Моаи писал(а):Во первых мата нет, почему с первой не вышло
Весь мат вышел когда не вышло. Собственно, причин было 2:
1) Пустился базовый ручей.
2) Проявились недотёртые на грунте следы от 320й шкуры.
Моаи писал(а):Давай че нить типа "Вернисаж" Без привязки к авто, с косяками и решением. И да, я понимаю что лень
Можно и с привязкой - дверь моя. С машиной досталась корявая: ржавая со слоями полуотвалившейся шпакли и ещё и не в цвет. Чинить бессмысленно - та что на фото приобретена в Москоу-сити на разборке за 2400 р. (не опечатка), состояние идеальное, из косяков - вмятина посаженная при отрыве молдинга. Соответственно старую в чермет, новую перекрасить и прикрутить.
Моаи писал(а): Это только сушка, или для покраски то-же?
К потолочным плитам прикручена перекладина, она же вешалка. Все окрашиваемые детали вешаются на неё на крючья из электродов. От перекладины к воротам натянута верёвка для лёгких деталей, на картинке дверь подтянута к ней для горизонтальности, то есть для того чтоб жирный лаковый слой нечаянно не поплыл.
Красятся детали в вертикальном виде, после нанесения каждого слоя кумар выветривается.
Моаи писал(а):у тебя в гараже говна как у меня
Не будем о грустном
. Причём самое забавное - и выкинуть-то нечего, всё нужное
.
Моаи писал(а):Как решил вопрос отопления?
Печка на скрепном топливе "валежник" исправно работает уже 7й год.
Моаи писал(а):Чего там со стоимостью материалов стало?
х2 - х4. Наверняка ещё многое попропадает.
На дверь все материалы запасены уже давно, но на счёт дальнейшей жизни никаких иллюзий.