Страница 5 из 5
витмар
Serj886
Видеоэндоскоп помог бы заглянуть в цилиндры.
Если бы бачек стек через радиатор печки,на полу болото было бы
NAUexx
Выверни свечи, поднимай поршни в ВМТ, сто пудов один из них, а то и несколько, будет блестеть, как у кота яйца. Заодно, в этом цилиндре обнаружится и "убежавший" антифриз... и в картере тоже. Начнёшь сливать масло, сперва потечёт фриз, потом только масло.
Pavel^99
когда у меня пробило прокладку плюсом к симптомам выше- это вымытая свеча, эмульсия, уходящий тосол. для проверки на холодную засунул белую капроновую стяжку/хомут в подозреваемый цилиндр через свечное отверстие, там ей пошерудил, достал и вопросы отпали, была в каплях охлаждайки.
Моаи
Serj886 писал(а):

На холостых печка дует холодным. При движении начинает теплый воздух идти. Уровень ОЖ поднялся выше максимума.


Эмм.. Уже писал. Pardon А вот когда поработало чуть уровень сразу падает ниже уровня? Так? Вот смотри как это работает. Если, именно ЕСЛИ, есть сифон в соединении шлангов, то за ночь натянет воздуха в систему. Дальше, я думаю так, этот воздух уходит вверх радиатора. Пока воздух не выйдет, нормальной температуры не будет. Как только он выходит, и жарить начинает.
Как проверить. Видно по выходу обратки в расширительный бачок. Либо врезать прозрачный фильтр, либо этот шланг заменить на прозрачный. Вот такого плана, 00. Что это дает. На практике, если после заводки на холодную, видно как идет пена. Ну т.е. если идет, то значит за ночь систему завоздушило. Причем, прямая зависимость, как только пена кончилась и сразу печка начинает греть. Если завоздушивания нет, то сразу сплошной поток, и греет сразу. Если че, то все мои личные наблюдения, хотите верьте, хотите проверьте.. Pardon Drinks or Beer Причем если
Serj886 писал(а):

но идет жесткий запах газов из бачка.


то тебе все правильно выше сказали про прокладку. Но одно не исключает второго. Я бы начал с проверки-поиска течи. Имхо Pardon Drinks or Beer

00.jpg
Описание: масло бензо стойкие
Размер файла: 234.95 KB
Просмотрено: 15 раз(а)

00.jpg
NAUexx
Моаи писал(а):

за ночь натянет воздуха в систему.


Для того, чтобы такое приключилось, в крышке бачка должен быть наглухо забит обратный клапан, а из "сифонящих" соединений должен течь антифриз, чего внимательный водитель не может не заметить по наличию подтёков и уменьшению уровня в бачке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы