Страница 5 из 12
Больше я не вернусь
S.S. писал(а):

Во-первых Акцент в самой люксовой комплекстации с автоматом в россии продается за $12400.
Во-вторых ВАЗ уже в свое время покупал у ZF лицензию на выпуск гидроусилителей? И где они? Уже лет 10 как прошло... Откатились тогда не по детски и забыли про это. Вариатор - мехинизм сложнейший, как его у нас будут делать - страшно себе даже и представить.
В-третьих. В америке, по рейтингу надежности немецкие авто оказались в самом конце, хуже всех по надежности была "бэха семерка".
Лидируют японские производители. Корейские не лидируют, но стоят все же ближе к началу. Тот же Акцент является в США бестселлером.



Ну вот. кто-то пустил слух, что Акцент в Сша бестеселлер - все и повторяют. Он там среди корейсцев "бестселлер". Те. продается в год 120.000 штук. Это в 10 раз меньше, чем аутсайдер первой 10-ки в США. Вот и думайте - какой это бестселлер и кто пустил этот глупый слух. По сравнению с ВАЗ, который продает 700.000 в год в России этот бестселлер не тянет в США, хотя там "бедный" народ все же побогаче будет нашего...
S.S.
Про 120000 такой же бездоказательный слух, впрочем...
Никто и не спорит, что ВАЗ купил у ZF лицензию. Вопрос в другом, зачем? Если даже Даймлер-Крайслер предпочитает закупать готовые изделия, видимо так выходит дешевле, чем организовывать собственное производство. И как вы понимаете, объем закупок и ДК во много десятков раз выше, чем то количество вариаторов ZF, которые автоваз собирается ставить на Калину. В ДК умеют считать деньги. От сделки по покупке лицензии за много сотен километров воняет откатом, вернее даже ОТКАТОМ. Идиотизм - купили лицензию, оборудование, обучили специалистов чтобы выпоскать 10-20 тысяч вариаторов в год? Бред. Повторюсь еще раз: НАХРЕНА купили у того же ZF лет 10 назад лицензию по производству ГУРов? Где они??? Купили, откатились и спокойно забыли. Весь этот проект (как впрочем и любой на ВАЗе) есть лишь способ увести деньги с завода налево. О каком качестве изделия при таком подходе можно говорить.
И вообще, 93i не может считаться нормальной машиной, даже если она и не "ломается" (видимо всякие течи, протяжки, прокачки, постукивания и пр не в счет) - достаточно посмотреть краш тесты этого авто, чтобы понять, что ни один здравомыслящий человек про него не скажет - "хорошая машина".
6600 просто комплексует и боится даже себе в этом признаться. В фашистсткой германии, кстати самыми ярыми преследователями евреев были те, у кого самих было не все в порядке в этом плане. Аналогия ясна?
outlander
Рейтинг надежности в Германии за 2004г. по маркам и моделям автомобилей,замечу только,что продукция корейского автопрома замечена впервые на 54-м месте,это рейтинг для машин со сроком эксплуатсции 4-5 лет,по срокам эксплуатации 6-7 лет "Хендэ" только на 67-м месте:Technischer Uberwachungs-verien - в переводе на русский означает "Государственная служба контролья за техническим состоянием автомобилей". Именно эта организация отвечает за контроль за техническим состоянием всего парка немецких автомобилей (более 40 млн.). Ежегодное прохождение техосмотра обязательно для всех автомобилей старше 3 лет.
Проверка автомобиля включает:
диагностику несущих конструкций кузова на предмет коррозии;
диагностику ходовой (передняя и задняя подвески, рулевое, шрус);
диагностику двигателя;
диагностику трансмиссии;
диагностику тормозной системы (колодки, диски, трубки, ручник);
диагностику выхлопной системы;
дианостику электрики (фары, приборы, поворотники);
Проверка настолько серьезна, что автомобили, не прошедшие TUV, не допускаются к дальнейшей эксплуатации и резко падают в цене.В отчете TUV представлены только автомобили, число которых в Германии превышает 20,000.(http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?order=4&tester=1&year=2004#1).
Rivet
А почему ссылку не полную привел???

Комментарий к таблице

В отчете TUV представлены только автомобили, число которых в Германии превышает 20,000. Поэтому Вы не найдете в таблице ряд популярных и известных в России моделей автомобилей.

К данным по автомобилям возрастом от 1 до 3 лет нужно относиться с долей скептиса, т.к в отчет попадают и совсем новые модели автомобилей, которые за первый год эксплуатации просто не успевают сломаться, но могут начть "сыпаться" на втором и третьем годах эксплуатации.

Необходимо отметить, что пробег спортиных и экзотических автомобилей таких как Porsche 911, Mercedes SL, Mazda MX-5 и др. даже через 5-10 лет остается более чем скромным. Это связано, в первую очередь, с тем, что эти автомобили не используются для каждодневной езды, а следовательно и ломаются гораздо реже.
outlander
Ссылка полная,откуда ты и взял дополнительные цитаты,вот процитировал не полностью,пардон.Но это сути моего поста не меняет,и сути в целом.А так называемых экзотических автомобилей,дорогих спортивных каров в перечне мало,в основном серийные популярные в Германии машины.
Алексей 123
Читаем: " Количество дефектов на 1000 автомобилей указано в процентном отношении. Например, если в рейтинге TUV 2003 напротив Alfa Romeo 145 в столбце 1-3 стоит значение 8,7%, это означает, что у 87 автомобилей из 1000 возрастом от 1 до 3 лет обнаружены серьезные неисправности."
Попробуем прикинуть.
Хэнде Акцент ? 12,9%, то есть 129 поломок на 1000 автомобилей в возрасте 4 ? 5 лет.
Мой бышей ВАЗ в этом возрасте ремонтировался в среднем 1 раз в месяц, получается:
ВАЗ ? 2400%, то есть 24 000 поломок на 1000 автомобилей.
Просто звездец, или я неправильно считаю? Surprised Surprised Surprised

З.Ы. После Хэнде идет: Volkswagen Passat, Opel Vectra, Volvo S40, Audi A8, BMW 3-серия, Peugeot 806 и другие именитые марки.
outlander
Видимо,неправильно.Во-первых данные за год эксплуатации модели возрастом 4-5-6 лет и более.Далее,указаны серьезные неисправности.И это в благополучной во всех отношениях Германии-дороги,бензин и.т.д.В России такая же статистика по отдельно взятой модели-тому же "Акценту" увеличилась бы в несколько раз,как минимум,особенно где-то в глубинном бездорожье.
Rivet
outlander писал(а):

Видимо,неправильно.Во-первых данные за год эксплуатации модели возрастом 4-5-6 лет и более.Далее,указаны серьезные неисправности.И это в благополучной во всех отношениях Германии-дороги,бензин и.т.д.В России такая же статистика по отдельно взятой модели-тому же "Акценту" увеличилась бы в несколько раз,как минимум,особенно где-то в глубинном бездорожье.



Акцент в списке отсутствует, отсюда домыслы не подкрепленные фактами не имеют права на существование. Вторую часть твоей ссылки я привел специално, там ясно указано МАШИНЫ НЕ НАБРАВШИЕ 20 000 штук не приняты к рассмотрению и это не значит что они туда не попали из-за полного отсутствия качества!
Рейтинги не строят на на "увеличилась бы" и "где-то".

Очередной неудачный пример!
Алексей 123
Rivet писал(а):

Акцент в списке отсутствует, отсюда домыслы не подкрепленные фактами не имеют права на существование. Вторую часть твоей ссылки я привел специално, там ясно указано МАШИНЫ НЕ НАБРАВШИЕ 20 000 штук не приняты к рассмотрению и это не значит что они туда не попали из-за полного отсутствия качества!
Рейтинги не строят на на "увеличилась бы" и "где-то".


В каком списке отсутствует Акцент? Если в рейтинге на который тал ссылку outlander, то он там присутствует.
Rivet
Алексей 123 писал(а):

Rivet писал(а):

Акцент в списке отсутствует, отсюда домыслы не подкрепленные фактами не имеют права на существование. Вторую часть твоей ссылки я привел специално, там ясно указано МАШИНЫ НЕ НАБРАВШИЕ 20 000 штук не приняты к рассмотрению и это не значит что они туда не попали из-за полного отсутствия качества!
Рейтинги не строят на на "увеличилась бы" и "где-то".


В каком списке отсутствует Акцент? Если в рейтинге на который тал ссылку outlander, то он там присутствует.



Возможно не корректно отписал, его нет в графе 1-3, а смысл покупать Акцент от 4 и более лет там и гнать его сюда???
Кроме этого качество корейцев значительно выросло именно в этот период(раз идет разговор о Германии, то ТАГАЗ сюда лепить не будем, только родные корейские машины)

И еще, чем плохое 54 место???
Атос попал между Ауди А6 и А4- это плохие соседи???
И это при разговоре про НЕМЕЦКУЮ СИСТЕМУ КАЧЕСТВА!!!
Что ты хотел этим заметить, что у тебя не вышло обосрать корейцев?

Акцент, пусть даже в более возрастной группе плохо смотрится с Ниссан Террано и Ауди А8.... ???
И это при разнице в цене... в 10 раз если брать А8!!!

Объясни мне глупому что ты хотел сказать этой ссылкой!!!
Алексей 123
Rivet писал(а):

Возможно не корректно отписал, его нет в графе 1-3, а смысл покупать Акцент от 4 и более лет там и гнать его сюда???
Кроме этого качество корейцев значительно выросло именно в этот период(раз идет разговор о Германии, то ТАГАЗ сюда лепить не будем, только родные корейские машины)


Так я и не предлагал его сюда гнать (хотя кстати Акценты привозят из штатов), просто взял графу где есть показатель качества, для сравнения.
Кстати, чем плох ТАГАЗовский Акцент? У него есть явные преимущества перед "родным" Акцентом: оцинковка, усиленная подвеска, увеличенный клиренс.
Цитата:

И еще, чем плохое 54 место???
Атос попал между Ауди А6 и А4- это плохие соседи???
И это при разговоре про НЕМЕЦКУЮ СИСТЕМУ КАЧЕСТВА!!!
Что ты хотел этим заметить, что у тебя не вышло обосрать корейцев?


Обсирать? Surprised Surprised Surprised Я сам на нем ежу. Ты меня ни с кем не путаешь?
Цитата:

Акцент, пусть даже в более возрастной группе плохо смотрится с Ниссан Террано и Ауди А8.... ???
И это при разнице в цене... в 10 раз если брать А8!!!


Вот и я про то же.
Rivet
Алексей 123 писал(а):

Rivet писал(а):

Возможно не корректно отписал, его нет в графе 1-3, а смысл покупать Акцент от 4 и более лет там и гнать его сюда???
Кроме этого качество корейцев значительно выросло именно в этот период(раз идет разговор о Германии, то ТАГАЗ сюда лепить не будем, только родные корейские машины)


Так я и не предлагал его сюда гнать (хотя кстати Акценты привозят из штатов), просто взял графу где есть показатель качества, для сравнения.
Кстати, чем плох ТАГАЗовский Акцент? У него есть явные преимущества перед "родным" Акцентом: оцинковка, усиленная подвеска, увеличенный клиренс.
Цитата:

И еще, чем плохое 54 место???
Атос попал между Ауди А6 и А4- это плохие соседи???
И это при разговоре про НЕМЕЦКУЮ СИСТЕМУ КАЧЕСТВА!!!
Что ты хотел этим заметить, что у тебя не вышло обосрать корейцев?


Обсирать? Surprised Surprised Surprised Я сам на нем ежу. Ты меня ни с кем не путаешь?
Цитата:

Акцент, пусть даже в более возрастной группе плохо смотрится с Ниссан Террано и Ауди А8.... ???
И это при разнице в цене... в 10 раз если брать А8!!!


Вот и я про то же.



Не Алексей, ты не понял, это исключительно аутлендеру, он очень любит давать ссылку а смысловую основу под нее не подводит!
outlander
По поводу преимуществ российского "Акцента" перед родным-оцинковка,усиление подвески-это где же делают?На "ТаГазе"?Вряд ли,потому как там нет производства как такового со всей инфраструктурой,смежными отраслями,только отверточная сборка с полностью готовых узлов и компонентов,поставленных из Кореи.Тем более сборочные линии подогнаны,что называется под только сборку авто,а вот вносить модельные изменения они вряд ли способны.Смысловая основа ссылки вроде была понятна,как понял ее Алексей,к примеру-популярность корейского автопрома в Европе-по большому счету-миф,маркетинговый ход для России,ведь многие модели по продажам в той же Германии-лидеру автомобилестороения и автоиспользования,не дотягивают даже до 20000 в год,так как их нет в приведенном рейтинге.И надежность этой же продукции вовсе не идентична рекламным лозунгам,о чем свидетельствует место в рейтинге(54).Каждый ездит и выбирает то,что желает лично,без оскорблений чьего-то выбора и мнения.Такие вот факты-чему и есть подтверждением данная ссылка.
Fr!dge
2outlander: Бывали в сборочных цехах ТагАЗа?
Rivet
outlander писал(а):

По поводу преимуществ российского "Акцента" перед родным-оцинковка,усиление подвески-это где же делают?На "ТаГазе"?Вряд ли,потому как там нет производства как такового со всей инфраструктурой,смежными отраслями,только отверточная сборка с полностью готовых узлов и компонентов,поставленных из Кореи.Тем более сборочные линии подогнаны,что называется под только сборку авто,а вот вносить модельные изменения они вряд ли способны.Смысловая основа ссылки вроде была понятна,как понял ее Алексей,к примеру-популярность корейского автопрома в Европе-по большому счету-миф,маркетинговый ход для России,ведь многие модели по продажам в той же Германии-лидеру автомобилестороения и автоиспользования,не дотягивают даже до 20000 в год,так как их нет в приведенном рейтинге.И надежность этой же продукции вовсе не идентична рекламным лозунгам,о чем свидетельствует место в рейтинге(54).Каждый ездит и выбирает то,что желает лично,без оскорблений чьего-то выбора и мнения.Такие вот факты-чему и есть подтверждением данная ссылка.



По твоей же ссылке(54место) а на 55 и 53 находится Ауди, марка машины уважаемая в автомире, твоими словами "И надежность этой же продукции вовсе не идентична рекламным лозунгам, о чем свидетельствует место в рейтинге" Потому вообще не понятно что ты хотел подтвердить, низкое качество Ауди или высокое Акцента, раз по немецкой системе он практически в одной строке с их родным автопромом!

Так и чему есть потверждение данная ссылка, что Акцент и вообще Hyundai по качеству могут составить конкуренцию, о каком мифе идет речь???

Растолкуй смысл твоей ссылки!
GEN?
Можно и еще чего-нибудь почитать.

Британская Ассоциация потребителей обнародовала рейтинг надежности 40 моделей автомобилей возрастом до 8 лет.
Рейтинг составлен по результатам опроса владельцев 34.277 автомобилей, проведенного Британской Ассоциацией потребителей (БАП) в январе. В опросе участвовали читатели издаваемого БАП журнала Which Car? Им предложили рассказать о поломках и неисправностях их автомобилей за последние 12 месяцев.
Самыми ненадежными машинами, если верить результатам исследования, являются Audi TT и Mercedes E-класса. 21% владельцев Audi и 16% владельцев Mercedes жаловались на поломки своих машин в течение минувшего года.
Лучшими по надежности признаны Hyundai Getz, MG ZT и ZT-T, Mazda 323 и две модели Toyota ? Corolla и Corolla Verso. Никому из обладателей этих машин за последний год ни разу не пришлось посетить автосервис. Очень надежными зарекомендовали себя также Honda Civic, CR-V и Jazz; Mazda6 и Peugeot 406/406 Coupe.
В зачете марок оценку ?отлично? получили марки Honda, Hyundai, Lexus, Mazda, Suzuki и Toyota. Японские Daihatsu, Nissan и Subaru и европейский Ford оказались ?хорошистами?. Средней, то есть удовлетворительной, надежностью, по данным Which?, обладают Alfa Romeo, Jaguar, Jeep, Kia, Mercedes-Benz, MG, Mitsubishi. Porsche, Proton, Seat, Skoda и Volvo. А вот Audi, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Land Rover, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Vauxhall (он же ? ?континентальный? Opel) и Volkswagen оценены на ?двойку?. При этом Audi, BMW, Chrysler, Daewoo и Saab в прошлом году были в числе ?троечников?.
Комментируя результаты исследования, представители БАП и журнала Which Car? отметили, что уровень надежности немецких автомобилей не соответствует их высокой цене. По словам Малколма Коулза, редактора Which Car?, Audi, BMW и Volkswagen покупают люди, придающие большое значение имиджу марки. В то же время более дешевые и не столь престижные автомобили японского и корейского производства гораздо реже требуют визитов в автосервис.


Популярный в США журнал Consumer Reports опубликовал рейтинг автомобилей с точки зрения их надежности.
Как всегда на гребне успеха ? японская компания Toyota. Эксперты журнала рекомендуют потребителям обратить внимание на 20 моделей этой марки из 25 представленных на рынке. В число наиболее надежных вошли также автомобили Hyundai, General Motors и Honda.
Озвучены имена явных аутсайдеров. Трудно поверить, но в числе таковых, по оценке журнала, значатся модели Ford и Mercedes-Benz. Из 32 машин, представленных компанией Ford, лишь 5 могут быть рекомендованы покупателям как абсолютно надежные. Напомним, что подобного рода рейтинги Consumer Reports публикует уже на протяжении полувека, поэтому к голосу аналитиков журнала в Америке принято прислушиваться.
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

Можно и еще чего-нибудь почитать.

Британская Ассоциация потребителей обнародовала рейтинг надежности 40 моделей автомобилей возрастом до 8 лет.
Рейтинг составлен по результатам опроса владельцев 34.277 автомобилей, проведенного Британской Ассоциацией потребителей (БАП) в январе. В опросе участвовали читатели издаваемого БАП журнала Which Car? Им предложили рассказать о поломках и неисправностях их автомобилей за последние 12 месяцев.
Самыми ненадежными машинами, если верить результатам исследования, являются Audi TT и Mercedes E-класса. 21% владельцев Audi и 16% владельцев Mercedes жаловались на поломки своих машин в течение минувшего года.
Лучшими по надежности признаны Hyundai Getz, MG ZT и ZT-T, Mazda 323 и две модели Toyota ? Corolla и Corolla Verso. Никому из обладателей этих машин за последний год ни разу не пришлось посетить автосервис. Очень надежными зарекомендовали себя также Honda Civic, CR-V и Jazz; Mazda6 и Peugeot 406/406 Coupe.
В зачете марок оценку ?отлично? получили марки Honda, Hyundai, Lexus, Mazda, Suzuki и Toyota. Японские Daihatsu, Nissan и Subaru и европейский Ford оказались ?хорошистами?. Средней, то есть удовлетворительной, надежностью, по данным Which?, обладают Alfa Romeo, Jaguar, Jeep, Kia, Mercedes-Benz, MG, Mitsubishi. Porsche, Proton, Seat, Skoda и Volvo. А вот Audi, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Land Rover, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Vauxhall (он же ? ?континентальный? Opel) и Volkswagen оценены на ?двойку?. При этом Audi, BMW, Chrysler, Daewoo и Saab в прошлом году были в числе ?троечников?.
Комментируя результаты исследования, представители БАП и журнала Which Car? отметили, что уровень надежности немецких автомобилей не соответствует их высокой цене. По словам Малколма Коулза, редактора Which Car?, Audi, BMW и Volkswagen покупают люди, придающие большое значение имиджу марки. В то же время более дешевые и не столь престижные автомобили японского и корейского производства гораздо реже требуют визитов в автосервис.


Популярный в США журнал Consumer Reports опубликовал рейтинг автомобилей с точки зрения их надежности.
Как всегда на гребне успеха ? японская компания Toyota. Эксперты журнала рекомендуют потребителям обратить внимание на 20 моделей этой марки из 25 представленных на рынке. В число наиболее надежных вошли также автомобили Hyundai, General Motors и Honda.
Озвучены имена явных аутсайдеров. Трудно поверить, но в числе таковых, по оценке журнала, значатся модели Ford и Mercedes-Benz. Из 32 машин, представленных компанией Ford, лишь 5 могут быть рекомендованы покупателям как абсолютно надежные. Напомним, что подобного рода рейтинги Consumer Reports публикует уже на протяжении полувека, поэтому к голосу аналитиков журнала в Америке принято прислушиваться.



ИНТЕРЕСНО - с какой целью Вы уже в 3-й раз тут пубилкуете эту грубую фальшивку, состряпанную специально для России, где в целом покупатели на заходят на CR и английского все равно не знают? Желающие могут сами зайти на сайт и посмотреть -куда "вошли " Хендей.
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

Можно и еще чего-нибудь почитать.

Британская Ассоциация потребителей обнародовала рейтинг надежности 40 моделей автомобилей возрастом до 8 лет.
Рейтинг составлен по результатам опроса владельцев 34.277 автомобилей, проведенного Британской Ассоциацией потребителей (БАП) в январе. В опросе участвовали читатели издаваемого БАП журнала Which Car? Им предложили рассказать о поломках и неисправностях их автомобилей за последние 12 месяцев.
Самыми ненадежными машинами, если верить результатам исследования, являются Audi TT и Mercedes E-класса. 21% владельцев Audi и 16% владельцев Mercedes жаловались на поломки своих машин в течение минувшего года.
Лучшими по надежности признаны Hyundai Getz, MG ZT и ZT-T, Mazda 323 и две модели Toyota ? Corolla и Corolla Verso. Никому из обладателей этих машин за последний год ни разу не пришлось посетить автосервис. Очень надежными зарекомендовали себя также Honda Civic, CR-V и Jazz; Mazda6 и Peugeot 406/406 Coupe.
В зачете марок оценку ?отлично? получили марки Honda, Hyundai, Lexus, Mazda, Suzuki и Toyota. Японские Daihatsu, Nissan и Subaru и европейский Ford оказались ?хорошистами?. Средней, то есть удовлетворительной, надежностью, по данным Which?, обладают Alfa Romeo, Jaguar, Jeep, Kia, Mercedes-Benz, MG, Mitsubishi. Porsche, Proton, Seat, Skoda и Volvo. А вот Audi, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Land Rover, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Vauxhall (он же ? ?континентальный? Opel) и Volkswagen оценены на ?двойку?. При этом Audi, BMW, Chrysler, Daewoo и Saab в прошлом году были в числе ?троечников?.
Комментируя результаты исследования, представители БАП и журнала Which Car? отметили, что уровень надежности немецких автомобилей не соответствует их высокой цене. По словам Малколма Коулза, редактора Which Car?, Audi, BMW и Volkswagen покупают люди, придающие большое значение имиджу марки. В то же время более дешевые и не столь престижные автомобили японского и корейского производства гораздо реже требуют визитов в автосервис.


Популярный в США журнал Consumer Reports опубликовал рейтинг автомобилей с точки зрения их надежности.
Как всегда на гребне успеха ? японская компания Toyota. Эксперты журнала рекомендуют потребителям обратить внимание на 20 моделей этой марки из 25 представленных на рынке. В число наиболее надежных вошли также автомобили Hyundai, General Motors и Honda.
Озвучены имена явных аутсайдеров. Трудно поверить, но в числе таковых, по оценке журнала, значатся модели Ford и Mercedes-Benz. Из 32 машин, представленных компанией Ford, лишь 5 могут быть рекомендованы покупателям как абсолютно надежные. Напомним, что подобного рода рейтинги Consumer Reports публикует уже на протяжении полувека, поэтому к голосу аналитиков журнала в Америке принято прислушиваться.



ИНТЕРЕСНО - с какой целью Вы уже в 3-й раз тут пубилкуете эту грубую фальшивку, состряпанную специально для России, где в целом покупатели на заходят на CR и английского все равно не знают? Желающие могут сами зайти на сайт и посмотреть -куда "вошли " Хендей.
GEN?
6600 писал(а):

...эту грубую фальшивку, состряпанную специально для России...


На чем основано заявление?
S.S.
Опять двадцать пять...
Нормальные люди и так знают, что хорошее, а что нет.
А люмпенам нечего и не докажешь. Да и не зачем.
Rivet
S.S. писал(а):

Опять двадцать пять...
Нормальные люди и так знают, что хорошее, а что нет.
А люмпенам нечего и не докажешь. Да и не зачем.



Угу, так что будем ждать очередного припадка МУД...рости, в виде темы про Лексусы, Инфинити и прочий хлам позорящий дороги своим присутствием, когда по ней едет 93 за рулем которой 6 раз по 600.
outlander
2 Rivet:в данной теме речь идет про "Акцент",вот я и оцениваю его с помощью немецкого рейтинга.При чем здесь соседство?О других марках речь идет в других темах.Я в своем посте довольно понятно пояснил о мифах:популярности корейских авто в Европе,так как многие модели вообще не попали в рейтинг из-за низких продаж-меньше 20000 за 2004г.,надежности данной продукции-чему свидетельством является занимаемое место в рейтинге(54).Оценивается конкретная модель,не в сравнении,а по своим техническим характеристикам.Исходя из цифр и возникло обсуждение.Причем если рассмотреть тот же "Акцент" через призму отдельных узлов и агрегатов,то процент поломок каждого узла в отдельности тоже выше среднего показателя по таким деталям:коррозия рамы и несущих элементов кузова,передняя и задняя подвеска,мотор,трансмиссия,передние и задние световые приборы,передние и задние тормоза,выхлопная система.Наивысшие негативные показатели по подвеске и мотору.Для автомобилей "Акцент" от 5 лет и более эксплуатации в Германии.Чего же еще растолковывать-наиболее детальная информация.
Rivet
outlander писал(а):

2 Rivet:в данной теме речь идет про "Акцент",вот я и оцениваю его с помощью немецкого рейтинга.При чем здесь соседство?О других марках речь идет в других темах.Я в своем посте довольно понятно пояснил о мифах:популярности корейских авто в Европе,так как многие модели вообще не попали в рейтинг из-за низких продаж-меньше 20000 за 2004г.,надежности данной продукции-чему свидетельством является занимаемое место в рейтинге(54).Оценивается конкретная модель,не в сравнении,а по своим техническим характеристикам.Исходя из цифр и возникло обсуждение.Причем если рассмотреть тот же "Акцент" через призму отдельных узлов и агрегатов,то процент поломок каждого узла в отдельности тоже выше среднего показателя по таким деталям:коррозия рамы и несущих элементов кузова,передняя и задняя подвеска,мотор,трансмиссия,передние и задние световые приборы,передние и задние тормоза,выхлопная система.Наивысшие негативные показатели по подвеске и мотору.Для автомобилей "Акцент" от 5 лет и более эксплуатации в Германии.Чего же еще растолковывать-наиболее детальная информация.



НАДЕЖНОСТЬ ДАННОЙ ПРОДУКЦИИ НАХОДИТСЯ НА УРОВНЕ НЕМЕЦКИХ АВТО!!! Ты вырвал из всего текста число 54 и гундишь что это отстой и нет никакого качества....Так я тебе и говорю, что 53 и 55 места занимают ПРЕСТИЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ, С БОЛЕЕ ВЫСОКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ и не одной автомобильной марке не зазорно по качественным параметрам оказатся в таком соседстве как Акцент!!!

Отценивать с помощью рейтинга на каком основании??? В рейтинге модели выставлены по качественному порядку, ЗНАЧИТ ОНИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СРАВНИВАЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ А НЕ ВЫРЫВАЮТСЯ КУСКАМИ КАК РЕШИЛ ТЫ!!!

Ты смотри хоть через призму хоть через херизму, откуда данные???
Выше какого среднего, среднего из чего из Акцентов???
Ты снова сравниваешь, значит сравниваешь с другими марками авто!!!
Алексей 123
Итак, итог: в немецком рейтинге надежности Акцент занимает вполне приличное место по сравнению с другими, значительно более дорогими иномарками. Есть у кого возражения?
Если есть обоснуйте. 8-)
Rivet
Алексей 123 писал(а):

Итак, итог: в немецком рейтинге надежности Акцент занимает вполне приличное место по сравнению с другими, значительно более дорогими иномарками. Есть у кого возражения?
Если есть обоснуйте. 8-)



Никаких возражений!
Hyundai :cool: :cool: :cool: !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы