Наблюдатель
Ну ,если нет конкретики,то о чем Вы мне писали,просто ни о чем,разве что упоминаемый Вами фантастический роман.
Это был комментарий к посту, что сейчас вариатор практически невозможно отремонтировать.
Особенно это противное зависание двигателя на высоких оборотах...
А вот его польза для юзера, честно говоря весьма сомнительна...
Лично для себя я сделал вывод (с точки зрения юзабилити), что лучший вариант-это DSG, (
Обоснуй. Причем с указанием марки авто и объема и мощности двигателя....Или это Пиканто? Тогда вопросов нет.
Не знаю что там по ниссан клубу.......но у троих знакомых уже за 100 пробега на 2.5 X-trailах.........пока тьфу проблем никаких! И даже намека нет!
если в общем, то мне не всегда нравится как думает за меня акп,
а ногу на тормозе у светофора держать не надо.
ежели меня бесил даже АКП на Вольво -крошке с пламенным мотором 2,4,
кик-даун сопровождался провалом
вопрос для акп-шников - парни как вы считаете для чего нужен тахометр и как часто вы на него смотрите и что дает вам информация с него?
электронный ручник:его раз включил и он, после остановки держит машину на месте, пока на газ не нажал.
вопрос для акп-шников
электронный ручник:его раз включил и он, после остановки держит машину на месте, пока на газ не нажал.
Плюс от использования АКПП в ручном режиме в отличии от МКПП - то, что куй успеет МКПП-ник так же быстро включать передачи, ибо мне газ сбрасывать и выжимать сцепление не надо
вопрос для акп-шников - парни как вы считаете для чего нужен тахометр и как часто вы на него смотрите и что дает вам информация с него?
и тебя в коробке шестеренки будут дольше перекидываться чем я воткну нужную передачу
Я Вам не мешаю их писать
не вспоминая шума,хрюканья и т.п.
и еще вопрос как часто ты так ездишь, только честно?
Кстати-ручной режим (и соответственно, тахометр) нужны ещё во всяких тяжёлых условиях, типа лёгких говен, скользской дороге, медленного вползания в крутую горку и т.д.
мне что на АТ что МТ тахометр интересен (или неинтересн) одинаково. никогда не смотрю на него,чтобы понять "переключать или еще нет"
шестеренке в акпп никуда не перекидываются, собственно и в МТ только паразитка заднего туда-сюда ездит. остальные шестерни всегда в зацеплении. а так в акпп только тормоза да фрикционы - один разжался, другой зажался...
вот таким как ты ДСГ просто жизненно необходима-
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы