Страница 5 из 9
Ацкий_Кот
I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

а 10 литров на сотню с автоматом кондеем и пр у трёхлитрового RX400h это не радикальная экономия? у меня полторашка столько же жрёт, а мощи выдаёт раза в два (а то и 3) меньше


Хм... выкинь на помойку свою машину Very Happy Very Happy Very Happy
Ацкий_Кот
I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):


гы, гы-гы... гы-гы... предлагаю снать с ТАЗовского движка 130 кобыл, навесить абс и кондюк, а потом посмотреть какой будет расход... Laughing


Пожалуст , тока ставим турбо получаем 230 лошадок и радуемся 10-15 литров при тапка в пол и 7-8 в нормальном режиме
Ацкий_Кот
Jackal писал(а):

PS
А насчет стоимости - та цена, которую сейчас нагло выставляют диллеры (до 270 тыс) это конечно перебор. Это уже все обсудили и думаю нет смысла долдонить об этом. А вот 222 тыс (7.8 тыс)- это уже интересней. Хотя лично для меня Калина маловата, на роль единственой машины в семье мне не подходит.


Немного офф , где вы такие цены видели, сок авто москва 220100руб,
почему сок авто (не реклама) тк только там был Very Happy
Ацкий_Кот
Jackal писал(а):

...
2. схема остается диагональной?


Дарагой Very Happy где ты еще видел диагональную схему ,
у меня на классике ито парная на 2 контура передний и задний ,
или я тебя не так понял , что ты имел ввиду под словом диагональная ?
контур правое переднее и левое заднее колесо и наоборот левое перед и правое зад ???
Валерий (2114)
Jackal писал(а):

Серго К. писал(а):

Jackal писал(а):

Уважаемый Серго, вы привычно пытаетесь перевести разговор в другую плоскость- из технической в рыночную. Конечно, вопросы рынка, стоимости и пр. очень важны и их надо обсуждать. Но может стоит послушать и техническую сторону, хотя бы из теоретического интереса к технике. Вы скорее всего не купите Калину и пришли сюда просто поизмываться, но многоим интересны технические моменты. Их можно послушать, абстагируясь от марки авто.



Я куплю Калину, если она будет стоить своих денег. Пока еще рано говорить о ее качестве, но старт явно неудачный...
А вопрос стоимости всегда будет стоять на первом месте и теоретический интерес к технике так и останется интересом.


Я примерно такой ответ и ожидал - глухая стена. Что я хочу сказать-то, даже если вы считаете какой-то автомобиль полным дерьмом, то прежде чем охаивать его, стоит разобраться в его технических аспектах (как минимум чтобы победить врага надо его знать). "Ругателей" Калины - пруд пруди, и в этом потоке довольно сложно отфильтровывать действительно интересую техническую информацию.
Вам не интересно как будет работать АБС на Калине или чем будет отличаться новый мотор 1.4? Мне интересно.
И дайте хоть дослушать а не кричать "таз говно" через слово. Вот дослушаем и вы с новыми аргументами будете кричать "таз говно, своих денег не стоит".

PS
А насчет стоимости - та цена, которую сейчас нагло выставляют диллеры (до 270 тыс) это конечно перебор. Это уже все обсудили и думаю нет смысла долдонить об этом. А вот 222 тыс (7.8 тыс)- это уже интересней. Хотя лично для меня Калина маловата, на роль единственой машины в семье мне не подходит.



А много ли там в Калине технически нового? Не считая оБалДенного интерьера и пресловутых "наконецтополучилось" зазоров кузова?
Двигатель? Подвеска? Тормоза? Разве что АБС (и то в разговорах в основном). И еще очень интересно: если кому-то придется менять накладку двери Калины, скажите, есть ли краска или грунт между рамой и бортиком накладки? Если нет - значит также гнить будут...
Moderator
Валерий (2114) писал(а):


А много ли там в Калине технически нового? Не считая оБалДенного интерьера и пресловутых "наконецтополучилось" зазоров кузова?
Двигатель? Подвеска? Тормоза? ...



Официальная информация АВТОВАЗА по этому поводу такова:

LADА KALINA: эргономика, надежность, качество

Традиционно вазовские дизайнеры и конструкторы работают по многим направлениям. Поэтому автомобили, подобные LADA KALINA, появлялись на АВТОВАЗе и ранее. Но автомобиль, такой, каким его можно видеть сейчас, в котором сочетаются и плавные формы биодизайна, и стиль ''хай тек'', появился совсем недавно.

Во всем мире период подготовки и освоения производства автомобилей длится в основном три - четыре года. АВТОВАЗ поставил на конвейер автомобиль LADA KALINA менее чем за четыре года, что соответствует мировому уровню.

Время разработки автомобиля позволили сократить современные технологии. Во-первых, проектировщики применили математическое моделирование. Во-вторых, перешли на детально-узловой состав автомобиля. В-третьих - внедрили электронную систему конструкторской спецификации. В результате конструкторам стало проще работать, легче взаимодействовать с дизайнерами, технологами и производственниками. Использованные в проекте LADA KALINA технологии математического моделирования позволили сократить время и объемы испытаний. Результаты некоторых испытаний дали гарантию того, что LADA KALINA выдержит сертификационные и омологационные испытания.

Кроме того, новые методы проектирования обеспечивают высокое качество изготовления автомобиля, потому что оборудование настраивается по математическим моделям, по электронной документации.

При создании интерьера и экстерьера автомобиля учитывались современные тенденции в автомобилестроении и все растущие требования россиян к эргономике и потребительским свойствам автомобиля.

Крыша автомобиля LADA KALINA относительно высокая, салон вместительный, поэтому в нем можно свободно себя чувствовать и на передних местах, и сзади. Садиться в машину и выходить из нее тоже удобно. Углы открывания дверей и размеры самого дверного проема выполнены достаточно большими. Для удобства пользования дверью созданы ручки новой конструкции, под ''естественный'' хват. Благодаря применению в замках дверей пластмассовых деталей двери открываются и закрываются практически бесшумно.

Кроме того, предусмотрена функция дистанционного отпирания замков дверей и багажника. Управление ими производится с помощью единого (''интегрального'') ключа-брелока. Капот и крышка багажника откидываются почти под прямым углом, что облегчает доступ к мотору и багажному отсеку.

В автомобиле LADA KALINA установлены сиденья новой конструкции с большим диапазоном регулировок. Рукоятка регулировки передних сидений перенесена на внутреннюю сторону. Заднее сиденье разделено в пропорциях 1/3 и может складываться как целиком, так и по частям. Посадка достаточно высокая, что в сочетании с низкой подоконной линией обеспечивает хорошую обзорность.

Рулевое колесо LADA KALINA, оснащенное штатным электроусилителем, отличается не только современным дизайном, но и оптимальной толщиной сечения и удобным расположением спиц. Рулевая колонка регулируется по высоте. В LADA KALINA применены оригинальные многофункциональные подрулевые переключатели. На правый подрулевой переключатель вынесены клавиши управления бортовым компьютером, что создает дополнительные удобства при пользовании этой опцией. На подлокотнике водительской двери размещен блок управления стеклоподъемниками и центральным замком.

Комфорт в салоне автомобиля достигается также за счет эффективной системы отопления. При движении по городу при температуре окружающего воздуха минус 20 градусов отопитель способен поднять температуру в салоне до плюс 31 градуса. Что касается системы охлаждения двигателя, то благодаря ее современной конструкции автомобиль LADA KALINA можно эксплуатировать в широком диапазоне климатических условий.

LADA KALINA способна доставить удовольствие от вождения. Для улучшения шумо- и виброизоляции в автомобилях используются материалы с более высокими виброакустическими характеристиками. На полной скорости в LADA KALINA можно разговаривать, не повышая голоса. В новой модели АВТОВАЗа удачно совмещены устойчивость-управляемость и плавность хода. Например, скорость переставки (''лосиный тест'') - 86 км/ч (при требовании 83 км/ч). Комфорта добавляет не только современная подвеска, но и трансмиссия. Благодаря современной конструкции сцепления водителю легко трогаться и переключать скорости. В коробку передач введен механизм электроблокировки выбора заднего хода, что обеспечивает безошибочность выбора и включения передачи заднего хода. Реверсивную передачу можно включить, подняв кольцо под рукояткой рычага перемены передач. Кстати, именно поднимание кольца во всем мире считается наиболее эргономичным.

Педальный узел у LADA KALINA достаточно просторный, благодаря чему автомобилем может с комфортом управлять водитель с большим размером обуви. Новый усилитель тормозов сделал управление тормозной системой удобнее, педаль стала и легче, и информативнее.

На LADA KALINA установлена самая современная светотехника для данного класса автомобиля. В салоне смонтирован 3-секционный плафон, смещенный вперед. В этом плафоне имеются две секции индивидуального освещения, которые дают узкий пучок света.

Наряду с совершенной эргономикой надежность - одна из сильных сторон LADA KALINA. Благодаря современной технологии окраски, а также благодаря тому, что почти половина от веса деталей кузова LADA KALINA изготавливаются из оцинкованных сталей, коррозионная стойкость кузова - на европейском уровне, то есть минимум шесть лет. Общий ресурс автомобиля - 150 тысяч километров.

В последнее время россияне при выборе автомобиля все больше внимания уделяют безопасности. Испытания LADA KALINA показали, что автомобиль соответствует действующим нормам ЕЭК ООН по пассивной безопасности. Новинка выполняет самые жесткие современные требования, касающиеся деформации кузова при фронтальном ударе со смещением и при ударе в бок. Для этого днище кузова в зоне ног водителя было сделано более жестким. Пороги выдвинуты наружу. Укреплена центральная стойка. Под сиденьями смонтирована мощная поперечина, чтобы при боковом ударе эта зона меньше деформировалась. Оптимизированы характеристики обивок в зоне центральной стойки. Место крепления ремня безопасности на стойке прикрыто специальной пластиковой накладкой, которая призвана спасти голову при боковом ударе. Внедрена дополнительная деталь в обивке боковины на уровне бедер. При ударе в бок она отталкивает человека от стойки. Панель приборов выполнена в соответствии с правилами пассивной безопасности ЕЭК ООН - на основе модифицированного полипропилена. В автомобиле LADA KALINA предусмотрено также использование удерживающих систем пассивной безопасности. Это подушки безопасности водителя и пассажира, ремни с механизмом преднатяжения и ограничителем усилия.

1,6-литровый двигатель способствует не только экологической безопасности LADA KALINA. Благодаря увеличенному крутящему моменту нового двигателя разгон происходит интенсивнее. Это качество, повышающее активную безопасность, очень актуально в городских условиях движения. В конечном итоге такое свойство мотора снижает утомляемость водителя, а значит, также делает управление автомобилем безопаснее.

Учитывая количество технических и технологических новинок, автомобиль LADA KALINA можно смело назвать ''прорывом в отечественном автостроении''. В конструкции автомобиля LADA KALINA применено большое количество оригинальных технических решений. Например, на новые детали, которые применяются в двигателе, системе выпуска, электрооборудовании, в экстерьере и интерьере автомобиля, выдано свыше 90 патентов. Базовая модель семейства LADA KALINA, седан, состоит из более чем 3300 узлов и сборочных единиц. В ходе работы над конструкцией LADA KALINA вазовские специалисты спроектировали свыше 2400 оригинальных автокомпонентов. А при изготовлении автомобилей используются технологии, созданные в соответствии с последними тенденциями в мировом автостроении.

Для производства автомобилей семейства LADA KALINA в ОАО ''АВТОВАЗ'' создан современный комплекс, включающий цеха сварки, окраски и сборки. Передовые технологии обеспечивают высокое качество изготовления автомобилей.

Сварка кузовов LADA KALINA производится на автоматических линиях. Сварочные роботы, созданные АВТОВАЗом совместно с зарубежными партнерами, настроены согласно математическим моделям. Комплекс окраски оснащен современным оборудованием. С помощью аналогичной техники окрашиваются кузова иномарок, а в России аналогов этим технологиям нет. Сборка автомобилей LADA KALINA производится по технологиям, которые способны обеспечить высокое качество продукции. В частности, двери и панель приборов собираются и диагностируются отдельно от автомобиля. В технологию сборки автомобилей LADA KALINA заложен ряд современных методик, которые призваны обеспечить полное отсутствие отклонений в производственном процессе. Например, используется современный электро- и пневмоинструмент с активным контролем моментов затяжки. Результаты документируются и передаются в базу данных по каждому автомобилю. Современное испытательное оборудование позволяет объективно диагностировать автомобиль без традиционного пробега по треку

В производстве автомобилей LADA KALINA применяется сертифицированная на соответствие требованиям стандарта ИСО 9001:2000 система управления качеством. Международная система управления качеством также действует на предприятиях-поставщиках автокомпонентов для автомобилей LADA KALINA.
kyzmyk
german писал(а):




Вот видишь. А ведь посыл-то был - "лохи чилийские", "что они там могут".



Не, лично я такого не говорил, потому что про Калину не знаю, вот про десятку - легко, у меня их было двеSmile
Но вот остается тогда определиться что лучше: "ватные" или "острые" тормоза? Ведь при экстренном торможении вторые дадут больше шансов, чем первые?

german писал(а):

Здесь все же правильнее оперировать тем что есть: конкретная подвеска, конкретная резина. Автомобиль попадает к покупателю таким каким был испытан. Ему не будешь объяснять что было бы , если... Как это делает Форд, например. 52 м тормозного пути при частичной нагрузке и невнятный ответ менеджера, что надо покупать с АБС. Для такой именитой фирмы как-то несолидно.



Да...тут форд конечно облажался....
german
[quote="Jackal"]german, у меня к вам вопрос насчет АБС Калиновской.
1. Насколько я понимаю "колдун" исчезает?

Да, его не будет, но электронный регулятор остается.

Будет какой-то переходник вместо него, чтобы унифицировать тормозные магистрали?

Трубки на задней балке остаются, а до нее меняются.

2. схема остается диагональной?

Разумеется.
german
[quote="603
еще: кто производитель АБС??? или опять инфа ДСП?[/quote]

Фирма "BOSCH".
german
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):


Дарагой Very Happy где ты еще видел диагональную схему ,
у меня на классике ито парная на 2 контура передний и задний ,
или я тебя не так понял , что ты имел ввиду под словом диагональная ?
контур правое переднее и левое заднее колесо и наоборот левое перед и правое зад ???



Это "классическое" разделение контуров, т.е. по осям, сейчас днем с синими писалками не найдешь. Весь мир на диагонали: левое переднее-правое заднее и наоборот. Эта схема безопаснее.
Валерий (2114)
Moderator писал(а):

Валерий (2114) писал(а):


А много ли там в Калине технически нового? Не считая оБалДенного интерьера и пресловутых "наконецтополучилось" зазоров кузова?
Двигатель? Подвеска? Тормоза? ...



Официальная информация АВТОВАЗА по этому поводу такова:

LADА KALINA: эргономика, надежность, качество



В паспорте к моей 14 тоже написано: "вы стали обладателем автомобиля с мощным двигателем и высокой динамикой разгона, будте осторожны и т.д." Это они так про 76 л.с.! Тогда водителям машинок со 150 л.с. надо летное удостоверение и звание присваивать Smile
Валерий (2114)
german писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):


Дарагой Very Happy где ты еще видел диагональную схему ,
у меня на классике ито парная на 2 контура передний и задний ,
или я тебя не так понял , что ты имел ввиду под словом диагональная ?
контур правое переднее и левое заднее колесо и наоборот левое перед и правое зад ???



Это "классическое" разделение контуров, т.е. по осям, сейчас днем с синими писалками не найдешь. Весь мир на диагонали: левое переднее-правое заднее и наоборот. Эта схема безопаснее.


Я не сильный мастер, но не пойму, как тормоза могут разделяться диагонально, если к задней оси идет одна трубка? Или я ошибаюсь...? Рвало у меня шланг на 09 - только ручник и помог, а разделения я не заметил...
lion405
Moderator писал(а):


Официальная информация АВТОВАЗА по этому поводу такова:
<поскипано>



Сначала хотел перечислить когда и на каких моделях эти "новинки" появились впервые, но потом понял, что за давностью лет большинство и не вспомню...
Хотя, конструкция крышки багажника, вроде, Audi 80 1986 модельного года. Очень позабавило про фары.
Похоже, я начинаю сильно уважать Renault за объективную оценку своей продукции... А ВАЗовские пиарщики, судя по тексту, получают информацию о развитии мирого автопрома только из заводской многотиражки Confused
diman3d
BOT писал(а):

johndoe писал
"Опять же расхвалили несуществующий в живой продаже Логан... кстати заказы на него принимают от тех же 270 т.р."

Мда глаза откройте Логаны вовсю катаются, а вот Калин на дороге еденицы!


у нас в Чебоксарах тока один логан, а вот калин уже полно
lion405
diman3d писал(а):

BOT писал(а):

johndoe писал
"Опять же расхвалили несуществующий в живой продаже Логан... кстати заказы на него принимают от тех же 270 т.р."

Мда глаза откройте Логаны вовсю катаются, а вот Калин на дороге еденицы!


у нас в Чебоксарах тока один логан, а вот калин уже полно



Неужто две? :shock:

Сорри, зло наверное сказал, но у меня в доме обратная пропорция: 2 Логана ночуют у подъезда и одна Калина ежевечерне отгоняется на охраняемую стоянку.

Последний раз редактировалось: lion405 (15 Сентября 2005 12:39), всего редактировалось 1 раз
Jackal
Валерий (2114) писал(а):

german писал(а):


Это "классическое" разделение контуров, т.е. по осям, сейчас днем с синими писалками не найдешь. Весь мир на диагонали: левое переднее-правое заднее и наоборот. Эта схема безопаснее.


Я не сильный мастер, но не пойму, как тормоза могут разделяться диагонально, если к задней оси идет одна трубка? Или я ошибаюсь...? Рвало у меня шланг на 09 - только ручник и помог, а разделения я не заметил...


На классике (задний привод) контуры "зад-перед"
На Вазовском переднем приводе (2108, 2110...) диагональные контура.
Не знаю что там у вас рвало и в каком месте на 09 и конструкцию вашего ручника, но на ваз 2109 на задние колеса идут 2 трубки. Он приходят к регулятору (колдуну) и далее расходятся на колеса.
Как верно заметил german диагональная схема современнне, безопаснее. Так как в случает выходя из строя одного из контуров остается примерно "половина тормозов".
В случае схемы "зад-перед" отказ заднего контура не страшен, а вот отказ переднего означает , что у вас осталась не "половинка" тормозов, а гораздо меньше, процентов так 10-20. Потому что тормозят в основном передние колеса - обьясняется чисто физическим явлением.
Применение схемы "зад-перед" на классике вынужденное. Так как конструкция передней подвески обуславливало положительное плечо обката. В случае применения диагональной схемы на классике, выход одного изх контуров провоцировал бы сильный занос автомобиля, руль вырывало бы из рук водителя.
На переднем приводе (начиная с 2108) спереди применили современый Макферсон (и продолжают применять поныне, в том числе и на иномарках). Кроме прочих благ это дало отрицательныое плечо обката и позволило применить диагональную схему.
Кроме того, на 2108 впервые появились современные однопоршневые тормоза с плавающей скобой. На классике 2 неподвижных поршня, что вынуждает (помимо прочих недостатков) выносить колесо наружу, также увеличивая плечо обката - отказ от диагональной схемы.
Al_Dimich
lion405 писал(а):

Очень позабавило про фары.
Похоже, я начинаю сильно уважать Renault за объективную оценку своей продукции... А ВАЗовские пиарщики, судя по тексту, получают информацию о развитии мирого автопрома только из заводской многотиражки Confused

Гыы. Лев четыреста пятый опять оглушительно пукнул в лужу.Very Happy По авторевюшным тестам фары Логана рядом с Калиновскими и рядом не валялись. Экономия должна быть экономной.
lion405
Al_Dimich писал(а):

lion405 писал(а):

Очень позабавило про фары.
Похоже, я начинаю сильно уважать Renault за объективную оценку своей продукции... А ВАЗовские пиарщики, судя по тексту, получают информацию о развитии мирого автопрома только из заводской многотиражки Confused

Гыы. Лев четыреста пятый опять пукнул в лужу. Very Happy По авторевюшным тестам фары Логана рядом с Калиновскими и рядом не валялись. Экономия должна быть экономной.



Да Al_Dimich! Твоя правда - попутал фары с "На LADA KALINA установлена самая современная светотехника для данного класса автомобиля" и дальше про плафон салона. Сорри.
А то, что фары на Калине хороши не спорю. В России по другому нельзя... Только вот называть это чудом я бы не стал - это нормально. Так сказать, адаптация к местным условиям.
Jackal
german
Еще есть вопросы:
1. На теперешней Калины какие стоят тормозные диски? от 10-ки с колесами 13 дюймов в диаметре?
А на Калине с 16 клапанным мотором как я понимаю будут стоять диски от 16-клапанной десятки (под колеса 14 дюймов в диаметре)?
2. Задних дисковых тормозов , как я понимаю, не планируется?

3. Задняя балка у Калины с проставками, но тормозные трубки на ней менять не стали, подходят от 8-ки?

4. Вакуумный усилитель на Калине вроде свой? Возможна ли обратная унификация (поставить на 10-ку)?
Amd_race
2 Jackal

Скажу по п.2: С завода дождетесь дисковых тормозов на задней оси еще не скоро... Если вопрос принципиален, то тюнинг поможет. На 2108-2110 установка задних диск.тормозов на основе передних от Оки (с сертификатом!!!) столо от 400у.е.(года полтора назад). Так дорого из-за гимора с ручником. ИМХО ради пары сотен ценителей на страну завод не пойдет на такие изменения конструкции.
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

2 Jackal

Скажу по п.2: С завода дождетесь дисковых тормозов на задней оси еще не скоро... Если вопрос принципиален, то тюнинг поможет. На 2108-2110 установка задних диск.тормозов на основе передних от Оки (с сертификатом!!!) столо от 400у.е.(года полтора назад). Так дорого из-за гимора с ручником. ИМХО ради пары сотен ценителей на страну завод не пойдет на такие изменения конструкции.

Всё это, конечно, замечательно, но ЗАДНИЕ дисковые тормоза имеют хоть какой-то смысл ТОЛЬКО при наличии АБС.
newman
Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):

2 Jackal

Скажу по п.2: С завода дождетесь дисковых тормозов на задней оси еще не скоро... Если вопрос принципиален, то тюнинг поможет. На 2108-2110 установка задних диск.тормозов на основе передних от Оки (с сертификатом!!!) столо от 400у.е.(года полтора назад). Так дорого из-за гимора с ручником. ИМХО ради пары сотен ценителей на страну завод не пойдет на такие изменения конструкции.

Всё это, конечно, замечательно, но ЗАДНИЕ дисковые тормоза имеют хоть какой-то смысл ТОЛЬКО при наличии АБС.


Вообще-то около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами,поэтому задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски.А эффект от них меньше,чем кажется на первый взгляд.Про АБС-верно.
Amd_race
newman писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):

2 Jackal

Скажу по п.2: С завода дождетесь дисковых тормозов на задней оси еще не скоро... Если вопрос принципиален, то тюнинг поможет. На 2108-2110 установка задних диск.тормозов на основе передних от Оки (с сертификатом!!!) столо от 400у.е.(года полтора назад). Так дорого из-за гимора с ручником. ИМХО ради пары сотен ценителей на страну завод не пойдет на такие изменения конструкции.

Всё это, конечно, замечательно, но ЗАДНИЕ дисковые тормоза имеют хоть какой-то смысл ТОЛЬКО при наличии АБС.


Вообще-то около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами,поэтому задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски.А эффект от них меньше,чем кажется на первый взгляд.Про АБС-верно.



Спортсмены(напр. в ралли) ездят без АБС, но все тормоза - дисковые. (почитайте, поинтересуйтесь - даже тюнинговые ВАЗы гражданского назначения, принадлежащие автоспортсменам, как правило имеют дисковые зад.тормоза. А уж эти-то люди знают толк в авто.). Проблема тут не в низкой эффективности барабанов(уж с мощностью у барабанов проблем нет), а в их низкой информативности. Диски позволяют точнее дозировать замедление. Есть кстати такой термин - сервоэффект.

В общем давали мне покататься на заряженной "восьмере". Ее тормоза поразили меня не эффективностью (или величиной ускорения на торможении) (бывают и лучше), а именно информативностью.
Больше я не вернусь
На самом-то деле ускорение на торможении максимально достижимое на любых тормозах - нормированная величина и от нее никуда не денешься.

Что касабельно "дисковые против барабанных". Как известно Фиаты 124, с которых планировали драть первые ВАЗовские имели задние дисковые . В рез-те пробных эксплуатаций в России- их вынуждены были заменить в конечном итоге на барабанные - ресурс дисковых был не достаточен по российским дорогам.

Второй момент. Сложно сказать насколько информативнее с задними дисковыми. Мне показалось, что разница "на глаз" не заметна, если ездить как на машине, а не как на спорт-каре. У ВАЗа - нормальные тормоза для нормального режима езды. Если вы его "зарядили" роторным движком, то там вся подвеска и даже кузов потребуют усиления , равно как и тормоза. Но это к нормальному автомобилю уже не имеет НИКАКОГО отношения.

А еще.. посмортрите на ВСЕ одонклассники ВАЗовских переднеприводных. Эт.. на каких же иномарках (стоковых, не заряженных) в этом классе стоят задние дисковые? От фокуса до тоеты короллы - там везде барабаны сзади.. Не смотрели что ли...

Даже на Фокусах с их "подруливающими" задними подвесками и то... барабаны засунули. А что обсуждать ВАЗовские задние тормоза, ВАЗ и не претендует на звание суперкара.. Нормальная обычная машинка.
Amd_race
6600 писал(а):


.............
Второй момент. Сложно сказать насколько информативнее с задними дисковыми. Мне показалось, что разница "на глаз" не заметна, если ездить как на машине, а не как на спорт-каре. У ВАЗа - нормальные тормоза для нормального режима езды. Если вы его "зарядили" роторным движком, то там вся подвеска и даже кузов потребуют усиления , равно как и тормоза. Но это к нормальному автомобилю уже не имеет НИКАКОГО отношения.
............
А еще.. посмортрите на ВСЕ одонклассники ВАЗовских переднеприводных. Эт.. на каких же иномарках (стоковых, не заряженных) в этом классе стоят задние дисковые? От фокуса до тоеты короллы - там везде барабаны сзади.. Не смотрели что ли...
..............
Даже на Фокусах с их "подруливающими" задними подвесками и то... барабаны засунули. А что обсуждать ВАЗовские задние тормоза, ВАЗ и не претендует на звание суперкара.. Нормальная обычная машинка.



1. Я именно "отжигал", потому ощутимую разницу и почувствовал. Для гражданской езды штатные тормоза моей 2109 (при хорошей резине) меня устраивают.

2.Смотрел, как не смотреть. Да, на версиях маленькими движками стоят барабаны. Где-то от 2л объема в основном уже стоят дисковые.

3. Да знаю я про ВАЗ, знаю. Меня мои ВАЗы уж 5-й год возят. Вопрос-то у Jackalа возник - и понеслась, дошли до того что диски без АБС не нужны. В общем-то от темы ВАЗов разговор в общеавтомобильное русло ушел...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы