Страница 5 из 6
MEPHI_Aahz
Mr.Cold писал(а):

Так вот британцы настолько сильно вложились в раскрутку бренда в РФ, что за три года открылось 8 новых дилеров, появились интересные презентации, мероприятия, реклама


ты что ли друг костика, в салоне ягуара работающий? facepalm знаешь все про презентации и мероприятия.


Вольво допесты в Мск ездит, и с каждым годом продажи растут.
Цитата:

Реализация автомобилей бренда Volvo в 2011 году в нашей стране выросла на 80% по сравнению с 2010 годом


http://auto.vesti.ru/doc.html?id=436573
не Шумахер
SMF знаешь, а я полностью согласен с b]Mr.Cold[/b]supercool
до серьёзных немцев Вольве далеко.Помимо пресловутой,но трудно выражаемой словами "силы бренда" у Вольво по сравнению с ними ухлёбищная древняя техника,нету той самой отточенности ходовых качеств и проч.Это при том,что Вольва сама в настоящий премиум и не лезет,это её фанаты пытаются так позиционировать Smile
Parus
MEPHI_Aahz писал(а):

Mr.Cold писал(а):

Так вот британцы настолько сильно вложились в раскрутку бренда в РФ, что за три года открылось 8 новых дилеров, появились интересные презентации, мероприятия, реклама


ты что ли друг костика, в салоне ягуара работающий? facepalm знаешь все про презентации и мероприятия.


Вольво допесты в Мск ездит, и с каждым годом продажи растут.
Цитата:

Реализация автомобилей бренда Volvo в 2011 году в нашей стране выросла на 80% по сравнению с 2010 годом


http://auto.vesti.ru/doc.html?id=436573




За 2011 год через официальных дилеров россиянами было куплено 19 209 автомобилей марки. Годом ранее эта цифра составляла всего 10 650 машин.

facepalm
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

SMF знаешь, а я полностью согласен с b]Mr.Cold[/b]supercool
до серьёзных немцев Вольве далеко.Помимо пресловутой,но трудно выражаемой словами "силы бренда" у Вольво по сравнению с ними ухлёбищная древняя техника,нету той самой отточенности ходовых качеств и проч.Это при том,что Вольва сама в настоящий премиум и не лезет,это её фанаты пытаются так позиционировать Smile


Что ж... наверное вы с ним большие эксперты в части сравнения S60, BMW 3, A4 и Mercedec C. Признаюсь, я тоже всего месяц назад поездил на них, но что может дать 10-ти минутный тест-драйв супротив вашей с Mr.Cold многолетней эксплуатацией всех этих машин? Да и в чем вообще может разбираться человек имевший возможность и сделавший выбор в пользу Вольво? Я не веду речь про все машины Вольво, прошу заметить, а кому-то видимо очень хочется поговорить про всё и в целом про между прочим. Считаю три модели переломными у Вольво S60, V60 и XC60. Их назвать пенсионерскими ну никак язык не поворачивается. Что древнего в этих машинах, можешь сказать? 6 ст. автомат уже стал древним, я конечно понимаю, что на многих машинах уже 7 и 8 ст., но вот прихода от 7 ст. я не увидел. Двигатель экономичный и тихий, дизель по крайней мере.
Что касается того, кто и куда чего относит, есть люди называющие себя экспертами, так вот у них почему-то иное мнение: http://www.drive.ru/volvo/models/2010/s60/
Внизу указаны конкуренты.

Допускаю, что я ещё не добрался до уровня искушенного потребителя и не могу поймать ту самую тонкую грань, которую видите вы, не могу поймать эти кантаты, поэтому как колхозник буду ездить на недопремиуме, либо перебюджетке, как вам угодно. Хотя всё таки думаю, что любой оторвавший зад от табуретки и хотя бы мимолетно ознакомившийся в процессе тест-драйва с обсуждаемыми машинами, естественно после экскурса по бюджеткам, поймет, что ничего сверхестественного у немцев нет, чего не было бы в Вольво.
не Шумахер
SMF
чо-то я тебя не понимаю...ты ведёшь себя так,как будто мы пытаемся обомсрать твой выбор.Поверь,это не так.Выбор прекрасный,но ты сам пытаешься испортить свой позитив от него попытками убедить себя.что ты купил настоящий премиум по цене на 20-30% дешевле немцких аналогов.Нам-то пофиг,хочешь что б Вольво была премиумом-пусть будет им!В концов,поверь,твоё душевное спокойствие нам дороже,чем вопросы позиционирования машин,мы в соотв.брендах зарплату не получаем и биться за них нам не нужно Smile
ЗЫ а "мнение экспертов"-ф топку! Если их слушать, то и Камри получается ничуть не хуже Е-класса или А6
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

что ты купил настоящий премиум по цене на 20-30% дешевле немцких аналогов.


Кто тебе сказал, что аналоги дешевле на 20-30%? Вот сегмент, где я всё внимательно изучал, ауди и мерс получаются выгоднее: http://www.drive.ru/compare/?id=3608&id=4918&id=5461&id=5367
не Шумахер писал(а):

Выбор прекрасный,но ты сам пытаешься испортить свой позитив от него попытками убедить себя.


Я не пытаюсь себя ни в чем убедить, это вообще дурное занятие, пытаться себя в чем-то переубедить... мы обсуждаем седаны, разве не так? А у меня нет вроде седана...
не Шумахер писал(а):

Нам-то пофиг,хочешь что б Вольво была премиумом-пусть будет им


Ты по ссылке ходил? Чего там пишут?
не Шумахер писал(а):

ЗЫ а "мнение экспертов"-ф топку! Если их слушать, то и Камри получается ничуть не хуже Е-класса или А6


Это уже ты сейчас выдумал, никогда не слышал такого бреда...
не Шумахер писал(а):

вопросы позиционирования машин,мы в соотв.брендах зарплату не получаем и биться за них нам не нужно


Возьмем общепринятую практику и остановимся на ней.

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (23 Июля 2012 13:54), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
Parus
а куда больше-то? У нас не много людей, которые могут себе позволить ХОТЯ БЫ вольво. Не говоря уже про более дорогие марки типа БМВ итд.

Имею ввиду новые машины.
не Шумахер
SMF
ты б лучше не дебильные сайты,вроде Драйв2.ру изучал,а дилерские конфигураторы /
Хотя,да по XC-60,единственному из Вольв,такой разницы нет.Но по XC70 и 90 она соблюдается,гне говоря уж о седанах
А ссылку на "мнение экспертов" с этого сайта я и читать не хочу.По своей информационной ценности это примерно равно мнению знатоков с урюпинского сайта любителей тюнинга ВАЗов о премиальных машинах Smile
Parus
MEPHI_Aahz писал(а):

Parus
а куда больше-то? У нас не много людей, которые могут себе позволить ХОТЯ БЫ вольво. Не говоря уже про более дорогие марки типа БМВ итд.

Имею ввиду новые машины.



Это всё равно очень низкий показатель, хотя прирост и значительный, но тот же МБ в РФ в 2011 продал почти 30 000 официальных новых авто. Pardon
Муса Джалиль
не Шумахер,начинаем заново? Драйв.2 - это зеркало конфигураторов. Я не могу тебе наглядно накидать конфигураторов для сравнения, а тут все наглядно. Ты вообще, читаешь то, что я пишу? Я написал про 3 новые модели, откуда опять взялись хс70 и хс90? Мы тут обсуждаем вообще или в частности? Я в частности про седан Д класса говорил.
Чем тебе не нравится общепринятая классификация, которая нашла удобное воплащение на драйв.ру? Очень там удобно сравнивать однотипные машины.
По s60 выше выяснили, что бмв 3получается выгоднее.
Ты не обижайся, что я возможно несколько резковат, пишу второпях и враскоряку, некогда дипломатию выстраивать...

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (23 Июля 2012 18:26), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Parus писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Parus
а куда больше-то? У нас не много людей, которые могут себе позволить ХОТЯ БЫ вольво. Не говоря уже про более дорогие марки типа БМВ итд.

Имею ввиду новые машины.



Это всё равно очень низкий показатель, хотя прирост и значительный, но тот же МБ в РФ в 2011 продал почти 30 000 официальных новых авто. Pardon


Имея при этом какой модельный ряд? У мерса 36 моделей. У Вольво - 7.
не Шумахер
SMF мы свои люди,какая на хрен,дипломатия...
по сабжу: зеркало конфигураторов на Драйве неправильное:я посмотрел одну машину-ГЛК.У дилера база стоит тысяч на 70 дороже,чем на Драйве.
Я вот что предлагаю:отвлечься от нашего дебильного папуасского рынка и посмотреть объективный,скажем,амеровский рынок и сравнить цены.Сам я за этот мега-труд взяться не могу-сижу на даче на скайлинковском модеме,который еле фурычит
Муса Джалиль
не Шумахер, касательно хс70 и хс90, это древние, но удачные модели, которые требуют обновления, неуважаемый тобой ресурс не сравнивает их с немцами, хс70 - сделан на базе седана е класса, сравнивать с олроуд естественно глупо, у бмв и мерса нет полноприводных универсалов такого плана, хс 90 сравнивают с инфинити фх 50. Так что тут ты прав и я в этой части с тобой не спорю.
Базовая комплектуха по глк на драйве верная. Я там все цены наизусть знаю, т.к. За него предоплату вносил. http://www.avilon.ru/autosalone/type.php?cat_id=1&class_id=38&type_id=88
Denisss
SMF
есть только одна особенность конфигуратора драйва, он не учитывает что опции часто пакетные.на ГЛК обогрев стоит 17 тыр, а по факту он идет в нагрузку в чем то (по-моему электропамять сидений) и выходит 100 тык. рупий, помню меня это поразило. С другой стороны в этом классе премиум сегмента, если рассматривать до 2 млн рупий. MB будет самым быстрым, самым нашпигованным и при этом еще и дешевле конкурентов. При том, что дорестайла почти не было детских болезней, от которых он сейчас наверняка избавится, он еще становится и максимально надежным. Ни ку5, ни новый ха3 этим и сейчас похвастаться не могут. Наконец снимают долбанный S-троник со всех Ку 5 (ставить будут тот же акпп как на тигуан), Х-ксы глючат электроникой, а также дает знать уже у некоторых люминевая подвесочка по нашим то "автобанам", список можно продолжать очень долго...
Муса Джалиль
Denisss, согласен, но эти отклонения в пределах погрешности, порой точную цену не получается получить даже на фирменном конфигураторе.
Глк хорошая машина, чего уж тут говорить? Маленькая правда, это пожалуй единственный минус, но для меня серьезный, т.к. Велосипед не влез в багажник, а в вольву влез. Его нужно под себя любимого брать. Ку 5 не вызвал никаких эмоций, обычные практичные калоши. Х3 всем хорош, но подвеска для мегаполисов. Вообще в этом сегменте тяжело выбирать.
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

Mr.Cold писал(а):

Так вот британцы настолько сильно вложились в раскрутку бренда в РФ, что за три года открылось 8 новых дилеров, появились интересные презентации, мероприятия, реклама


ты что ли друг костика, в салоне ягуара работающий? facepalm знаешь все про презентации и мероприятия.


Вольво допесты в Мск ездит, и с каждым годом продажи растут.
Цитата:

Реализация автомобилей бренда Volvo в 2011 году в нашей стране выросла на 80% по сравнению с 2010 годом


http://auto.vesti.ru/doc.html?id=436573



Нет,не он работает, но на мероприятии тоже был
не Шумахер
SMF
XC-70 и 90 я более-менее знаю, 60-нет.Допускаю,что это бюолее удачная модель,не уступающая немцев.При случае рассмотрю,пощщупаю и отпишусь
ЗЫ потенциальный потребитель-жена к 60 неровно дышала до того момента,пока не запала на ГЛК.Она,кстати, тоже утверждает,что на её женский взгляд Ку-3 и Х3-это ни о чём,а Хс-60 очень хорошА
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

Parus
а куда больше-то? У нас не много людей, которые могут себе позволить ХОТЯ БЫ вольво. Не говоря уже про более дорогие марки типа БМВ итд.

Имею ввиду новые машины.

У нас как раз себе позволяют Вольво и продажи растут,как и в Китае,но на фоне много более серьезного падения продаж Вольво в остальном мире.Насколько понял из прессы прибыль пока приносит лишь грузовое подразделение.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

У нас как раз себе позволяют Вольво и продажи растут,как и в Китае,но на фоне много более серьезного падения продаж Вольво в остальном мире.


Можно подкрепить цифрами? Крайне интересно...
BullsBalls
По теме:
3 года назад выбирал между А4 и Аккордом.
Цены были несколько другие..
Аккорд дорестайл экзе (фул) стоил 1100 тыс. руб.
Ауди а4 стоила от 1240 тыс руб (1,8Т пустая- без ксенона, кожи, датчиков света, дождя и т.д.).
Накидав в салоне Аудис менеджером комплектацию примерную как оснащение Аккорда - получил сумму около 1,6 млн руб. (движок 1,8Т).
Окончательно убил "лючок для длинномерных предметов в задней спинке второго ряда" за 10 !!!!! тыс. руб.
Взял Аккорд за 1,1 млн.
Хотя А4 до сих пор очень сильно нравится...

PS Плюс, садясь в А4, при своем "великанском" росте в 1,75 м ударился головой о потолок в проеме. Был удивлен.
не Шумахер
...беда в том,что Аккорд становится чем дальше,тем хуже.Если Аккорд 7 с тогдашней А4 можно было сравнить(учитывая его дешевизну),то Аккорд 8 уже сравнения не выдерживал.А новейший,9-й,судя по описаниям-вообще ни о чём supercool
Maratos
не Шумахер писал(а):

...беда в том,что Аккорд становится чем дальше,тем хуже.Если Аккорд 7 с тогдашней А4 можно было сравнить(учитывая его дешевизну),то Аккорд 8 уже сравнения не выдерживал.А новейший,9-й,судя по описаниям-вообще ни о чём supercool



это правда.
BullsBalls
не Шумахер писал(а):

...беда в том,что Аккорд становится чем дальше,тем хуже.Если Аккорд 7 с тогдашней А4 можно было сравнить(учитывая его дешевизну),то Аккорд 8 уже сравнения не выдерживал.А новейший,9-й,судя по описаниям-вообще ни о чём supercool



ну кому что нравится. Мне 8ой нравится больше 7ого.
Ауди безусловно престижней, солидней, качество материалов выше и т.д. Вот по надежности врядли.
9ый - полный америкос. Хонда растеряет прежних своих клиентов.
Зато приобретет новых - почитателей Теан и Камри.
У 9ого один плюс только - 3,5л движок. Да и то не факт что в Россию приедет.
не Шумахер
BullsBalls
если верить АР,то 3,5 литра в России будет продаваться.Вот ттолько динамика у него хуже,чем у А4 2,0 cry
BullsBalls
не Шумахер писал(а):

BullsBalls
если верить АР,то 3,5 литра в России будет продаваться.Вот ттолько динамика у него хуже,чем у А4 2,0 cry



как так.. быть такого не может.. 278 кобыл..
откуда инфа?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы