и кстати например фокус в базе и со все перечисленным тобой имеет разницу в цене где то 35% как то весомо не находишь?
за цену наварочанного посамые помидоры фокуса можно уже базу выше классом смотреть,
Там даже усилитель бампера не погнулся
Все пиропатроны сработали, просто у фокуса пассажирская подушка маленькая, а при аварии руку инерция выбрасывает вперед.
Вот у круза, судя по картинкам, пассажирская подушка эту область прикрывает, а у фокуса нет.
Ну как можно отказаться от ПБ пассажира + боковые
135 тр в ресо
Я ж тебе уже писал как Smile очень просто
Ну тебе может и "просто". А у меня жена и дети.
Это явное отличие самой дряной комплектации с унылым мотором
посчитал каску на мазду ради интереса.
135 тр в ресо
посчитал каску на мазду ради интереса.
135 тр в ресо
и кстати например фокус в базе и со все перечисленным тобой имеет разницу в цене где то 35% как то весомо не находишь?
за цену наварочанного посамые помидоры фокуса можно уже базу выше классом смотреть,
Там даже усилитель бампера не погнулся
Все пиропатроны сработали, просто у фокуса пассажирская подушка маленькая, а при аварии руку инерция выбрасывает вперед.
Вот у круза, судя по картинкам, пассажирская подушка эту область прикрывает, а у фокуса нет.
и кстати например фокус в базе и со все перечисленным тобой имеет разницу в цене где то 35% как то весомо не находишь?
за цену наварочанного посамые помидоры фокуса можно уже базу выше классом смотреть,
Там даже усилитель бампера не погнулся
Все пиропатроны сработали, просто у фокуса пассажирская подушка маленькая, а при аварии руку инерция выбрасывает вперед.
Вот у круза, судя по картинкам, пассажирская подушка эту область прикрывает, а у фокуса нет.
и кстати например фокус в базе и со все перечисленным тобой имеет разницу в цене где то 35% как то весомо не находишь?
за цену наварочанного посамые помидоры фокуса можно уже базу выше классом смотреть,
Там даже усилитель бампера не погнулся
Все пиропатроны сработали, просто у фокуса пассажирская подушка маленькая, а при аварии руку инерция выбрасывает вперед.
Вот у круза, судя по картинкам, пассажирская подушка эту область прикрывает, а у фокуса нет.
и кстати например фокус в базе и со все перечисленным тобой имеет разницу в цене где то 35% как то весомо не находишь?
за цену наварочанного посамые помидоры фокуса можно уже базу выше классом смотреть,
Там даже усилитель бампера не погнулся
Все пиропатроны сработали, просто у фокуса пассажирская подушка маленькая, а при аварии руку инерция выбрасывает вперед.
Вот у круза, судя по картинкам, пассажирская подушка эту область прикрывает, а у фокуса нет.
Я когда продавал своего фокуса основным конкурентом был вариант "двухлитровый мотор и одна подушка." И никаких АБС, не говоря уже про ЕСП
Деньги - главный критерий, а уж потом подушки, финтифлюшки...
За цену наварочанного фокуса можно 2.0 мондео на ручке взять.
Я предпочитаю не доводить до ситуации когда они понадобятся
Я когда продавал своего фокуса основным конкурентом был вариант "двухлитровый мотор и одна подушка." И никаких АБС, не говоря уже про ЕСП
Деньги - главный критерий, а уж потом подушки, финтифлюшки...
За цену наварочанного фокуса можно 2.0 мондео на ручке взять.
Я предпочитаю не доводить до ситуации когда они понадобятся
...а мне смысл переплачивать деньги за всякие мультимедии, дерьмантиновые салоны и большие диски в принципе не ясен.
а машину в том же бюджете я куплю не больше,а брендовее(по возможности).Грубо говоря,вместо навороченного фокуса возьму пустую как барабан А3. Потому что я готов платить за машину в чистом виде а не за свистелки-перделки
Не звизди, не было 2.0 с 1 ПБ и без АБС
...а мне смысл переплачивать деньги за всякие мультимедии, дерьмантиновые салоны и большие диски в принципе не ясен.
а машину в том же бюджете я куплю не больше,а брендовее(по возможности).Грубо говоря,вместо навороченного фокуса возьму пустую как барабан А3. Потому что я готов платить за машину в чистом виде а не за свистелки-перделки
Не звизди, не было 2.0 с 1 ПБ и без АБС
я просто говорю о том, что твой подход "хочу навароченный с-класс задорого"
а ты поступишь иначе т.к. без климата, и какой нибудь там еще грелки для пупка жить не можешь и это тоже нормально. но только для тебя
а машину в том же бюджете я куплю не больше,а брендовее(по возможности).Грубо говоря,вместо навороченного фокуса возьму пустую как барабан А3. Потому что я готов платить за машину в чистом виде а не за свистелки-перделки
У меня был 3-х дверный ФФ2 2,0л 2007 август,тренд, в базе шла 1 подушка.
Считаю НУЖНЫМ:
- климат-контроль
- все ЭСП
- мультируль
- АКПП
- электрорегулируемые зеркала
- литые диски
- ксенон
- парктроник/камера заднего вида
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО:
- датчики дождя и света
- попогрей
- электро складывание зеркал
- штатная музыка
- обогрев лобового стекла
Последние три пункта 100% хотелки.
Отсутствие обогрева сидений и сраная панелька, которую туда-сюда тыркай это нормально типа.
Считаю ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ В АВТО:
1. Как минимум 2 ПБ, лучше 4 и больше (самого выступления авто по "краш" пока не касаемся) Нужно
2. Нормальный мотор. Что это означает? Например, 1,4 для ФФ2 - это НЕ нормально. Как-то так. 1,6 сойдет 2 лучше
3. АБС, желательно и ESP АБС достаточно
4. Передние ЭСП Нужно, спросить дорогу быстро- удобно
5. обогрев зеркал Желательно
6. кондиционер (климат) есть- хорошо- нет - пережить можно
Считаю НУЖНЫМ:
- климат-контроль -не нужно
- все ЭСП -не нужно
- мультируль -не нужно
- АКПП - если 90% трассы- не нужно
- электрорегулируемые зеркала -удобно
- литые диски -легче мыть- чище. пожалуй нужно
- ксенон -не нужно
- парктроник/камера заднего вида - если плохая обзорность. иначе- не нужно
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО:
- датчики дождя и света Датчик света- очень хорош. помогает избежать зимой епли и беготни с севшим акумом
- попогрей не нужно
- электро складывание зеркал не нужно
- штатная музыка нужно, встроеная может уродовать вид
- обогрев лобового стекла полезно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы