Во-первых Акцент в самой люксовой комплекстации с автоматом в россии продается за $12400.
Во-вторых ВАЗ уже в свое время покупал у ZF лицензию на выпуск гидроусилителей? И где они? Уже лет 10 как прошло... Откатились тогда не по детски и забыли про это. Вариатор - мехинизм сложнейший, как его у нас будут делать - страшно себе даже и представить.
В-третьих. В америке, по рейтингу надежности немецкие авто оказались в самом конце, хуже всех по надежности была "бэха семерка".
Лидируют японские производители. Корейские не лидируют, но стоят все же ближе к началу. Тот же Акцент является в США бестселлером.
Видимо,неправильно.Во-первых данные за год эксплуатации модели возрастом 4-5-6 лет и более.Далее,указаны серьезные неисправности.И это в благополучной во всех отношениях Германии-дороги,бензин и.т.д.В России такая же статистика по отдельно взятой модели-тому же "Акценту" увеличилась бы в несколько раз,как минимум,особенно где-то в глубинном бездорожье.
Акцент в списке отсутствует, отсюда домыслы не подкрепленные фактами не имеют права на существование. Вторую часть твоей ссылки я привел специално, там ясно указано МАШИНЫ НЕ НАБРАВШИЕ 20 000 штук не приняты к рассмотрению и это не значит что они туда не попали из-за полного отсутствия качества!
Рейтинги не строят на на "увеличилась бы" и "где-то".
Акцент в списке отсутствует, отсюда домыслы не подкрепленные фактами не имеют права на существование. Вторую часть твоей ссылки я привел специално, там ясно указано МАШИНЫ НЕ НАБРАВШИЕ 20 000 штук не приняты к рассмотрению и это не значит что они туда не попали из-за полного отсутствия качества!
Рейтинги не строят на на "увеличилась бы" и "где-то".
Возможно не корректно отписал, его нет в графе 1-3, а смысл покупать Акцент от 4 и более лет там и гнать его сюда???
Кроме этого качество корейцев значительно выросло именно в этот период(раз идет разговор о Германии, то ТАГАЗ сюда лепить не будем, только родные корейские машины)
И еще, чем плохое 54 место???
Атос попал между Ауди А6 и А4- это плохие соседи???
И это при разговоре про НЕМЕЦКУЮ СИСТЕМУ КАЧЕСТВА!!!
Что ты хотел этим заметить, что у тебя не вышло обосрать корейцев?
Акцент, пусть даже в более возрастной группе плохо смотрится с Ниссан Террано и Ауди А8.... ???
И это при разнице в цене... в 10 раз если брать А8!!!
Возможно не корректно отписал, его нет в графе 1-3, а смысл покупать Акцент от 4 и более лет там и гнать его сюда???
Кроме этого качество корейцев значительно выросло именно в этот период(раз идет разговор о Германии, то ТАГАЗ сюда лепить не будем, только родные корейские машины)
И еще, чем плохое 54 место???
Атос попал между Ауди А6 и А4- это плохие соседи???
И это при разговоре про НЕМЕЦКУЮ СИСТЕМУ КАЧЕСТВА!!!
Что ты хотел этим заметить, что у тебя не вышло обосрать корейцев?
Акцент, пусть даже в более возрастной группе плохо смотрится с Ниссан Террано и Ауди А8.... ???
И это при разнице в цене... в 10 раз если брать А8!!!
По поводу преимуществ российского "Акцента" перед родным-оцинковка,усиление подвески-это где же делают?На "ТаГазе"?Вряд ли,потому как там нет производства как такового со всей инфраструктурой,смежными отраслями,только отверточная сборка с полностью готовых узлов и компонентов,поставленных из Кореи.Тем более сборочные линии подогнаны,что называется под только сборку авто,а вот вносить модельные изменения они вряд ли способны.Смысловая основа ссылки вроде была понятна,как понял ее Алексей,к примеру-популярность корейского автопрома в Европе-по большому счету-миф,маркетинговый ход для России,ведь многие модели по продажам в той же Германии-лидеру автомобилестороения и автоиспользования,не дотягивают даже до 20000 в год,так как их нет в приведенном рейтинге.И надежность этой же продукции вовсе не идентична рекламным лозунгам,о чем свидетельствует место в рейтинге(54).Каждый ездит и выбирает то,что желает лично,без оскорблений чьего-то выбора и мнения.Такие вот факты-чему и есть подтверждением данная ссылка.
Можно и еще чего-нибудь почитать.
Британская Ассоциация потребителей обнародовала рейтинг надежности 40 моделей автомобилей возрастом до 8 лет.
Рейтинг составлен по результатам опроса владельцев 34.277 автомобилей, проведенного Британской Ассоциацией потребителей (БАП) в январе. В опросе участвовали читатели издаваемого БАП журнала Which Car? Им предложили рассказать о поломках и неисправностях их автомобилей за последние 12 месяцев.
Самыми ненадежными машинами, если верить результатам исследования, являются Audi TT и Mercedes E-класса. 21% владельцев Audi и 16% владельцев Mercedes жаловались на поломки своих машин в течение минувшего года.
Лучшими по надежности признаны Hyundai Getz, MG ZT и ZT-T, Mazda 323 и две модели Toyota ? Corolla и Corolla Verso. Никому из обладателей этих машин за последний год ни разу не пришлось посетить автосервис. Очень надежными зарекомендовали себя также Honda Civic, CR-V и Jazz; Mazda6 и Peugeot 406/406 Coupe.
В зачете марок оценку ?отлично? получили марки Honda, Hyundai, Lexus, Mazda, Suzuki и Toyota. Японские Daihatsu, Nissan и Subaru и европейский Ford оказались ?хорошистами?. Средней, то есть удовлетворительной, надежностью, по данным Which?, обладают Alfa Romeo, Jaguar, Jeep, Kia, Mercedes-Benz, MG, Mitsubishi. Porsche, Proton, Seat, Skoda и Volvo. А вот Audi, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Land Rover, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Vauxhall (он же ? ?континентальный? Opel) и Volkswagen оценены на ?двойку?. При этом Audi, BMW, Chrysler, Daewoo и Saab в прошлом году были в числе ?троечников?.
Комментируя результаты исследования, представители БАП и журнала Which Car? отметили, что уровень надежности немецких автомобилей не соответствует их высокой цене. По словам Малколма Коулза, редактора Which Car?, Audi, BMW и Volkswagen покупают люди, придающие большое значение имиджу марки. В то же время более дешевые и не столь престижные автомобили японского и корейского производства гораздо реже требуют визитов в автосервис.
Популярный в США журнал Consumer Reports опубликовал рейтинг автомобилей с точки зрения их надежности.
Как всегда на гребне успеха ? японская компания Toyota. Эксперты журнала рекомендуют потребителям обратить внимание на 20 моделей этой марки из 25 представленных на рынке. В число наиболее надежных вошли также автомобили Hyundai, General Motors и Honda.
Озвучены имена явных аутсайдеров. Трудно поверить, но в числе таковых, по оценке журнала, значатся модели Ford и Mercedes-Benz. Из 32 машин, представленных компанией Ford, лишь 5 могут быть рекомендованы покупателям как абсолютно надежные. Напомним, что подобного рода рейтинги Consumer Reports публикует уже на протяжении полувека, поэтому к голосу аналитиков журнала в Америке принято прислушиваться.
Можно и еще чего-нибудь почитать.
Британская Ассоциация потребителей обнародовала рейтинг надежности 40 моделей автомобилей возрастом до 8 лет.
Рейтинг составлен по результатам опроса владельцев 34.277 автомобилей, проведенного Британской Ассоциацией потребителей (БАП) в январе. В опросе участвовали читатели издаваемого БАП журнала Which Car? Им предложили рассказать о поломках и неисправностях их автомобилей за последние 12 месяцев.
Самыми ненадежными машинами, если верить результатам исследования, являются Audi TT и Mercedes E-класса. 21% владельцев Audi и 16% владельцев Mercedes жаловались на поломки своих машин в течение минувшего года.
Лучшими по надежности признаны Hyundai Getz, MG ZT и ZT-T, Mazda 323 и две модели Toyota ? Corolla и Corolla Verso. Никому из обладателей этих машин за последний год ни разу не пришлось посетить автосервис. Очень надежными зарекомендовали себя также Honda Civic, CR-V и Jazz; Mazda6 и Peugeot 406/406 Coupe.
В зачете марок оценку ?отлично? получили марки Honda, Hyundai, Lexus, Mazda, Suzuki и Toyota. Японские Daihatsu, Nissan и Subaru и европейский Ford оказались ?хорошистами?. Средней, то есть удовлетворительной, надежностью, по данным Which?, обладают Alfa Romeo, Jaguar, Jeep, Kia, Mercedes-Benz, MG, Mitsubishi. Porsche, Proton, Seat, Skoda и Volvo. А вот Audi, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Land Rover, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Vauxhall (он же ? ?континентальный? Opel) и Volkswagen оценены на ?двойку?. При этом Audi, BMW, Chrysler, Daewoo и Saab в прошлом году были в числе ?троечников?.
Комментируя результаты исследования, представители БАП и журнала Which Car? отметили, что уровень надежности немецких автомобилей не соответствует их высокой цене. По словам Малколма Коулза, редактора Which Car?, Audi, BMW и Volkswagen покупают люди, придающие большое значение имиджу марки. В то же время более дешевые и не столь престижные автомобили японского и корейского производства гораздо реже требуют визитов в автосервис.
Популярный в США журнал Consumer Reports опубликовал рейтинг автомобилей с точки зрения их надежности.
Как всегда на гребне успеха ? японская компания Toyota. Эксперты журнала рекомендуют потребителям обратить внимание на 20 моделей этой марки из 25 представленных на рынке. В число наиболее надежных вошли также автомобили Hyundai, General Motors и Honda.
Озвучены имена явных аутсайдеров. Трудно поверить, но в числе таковых, по оценке журнала, значатся модели Ford и Mercedes-Benz. Из 32 машин, представленных компанией Ford, лишь 5 могут быть рекомендованы покупателям как абсолютно надежные. Напомним, что подобного рода рейтинги Consumer Reports публикует уже на протяжении полувека, поэтому к голосу аналитиков журнала в Америке принято прислушиваться.
...эту грубую фальшивку, состряпанную специально для России...
Опять двадцать пять...
Нормальные люди и так знают, что хорошее, а что нет.
А люмпенам нечего и не докажешь. Да и не зачем.
2 Rivet:в данной теме речь идет про "Акцент",вот я и оцениваю его с помощью немецкого рейтинга.При чем здесь соседство?О других марках речь идет в других темах.Я в своем посте довольно понятно пояснил о мифах:популярности корейских авто в Европе,так как многие модели вообще не попали в рейтинг из-за низких продаж-меньше 20000 за 2004г.,надежности данной продукции-чему свидетельством является занимаемое место в рейтинге(54).Оценивается конкретная модель,не в сравнении,а по своим техническим характеристикам.Исходя из цифр и возникло обсуждение.Причем если рассмотреть тот же "Акцент" через призму отдельных узлов и агрегатов,то процент поломок каждого узла в отдельности тоже выше среднего показателя по таким деталям:коррозия рамы и несущих элементов кузова,передняя и задняя подвеска,мотор,трансмиссия,передние и задние световые приборы,передние и задние тормоза,выхлопная система.Наивысшие негативные показатели по подвеске и мотору.Для автомобилей "Акцент" от 5 лет и более эксплуатации в Германии.Чего же еще растолковывать-наиболее детальная информация.
Итак, итог: в немецком рейтинге надежности Акцент занимает вполне приличное место по сравнению с другими, значительно более дорогими иномарками. Есть у кого возражения?
Если есть обоснуйте. 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы