Так вот британцы настолько сильно вложились в раскрутку бренда в РФ, что за три года открылось 8 новых дилеров, появились интересные презентации, мероприятия, реклама
Реализация автомобилей бренда Volvo в 2011 году в нашей стране выросла на 80% по сравнению с 2010 годом
Так вот британцы настолько сильно вложились в раскрутку бренда в РФ, что за три года открылось 8 новых дилеров, появились интересные презентации, мероприятия, реклама
Реализация автомобилей бренда Volvo в 2011 году в нашей стране выросла на 80% по сравнению с 2010 годом
SMF знаешь, а я полностью согласен с b]Mr.Cold[/b]
до серьёзных немцев Вольве далеко.Помимо пресловутой,но трудно выражаемой словами "силы бренда" у Вольво по сравнению с ними ухлёбищная древняя техника,нету той самой отточенности ходовых качеств и проч.Это при том,что Вольва сама в настоящий премиум и не лезет,это её фанаты пытаются так позиционировать
что ты купил настоящий премиум по цене на 20-30% дешевле немцких аналогов.
Выбор прекрасный,но ты сам пытаешься испортить свой позитив от него попытками убедить себя.
Нам-то пофиг,хочешь что б Вольво была премиумом-пусть будет им
ЗЫ а "мнение экспертов"-ф топку! Если их слушать, то и Камри получается ничуть не хуже Е-класса или А6
вопросы позиционирования машин,мы в соотв.брендах зарплату не получаем и биться за них нам не нужно
Parus
а куда больше-то? У нас не много людей, которые могут себе позволить ХОТЯ БЫ вольво. Не говоря уже про более дорогие марки типа БМВ итд.
Имею ввиду новые машины.
Parus
а куда больше-то? У нас не много людей, которые могут себе позволить ХОТЯ БЫ вольво. Не говоря уже про более дорогие марки типа БМВ итд.
Имею ввиду новые машины.
Так вот британцы настолько сильно вложились в раскрутку бренда в РФ, что за три года открылось 8 новых дилеров, появились интересные презентации, мероприятия, реклама
Реализация автомобилей бренда Volvo в 2011 году в нашей стране выросла на 80% по сравнению с 2010 годом
Parus
а куда больше-то? У нас не много людей, которые могут себе позволить ХОТЯ БЫ вольво. Не говоря уже про более дорогие марки типа БМВ итд.
Имею ввиду новые машины.
У нас как раз себе позволяют Вольво и продажи растут,как и в Китае,но на фоне много более серьезного падения продаж Вольво в остальном мире.
...беда в том,что Аккорд становится чем дальше,тем хуже.Если Аккорд 7 с тогдашней А4 можно было сравнить(учитывая его дешевизну),то Аккорд 8 уже сравнения не выдерживал.А новейший,9-й,судя по описаниям-вообще ни о чём
...беда в том,что Аккорд становится чем дальше,тем хуже.Если Аккорд 7 с тогдашней А4 можно было сравнить(учитывая его дешевизну),то Аккорд 8 уже сравнения не выдерживал.А новейший,9-й,судя по описаниям-вообще ни о чём
BullsBalls
если верить АР,то 3,5 литра в России будет продаваться.Вот ттолько динамика у него хуже,чем у А4 2,0
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы