Паркуясь рядом с логаном коллеги замечаю, что тот уже тронут внутренней коррозией. На логане другого коллеги ситуация аналогичная - те же больные места, только чуть получше. Преимуществ перед той же 10-кой по коррозии я не увидел.
Замечу, что это не сколы, это внутренняя коррозия, т.е. так просто не перекрасишь - дело идет к замене кузовных элементов.
Машинам примерно столько же как моему фф2 (скоро 6 будет), не биты, не перекращивались.
Замечу что в питерском гнилом климате коррозия предъявляете особые требования. Все процессы быстрее чем скажем в Ростове, НН или даже в Маскве.
А кузов фф2 выглядит молодцом. Вот в том числе за это,
за ресурс плачены дополнительные деньги.
Разумеется, фокус это не "вечные" ауди-80, но думаю ле 15 может вполне прослужить без замены кузовни, потери внешнего вида и потери прочности кузова (без биться и в условиях СПб). А вот на логанах лет к 10 видать уже первые дырки наметятся - вот тут проиводитель сэкономил на потребителях.
Для длительного пользования (а я часто не меняю авто) это играет решающую роль.
Вот такой баланс - цены вещей и их ресурса и временеи пользования.