Страница 5 из 35
Al_Dimich
Ну так-то даже самый поганый кожзам поприятнее любой тряпки, согласен. Обратно на тряпку не хочу Pardon
Kirill111
Под жопой и кожзам и кожа дно. Тряпка/алькантара под жопой приятнее. С этим глупо спорить, в плюсах кожи только возможность все заблевать и потом отмыть. Но если не блевать на сиденья - то сидеть и зимой, и летом приятнее на тряпке/альке. bboyan bboyan

Добавлено спустя 44 секунды:

Вы вообще не то обсираете, там форма сидений совершенно днищенская. На этом фоне чем они там обтянуты вообще параллельно, если сама сидуха по форме напоминает кухонный стул. facepalm
Долбодятел
Kirill111 писал(а):

Но если не блевать на сиденья - то сидеть и зимой, и летом приятнее на тряпке/альке.


пыль. пятна от воды, допустим дождик. все это очень сильно видно на немецкой ткани. японские обивки почему то лишены этого недостатка, по крайней мере в ниссане у меня на сидухах никогда не оставалось следов от дождевых капель
Extreme
Kirill111 писал(а):

алькантара


Может в эксплуатации оно и не плохо, но выглядит это всегда как днище, замызганая тряпка facepalm
Al_Dimich
Да плевать на эту тряпку, не критично. Тут я вона что про дсг вычитал в ынтырнетах. Неужели правда? cry

"а брать уже не гарантийное ведро и отстегивать 90к за мехатрон или 50к за сцепу на ведре стоимостью 600к это кмк перебор. искалось ведро именно на ручке, дсг убивает весь потенциал мотора, постоянно врубая 7-ю и жутко тупя когда нужно ускоряться, плюс не умеет держать передачу когда это нужно."
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=381017
Долбодятел
Extreme писал(а):

Может в эксплуатации оно и не плохо, но выглядит это всегда как днище, замызганая тряпка



+1

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:





походу никто его на 120к не менял 63 facepalm

Добавлено спустя 33 секунды:

в принципе несмотря на 150к пробега выглядит довольно таки неплохо.
Turner
Al_Dimich писал(а):

Ну так-то даже самый поганый кожзам поприятнее любой тряпки, согласен. Обратно на тряпку не хочу Pardon



Ты епанулся чтоле? Кожа без вентиля, да еще и клеенка сpaная, приятней тряпки? Вот это поворот hehe

Долбодятел писал(а):

Kirill111 писал(а):

Но если не блевать на сиденья - то сидеть и зимой, и летом приятнее на тряпке/альке.


пыль. пятна от воды, допустим дождик. все это очень сильно видно на немецкой ткани. японские обивки почему то лишены этого недостатка, по крайней мере в ниссане у меня на сидухах никогда не оставалось следов от дождевых капель



Не хочу везде сувать свой сид как кое кто раму, но! Сидухи у него какая то очень недурная, прочная аккуратная и интересного плетения тряпка, почти не пачкающаяся, а карты и подлокотники в двери обшиты кожзамом и не засаливаются. И это средненькая комплектация была.
Al_Dimich
Turner писал(а):

Ты епанулся чтоле? Кожа без вентиля, да еще и клеенка сpaная, приятней тряпки? Вот это поворот hehe

Я 16 лет на всяких тряпках отъездил, знаю о чём говорю Pardon
Долбодятел
Turner писал(а):

Сидухи у него какая то очень недурная, прочная аккуратная и интересного плетения тряпка, почти не пачкающаяся


ну на ниссане была такая же точно. она довольно скользкая поэтому грязь не липнет. а ваговская ткань как губка тянет всю грязь на себя
Turner
Al_Dimich писал(а):

Turner писал(а):

Ты епанулся чтоле? Кожа без вентиля, да еще и клеенка сpaная, приятней тряпки? Вот это поворот hehe

Я 16 лет на всяких тряпках отъездил, знаю о чём говорю Pardon



Что тут 16 лет изучать, на тряпке есть доступ воздуха к жoпе и спине, на клеенке нет, ездишь летом с вечно мокрой спиной и жoпой, кайф неописуемый.
Al_Dimich
Turner писал(а):

Что тут 16 лет изучать, на тряпке есть доступ воздуха к жoпе и спине, на клеенке нет, ездишь летом с вечно мокрой спиной и жoпой, кайф неописуемый.

Я когда на тряпке ездил, тоже всем с упоением это рассказывал. Оказалось, что всё сильно преувеличено, а недостатки тряпки преуменьшены. Вообще, примерно 90 процентов автомобилистов в нашей стране могут себе позволить только тряпку Pardon
Долбодятел
ваг центр зарядил за замену грм 25к работы+запчасти на ориге, вагтечбокс 20к facepalm короче пошло оно нах, беру фиксаторы за 4к и вперед гайки крутить gpn запчасти на ина и контитеч выходят в 5к, включая все болты и сальники supercool итого 9к остальное пропить 63

Последний раз редактировалось: Долбодятел (16 Апреля 2019 17:16), всего редактировалось 1 раз
mikal
Turner писал(а):

ездишь летом с вечно мокрой спиной и жoпой, кайф неописуемый.


Да ну на фиг facepalm летом как раз никаких вопросов, если климат в машине хороший даже без вентиляции. Зимой больше геморроя. Но таки
Kirill111 писал(а):

. Но если не блевать на сиденья - то сидеть и зимой, и летом приятнее на тряпке/альке.


соглашусь Pardon Я даже спецом на тряпке заказывал, но сменилась комплектуха модельного года, заказ аннулировали и пришлось на коже брать из наличия.
Turner
Al_Dimich писал(а):

Turner писал(а):

Что тут 16 лет изучать, на тряпке есть доступ воздуха к жoпе и спине, на клеенке нет, ездишь летом с вечно мокрой спиной и жoпой, кайф неописуемый.

Я когда на тряпке ездил, тоже всем с упоением это рассказывал. Оказалось, что всё сильно преувеличено, а недостатки тряпки преуменьшены. Вообще, примерно 90 процентов автомобилистов в нашей стране могут себе позволить только тряпку Pardon



К твоему сведению, я езжу на нежной наппе с вентиляцией, от которой в машине пахнет как в магазине сумочек прада, а не на клеенке от которой пахнет китайскими кроссовками hehe И даже при этом я не склонен превозносить комфорт кожи по сранению с тряпкой. А насчет клеенки типа как у тебя, мне 30 минут хватило чтоб понять какая это порнография, потом каждый раз как приходилось ехать я знал это и сильно переживал, никакого удовольсвия.

Кстати, насчет могут позволить только тряпку а ты такой успешный клеенку взял, правда это база но фиг сним. Так вот яб на твоем месте готов был доплатить тысяч 50 за тряпку или комби (ткань/кожа) вместо сенсотека, который походу в себестоимости то дешевле ткани, вот его и пихают в базу для бедных. Европейцам то ткань доступна.
Al_Dimich
Turner писал(а):

А насчет клеенки типа как у тебя, мне 30 минут хватило

Именно как у меня ты не в курсе, только теоретизируешь. С нормальным климатом и подогревами - проблем нет bboyan
Turner
Al_Dimich писал(а):

Turner писал(а):

А насчет клеенки типа как у тебя, мне 30 минут хватило

Именно как у меня ты не в курсе, только теоретизируешь. С нормальным климатом и подогревами - проблем нет bboyan



Эдди без кондея ездил на трех цилиндрах и тоже говорил проблем нет, лето короткое.

То что клеенка хуже тряпки по комфорту - это аксиома.
Al_Dimich
Turner писал(а):

Так вот яб на твоем месте готов был доплатить тысяч 50 за тряпку

В комплектации "спортлайн" тряпочные спортивные сиденья. Я такую на тест-драйве катал. Ну, такое себе. Для меня сенсатек гораздо лучше, да и смотрится солиднее Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Turner писал(а):

без кондея ездил на трех цилиндрах

Я таких людей не понимаю и не поддерживаю. Климат и нормальный мотор мастхэв rlzz
Долбодятел
Al_Dimich писал(а):

нормальный мотор мастхэв


че ж ты нормальный то не купил тогда 63
Al_Dimich
Долбодятел писал(а):

Al_Dimich писал(а):

нормальный мотор мастхэв


че ж ты нормальный то не купил тогда 63

Предоставил это право тебе на мощной турбированной ауди A3 Good
Долбодятел
Al_Dimich писал(а):

Долбодятел писал(а):

Al_Dimich писал(а):

нормальный мотор мастхэв


че ж ты нормальный то не купил тогда 63

Предоставил это право тебе на мощной турбированной ауди A3 Good



нормальный мотор всегда стоит продольно supercool
Kirill111
Extreme писал(а):

Kirill111 писал(а):

алькантара


Может в эксплуатации оно и не плохо, но выглядит это всегда как днище, замызганая тряпка facepalm

Выглядит как замша, а замша выглядит окуенно gpn

И кстати не пачкается совсем, ну или я очень аккуратный Pardon
*Kostik*
Долбодятел писал(а):

ваг центр зарядил за замену грм 25к работы+запчасти на ориге, вагтечбокс 20к facepalm короче пошло оно нафиг, беру фиксаторы за 4к и вперед гайки крутить gpn запчасти на ина и контитеч выходят в 5к, включая все болты и сальники supercool итого 9к остальное пропить 63



бампер надо снимать или как?
Al_Dimich
Долбодятел писал(а):

нормальный мотор всегда стоит продольно supercool

gpn gpn gpn
alexandro70
Killer Speed писал(а):

Ясно. На этот год действовала 5 летняя гарантия на коробку, вряд ли при такой халяве кто то поехал в сторонний сервис


На Ауди не распространялась эта гарантия
Долбодятел
*Kostik* писал(а):

бампер надо снимать или как?


нет, просто меток нет, нужен специнструмент, фиксаторы и тд

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

alexandro70 писал(а):

На Ауди не распространялась эта гарантия


потому что все было обкатано на несчастных ваго и шкодоводах 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы