Спасибо за тему,пригодилась
Вобщем вот потеплело,начал переводить рычаг на печке в холодную зону,то в теплую(ну бывает то холодно то жарко
)...сегодня с утра сел,еду,слышу запах какой-то,как будто тряпка гнить от влаги начинает...блин,попандос.Раньше такое было,когда забыл выложить мочалку влажную после мойки машины
но не тут то было...открываю капот,смотрю,в бачке тосола на дне,датчик нифига не "сказал" ,что долей тосола...под капотом сухо,я сразу под коврик переднего пассажира,мокровато
приехали...хорошо что сейчас солнышно уже есть,высушу.Сейчас положил бумагу под коврик,чтобы впитала в себя,завтра поменяю,как бы ускорить процесс
Посидел,подумал,всеравно собирался шумовибро изоляцию салона делать,а тут то такой повод.Решил выкинуть нафик етот кран печки,УГ...чертежи,вроде как увидел для переходника,все ето знакомый сделает,остальное я сам сделаю.Вобщем ближе к теме,для успокоения самого себя...
Я так понял,выкидую я нафиг краник,ставлю обычный краник под капотом и буду его открывать осенью,закрывать весной,поток теплого воздуха будет регулируваться штатно,тоесть,получается будет как на десятом семействе!?Летом если включать вентилятор отопителя с воздуховодом прохладный воздух дуть будет,правильно я понимаю?