Страница 5 из 11
freeman29
смысл сейчас перетирать все это? наше мудрое правительство сознательно решило что никто не выживет на Курске.чтобы правда никуда не просочилась.подобия черных ящиков есть но информацию из них никто не огласит.парням жившим неделю в темном и холодном отсеке вечная память
Darth
S597SMRUS писал(а):

Мое ИМХО-власти США и ЦРУ в их числе.



мое тоже Wink

S597SMRUS писал(а):

Вам мнго чего говорилось в свободной прессе 90-х при ЕБаНе Многое ли изменила та правда в вашей жизни???



Говорилось как раз много. Изменило? Дело не в том, что изменило, а в том, что правда должна звучать. А можно и замалчивать все, как при соцрежиме

S597SMRUS писал(а):

чтобы из этой ТРАГЕДИИ были сделаны правильные выводы

Какие нахрен выводы, лодки сталкивались весь 20 век. Вывод один - бабло решает vfac
cugra
в любом случае Буш Сраный ковбой hehe
Ковбой Джо
cugra
шо, миня кто звал?
lsgn

Darth
СМИ это нервная система страны
Jack Carver
Да вы голосуйте голосуйте, глупые.
Darth
cugra писал(а):

в любом случае Буш Сраный ковбой



Буш то при чем, при Клинтоне дело было

Jack Carver писал(а):

Да вы голосуйте голосуйте, глупые.



Устань и уйди (с) ROFL
S597SMRUS
Axel_Foley писал(а):

Цитата:
было две американские подводные лодки в районе маневров. Они были на спецзадании, следя за маневрами. Одна подлодка [Мемфис] шла под прикрытием другой лодки [Толедо] в тени. Вроде, как только одна на экранах всех радаров и сонаров. Потом [Мемфис] вынырнула из под своей ведущей лодки, чтобы получше исследовать запуск баллистической ракеты с [Курска] не рассчитав курс и расстояние. Американцы оказались на встречном курсе и столкнулись в лобовом направлении с нашими. Они прошли всем телом по наиболее уязвимому второму отсеку [Курска]. Но самое ужасное случилось потом. На второй американской лодке [Толедо], наблюдая всю картину, капитан решил, что русские каким то образом атаковали [Мемфис] и не долго думая, выпустил торпеду по [Курску]. Торпеда попала прямо в ослабленную часть на стыке второго и третьего отсеков и разорвалась внутри. В фильме показали компьютерную вариацию с участием всех трех лодок о том как все произошло. Нашими самолетами, по свежим следам, были зафиксированы масляные пятна на воде по курсу уходящей с места происшествия чужой подлодки.


вот в это верится Pardon тут увязывается и версия Стаса со столкновением и версия Axel_Foley с торпедной атакой
S597SMRUS
Darth писал(а):

Какие нахрен выводы, лодки сталкивались весь 20 век


Это я к тому , что Уставы армейские и флотские написаны кровью и жизнями солдат и матросов Wink Дело тут не совсем в бабле Wink
Darth писал(а):

Буш то при чем, при Клинтоне дело было


ИМХО, как раз при Буше, хотя возможно и ошибаюсь
svd
Цитата:

Имхо,это вряд ли...
Много сокрытой информации.
Много преднамеренной дезинформации.
У нас всегда умели хранить государственную тайну.

Для понимания ситуации с "Курском" предлагается
еще одна длинная цитата из "Бортового журнала" писателя А.Покровского:

*****
По моим расчетам, экипаж «Курска», недавно прибывший с автономки
и тут же загнанный назад в море, за трое суток нахождения в нем перед трагедией
почти не спал. Это связано с выходом, беспрерывными тревогами,
подготовкой к стрельбе.

Короткие выходы на учения самые гнусные.
Рваные режимы: «всплываем-погружаемся» – составляют их суть.
Для людей, недавно прошедших автономку, это все смерти подобно.
Человек засыпает на ходу, а уж куда он после этого падает – это никому не известно.

На коротких выходах штурман, например, может не спать пять суток.

Я сам однажды десять суток спал по одному часу в сутки.
Потом вообще не хочется спать, а все происходящее происходит вроде не с тобой.

Конечно, могли «нажать», все что угодно.
Есть такое русское слово «задолбали».

А есть и другое, грубее, но точнее.

*****
Сначала я грешил на пуск ракето-тропеды с нашего корабля.
Да не на один (взрыва два с разницей примерно две минуты).

После первого взрыва Лячин дал полный ход (кто-то мне об этом говорил),
чтоб удержаться и всплыть, да получил второй взрыв и на полном ходу
врезался в грунт (тогда и появились винты на поверхности).

Вот такие были у меня рассуждения.

На пуск торпеды с американца я не грешил.

В полигоне торпедировать? Торпеду же слышно, и это война сразу.

Наши сначала воюют, а потом получают на это «добро».
Это американцы давно усекли. Не думаю, что они самоубийцы.
Все-таки дома у них в Майами. Чего рисковать.
Мне тут рассказывали о ненависти, которую испытывали американцы
лично к «Курску».

Чушь, на мой взгляд.
Враг есть враг. Хочешь его победить – обязан уважать.

Столкновение я сразу отмел.

После взрыва «Курска» американцам, может быть, тоже досталось
(лодка их ушла с повреждениями сразу в док).
Может, подобрались слишком близко. Такое у нас бывало.
В таран «Кузнецовым» я не очень верю.

Взрыв торпедного боезапаса от детонации?
Но взрывов было два, и второй сильнее первого.
Если детонирует, так детонирует.
Не бывает такого «Я сейчас сдетонирую, ровно через две минутки».
Говорил с торпедистами, со специалистами по ВВ (взрывчатые вещества). Все в один голос: не может быть.

Б-37 я им тоже приводил, а они мне говорили, что там при погрузке БЗ (боезапас)
в Полярном уронили торпеду, и корпус у нее лопнул,
и матросики решили ее залудить(?) и залудили – рванула она.

Командир Бегеба был на пирсе, командир БЧ-5 в дивизии с бумагами.
Вот там сдетонировало.
Взрыв был такой силы, что Бегебу подбросило в воздух и откинуло в сторону.
Его потом, контуженного, вели в штаб под руки – он ничего не соображал.
Я знал Бегебу. Он у нас в училище преподавал. Отличный мужик.

И на той лодке Б-37 все сразу после взрыва не погибли.
Оторвало нос, лодка утонула сразу у пирса, получили пробоины и две соседние лодки.
Люди в корме остались живы, но их не достали,
потому что штаб этим взрывом был полностью деморализован.
Людей никто не спасал.
Через сутки корма заполнилась водой, и люди там погибли.
На виду у всего честного народа.

Исключить аварии на флоте, наверное, невозможно,
но минимизировать их можно.
Американцы гибнут не так часто, как мы, но никто не может обвинить их в том,
что они стоят на приколе.

Значит, причина в технике и в людях.
Техника у них лучше.
Эксплуатация лучше и организация этой эксплуатации тоже лучше.

«Курск» пришел с автономки и вместо отпуска ушел в море.
Это у нас сплошь и рядом. Вместо отпуска опять в море.

Я написал рассказик «Шизофрения». Там все сказано.
Нельзя издеваться над людьми. Люди после автономки неадекватны.

Американцам это давно ясно, нашим – нет.
У них два экипажа (основной и ремонтный), у нас один – бессменный.
А техника – у них ремонт сразу, а у нас– как получится.
Не продлить ли компрессору ресурс, а то он у него уже вышел?
Пошли и продлили. Зипа нет, ремонт на бумаге.

Американцы ходят по 56 суток, наши – 78–80—90.

Я ходил по 90 суток и по две в году, и всегда после автономки нас сразу же гнали
опять в море суток на 10. Это как?

Медики всего мира установили предел адекватности.
И установили они его давно. 56 суток. Все. Приехали.

Американцы соблюдают это свято (страховка), нашим – плевать.

Сколько раз было: в море после автономки режимы рваные,
не спишь по трое суток, хватанул свежего воздуха, и организм в ауте.
Вхожу в центральный (мы в надводном), а там все спят.
Абсолютно все. Спит старпом, спит вахтенный ЦП, спит БИУС,
спит даже боцман на рулях. Вахтенный офицер с сигнальщиком на мостике,
и все – остальные в отрубе.

И спят они так, что не растолкать.
Я сам несколько раз так выключался.
Понимаешь, что надо встать, а руки-ноги не хотят.
Никак не заставить себя принять вертикальное положение.
Упал на стол грудью, и все.
И вот начинаешь сам себя мотать по столу – никак не встать, опять упал.
Еще попытка – никак. Встаешь с десятого раза – голова ватная, ничего не понимает.

Вот вам свежий воздух.

Вот вам 90 суток автономки дважды в год.

Вот такая у нас адекватность в конце похода.

Так что, что там сделали в первом на «Курске» после трех суток без сна
да после автономки в 78 суток – это никто не знает.

Как мы себя уничтожим, так никто нас не уничтожит.

А в диверсию верить можно, конечно.
Только лучше бы сначала шизофрению исключить, о которой я уже устал говорить.

*****

« К 13 часам 12 августа в девятом отсеке собралось двадцать три человека».

Откуда эта цифра взялась?
Автор там присутствовал?
Остановились часы на руке?
На чьей руке? Много ли таких рук?
Часы были с датой, мол, не забудьте, что 13.00 относится именно к 12 августа?

А откуда потом взялась цифра 19 часов? Откуда такая уверенность?

Уж очень нашему государству и всем, кто с ним,
хочется, чтоб оно, государство, было здесь ни при чем.
6–8 часов, знаете ли, ничего нельзя было поделать.

Чушь все это.

Они сами себе противоречат.

Начнем по порядку.

«Из всех отсеков АПЛ девятый – самый маленький по размеру.
В техническом описании он так и зовется: кормовой отсек-убежище».

Не такой он и маленький, всяко свободный объем более 200 кубов
(сейчас под руками нет описания всех свободных объемов с 6-го по 9-й, но я найду их).
Даже если принять то, что все 23 человека сразу же сгрудились в 9-м
и никуда дальше не двигались (в чем я очень сомневаюсь,
потому как для живучести надо осматривать все отсеки с 6-го по 9-й,
а это значит, что народ ходил туда-сюда и переборочные двери
не были постоянно задраены) и при этом все они не особенно волновались,
то снижением кислорода даже с 21 процента до 15 процентов
(когда стоило бы снарядить РДУ), а это 12 кубометров кислорода,
они занимались бы более чем через 20 часов,
из расчета потребления каждым в спокойном состоянии до 25 литров кислорода в час.

А если хочется снижения до 12 процентов, то это 30 часов дыхания,
сгрудившись всем в 9-м.

Но полноте, сидеть в 9-м в количестве 23 человек и при этом снаряжать РДУ?
Почему все время хотят представить этих ребят какими-то недоумками?

Раз говорят о перекличках личного состава в 13 и 15 часов, то это означает,
что не собирались они сиднем сидеть в 9-м.
Наоборот, все были расписаны по вахтам, каждый в своем отсеке,
и в определенное время (13 и 15) собирались не только на перекличку,
но и на доклад об обстановке. Вот это похоже на правду.
То есть люди свободно, насколько это возможно в темноте, при фонариках,
ходили между отсеками.
А это значит, что газовый состав воздуха во всех отсеках был одинаков.

В подобных условиях главное установить такой режим существования,
который бы не очень отличался от обычного.
Какой это режим?
Вахты.
Люди должны быть заняты.
Надо следить за наличием воды в трюме, за переборками,
за давлением и температурой в отсеке.
Надо, наконец, круглосуточно стучать, пытаясь установить связь с внешним миром.
Разбей людей на вахты, установи порядок докладов, и они успокоятся,
о чем и будет свидетельствовать наличие в крови гликогена,
а он у них был выше нормы.

Паники не было.

По поводу того, что всем пришлось надеть утеплители.
Не знаю, что под «утеплителем» тут понимается.
Видимо, СГП – специальный гидрокостюм подводника.
И его они надели через 6–8 часов после взрыва?
Позволю себе усомниться.

Что такое кормовые отсеки?
Это реакторный, турбинные отсеки и 9-й отсек.

«Курск» перед трагедией готовится к торпедной стрельбе, это значит,
что введены оба реактора. Они на мощности не менее 20 процентов каждый.
И тут происходит взрыв.
Падает АЗ (аварийная защита реактора) обоих бортов, гаснет свет.
Реакторы не охлаждаются по-штатному.
Что происходит с температурой? Она взлетает.
Если компенсирующая решетка в этот момент каким-то образом пойдет вверх,
то впору говорить о тепловом взрыве.
Температура в реакторной может достигать 100 и более градусов.
Сауна.
И в этой сауне, когда все железо буквально имеет температуру 100 градусов,
надо еще реактор вручную заглушить.
Спецтрюмные этот трюк называют «поставить на концевики».
Народ провозится примерно час, потому что больно температура высокая.

Я думаю, что они заглушили реактор.
Не враги же они ни себе, ни остальному человечеству.

Что происходит с реактором?
Если по-штатному реакторы остывают как минимум сутки,
то здесь они будут остывать как минимум двое суток.

То есть переборка реакторного отсека минимум двое суток работает,
как хорошая батарея.

В море турбинные отсеки при работе обоих реакторов имеют температуру:
в нижнем помещении до 55 градусов, в верхнем – до 45.
Самый прохладный в корме 9-й отсек – до 30 градусов.

К чему я все это говорю?
А вот к чему.
Минимум двое суток им утепляться не надо было.
И так очень тепло от остывающего реактора, и значит, если их нашли в СГП,
то они его надели на 3–4 сутки после катастрофы, а не через 6–8 часов.

И еще: здесь говорится, что к 15 часам Колесников писал уже в темноте.

Опять хочу спросить: каких суток?

Аварийные фонари (по два на отсек) рассчитаны на 48 часов непрерывной работы.
С 6-го по 9-й отсек их можно насобирать аж 8 штук.
Даже если половина из них не работает, то остается 4 штуки.

Теперь самое главное.

Что это такое: «К вечеру (12 августа) в отсеке стало ощущаться кислородное голодание,
и было решено зарядить РДУ свежими пластинами регенерации».

Для начала: кислородное голодание никак не ощущается.
Это вам любой медик с трехклассным образованием скажет.
При снижении до 12 процентов кислорода в отсеке
человек может просто потерять сознание. А может и не потерять.

У меня в автономке люди часами сидели в курилке и курили.
Их оттуда было не выгнать.
Концентрация кислорода там была меньше чем 15 процентов,
потому что кислородный прибор ее не мог замерить,
а минимум, что он может – это 15 процентов.
Так там у них было ниже этой цифры.
Спичка не загоралась, прикуривали от сигарет, друг от друга.
И все чувствовали себя чудесно.
Я их палкой оттуда гнал.

Теперь вернемся к кормовым отсекам.
Кислородная установка (мое заведование) в море работает в штатном режиме,
обеспечивая в корме содержание кислорода 21–23 процента.
Поскольку в корме обычно народа мало (большую часть времени два человека на отсек),
то концентрация кислорода там традиционно высокая – до 23.
Если выключить установку и нагнать народу (23 человека) в корму,
то они будут съедать по 1 проценту в сутки.
Это проверено, и не один раз.
Через сколько суток они дойдут до такой жизни, что захотят снарядить РДУ?
Ну? Будем заниматься арифметикой?

Да! Мне говорили из «Рубина» люди, что в 9-м отсеке возник пожар.
Почему он возник?
И тут начинаются фантазии:
они (это эти ребята) начали снаряжать РДУ (?),
стоя в воде (?),
в которой плавало масло (?).

То есть из них опять делают идиотов, а потом говорят:
«Снимем перед ними шапки, они герои».

Да не снаряжает никто РДУ, стоя в воде, в которой плавает масло.
Исключено.

Конечно, в какой-то момент, наверное, произошел пожар,
может быть, даже объемный, но то, что он произошел в 19 часов 12 августа –
это я сомневаюсь.

Мне опять-таки очень интересно, как удалось так точно установить время их гибели?

Медики устанавливают время смерти, и то очень приблизительно,
по времени остывания мозга.

Или по каким-то косвенным свидетельствам.
Какие это свидетельства, будьте любезны, приведите!

Покраснение кожных покровов от воздействия угарного газа?
Нет, уверяю вас.

«Характерное похрустывание при нажатии на грудь,
так называемое явление крепитации»?
Нет.

Что еще?

Откуда эти цифры 6–8 часов?

Да за это время ничего не успеть.
Надо осмотреть отсеки, найти средства защиты, регенерации, воды и пищи,
все стащить в одно место, распределить вахты,
выстроить логику своих действий, стучать, наконец, надо.

И потом, ладно, решили выходить в 19 часов.

Опять идиотия.
Кто выходит из лодки под вечер, даже если это в августе,
и на Севере все еще полярный день?
На что выходящие рассчитывают?
На то, что они выйдут и будут там всю ночь поплавками плавать?
А переохлаждение?
А декомпрессия?
Они всплывают, и их подхватывают и тут же сажают на декомпрессию.
Вот тогда есть смысл выходить. Зачем выходить просто так?
Что их, в шею гонят?

Мое глубокое убеждение: они решили выходить самостоятельно тогда,
когда с ними установили связь.

Об этих стуках уже поэму можно писать.
О них говорили все и везде.
Сначала говорили, что они «технологические»
(пусть мне объяснит кто-нибудь, что под этим следует понимать),
потом говорили, что это «иностранная лодка подает сигнал бедствия»
(какая иностранная?),
потом – «стуки SOS с надводного (?) корабля»
(а это я вообще не понимаю, что такое).

Говорили много чего.

А связь с ними установили, и это есть в материалах следствия.

Они решили выходить тогда, когда они поняли, что их никто не спасает.

Это произошло на четвертые сутки.

Был пожар?
Теперь стало ясно, что был.

Этот пожар и помешал им выйти.

Они обязательно вышли бы.
Верю в это.

В конце концов, крышку люка можно воздухом сорвать.
И это известно.
Если мне не изменяет память, то он 804 мм диаметром.
То есть радиус чуть больше 40 см.
Площадь легко вычислить – 3,14 надо умножить на квадрат радиуса.
Получается 5024 кв. см.

Это значит, что если растянуть тубус и подготовить люк так,
чтоб его удерживало только внешнее давление воды,
одеться во все для выхода, а потом сгрудиться вокруг люка и дать в отсек ВСД
(от пневмоинструмента), то при превышении давления над забортным
на 1 атмосферу усилие на крышку люка достигнет пяти тонн.
Его сорвет, даже если он заклинил.

После этого можно выходить, подныривая под тубус со всех сторон.
Время выхода 23 человек – 2–3 минуты.(с) Покровский.
..........................................................
.


http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=11&t=269501&start=225
Axel_Foley
Просто так, несколько красивых и "могущественных" фотографий








Мощь и сила российского "Курского" оружия:



В шахте капитан-лейтенант Шевчук Алексей Владимирович (погиб), командир группы управления (КГУ-БЧ-2).

Darth
S597SMRUS писал(а):

вот в это верится



Так, скорее всего и было

S597SMRUS писал(а):

Уставы армейские и флотские написаны кровью и жизнями солдат и матросов



А ПДД - кровью водителей. И все равно убиваются.

S597SMRUS писал(а):

как раз при Буше



При Клинтоне
aai
Axel_Foley писал(а):

Конструкция ПЛ такова, что позволяет держаться на плаву при полном затоплении, по-моему, 3 отсеков. Так что этот вариант-исключен. Ведь и американская лодка получила от столкновения очень серьезные повреждения и отплыла СВОИМ ходом, оставляя масляные пятна. В противном случае-она бы легла рядом с "Курском" Wink

1 отсек, если правильно помню. Кроме того, лодка в подводном положении - надо еще балласт продуть.
STAS152005
Axel_Foley
S597SMRUS
Командир АПЛ в мирное время НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отдавать приказ на стрельбу боевыми торпедами! И ни когда на это не пойдет...
Имеется 26 случаев столкновения ПЛ....И ни одного случая стребы боевыми торпедами.Ибо за это командиру светит ТРИБУНАЛ. Что у нас что у Амеров...Маневрировать? Да! Это разрешено...За это светит и орден и премия....В вот за стрельбу ТРИБУНАЛ....Дураков нет.
Второй момент..Читая физика. Какова скорость торпеды? Около 70 узлов...или 130 км/ч....Много? Не мало...Носравним с Гранитом..
Гранит поражает цель на скорости 1500 км/ч...примерно...При примерно равном весе...
Это я к тому что кинетической энергии торпеды просто недостаточно чтобы пробить титановый корпус АПЛ..Она его не проломит...
Что из этого следует? А то что взрыв происходит ВНЕ КОРПУСА АПЛ...При таком раскладе значительная доля энергии взрыва уйдет на разрушение внешнего легкого корпуса АПЛ... Там не аккуратная дура будет, а мощный кусок с большой деформированной площадью...
STAS152005
S597SMRUS писал(а):

Axel_Foley писал(а):
Цитата:
было две американские подводные лодки в районе маневров. Они были на спецзадании, следя за маневрами. Одна подлодка [Мемфис] шла под прикрытием другой лодки [Толедо] в тени. Вроде, как только одна на экранах всех радаров и сонаров. Потом [Мемфис] вынырнула из под своей ведущей лодки, чтобы получше исследовать запуск баллистической ракеты с [Курска] не рассчитав курс и расстояние. Американцы оказались на встречном курсе и столкнулись в лобовом направлении с нашими. Они прошли всем телом по наиболее уязвимому второму отсеку [Курска]. Но самое ужасное случилось потом. На второй американской лодке [Толедо], наблюдая всю картину, капитан решил, что русские каким то образом атаковали [Мемфис] и не долго думая, выпустил торпеду по [Курску]. Торпеда попала прямо в ослабленную часть на стыке второго и третьего отсеков и разорвалась внутри. В фильме показали компьютерную вариацию с участием всех трех лодок о том как все произошло. Нашими самолетами, по свежим следам, были зафиксированы масляные пятна на воде по курсу уходящей с места происшествия чужой подлодки.


Да скорее всего..Курск видел только одну лодку...При таком раскладе вероятность столкновения огромна... Но в атаку торпедами не верю...по причинам написанам выше...
Darth
STAS152005 писал(а):

Командир АПЛ в мирное время НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отдавать приказ на стрельбу боевыми торпедами!




Где-то выше по ссылкам можно прочитать про автоматику на подлодках США. Командир не выстрелит - автоматика может

STAS152005 писал(а):

Путин по ночам с гексогеном...



http://www.duel.ru/200140/?40_6_1
http://www.duel.ru/200140/?40_7_1

Или найди на ютубе дф - Фсб взрывает Россию
STAS152005
Отдавать приказ без письменного приказа из штаба? Без фиксации торпедной атаки? Командир АПЛ не идиот...Эго работа это прежде всего ДУМАТЬ. Он прекрасно понимает что и как...А последствия могут быть огромными...За них отвечать придется. Вы простите но без железобетонной бумажки и доказательств ни кто шмалять боевыми торпедами не станет при таком раскладе...
STAS152005
Darth писал(а):

Командир не выстрелит - автоматика может


Бредятину лень коментировать....
Ты понимаешь последствия таковых действий? Нет. Потому ты и не командир АПЛ.... Кака нах стрельба в мирное время без приказа? По объектам несущим ядерное оружие...Кака к ибеням автоматика?
aai
STAS152005 писал(а):

Это я к тому что кинетической энергии торпеды просто недостаточно чтобы пробить титановый корпус АПЛ..Она его не проломит...

Стальной, но, все одно, не проломит.
STAS152005
aai писал(а):

но, все одно, не проломит.


Легкий корпус и основной на расстоянии в 3,5 метра...
Darth
STAS152005 писал(а):

.Кака к ибеням автоматика?



Жопяная

http://nvo.ng.ru/armament/2000-01-21/6_wolfs.html

Цитата:

Эти сведения обра

батываются автоматической системой боевого управления (АСБУ) AN/BSY-2, в которую интегрированы все электронные системы корабля. АСБУ определяет координаты цели и дает сигнал на применение оружия. AN/BSY-2 - один из самых дорогостоящих элементов "Сивулфа". Общая стоимость ее разработки составила без малого

3 млрд. долл. Первый серийный образец, установленный на "Морском волке", обошелся в 280 млн. долл. По признанию офицеров лодки, АСБУ порой выдает такой объем информации, которым они "еще только учатся управлять". Это заявление звучит зловеще, поскольку на борту "Сивулфа" размещаются 52 единицы оружия (торпеды разных типов и крылатые ракеты "Томагавк"), и в случае ошибок в управлении весьма вероятно его случайное применение.

STAS152005
Darth писал(а):

дает сигнал на применение оружия


Сигнал...Но не нажимает на кнопку "Пуск"...Пока ни кто не когда не даст такие полномочия компьютеру...
Вопрос принципиальный и филосовский...Смотри "Терминатор-1,2,3"...
Mihalych78
S597SMRUS писал(а):

Axel_Foley писал(а):

Цитата:
было две американские подводные лодки в районе маневров. Они были на спецзадании, следя за маневрами. Одна подлодка [Мемфис] шла под прикрытием другой лодки [Толедо] в тени. Вроде, как только одна на экранах всех радаров и сонаров. Потом [Мемфис] вынырнула из под своей ведущей лодки, чтобы получше исследовать запуск баллистической ракеты с [Курска] не рассчитав курс и расстояние. Американцы оказались на встречном курсе и столкнулись в лобовом направлении с нашими. Они прошли всем телом по наиболее уязвимому второму отсеку [Курска]. Но самое ужасное случилось потом. На второй американской лодке [Толедо], наблюдая всю картину, капитан решил, что русские каким то образом атаковали [Мемфис] и не долго думая, выпустил торпеду по [Курску]. Торпеда попала прямо в ослабленную часть на стыке второго и третьего отсеков и разорвалась внутри. В фильме показали компьютерную вариацию с участием всех трех лодок о том как все произошло. Нашими самолетами, по свежим следам, были зафиксированы масляные пятна на воде по курсу уходящей с места происшествия чужой подлодки.


вот в это верится Pardon тут увязывается и версия Стаса со столкновением и версия Axel_Foley с торпедной атакой



и наши корабли не ответили? да жахнулиб всей группой
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

и наши корабли не ответили? да жахнулиб всей группой


Об этом собственно тоже надо было бы сказать... Пулять на виду у целой эскадры...Которая проводит учения по....ОТРАЖЕНИЮ ПОДВОДНОЙ ТОРПЕДНОЙ АТАКИ!..Когда все в боевой готовности..когда сонары включены на полную мощность..когда в небе вертолеты...Когда...да до хера чего КОГДА. Это верх идиотизма...Я не считаю командира американской АПЛ идиотом....
Шилов
по нэтэвэ щаз сериал идел про подводных пловцов-диверсантов, серия новая началась, подлодка терпит бедствие, подлодка украинская, я так думаю наши спасут до конца серии силами этих диверсантов
STAS152005
ТИМУP писал(а):

подлодка терпит бедствие, подлодка украинская,


В степях Украины....У хохлов нет ПЛ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы