Ездил в сторону Сочи. Дороги там всё хуже и хуже, ипаная олимпиада. Там где новый асфальт разметки нет никуя, на М-4 перекрыли километров 20 с одной стороны, а работы ведут на участке в 100-200 метров, и сцуко, "40" с "обгон запрещён" на протяжении всех этих 20км. Местами дорога такая была, что 70 ехать не комфортно было, а 150 лететь - нормально. Вобщем дороги - говно. Проехал чуть больше тысячи, расход 9,5 при средней скорости 55,2. Колодки притерлись ещё до поездки, теперь не скрипят. Наконец-то воспользовался круизом, и наконец-то открыл полностью люк. Очень полезные опции
Выезжали из Ростова ночью, в городе закусился с 221ым (последний S-класс). На первом светофоре встал сразу за ним. 221ый обычный, но, блеать, с шильдиком S65. Водятел усиленно газовал, причём звук у выхлопа непривычно громкий, как у акцента с проспортом был. Зелёный - он тапку в пол, я за ним, следующий светофор красный, мы становимся параллельно, водятел 221го газует, аки бешенный. Как опытный сракер, отключаю антибукс и перевожу АКПП в ручной режим. Зелёный - я сразу ухожу на два корпуса и до следующего красного светофора он меня не догоняет. На третьем красном светофоре опять становимся параллельно, водятел 221го явно хочет повторить. Но т.к. впереди рельсы и колдоёбины я на зелёный не срываюсь, а 221ый срывается... на колдоёбинах у мерса левый глушак падает на асфальт (вот почему он так орал), снопы искр, я хохочу, жена с кресла солзла от смеха, водятел берёт вправо и глушак совсем отрывается и остаётся на середине дороги. Проезжая мимо, я конечно же, побибикал