торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
REMR писал(а):Теряет обороты потихоньку. Например прогрел до 70 , убрал подсос, оброты 900 секунд 5-10, 800 , 500...
Странно как то ,на х.х. работает, а так не хочет. Вроде как захлёбывается получается в какой то момент. А эл.клапан у тебя правильно закручен?. Если на х.ходу с него провод скинут-заглохнет?
зато наглядно объяснено куда должна бить струйка с ускорительного насоса.
с пометкой "осторожно" в фак вполне можно добавить.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
REMR писал(а):Теряет обороты потихоньку. Например прогрел до 70 , убрал подсос, оброты 900 секунд 5-10, 800 , 500...
или жирная смесь или бедная.мож не в карбе дело
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):Вроде как захлёбывается получается в какой то момент. А эл.клапан у тебя правильно закручен?. Если на х.ходу с него провод скинут-заглохнет?
Вот у меня такая же ерунда! С ЭМК все в норме, подсосов воздуха нет, настроен карб правильно, но в определенный момент обороты начинают плавно падать до минимума, через 1-2 минуты восстанавливаются. Барабашка какая-то!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):но в определенный момент обороты начинают плавно падать до минимума, через 1-2 минуты восстанавливаются. Барабашка какая-то!
И всё это приходит с похолоданием, да...???
С МПСЗ не заметил ткого... Раньше было... Вот щас на трамблёре, поглядим, есть или нету... Как бы тоже понять охота, кто виноват, есичо...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):Вот у меня такая же ерунда! С ЭМК все в норме, подсосов воздуха нет, настроен карб правильно, но в определенный момент обороты начинают плавно падать до минимума, через 1-2 минуты восстанавливаются. Барабашка какая-то!
Может в сторону запорной иглы капнуть стоит. Помню что юникар,но всё же. У меня такого нет, да и не было. Бывает иногда просаживаються с 900 например до 800 или с 900 до 1000 .Но редко и до 1000 в пробке летом в жару когда весь моторный отсек раскалённый как печка,а просаживаются когда ещё не прогрет толком до конца. А так обычно 850 +- 20. Всё охота смотровое окно сделать ,или стеклянную трубку вывести из поплавковой камеры по принципу чайника тефаль. Жалко карб. сверлить как то.
Или ещё как вариант-свечи немного остывают на холостых и возможно единичные пропуски присутствуют,обороты падают. Опять же в это время должно СН вылезти. Если смесь переобеднена на х.х. такое вполне может быть. Я такое на газике наблюдал. Наступает момент при закручивании винта качества,когда обороты по эл.тахометру падают и резко лезет СН.
Хотя по работе самого двигателя и штатного тах. почти не заметно ,что пропуски начались. Горячая свеча ,скажем 900гр. её поджигает,а подостывшая 700-нет.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а): Горячая свеча ,скажем 900гр. её поджигает,а подостывшая 700-нет
Тогда б был расколбас...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):Тогда б был расколбас
Я тоже думал что троить должен. Видимо расколбас начинаеться при частых пропусках в одном или поочерёдных в нескольких цилиндрах. А это больше похоже не на пропуск, а как бы полу что ли. Как в ружье отсыревший порох . Вроде выстрел был,но как с затяжкой такой и слабый. Может не свечи, а как вариант-клапана выпускные остывают. Я первое время всё на СО больше акцентировал внимание. Теперь больше СН смотрю. И если СН мин. получил , а СО немного не сходиться ,то так и оставляю. Потому что движки у всех разные,по износу и настройке. У некоторых СО получаеться немного больше допуска, при мин. СН.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
торантино писал(а):Горячая свеча ,скажем 900гр. её поджигает,а подостывшая 700-нет.
так свеча то не накаливания
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
ребят, какие датчики холла взять? на выбор калуга и астро
и еще, как определить из одной ли они партии или нет?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Лайт писал(а):так свеча то не накаливания
Я про температуру в кам.сгорания и нагретые части,свечи ,клапана,край кольца прокладки,нагар. Она не постоянна и всё время меняеться в каком то коридоре. Скажем сильно переобеднёная смесь которая стабильно поджигаеться пока всё это хорошо прогрето.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):И всё это приходит с похолоданием, да...???
Да, когда к 0 температура воздуха приближается...
торантино писал(а):Всё охота смотровое окно сделат
На К-126Н такое было, хорошая вещь. Правда, я этот карб видел только издали, в детстве
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Жутко чайницкий вопрос, но все же: при замере пускового зазора воздушной заслонки где мерится этот зазор - с "плоской" стороны заслонки или с "полукруглой" стороны?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
[quote="Garik36"]где мерится этот зазор - с "плоской" стороны заслонки или с "полукруглой" стороны? Внизу с плоской.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Видел в магазине кулачок ускорительного насоса №5. Это от какого карбюратора, знает кто?
REMR
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
торантино писал(а):REMR писал(а):Теряет обороты потихоньку. Например прогрел до 70 , убрал подсос, оброты 900 секунд 5-10, 800 , 500...
Странно как то ,на х.х. работает, а так не хочет. Вроде как захлёбывается получается в какой то момент. А эл.клапан у тебя правильно закручен?. Если на х.ходу с него провод скинут-заглохнет?
Системы ЭПХХ нет, клапан подключен к плюсу при включении зажигания.
Ели скинут провод - заглохнет.
Может кто подскажет куда смотреть?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=285359
вот почитал,народ говорит в игле дело...
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Просили спросить у вас:
Вкрутил ИКС-1 и начал регулировать винтом качества карб, но пламя в окошке не чисто голубого цвета, а с проблесками оранжевого, выглядит как буд-то пульсирующий голубо с оранжевым. Чисто голубого добиться не удалось, что это бензин хреновый или проблема с карбом какая?
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
а ты во всех горшках пробовал?
Солярко писал(а):Чисто голубого добиться не удалось
хода винта не хватило?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
М.С.
На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: Украина Луганск
Авто: ВАЗ 2109
Такой вот у меня по ходу вопрос назрел, заслонка второй камеры (ДЗ или как тут ее именуют) "на свет" видно что не особо плотно закрывается ( в отличаи от первой камеры, там на свет темно, т.е. закрывается она плотно) как лучше поступить?
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Лайт во всех горшках не пробовал, но попробую
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
М.С. писал(а):как лучше поступить?
Смотря какой распределитель ускорителя (распылитель ускорительного насоса) у тебя стоит. Если стандартный с двумя носиками, то оставь как есть. Если Нивовский с одним - отрегулируй зазор заслонки путем вращения винта на рычаге привода этой заслонки.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
REMR писал(а):Может кто подскажет куда смотреть?
Попробуй уровень проверить на х.х. несколько раз,или сразу путём замены иглы,там недолго.
Может поплавки за стенку крышки задевают. Посмотри чтоб на ней потёртостей небыло с внутренней стороны в районе хода поплавков.
М.С.
На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: Украина Луганск
Авто: ВАЗ 2109
Garik36 Я все это прекрасно знаю, суть вопроса не в том была, сейчас я не регулирую, а собираю себе другой карб, вот и интересовался, может кто то что то с этим делал, может торцы заслонок пропаивали, а потом подгоняли, ну да ладно, я уже разобрался.
Кстати, может кому понадобится, у Солексов ( по крайней мере что лежат у меня, и у многих что на ремонт приезжали) есть такая болезнь ( естественно я говорю не за новые карбы) - сорванная резьба в корпусе на местах крепления крышек ЭМР и УН, так вот, тот карб что я делаю себе не был исключением, я решил этот вопрос так,:
Нарезал резьбу М5, и вкрутил туда шпильки - теперь корпус страдать не будет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы