Страница 5 из 17
El Dron
Лёха198 писал(а):


оБделался... 63


5,6 против 3,2 самарских, и это без подушек(с подушками 8,4), кто обделался, лёша?
Лёха198
ты на красные зоны водителей в обеих посмотри, дрюша lol1
El Dron
Лёха198 писал(а):

ты на красный зоны водителей в обеих посмотри, дрюша


"красный зоны"- в баллах отлиты. а вот деформация клеток салона, на фотах видна прекрасно.
tapanow
Лёха198
El Dron
У кого пипирка больше? ROFL
Лёха198
Цитата:

ВАЗ-11183 Лада Калина с подушками и ремнями с преднатяжителями и ограничителями (фронтальный краш-тест АвтоВАЗа). Степень защиты — 53% (8,4 балла из 16)


а вот независимые её не били. с преоро фазы2 - та же херня. били только на вазовском полигоне. Pardon
боюсь, профанация топ-менеджмента
El Dron
Лёха198 писал(а):

а вот независимые её не били.


ну дык и самару независимые не били. Pardon
Лёха198
Цитата:

Леонид ГОЛОВАНОВ
"Купленный для краш-теста рестайлинговый хэтчбек ВАЗ-2114 был готов пойти на «заклание»...."


считаю АР компетентным независимым изданием, имеющим средства и обладающим достаточной компетенцией для объективного проведения испытания и грамотного изложения информации по проведенному краш-тесту в лаборатории НИЦИАМТ.
Лёха198
ну да ладно. чё-то мы совсем зафлудили в теме Drinks or Beer
El Dron
Лёха198 писал(а):

Цитата:
Леонид ГОЛОВАНОВ
"Купленный для краш-теста рестайлинговый хэтчбек ВАЗ-2114 был готов пойти на «заклание»...."

считаю АР компетентным независимым изданием, имеющим средства и обладающим достаточной компетенцией для объективного проведения испытания и грамотного изложения информации по проведенному краш-тесту в лаборатории НИЦИАМТ.


Цитата:

Вообще-то мы купили эту машину не для того, чтобы бить, а для того, чтобы ездить. Но после публикации нашей «примерки», где только ленивый не живописал все разнообразие издаваемых Калиной звуков, вибраций и запахов, вазовцы попросили нас не брать этот автомобиль «в зачет» ресурсного теста.

— Эта машина вообще не должна была попасть к вам в руки! — негодовали в Тольятти. — Калины из первых партий были частично сделаны по обходной технологии и поступали к дилерам исключительно для изучения спроса. А они тут же пустили демо-автомобили в продажу по спекулятивным ценам…

Что ж, привет дилерской сети А
втоВАЗа, цивилизованной и управляемой.


что не так с калиной?
ты реально веришь, что корыто массой 985, спректированное в 80х, когда о современной концепции безопасности и слыхом не слыхивали, может выступить не хуже чем корыто образца конца 90х, массой 1080, с вклееным остеклением?
rg-45
! Предупреждение от модератора
rg-45:спокойствие,только спокойствие.
infeligo
А я год назад видел в салоне 2114 с разными обивками дверей, точнее одна отличалась.

Когда ходили по салонам. Калина выглядела по сборке по покраске лучше приоры. В приоре насторожило обилие мовиля на частях кузова, под капотом, на дверях =)
Dranik
infeligo писал(а):

В приоре насторожило обилие мовиля на частях кузова, под капотом, на дверях =)


ну это как бэ наши сервисменишки любят лить где по принципи лишь бы намазать а зачем он тут они и понятия неимеют.
infeligo писал(а):

Калина выглядела по сборке по покраске лучше приоры

это и понятно, конвеерная линия Калины новая и ещё вроде как и не раша поэтому и собирается лутше, Приора же вроде просто перестроеная от 10 ИМХО supercool
Шурик 060
Всем доброго здоровьичка!Почитал темы и в ужасе.У меня 099 97г.в.,(до этого была 09 91г.в)что с первой машиной,что со второй,с нового снимал передние крылья обрабатывал нигрол+мовиль+отработка,в карнизы тоже и во все скрытые полости(сами знаете куда вы грамотные люди).И ежегодно мажу этимже составом и днище.Раз в 2года заливаю в карнизы тоже самое.Машинке 14лет---на предмет ржи ее нет.Может если самому сделать обработку так она и жить будет.Езжу я регулярно.Но вот по Калине были проблемы с ЭУР, у нас уже двое с трассы останавливались в поле с кукурузой.Эур отказывал.Поменять свою хотелось бы,но и жалко,да и пенсия не велика(сам инвалид),будем ждать лучших времен.Спасибо всем у кого хватило терпения прочитать это. Drinks or Beer
Шурик 060
Да,хочу добавить,у кента Приора начало 2010г.перестал работать правый передний стеклоподъемник,не стали ехать на гарнтийку,сняли обшивку,разъемчик выскачил.Ана двери написанно,,Как платят,так и собираем,, 63
Dranik
Шурик 060 писал(а):

Ана двери написанно,,Как платят,так и собираем,


ROFL 63 pst
А чо вот мы тут смеёмся а люди то действительно тама на заводе за копейки собирают наши корыта а мы хотим чтоб всё у нас было пучком на итогPardon
Правильно от этого и бампера кривопосаженые и выпадающие разъёмы и прочая мелоч.
егорыч
Шурик 060
Шурик 060 писал(а):

Откуда: Армавир,Краснодарский кр,



у меня дядька в Краснодаре живет, у него "копьё" 82 г.в. пару лет назад приезжал к нему, машинку его посмотрел и окуел wwow , как из салона, хотя пробег уже около 500 тыщ км. Климат делает свое дело. rlzz
флай
Я все-таки доехал сегодня с утра до автосалона. Впечатления грустные. Самара - кузова покрашены неважно, с шагренью, салон вроде ничего - тока поручень над водительской дверью отсутствует. Двери закрываются с грохотом, зазоры по кузову гуляют. На новых машинах уже сколы краски есть. Моя Самара в текущем состоянии выглядит лучше, чем новая в салоне. Резюме: испортили старый добрый автомобиль, брать не стоит.

Приора - кузов сделан лучше чем у Самары, но зазоры все равно гуляют. Очень много машин плохо покрашены - шагрень, причем неравномерная по кузову. В салоне ненамного свободнее, чем в Самаре, качество исполнения салона удовлетворительное, если не считать некоторых вещей, вроде хлипкой крышки с надписью open. В приоре фигово закрываются и открываются двери. У меня на Самаре двери открываются и закрываются почти как на ино, в приоре как-то грубо. При попытке открыть дверь, ручка (под естественный хват) стремится остаться в руке, отделяясь вместе с накладкой на несколько миллиметров от панели двери. Под капотом сборка небрежная... Очень короткое и жесткое сцепление. Странный автомобиль. С претензией на современность, но сработана топором. Может что из нее что и получится, если приложить руки.

Калина - кузов очень приличный. Хорошо покрашена, зазоры ровные, двери закрываются в разы лучше, чем на Приоре. Салон самый просторный. Шикарные зеркала, удобная посадка за рулем. После Самары сяду и поеду без проблем. Салон не очень понравился - пластик какой-то жесткий и тонкий, дизайн торпедо спорный. Возможно темный салон на Калине будет смотреться лучше (ну и мне больше по душе). Облазив ее в багажнике, под капотом, понял, что конструкция собрана аккуратней, чем первые две и люди думали во время ее проектирования. Под капотом - как типичная японка десятилетней давности. В целом понравилось. Резюме - эта машинка похожа на современную, по сравнению с Самарой и Приорой - значительный шаг вперед. Если повезет купить нормально собранную, то можно ездить по принципу дешево, сердито и не слишком убого. Интересно будет глянуть на Гранту. Неужели Калину испортят?...

Общее, что объединяет все три модели - отвратительная работа механизма выбора передач.

Последний раз редактировалось: флай (20 Февраля 2011 11:40), всего редактировалось 1 раз
Dranik
ie-fly писал(а):

кузова покрашены неважно, с шагренью,


шагренью он красится уже давно, поэтому к новым багам ото относить нестоит.
флай
А еще салонные манагеры окуели, когда глянули на чем я приехал смотреть ТАЗы. В их глазах виделось явное непонимание...
kazak1102
ie-fly писал(а):

А еще салонные манагеры окуели, когда глянули на чем я приехал смотреть ТАЗы. В их глазах виделось явное непонимание...


pst На Хонде...??? Я их понимаю... hehe
Лёха198
El Dron писал(а):

ты реально веришь, что корыто массой 985, спректированное в 80х, когда о современной концепции безопасности и слыхом не слыхивали, может выступить не хуже чем корыто образца конца 90х, массой 1080, с вклееным остеклением?


нет. я просто вижу, что к сожалению разницы между Самарой и Калиной по пассивке при равных условиях практически нет... оба водителя - трупы Razz а машина мне нравится. не думай что я ее обсираю.
kazak1102 писал(а):

ie-fly писал(а): А еще салонные манагеры окуели, когда глянули на чем я приехал смотреть ТАЗы. В их глазах виделось явное непонимание...

На Хонде...??? Я их понимаю...


Петрович! Бери крупнее! На Боинге!!!
флай
Лёха198 писал(а):

Петрович! Бери крупнее! На Боинге!!!



Отчасти ты прав. Я в летной форме был. Но на Хонде. Специально так сделал, чтобы произвести впечатление. Думал манагеры меня облизывать начнут. Фиг вам. Им по-моему все равно, купят их машины или нет...

Последний раз редактировалось: флай (20 Февраля 2011 13:37), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
ie-fly
Good фотки фстудию!!!
tapanow
Лёха198 писал(а):

разницы между Самарой и Калиной по пассивке при равных условиях практически нет... оба водителя - трупы


Очередной бред lol1 Что значит "пассивке"? Пассивка это свет, эур, стабилизаторы, обзорность, зеркала.
Какого это тут м..ака, пассивка защищает, в момент, когда должна работать "активка"? bboyan
флай
Лёха198 писал(а):

фотки фстудию!!!



Ну, кефир на штурвале уже был. А так я не сильно хочу светиться ибо на этом форуме уже давал определенные комментарии относительно некоторых вещей, которые явно не понравятся многим. Я еще поработать хочу спокойно так, что извиняйте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы