Страница 42 из 58

Ну как?

  • Фуфло[ 34 ]40%
  • Норм[ 30 ]35%
  • Надо было брать ТАЗ[ 20 ]23%
Всего голосов: 84
Муса Джалиль
facepalm Видимо это логическое завершение и занавес.
maclein
KyZZMI4 писал(а):

XTC писал(а):

больше я ничего объяснять никому не буду, надоели що пиндец.


Слив? pst



мы уже заморались считать в какой раз
Kirill111
SMF писал(а):

facepalm Видимо это логическое завершение и занавес.

Ты про свой слив с ответом на простую загадку? 63
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Это, наверно было уже, но все равно спрошу. Вот у меня пик момента на 2,5 тыс. Накуй движок крутится до 6 тыс. с тапкой в пол, если все решает момент?

Самое смешное что на этот вопрос есть простой ответ, и он связан как раз с моментом, но апологеты момента не могут его осилить. Ответить чтоль за них? 63

момент на колесах на более низкой передаче больше, чем на более высокой?
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

Ты про свой слив с ответом на простую загадку?


Я про твой обсер по простенькому вопросу.
SUNshineNT писал(а):

момент на колесах на более низкой передаче больше, чем на более высокой?


pst Это просто жесть или урок во втором классе. Нужно будет сегодня сыну десятилетнему вопрос задать касательно передач, у него на велосипеде их 27. 63 Только вот лошадиных сил ноль. pst
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Это, наверно было уже, но все равно спрошу. Вот у меня пик момента на 2,5 тыс. Накуй движок крутится до 6 тыс. с тапкой в пол, если все решает момент?

Самое смешное что на этот вопрос есть простой ответ, и он связан как раз с моментом, но апологеты момента не могут его осилить. Ответить чтоль за них? 63

момент на колесах на более низкой передаче больше, чем на более высокой?

Момент на колесах на 6000 на первой больше, чем на 2500 на второй Good

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Так и быть, раз любители момента сами не могут нифига внятного сказать - придется им помогать:



Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Как жаль что потерли тему про разгон до 100 с участием величайшего из троллей - 6600.. Эпическая тема была, и в итоге он таки заставил меня расписать полностью весь процесс разгона по полочкам, как раз этот график оттуда, из той темы еще. Взяли и все потерли.. А второй раз разжевывать желания не имею, тем более что далпайопы так и останутся при своем далпайопском мнении, как показала еще та тема с 6600. Тот вообще утверждал что самый быстрый разгон - если крутить двигатель до 4000 об/мин и не выше. И несмотря ни на что с этим мнением и остался. pst facepalm facepalm
XTC
SMF писал(а):

maclein писал(а):

Киря как минимум настрочил трактат который понятен и лентяю


pst Отличный аргумент. Good И давно много букв стало исчерпывающим фактором победы в споре? pst

Может быть кто-то все таки захочет услышать в последний раз?

Для разгона важен крутящий момент и обороты, на которых он максимален, а не лошадиные силы.



Важно все. Это система уравнений, задача со многими параметрами.
Я начал было выкладывать решение, но у Алдимычей сразу случился завороток извилин от пары простых формул facepalm
в123вв
Kirill111 писал(а):

....Момент на колесах на 6000 на первой больше, чем на 2500 на второй Good ...


Если момент - это сила вспышек, помноженная на единицу времени, тогда он больше при больших оборотах.
Но тогда отчего такие разные понятия - мощность и момент. За темой не следил, но все равно интересно, что же это за величины такие интересные facepalm
XTC
KyZZMI4 писал(а):

XTC писал(а):

больше я ничего объяснять никому не буду, надоели що пиндец.


Слив? pst



У тебя понос там что-ли?
Разберись хотя бы в двух формулах, n-страниц назад, потом может еще чего объясню.
Муса Джалиль
XTC писал(а):

Важно все. Это система уравнений, задача со многими параметрами.


Нельзя посрать не сняв штаны.
в123вв
Но понятно, отчего едет турбо на низких об/мин - туда под давлением закачивается рабочей смеси как в атмосферник, на 40% больший по объему Smile
Kirill111
в123вв писал(а):

Kirill111 писал(а):

....Момент на колесах на 6000 на первой больше, чем на 2500 на второй Good ...


Если момент - это сила вспышек, помноженная на единицу времени, тогда он больше при больших оборотах.
Но тогда отчего такие разные понятия - мощность и момент. За темой не следил, но все равно интересно, что же это за величины такие интересные facepalm

Попробуй школу посетить, там это как раз рассказывают, что такое момент, что такое мощность, что такое сила и т.п. facepalm
в123вв
Kirill111 писал(а):

...Попробуй школу посетить, там это как раз рассказывают, что такое момент, что такое мощность, что такое сила и т.п. facepalm


Я уже посещал даже кибершколу. Но лучше расскажи-ка нам, отчего у тебя момент больше на 6000 об, а графики производителя говорят нам всем обратное lol1
RoN
в123вв писал(а):

а графики производителя говорят нам всем обратное


График в студию. pst
в123вв
RoN писал(а):

в123вв писал(а):

а графики производителя говорят нам всем обратное


График в студию. pst


Не проканало. Момент то на колесах 63
RoN
в123вв писал(а):

отчего у тебя момент больше на 6000 об


Про редуктор слыхал что-нибудь? facepalm pst

Если бы момент на колесах на первой был таким же как на второй на всем диапазоне, накуя тогда первая? pst
в123вв
RoN писал(а):

в123вв писал(а):

отчего у тебя момент больше на 6000 об


Про редуктор слыхал что-нибудь? facepalm pst ...


Я слыхал о многих вещах. Но это не мешает подкалывать. Один хрен турбо поедет быстрее равного по объему атмосферника lol1
Victkh
SUNshineNT писал(а):

Это, наверно было уже, но все равно спрошу. Вот у меня пик момента на 2,5 тыс. Накуй движок крутится до 6 тыс. с тапкой в пол, если все решает момент?


мощность равно обороты на момент, за исключением констант. Что тут непонятного?
http://upload.wikimedia.org/math/3/7/7/3772fe90699cb6807ec37bd11616b41f.png
RoN
в123вв писал(а):

Один хрен турбо поедет быстрее равного по объему атмосферника


А здесь кто-то это оспаривал?
в123вв
Victkh
RoN писал(а):

в123вв писал(а):

Один хрен турбо поедет быстрее равного по объему атмосферника


А здесь кто-то это оспаривал?


А почему турбо 250лс разгонятеся до 100 так же как и атмосферник 300 л.с.?
RoN
Victkh писал(а):

А почему турбо 250лс разгонятеся до 100 так же как и атмосферник 300 л.с.?


Объемы какие? в123вв говорил про одинаковый объем. supercool
masta
Victkh писал(а):

RoN писал(а):

в123вв писал(а):

Один хрен турбо поедет быстрее равного по объему атмосферника


А здесь кто-то это оспаривал?


А почему турбо 250лс разгонятеся до 100 так же как и атмосферник 300 л.с.?


Потому что говорить о максимальных значениях момента и мощности глупо... gpn
в123вв
RoN писал(а):

Victkh писал(а):

А почему турбо 250лс разгонятеся до 100 так же как и атмосферник 300 л.с.?


Объемы какие? в123вв говорил про одинаковый объем. supercool


Не обращайте на меня внимания. Машина у меня уже есть, и потом сейчас такие пробки... facepalm
Victkh
RoN писал(а):

Victkh писал(а):

А почему турбо 250лс разгонятеся до 100 так же как и атмосферник 300 л.с.?


Объемы какие? в123вв говорил про одинаковый объем. supercool


С одинаковым объемом это даже не интересно
В данном случае 2,7 и 4,2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы