить нечего...
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

конечно пох - машины то нет... помоить нечего...


пох. supercool
scu
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Cobusca писал(а):
Пыж с точки зрения женщины ВЫИГРЫВАЕТ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ.
кстати каким параметрам? интересно что бабы думают..



Я лично, думаю, чтобы машинка была безопасной. Вот едешь по трассе на 160 км/ч и хочется чувствовать комфорт. Пыж 308й уже трясёт на такой скорости, уж лучше на саабе 9-3/бмв 3хх, а ещё лучше на хаммере h2. Короче, чтобы в машине не было сыкотно!

Да и при столкновении, пыж будет в лепешку. Из фольги клепают их.
McRae
160 на хамере н2? это страшно, поверь
*Kostik*
scu писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Cobusca писал(а):
Пыж с точки зрения женщины ВЫИГРЫВАЕТ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ.
кстати каким параметрам? интересно что бабы думают..



Я лично, думаю, чтобы машинка была безопасной. Вот едешь по трассе на 160 км/ч и хочется чувствовать комфорт. Пыж 308й уже трясёт на такой скорости, уж лучше на саабе 9-3/бмв 3хх, а ещё лучше на хаммере h2. Короче, чтобы в машине не было сыкотно!

Да и при столкновении, пыж будет в лепешку. Из фольги клепают их.



Как раз у пыжей толстое железо, не гниют и по безопасности не проигрывают.Видел лобовой удар фокуса и 206го, несмотря на меньшую массу удар отработан был очень хорошо и жизненное пространство было сохранено.Сам бил 206й об отбойник на приличной скорости - ни царапины.
Хаммер Н2 на такой скорости (160)управляться вообще не будет, это критическая скорость для таких внедорожников. Если на СХ7 отсечка уже стоит на 180 к сведению
McRae
*Kostik* писал(а):

Если на СХ7 отсечка уже стоит на 180 к сведению


сх7 очень достойно едет на больших скорочтях. сам не рулил, но примерно 130км ехал с ним в сзязке по трассе, скорости были 150-200 (и на 200 он не отставал, не знаю че там с отсечкой на 180-ти). прады, 100-е\200-е крузаки (прочие тяжелые жипы) сливаются после 150-ти. хэ 5 и ку7 только держаться нормально, но они на то и сконструированы - пулять по автобанам
Smaksi
*Kostik* писал(а):


Как раз у пыжей толстое железо, не гниют и по безопасности не проигрывают.


+тыщя Smile
*Kostik* писал(а):

Сам бил 206й об отбойник на приличной скорости - ни царапины.


Подтвеждаю - машина отличная (для своего класса) в плане безопасности (испробовал на себе) Good
Toshka
McRae писал(а):

*Kostik* писал(а):

Если на СХ7 отсечка уже стоит на 180 к сведению


сх7 очень достойно едет на больших скорочтях. сам не рулил, но примерно 130км ехал с ним в сзязке по трассе, скорости были 150-200 (и на 200 он не отставал, не знаю че там с отсечкой на 180-ти). прады, 100-е\200-е крузаки (прочие тяжелые жипы) сливаются после 150-ти. хэ 5 и ку7 только держаться нормально, но они на то и сконструированы - пулять по автобанам


крузак на 150 сливает? Razz что то когда мы 200 на таком ехали в салоне не повышая голоса можно было говорить и выглядело это совсем безобидно - скорость не чувствовалась совсем. но это по нормальной дороге
Acquirer
*Kostik* писал(а):

Если на СХ7 отсечка уже стоит на 180 к сведению


Прямо послушаешь мой диван больше 120 никак не должне ездить, ещё и с тепловозным дрыгателем. А в Питер ехали 170-180 местами как-то нормально, просто дальше уже страшновато его на наших дорогах разгонять.
Пыж-то наверное пуляет после 150 как пуля, с пробуксовкой?
McRae
Toshka писал(а):

McRae писал(а):

*Kostik* писал(а):

Если на СХ7 отсечка уже стоит на 180 к сведению


сх7 очень достойно едет на больших скорочтях. сам не рулил, но примерно 130км ехал с ним в сзязке по трассе, скорости были 150-200 (и на 200 он не отставал, не знаю че там с отсечкой на 180-ти). прады, 100-е\200-е крузаки (прочие тяжелые жипы) сливаются после 150-ти. хэ 5 и ку7 только держаться нормально, но они на то и сконструированы - пулять по автобанам


крузак на 150 сливает? Razz что то когда мы 200 на таком ехали в салоне не повышая голоса можно было говорить и выглядело это совсем безобидно - скорость не чувствовалась совсем. но это по нормальной дороге



а ты за рулем был или пассажиром?
MEPHI_Aahz
*Kostik* писал(а):

Сам бил 206й об отбойник на приличной скорости - ни царапины.


Smaksi писал(а):

машина отличная (для своего класса) в плане безопасности (испробовал на себе)


Какая же она безопасная, если у вас на такой дохлой машине 100% попаданий? Smile

Пежо достаточно безопасна в городе... столкновение с зилом или большим внедорожником на узкой загородной полоске не оставляет шансов выжить. Машина сделана из оберток от французского шоколада.

Хороший шанс выжить за городом дают большие седаны от д-класса и выше либо внедорожники/паркетники. rlzz Тут все упирается в $$, конкретно - от 400кр можно повыбирать б.у. в шоколаде. vfac
Driuchkov
Toshka писал(а):

крузак на 150 сливает? что то когда мы 200 на таком ехали в салоне не повышая голоса можно было говорить и выглядело это совсем безобидно - скорость не чувствовалась совсем. но это по нормальной дороге


верю, что сливает.
Када ехал пассажиром на крузере под 140, думал мы щас ваще с дороги улетим и перевернемся. Очень очково.
Дорога без ухабов, но постоянно спуски/подъемы, повороты...
Toshka
McRae писал(а):

Toshka писал(а):

McRae писал(а):

*Kostik* писал(а):

Если на СХ7 отсечка уже стоит на 180 к сведению


сх7 очень достойно едет на больших скорочтях. сам не рулил, но примерно 130км ехал с ним в сзязке по трассе, скорости были 150-200 (и на 200 он не отставал, не знаю че там с отсечкой на 180-ти). прады, 100-е\200-е крузаки (прочие тяжелые жипы) сливаются после 150-ти. хэ 5 и ку7 только держаться нормально, но они на то и сконструированы - пулять по автобанам


крузак на 150 сливает? Razz что то когда мы 200 на таком ехали в салоне не повышая голоса можно было говорить и выглядело это совсем безобидно - скорость не чувствовалась совсем. но это по нормальной дороге



а ты за рулем был или пассажиром?


пассажиром. сзади еще 3-е сидело. у меня в сиде на 140 страшнее наверно lol1
McRae
Toshka писал(а):

пассажиром


вот потому и ВЫГЛЯДЕЛО безобидно. ты б за рулем посидел
McRae
Toshka писал(а):

у меня в сиде на 140 страшнее наверно


а в сиде на 140 уже страшно? хм...
maxred
Вчера на дачу на маршрутке ехал, водитель пулял быстрее, чем я на ауди, а вы про крузак тут гадости пишите.
Toshka
McRae писал(а):

Toshka писал(а):

пассажиром


вот потому и ВЫГЛЯДЕЛО безобидно. ты б за рулем посидел


ну а в чем это может выражаться я не понимаю? подруливаний не было практически, рулил он расслаблено. если пассажирам это кажется безобидно, то и водителю должно быть нормально. те, кто сзади сидел, и не знали с какой скоростью мы ехали...
McRae писал(а):

а в сиде на 140 уже страшно? хм...


как посмотреть. я вообще больше 120 не езжу практически - в голове сразу всплывают разные зарисовки на этот счет
а так не особо ощущения менются при 100-120-140. после 140 звук движка становится громче покрышек и все. больше 160 я не ездил на нем
McRae
Toshka писал(а):

подруливаний не было практически, рулил он расслаблено


ну может и правда была настолько хорошая дорога что все было так распрекрасно. но не на самой убитой горьковке мало кто из жипов лупит больше 140-150
XTC
McRae писал(а):


сх7 очень достойно едет на больших скорочтях. сам не рулил, но примерно 130км ехал с ним в сзязке по трассе, скорости были 150-200 (и на 200 он не отставал, не знаю че там с отсечкой на 180-ти).


Мож чипованный? Потому что я видел - динамика СХ7 просто мертвая.
И 200 как оно может ехать? Высокий, широкий, гидроавтомат, постоянный полный и всего 230 сил на это на все nea

McRae писал(а):


прады, 100-е\200-е крузаки (прочие тяжелые жипы) сливаются после 150-ти.


А там вообще 185 отсечка, чтоб не убились нах hehe
McRae
XTC писал(а):

Мож чипованный?


может, хз. ни я от него ни он от меня оторваться не могли. но у него преимущество было - шпарил кое-где по обочине
XTC писал(а):

Высокий, широкий, гидроавтомат, постоянный полный и всего 230 сил на это на все


при этом он не сильно тяжелый
XTC
McRae писал(а):

при этом он не сильно тяжелый



Вроде 1802кг снаряженная масса, не так уж мало

А вот якобы 8.3 сек заявленной динамики:

http://www.youtube.com/watch?v=wqWh5BL6dP4
http://www.youtube.com/watch?v=oMZN1UrQKx4

Странное авто этот СХ7
McRae
XTC писал(а):

Вроде 1802кг снаряженная масса, не так уж мало


на 200 кг тяжелее моей, на 40 сил мощнее, заявленная динамика на 0.3сек хуже моей, все логично.
Toshka
McRae писал(а):

Toshka писал(а):

подруливаний не было практически, рулил он расслаблено


ну может и правда была настолько хорошая дорога что все было так распрекрасно. но не на самой убитой горьковке мало кто из жипов лупит больше 140-150


да там пешеходные переходы постоянно)) че за дибил их строил посреди такой дороги... еще и с этим шершавым покрытием - да ппц оно за 3м от перехода поможет.
я вот 160 ездил насколько я помню ток 2 раза))) в первый это когда положили новый асфальт на участке бетонки около дачи - там пару километров широкой и гладкой дороги были. вот там даже не заметил за разговором, как 160 было. и по киевке еще было...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы