а 10 литров на сотню с автоматом кондеем и пр у трёхлитрового RX400h это не радикальная экономия? у меня полторашка столько же жрёт, а мощи выдаёт раза в два (а то и 3) меньше
гы, гы-гы... гы-гы... предлагаю снать с ТАЗовского движка 130 кобыл, навесить абс и кондюк, а потом посмотреть какой будет расход...
PS
А насчет стоимости - та цена, которую сейчас нагло выставляют диллеры (до 270 тыс) это конечно перебор. Это уже все обсудили и думаю нет смысла долдонить об этом. А вот 222 тыс (7.8 тыс)- это уже интересней. Хотя лично для меня Калина маловата, на роль единственой машины в семье мне не подходит.
...
2. схема остается диагональной?
Уважаемый Серго, вы привычно пытаетесь перевести разговор в другую плоскость- из технической в рыночную. Конечно, вопросы рынка, стоимости и пр. очень важны и их надо обсуждать. Но может стоит послушать и техническую сторону, хотя бы из теоретического интереса к технике. Вы скорее всего не купите Калину и пришли сюда просто поизмываться, но многоим интересны технические моменты. Их можно послушать, абстагируясь от марки авто.
А много ли там в Калине технически нового? Не считая оБалДенного интерьера и пресловутых "наконецтополучилось" зазоров кузова?
Двигатель? Подвеска? Тормоза? ...
Вот видишь. А ведь посыл-то был - "лохи чилийские", "что они там могут".
Здесь все же правильнее оперировать тем что есть: конкретная подвеска, конкретная резина. Автомобиль попадает к покупателю таким каким был испытан. Ему не будешь объяснять что было бы , если... Как это делает Форд, например. 52 м тормозного пути при частичной нагрузке и невнятный ответ менеджера, что надо покупать с АБС. Для такой именитой фирмы как-то несолидно.
Дарагой где ты еще видел диагональную схему ,
у меня на классике ито парная на 2 контура передний и задний ,
или я тебя не так понял , что ты имел ввиду под словом диагональная ?
контур правое переднее и левое заднее колесо и наоборот левое перед и правое зад ???
А много ли там в Калине технически нового? Не считая оБалДенного интерьера и пресловутых "наконецтополучилось" зазоров кузова?
Двигатель? Подвеска? Тормоза? ...
Дарагой где ты еще видел диагональную схему ,
у меня на классике ито парная на 2 контура передний и задний ,
или я тебя не так понял , что ты имел ввиду под словом диагональная ?
контур правое переднее и левое заднее колесо и наоборот левое перед и правое зад ???
Официальная информация АВТОВАЗА по этому поводу такова:
<поскипано>
johndoe писал
"Опять же расхвалили несуществующий в живой продаже Логан... кстати заказы на него принимают от тех же 270 т.р."
Мда глаза откройте Логаны вовсю катаются, а вот Калин на дороге еденицы!
johndoe писал
"Опять же расхвалили несуществующий в живой продаже Логан... кстати заказы на него принимают от тех же 270 т.р."
Мда глаза откройте Логаны вовсю катаются, а вот Калин на дороге еденицы!
Это "классическое" разделение контуров, т.е. по осям, сейчас днем с синими писалками не найдешь. Весь мир на диагонали: левое переднее-правое заднее и наоборот. Эта схема безопаснее.
Очень позабавило про фары.
Похоже, я начинаю сильно уважать Renault за объективную оценку своей продукции... А ВАЗовские пиарщики, судя по тексту, получают информацию о развитии мирого автопрома только из заводской многотиражки
Очень позабавило про фары.
Похоже, я начинаю сильно уважать Renault за объективную оценку своей продукции... А ВАЗовские пиарщики, судя по тексту, получают информацию о развитии мирого автопрома только из заводской многотиражки
2 Jackal
Скажу по п.2: С завода дождетесь дисковых тормозов на задней оси еще не скоро... Если вопрос принципиален, то тюнинг поможет. На 2108-2110 установка задних диск.тормозов на основе передних от Оки (с сертификатом!!!) столо от 400у.е.(года полтора назад). Так дорого из-за гимора с ручником. ИМХО ради пары сотен ценителей на страну завод не пойдет на такие изменения конструкции.
2 Jackal
Скажу по п.2: С завода дождетесь дисковых тормозов на задней оси еще не скоро... Если вопрос принципиален, то тюнинг поможет. На 2108-2110 установка задних диск.тормозов на основе передних от Оки (с сертификатом!!!) столо от 400у.е.(года полтора назад). Так дорого из-за гимора с ручником. ИМХО ради пары сотен ценителей на страну завод не пойдет на такие изменения конструкции.
2 Jackal
Скажу по п.2: С завода дождетесь дисковых тормозов на задней оси еще не скоро... Если вопрос принципиален, то тюнинг поможет. На 2108-2110 установка задних диск.тормозов на основе передних от Оки (с сертификатом!!!) столо от 400у.е.(года полтора назад). Так дорого из-за гимора с ручником. ИМХО ради пары сотен ценителей на страну завод не пойдет на такие изменения конструкции.
.............
Второй момент. Сложно сказать насколько информативнее с задними дисковыми. Мне показалось, что разница "на глаз" не заметна, если ездить как на машине, а не как на спорт-каре. У ВАЗа - нормальные тормоза для нормального режима езды. Если вы его "зарядили" роторным движком, то там вся подвеска и даже кузов потребуют усиления , равно как и тормоза. Но это к нормальному автомобилю уже не имеет НИКАКОГО отношения.
............
А еще.. посмортрите на ВСЕ одонклассники ВАЗовских переднеприводных. Эт.. на каких же иномарках (стоковых, не заряженных) в этом классе стоят задние дисковые? От фокуса до тоеты короллы - там везде барабаны сзади.. Не смотрели что ли...
..............
Даже на Фокусах с их "подруливающими" задними подвесками и то... барабаны засунули. А что обсуждать ВАЗовские задние тормоза, ВАЗ и не претендует на звание суперкара.. Нормальная обычная машинка.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы