artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
АРКАША писал(а):artemych писал(а):По-моему, логичнее как раз наоборот.
Поробуйте , и вся логика встанет на места . Тут всё проще некуда .
Закон собщающихся сосудов ни кто не отменял .
Радиатор отопителя наивысшая , по уроню от земли точка системы охлаждения и находится выше уровня в заливной горловине .
http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-516.jpg
Система циркуляции замкнутая .
Сколько ОЖ поступит в верхний патрубок (при обратном токе ОЖ) , ровно столько высасывается через нижний (при любой степени открытия крана) .
Будет ли при этом радитор заполен ОЖ полностью ?
Выводы делайте сами .
Готов выслушать доводы в пользу обратного подключения (проверенные практикой эксплуатации)
А какая разница для радиатора, куда идет поток? Он расположен горизонтально и откуда там появятся воздушные пробки, если их нет в системе?
Минус в том, что если перекинуть патрубки, то получается, что радиатор будет нагреваться постоянно, так как у ОЖ не будет препятствия (назовем его теплоизолятором) в виде краника, т.е. тепло будет передаваться через ОЖ, даже неподвижную (а если краник травит постоянно, то тем более). А так как нам надо, чтобы краник не подтекал, когда он приоткрыт, то обратное расположение патрубков более логично.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
artemych писал(а):А какая разница
На классике разница есть
artemych писал(а):тепло будет передаваться через ОЖ, даже неподвижную
Не будет ... радиатор остынет и всё ... если какая то доля горячей ОЖ и проникнет , то на климат в салоне это ощутимо не повлияет .
artemych писал(а): то обратное расположение патрубков более логично.
Так в чём же дело ... перекинуть шланги не такая уж проблема ... чего гадать то .
Vovochka писал(а):Вова Длинный писал(а):А что такое сильфонный клапан???
Гофрированный металлический стакан. Нажимаем на дно, он сжимается и перекрывает штуцер, введенный внутрь вдоль оси. Подвод ОЖ - через этот штуцер, отвод - через полость стакана.
Что-т подобное я и представлял исходя из названия, но ни разу с таким не сталкивался. И где его взять, где он применяется?
artemych писал(а):А какая разница для радиатора, куда идет поток? Он расположен горизонтально и откуда там появятся воздушные пробки, если их нет в системе?
Минус в том, что если перекинуть патрубки, то получается, что радиатор будет нагреваться постоянно, так как у ОЖ не будет препятствия (назовем его теплоизолятором) в виде краника, т.е. тепло будет передаваться через ОЖ, даже неподвижную (а если краник травит постоянно, то тем более). А так как нам надо, чтобы краник не подтекал, когда он приоткрыт, то обратное расположение патрубков более логично.
Поскольку патрубки находятся не на одном уровне, а один выше, другой ниже, значит радиатор расположен не совсем горизонтально (что подтверждается схемой отопителя салона). Поток должен подаваться через низ, выводиться через верх (что и применено на заводе). Тогда образовавшиеся воздушные пузырьки будут выноситься из радиатора и не создавать там воздушную пробку.
Указанная проблема существовала на Москвиче 408-412 первых выпуском. Там, почему-то, наши инженеры подавали ОЖ сверху и отбирали - снизу. В результате радиатор завоздушивался и долго не хотел греться (этому так же в немалой степени способствовал трехходовой радиатор отопителя). Отечественные умельцы распознали эту проблему и решили ее поменяв направление потока (что в свое время делал и я). Потом на заводе изменили направление потоков и москвичевская печка вдруг начала греть.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Вова Длинный
Я давно пытаюсь вразумить
АРКАША писал(а):Изменять направление движения ОЖ через радиатор отопителя не стоит .
Подача - в нижний патрубок (с ГБЦ)
Отвод (отсос) - верхний патрубок (трубка на помпу)
В противном случае будем иметь (как минимум) на половину завоздушенный радиатор отопителя
Но к сожалению не хотять слушать опытных водил .
Лучше самому наступить на грабли и набить собственные шишки .
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Ну что ж, тогда, по большому счету, проблема не имеет решения. Усложнение конструкции не имеет смысла, потому что приведет в конце-концов к одному - смене авто на наше-инно, а это не выход - очень дорого в содержании и ремонте. То есть, покупая авто, как бы подразумевается и покупка автосервиса.
Остается одно - искать краник, выполненный конструктивно и из таких материалов, который гарантированно прослужит не один год.
АРКАША писал(а):Я давно пытаюсь вразумить
Это была последняя попытка...
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
АРКАША писал(а):Но к сожалению не хотять слушать опытных водил .
Лучше самому наступить на грабли и набить собственные шишки .
Да не надо никого вразумлять, достаточно просто грамотно объяснить. И в набивании собственных шишек, тоже ничего плохого не вижу - как еще по другому чему-то можно научиться по настоящему?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
artemych писал(а): как еще по другому чему-то можно научиться по настоящему
Ни кого не хочу обидеть ... но пару мудростей ... не моих конечно же .
... И опыт - сын ошибок трудных ...
Вот только ...
Дурак учится на своих ошибках - умный на чужих .
Для того собственно мы и здесь , дабы поделиться друг с другом опытом .
Классика с момента рождения принципиально практически не изменилась , опыт её эксплуатации и "модификации" огромен .
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Это не кран как таковой в смысле запорного устройства и сравнивать тут нечего,там просто пластиковый шибер герметичности от которого и не требуется потому как есть реальная изоляция печки от салона системой патрубков и воздуховодов и шиберов как на ино и краном отопителя назвать это нельзя даже условно,функционально такие вещи даже рядом не сидят !!!!
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
АРКАША писал(а):...Дурак учится на своих ошибках - умный на чужих .
Отсюда вывод - не было бы дураков, не появились бы и умные.
АРКАША писал(а):... И опыт - сын ошибок трудных ...
Вот-вот, опыт - качество, которое может появиться только у дурака
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
artemych писал(а):Вот-вот, опыт - качество, которое может появиться только у дурака
Странная логика,можно знать всю энциклопедию и при этом боятся молотка как инструмента, при этом точно знать зачем он нужен и как им пользоваться,но стоит взять в руки и всё пропало..... В своё время один очень не глупый человек говорил мне:" дурак этот тот кто всё знает, но ничего не может сделать своими руками".И потом только дурак может быть абсолютно уверен в том что он всё знает-не я сказал, а кто то из философов точно не помню кто.
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Robinzon 54 писал(а):..... В своё время один очень не глупый человек говорил мне:" дурак этот тот кто всё знает, но ничего не может сделать своими руками"...
Да нет, логика тут очень простая - одно следует из другого)
А вот насчет знаний... в них нет смысла, если они не становятся умениями, это ты совершенно правильно подметил. Если вы намекаете, что я дурак, дык я ж не против и совсем не обижаюсь)) И до очень многих вещей доходил методом тыка, пробуя и ошибаясь. Поэтому и сижу тут, пытаюсь разобраться в том, что непонятно, чтобы сэкономить время и деньги. Хотя... руки чешутся
Блин, мужики, я не пойму, вы за дураков или за умных, я совсем запутался
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Robinzon 54 писал(а):Это не кран как таковой в смысле запорного устройства
Не взирая на конструкцию оно и есть . Восьмой кран отлично работает на классике вместо штатного . "Краны" аналогичной конструкции стоят на ГАЗ , УАЗ , М-2141 , ИЖ-2126 , ЗАЗ , присутствует он и на некоторых инках .
"Кран" на 08 и иже с ним работают совместно с заслонкой и именно кран задаёт температуру радиатора ....
Цитата:Начиная с модели ВАЗ-2108 кран отопителя ВАЗ стали сопровождать заслонкой для воздуха. Управление температурой осуществляется совместной работой крана отопителя и заслонки.
Кран довольно герметичен и не так прост как кажется
И присутствует в обоих вариантах 8го отопителя ... но это уже не по теме
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
artemych писал(а): я совсем запутался
Мы за умных , но с руками (не из задницы) .
Вот тебе загадка :
Кто больше знает , дурак или мудрец
АРКАША писал(а):Вот тебе загадка :
Кто больше знает , дурак или мудрец
Иной дурак задаст столько вопросов, на сколько не в силах ответить и сотня мудрецов. (Конфуций)
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а):Мы за умных , но с руками (не из задницы) .
Вот тебе загадка :
Ай молодец,лучше и не скажешь иными словами голова с руками дружить должна и сотрудничать.Теория без практики беспомощна,практика без теории слепа!
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а):И присутствует в обоих вариантах 8го отопителя ... но это уже не по теме
От чего же в самое яблочко,но тем не менее отопление зубильского семейства много хуже и этот фактор не последнее слово здесь сказал,возможно неисправности это плата за Африку в салоне даже при минус 30-ти.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Robinzon 54 писал(а):.Теория без практики беспомощна,практика без теории слепа!
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Вова Длинный писал(а):Иной дурак задаст столько вопросов, на сколько не в силах ответить и сотня мудрецов.
Дурак всё
знает - мудрец во сём сомневается .
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Избегнув одной неприятности, попадаешь в другую; однако в том и состоит мудрость, чтобы взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо .
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное .
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
С наступающим!!!
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а):Мудр тот, кто знает не многое, а нужное .
И попав в неприятность,разберётся и выйдет из неё решив все проблемы и чем самостоятельней решение,тем мудрее индивидуум!
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Дурак вляпывается в ситуацию и не может из нее выпутаться.
Умный вляпывается, но знает, как из нее выбраться.
Мудрый - не вляпывается.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы